Да, точно. Другой тип вс при таких условиях не свалился бы.Sentry писав: ↑26 грудня 2019, 20:51AQS писав: ↑26 грудня 2019, 20:41 ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8EТочно проблема в ATR?Заключение
Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания.
Роза Ветров / Windrose (7W)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Він не любить неграмотних пілотів.AQS писав: ↑26 грудня 2019, 20:41 ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8E

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
После катастрофы были конструктивные изменения и изменения в руководство
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B5
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У Віндроуз в расписании появились рейсьі по Украине, но только на Март-Апрель и билетов на них нет )) Подозреваю, что билетьі зальют ближе к датам.
Интересен и общий момент - я заметил, что украинские авиакомпании типа Скай, Моторсич, Виндроуз часто начинают продажу билетов за 2-4 месяца. Мау начинают продажу за год, но часто полностью меняют расписание ближе к началу сезона. Просто интересно - в Украине реально большинство людей планируют только за 1-2 месяца заранее?
Интересен и общий момент - я заметил, что украинские авиакомпании типа Скай, Моторсич, Виндроуз часто начинают продажу билетов за 2-4 месяца. Мау начинают продажу за год, но часто полностью меняют расписание ближе к началу сезона. Просто интересно - в Украине реально большинство людей планируют только за 1-2 месяца заранее?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У Виндроуз чартеры. Там заводи расписание - не заводи, пассажир все равно абсолютно бесправный. У МоторСич в основном внутренние рейсы, и вот внутренние перемещения большинство людей планируют не ранее, чем за месяц.mmyykkoollaa писав: ↑22 січня 2020, 16:51 У Віндроуз в расписании появились рейсьі по Украине, но только на Март-Апрель и билетов на них нет )) Подозреваю, что билетьі зальют ближе к датам.
Интересен и общий момент - я заметил, что украинские авиакомпании типа Скай, Моторсич, Виндроуз часто начинают продажу билетов за 2-4 месяца. Мау начинают продажу за год, но часто полностью меняют расписание ближе к началу сезона. Просто интересно - в Украине реально большинство людей планируют только за 1-2 месяца заранее?
У Ская и чартеры, и внутренние. И регулярка, которую они еще до конца не научились продавать. К тому же они все еще стартап - очень быстрый рост и планирование просто не успевает за ним, имхо. Дойдут до уровня МАУ - будут тоже открывать продажу за год. Кстати, часть направлений они продают если не за год, то за 6-9 месяцев точно.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
К чартерам вопросов нет, вопрос, конечно же, про регулярные рейсы. И вопрос не столько про самолеты, сколько про людей: каким образом авиакомпании продают билеты на рейсы, открытые за 1-2 месяца до рейса - в Украине люди обычно планируют командировки и туризм меньше за 1-2 месяца?Sentry писав: ↑22 січня 2020, 18:46 У Виндроуз чартеры. Там заводи расписание - не заводи, пассажир все равно абсолютно бесправный. У МоторСич в основном внутренние рейсы, и вот внутренние перемещения большинство людей планируют не ранее, чем за месяц.
У Ская и чартеры, и внутренние. И регулярка, которую они еще до конца не научились продавать. К тому же они все еще стартап - очень быстрый рост и планирование просто не успевает за ним, имхо. Дойдут до уровня МАУ - будут тоже открывать продажу за год. Кстати, часть направлений они продают если не за год, то за 6-9 месяцев точно.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Что касается темы, надеюсь они откроют продажи на внутренние рейсы (Киев-Львов,Одесса,Харьков) как можно скорее, иначе прийдется Мау покупать
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А ви думаєте мау літатиме внутрішні після анонсу рози? Швидше всього мау згорне 737 в регіони, а будуть ці жжужалки
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Думаю, оставят ночную частоту в крупные города под МАУ. Поток есть. А вот дневную отдадут Розе, и регионы отдадут. Тут еще вопрос, у них сначала будет только 3 АТР, а у МАУ волна гораздо больше.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Насколько я понимаю, у Мау и Розы владелец не то чтоб совсем один и тот же, но примерно один и тот же. Я поэтому вообще думал, что новые рейсы Розы заточены специально для Мау, а не как конкуренция. Ну т.е Роза может стать UIA Regional )) + чартеры
Причин для перегруппировки может быть много. Может, как "на западе": перегрупировка рейсов и направлений чтоб уменьшить расходы на персонал. (Ну т.е. делают новую компанию, нанимают туда людей по новым, менее выгодным для персонала контрактам, а в материнской компании либо проводят сокращения, либо просто ждут пока персонал не уменьшится путем ухода на пенсию. )) Может, Роза - это будущее Мау, а Мау простит все долги
Причин для перегруппировки может быть много. Может, как "на западе": перегрупировка рейсов и направлений чтоб уменьшить расходы на персонал. (Ну т.е. делают новую компанию, нанимают туда людей по новым, менее выгодным для персонала контрактам, а в материнской компании либо проводят сокращения, либо просто ждут пока персонал не уменьшится путем ухода на пенсию. )) Может, Роза - это будущее Мау, а Мау простит все долги

-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
В общем, затаил дыхание и жду билеты по пятсот гривен 

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Не ждите - не будет)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
ваш прогноз по цене и расписанию?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 12
- З нами з: 16 вересня 2017, 00:44
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Одесса Киев в марте уже продается..3818 грн с багажом за RT уже в продаже 

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Плюс-минус цены МАУ... по расписанию, думаю, по аналогии с Ютами
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Расписание уж очень напоминает дневную волну МАУ. Да и заведен на Е145.Doctor.mig писав: ↑22 січня 2020, 22:30 Одесса Киев в марте уже продается..3818 грн с багажом за RT уже в продаже![]()
А вот Львова нет. Так что думаю, это не те дроиды, которых мы ищем.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Это весь самолет чтоб выкупить?Doctor.mig писав: ↑22 січня 2020, 22:30 Одесса Киев в марте уже продается..3818 грн с багажом за RT уже в продаже![]()

- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Чтобы дёшево летать надо сначала НДС убрать и акцизы на топливо.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А еще чтобы летать дешевле - нужно иметь большую емкость... чем меньше борт, тем выше стоимость кресла.
Вот если все эти факторы (НДС, топливо, емкость) будут реализованы, то тогда есть шанс полететь дешево)
Вот если все эти факторы (НДС, топливо, емкость) будут реализованы, то тогда есть шанс полететь дешево)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей