Я только за!XII писав: Думаю, 3-4 частоты в неделю вполне способны загрузиться.
KBP-ARN direct?
Re: KBP-ARN direct?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Думаю дело в том, что Хельсинки - уже накатанное направление + налажено сотрудничество с Финнейром, что для МАУ очень важно. Судя по интервью Майберга МАУ в ближайшее время планирует минимизировать затраты, поэтому открывать в первую очередь будут только направления, которые "выстрелят" гарантированно и сразу. Для того, чтобы "выстрелили" Стокгольм или Копенгаген, их нужно накатывать, подписывать договора с САСом, и если пасспоток будет на тот же АН-148, то стоит ли оно того?
Это, кстати, ответ и на приоритетность рейсов в Северную Европу из регионов Украины. Я помню, как кто-то на форуме требовал рейсов на север из Харькова. Как видите, даже из Киева эти рейсы далеко не приоритетные, что уж говорить о регионах.
Это, кстати, ответ и на приоритетность рейсов в Северную Европу из регионов Украины. Я помню, как кто-то на форуме требовал рейсов на север из Харькова. Как видите, даже из Киева эти рейсы далеко не приоритетные, что уж говорить о регионах.
Re: KBP-ARN direct?
О регионах говорил fiua в ветке про харьковский аэропорт. Конкретнее - он говорил о Хельсинки. Я абсолютно согласен - Хельсинки из Харькова (как и любая другая Северная Европа) - абсолютная утопия. Но не могу того же сказать о рейсах из Киева.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Информация в итоге собралась противоречивая. Понял, что лучший способ это просто подождать начала апреля и посмотреть 
Re: KBP-ARN direct?
Насколько я понял, МАУ открывала продажи, но в итоге решила все же не начинать полеты. Делают возвраты пассажирам.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Olek писав:Насколько я понял, МАУ открывала продажи, но в итоге решила все же не начинать полеты. Делают возвраты пассажирам.
Re: KBP-ARN direct?
Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.
Re: KBP-ARN direct?
Значит заполняемость обеспечивалась такими тарифами, которые не покрывали затрат. Аналогичное с Лондон-Львов произошло. Вроде бы загрузка и была, но какими тарифами она обеспечивалась?Igoresha писав:Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.
Re: KBP-ARN direct?
Согласен. Наверное хотели накатать маршрут, а потом поднять стоимость. Или предпочли более выгодным маршрутам.Olek писав:Значит заполняемость обеспечивалась такими тарифами, которые не покрывали затрат. Аналогичное с Лондон-Львов произошло. Вроде бы загрузка и была, но какими тарифами она обеспечивалась?Igoresha писав:Интересные рассуждения по поводу Копена и Стокгольма. Мне приходилось летать из Копенгагена Аэросвитом в Киев. Загруженность была не очень, а один рейс я помню вообще летело человек 30-40 на 737-700 (тогда ещё Кимберовским). А вот закрытие Виза в Стокгольм было сюрпризом (неприятным). Сам не летал, однако друзья летали и говорили, что вседа загруженность была не меньше 70 %, а иногда и вообще был почти полный самолёт.
Re: KBP-ARN direct?
Именно поэтому Стокгольм выглядит оптимальным направлением для SAS: p2p поток несравнимо больше, чем в Копенгаген, возможностей стыковок немногим меньше, но основные направления покрыты. Думается, платежеспособный спрос на как минимум CRJ900 раза 4 в неделю уж точно должен быть.
Я, кстати, летал в Копенгаген из Киева и обратно Аэросвитом, тогда рейсы выполнял E145. Загрузка была хорошая, но в первую очередь благодаря транзитникам из Москвы. Также я летал SAS в Копенгаген на А319 в ретроливрее и ими же из Копенгагена на MD-80. Было это несколько лет назад, точную загрузку не вспомню, но по оставшимся ощущениям она была средней.
Я, кстати, летал в Копенгаген из Киева и обратно Аэросвитом, тогда рейсы выполнял E145. Загрузка была хорошая, но в первую очередь благодаря транзитникам из Москвы. Также я летал SAS в Копенгаген на А319 в ретроливрее и ими же из Копенгагена на MD-80. Было это несколько лет назад, точную загрузку не вспомню, но по оставшимся ощущениям она была средней.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей