АПД: посмотрел маршрутную сетку на сайте МАУ - там ни про Стокгольм ни даже про Копенгаген ни слова
KBP-ARN direct?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
KBP-ARN direct?
Привет всем. Решил вот навестить Киев в конце июня, предварительно 23-29е. А оказывается что больше нет прямых рейсов между указанными аэропортами
Это что, навсегда, или пока летнее расписание не утрясли? Я бы уже лучше МАУ чем Болтиками с пересадкой в Риге...
АПД: посмотрел маршрутную сетку на сайте МАУ - там ни про Стокгольм ни даже про Копенгаген ни слова
АПД: посмотрел маршрутную сетку на сайте МАУ - там ни про Стокгольм ни даже про Копенгаген ни слова
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
не будет 
Выходит не будет прямых рейсов между Украиной и Швецией/Данией?
Может Визз снова полетит?
Выходит не будет прямых рейсов между Украиной и Швецией/Данией?
Может Визз снова полетит?
Re: KBP-ARN direct?
так МАУ же объявляли об открытии прямых рейсов в Стокгольм! если они от своих планов отказались, то может ВИЗЗ вернется на маршрут, а то и SAS возобновит полеты из Копенгагена, учитывая полное отсутствие конкуренции.
кстати, у Люфтганзы тоже есть неплохие цены
кстати, у Люфтганзы тоже есть неплохие цены
Re: KBP-ARN direct?
и полное отсутствие пассажиропотокаXII писав:а то и SAS возобновит полеты из Копенгагена, учитывая полное отсутствие конкуренции.
Re: KBP-ARN direct?
вы на каких-то данных основываетесь или так, языком помолоть?Honduras писав:и полное отсутствие пассажиропотокаXII писав:а то и SAS возобновит полеты из Копенгагена, учитывая полное отсутствие конкуренции.
Re: KBP-ARN direct?
на эти направления Аэросвит тащил пассажира оттуда, а транзитный потенциал Копенгагена и уж тем более Стокгольма совсем никакой.XII писав: вы на каких-то данных основываетесь или так, языком помолоть?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Я уже писал в ветке про МАУ - получил ответ от их колл центра - летать не будут. Видимо отдают Скандинавию на растерзание Болтикам, а то что осталось Эстонцам.XII писав:так МАУ же объявляли об открытии прямых рейсов в Стокгольм! если они от своих планов отказались, то может ВИЗЗ вернется на маршрут, а то и SAS возобновит полеты из Копенгагена, учитывая полное отсутствие конкуренции.
кстати, у Люфтганзы тоже есть неплохие цены
Для сравнения цены на указанные выше даты
- Болтики 1580 крон
- Эстонцы 1997 крон, но на обратном пути надо ночевать в Таллине
- Люфты 2289 крон, примерно 14 часов займет в одну сторону
- КЛМ 2289, 10 часов в одну сторону
- Аэрофлот еще есть 1755-1955 от 9 до 14 часов, но их я не хочу
Эх, был бы МАУ даже за 2500 - с радостью полетел бы
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Ну тут смотря как смотретьHonduras писав:на эти направления Аэросвит тащил пассажира оттуда, а транзитный потенциал Копенгагена и уж тем более Стокгольма совсем никакой.XII писав: вы на каких-то данных основываетесь или так, языком помолоть?
Re: KBP-ARN direct?
Ну давайте посмотрим так, куда можно из Киева долететь через Копенгаген или Арланду лучше и дешевле чем через Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, Париж, Москву или Дубай?uahero писав: Ну тут смотря как смотреть(
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
А вот кстати чем объяснить что в Хельсинки МАУ таки летает, ни за что не поверю что пасспоток там больше чем в Сканди.
Re: KBP-ARN direct?
Ну так смотря что там летает (Ан-148?), и плюс через Хельсинки МАУ как раз всю Скандинавию и стыкуетuahero писав:А вот кстати чем объяснить что в Хельсинки МАУ таки летает, ни за что не поверб что пасспоток там больше чем в Сканди
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Очень сомневаюсь - я пока не получил ни одного варианта перелета через ХельсинкиHonduras писав:Ну так смотря что там летает (Ан-148?), и плюс через Хельсинки МАУ как раз всю Скандинавию и стыкуетuahero писав:А вот кстати чем объяснить что в Хельсинки МАУ таки летает, ни за что не поверб что пасспоток там больше чем в Сканди
Re: KBP-ARN direct?
Ну тогда объясните, как летает в Киев Norwegian из Осло, да еще и на Боингах?!Honduras писав:Ну так смотря что там летает (Ан-148?), и плюс через Хельсинки МАУ как раз всю Скандинавию и стыкуетuahero писав:А вот кстати чем объяснить что в Хельсинки МАУ таки летает, ни за что не поверб что пасспоток там больше чем в Сканди
Re: KBP-ARN direct?
Я вижу вариант с Люфтами через Франкфурт в Киев 5:45, обратно 6:50, который всего на 100 евро дороже самого дешевого тарифа Балтиковuahero писав:Для сравнения цены на указанные выше даты
- Болтики 1580 крон
- Эстонцы 1997 крон, но на обратном пути надо ночевать в Таллине
- Люфты 2289 крон, примерно 14 часов займет в одну сторону
- КЛМ 2289, 10 часов в одну сторону
- Аэрофлот еще есть 1755-1955 от 9 до 14 часов, но их я не хочу
Эх, был бы МАУ даже за 2500 - с радостью полетел бы
Re: KBP-ARN direct?
Один рейс в неделю?XII писав: Ну тогда объясните, как летает в Киев Norwegian из Осло, да еще и на Боингах?!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Спасибо за идею - проверил быстро Норвегов. У них 3 минусаXII писав:Ну тогда объясните, как летает в Киев Norwegian из Осло, да еще и на Боингах?!Honduras писав:Ну так смотря что там летает (Ан-148?), и плюс через Хельсинки МАУ как раз всю Скандинавию и стыкуетuahero писав:А вот кстати чем объяснить что в Хельсинки МАУ таки летает, ни за что не поверб что пасспоток там больше чем в Сканди
1. Летают по понедельникам и пятницам
2. За багаж вроде бы надо платить
3. Дорого! аж 2822 кроны!
Они вообще офигели - я выбирал летом в Аликанте лететь ими или САСом - так САС дешевле
Re: KBP-ARN direct?
Должны были МАУ летать, даже в расписании рейс светился
http://www.routesonline.com/news/29/bre ... ce-in-s13/
http://www.routesonline.com/news/29/bre ... ce-in-s13/
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: KBP-ARN direct?
Вот, это уже конструктивно и интересно. х27 в Сток значит по вторникам и воскресеньям?Olek писав:Должны были МАУ летать, даже в расписании рейс светился
http://www.routesonline.com/news/29/bre ... ce-in-s13/
Re: KBP-ARN direct?
кроме вторника и воскресенияuahero писав:Вот, это уже конструктивно и интересно. х27 в Сток значит по вторникам и воскресеньям?Olek писав:Должны были МАУ летать, даже в расписании рейс светился
http://www.routesonline.com/news/29/bre ... ce-in-s13/
Re: KBP-ARN direct?
Скажем, в любую точку СкандинавииHonduras писав:Ну давайте посмотрим так, куда можно из Киева долететь через Копенгаген или Арланду лучше и дешевле чем через Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, Париж, Москву или Дубай?uahero писав: Ну тут смотря как смотреть(
Аналогия с Хельсинки вполне состоятельна. Стокгольм гораздо привлекательнее как p2p destination, дающий, к тому же сопоставимое количество стыковок на региональные и европейские рейсы. Копенгаген, пожалуй, как p2p настолько же нераскручен или даже раскручен меньше Хельсинки, но возможностей коннекшенов там хоть отбавляй, в том числе в Штаты и Азию.
Не забывайте, что у SAS тоже есть самолеты разной вместимости, в частности CRJ-900 и даже CRJ-200, доставшийся в наследство от CImber Sterling и выполняющий сейчас рейсы в Калининград. Думаю, 3-4 частоты в неделю вполне способны загрузиться.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість