Роза Ветров / Windrose (7W)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB » 23 янв 2020, 11:19

Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку. А СкайАп отримає фору літаючи на адекватних пєпєлацах - тепер лиш би регулярність поправити для бізнес-трафіка
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 23 янв 2020, 11:22

Igoresha писал(а):
23 янв 2020, 11:12
Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Уверен, что Е145 уберут с внутренних. Может их отдадут вообще, может переведут на короткую международку. Малые турбопропы не только удобны, чтобы снять небольшой % сливок (для этого Е145 подходит еще лучше), но еще и гораздо дешевле в пересчете на кресло. Так что удешевление перелетов точно будет, вопрос только в том, насколько оно проявится в цене для пассажира.
Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку.
Ну так понятно, что начнут с маршрутов, которые уже есть. Они пока получают только 3 АТР, а планируют - 8.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko » 23 янв 2020, 11:40

Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Bagach
Airbus A321
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Bagach » 23 янв 2020, 11:48

Igoresha писал(а):
23 янв 2020, 11:12
...или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
А чому не Хмельницький?
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Spirit » 23 янв 2020, 12:08

mischko писал(а):
23 янв 2020, 11:40
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Так було б навіть зручніше. Пасажири отримають більше варіантів для планування своєї подорожі. Нехай навіть це буде на 20-30хв довше.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение katso » 23 янв 2020, 12:27

Sentry писал(а):
23 янв 2020, 11:22
но еще и гораздо дешевле в пересчете на кресло
Турбопропы дешевые пока летают на хорошие полосы - на плохих полосах быстро бьются винты щебенкой
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB » 23 янв 2020, 12:35

Spirit писал(а):
23 янв 2020, 12:08
mischko писал(а):
23 янв 2020, 11:40
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Так було б навіть зручніше. Пасажири отримають більше варіантів для планування своєї подорожі. Нехай навіть це буде на 20-30хв довше.
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 23 янв 2020, 12:40

popTAB писал(а):
23 янв 2020, 12:35
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.

Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Spirit » 23 янв 2020, 12:45

Sentry писал(а):
23 янв 2020, 12:40
popTAB писал(а):
23 янв 2020, 12:35
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.

Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
У Херсон зараз залишили тільки вечірньо-ранковий PS45/46 на Е190/195.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение SergeyL » 23 янв 2020, 13:30

Igoresha писал(а):
23 янв 2020, 11:12
SergeyL писал(а):
22 янв 2020, 22:46
Жаль, я уже начал надеяться, что наконец-то дешево начнем летать по Украине именно р2р (и не только Киев), а тут МАУ на турбопропах светит.
Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Тот процент сливок и в Б737 или Е145 летал, мы сейчас не про него. Я про чистый р2р для пэрэсичного, который забивает ИС+ на Львов и Харьков. Для него не поменяется ничего, судя по всему. Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение katso » 23 янв 2020, 14:20

SergeyL писал(а):
23 янв 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение SergeyL » 23 янв 2020, 14:36

katso писал(а):
23 янв 2020, 14:20
SergeyL писал(а):
23 янв 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение katso » 23 янв 2020, 16:20

SergeyL писал(а):
23 янв 2020, 14:36
katso писал(а):
23 янв 2020, 14:20
SergeyL писал(а):
23 янв 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
пишут что в пересчете на кресло расходы одинаковы плюс-минус - https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=183385
Direct Ops cost per seat :
ERJ145/CRJ200 : $ 23-24
For the ATR42 : $ 28
ATR 72 : $ 24
(DOT-statistics, 2001)
Ключевое - затраты на лизинг, о которых мы не узнаем никогда. Условный Мотор-Сич, получивший самолеты нашару от плохого СССРа, может позволить себе совсем другие цены билетов чем компании берущие самолеты в лизинг за рыночную цену. Это же касается всяких схем когда "дочки" донашивают мамины самолеты (Ютэйр, АзурЭйр, Визайр и кто-там еще был с приставкой Украина) уже отбившие бабки на более жирных маршрутах.
makor
A380
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение makor » 23 янв 2020, 16:35

Красивая теория, но Виззейр Украина летал новыми самолетами, их с завода с табличками под киевскую базу делали )
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 237 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение DimonK » 23 янв 2020, 16:42

katso писал(а):
23 янв 2020, 14:20
Условный Мотор-Сич, получивший самолеты нашару от плохого СССРа, может позволить себе совсем другие цены билетов...
:flag:

Недавно открыл для себя классную фичу на этом форуме, называется - Manage foes.
ucp.php?i=ucp_zebra&mode=foes

Благодаря ей, давно уже не видел сообщений "Ну почему снова не Львов? Когда новые рейсы во Львов?" 8-)
DIMMka
Airbus A319
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:35
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение DIMMka » 23 янв 2020, 20:34

makor писал(а):
23 янв 2020, 16:35
Красивая теория, но Виззейр Украина летал новыми самолетами, их с завода с табличками под киевскую базу делали )
подозреваю, что там еще момент цены денег. Они для WizzAir Украина должны быть в 2-3 раза дешевле, чем для Розы-МАУ, IMHO
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Alexus » 23 янв 2020, 21:33

ATR 72 ‑212A(600) 1352 HZ-ABS Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 22jan20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUF
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение converj » 23 янв 2020, 23:10

Сколько надо времени, чтобы экипаж научить?
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB » 23 янв 2020, 23:26

ЮТівці може познаходяться?
alex.s
A380
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение alex.s » 24 янв 2020, 08:22

converj писал(а):
23 янв 2020, 23:10
Сколько надо времени, чтобы экипаж научить?
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
Вроде же заранее начинают. Плюс новые с допусками на АТР.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя