Роза Ветров / Windrose (7W)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку. А СкайАп отримає фору літаючи на адекватних пєпєлацах - тепер лиш би регулярність поправити для бізнес-трафіка
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Уверен, что Е145 уберут с внутренних. Может их отдадут вообще, может переведут на короткую международку. Малые турбопропы не только удобны, чтобы снять небольшой % сливок (для этого Е145 подходит еще лучше), но еще и гораздо дешевле в пересчете на кресло. Так что удешевление перелетов точно будет, вопрос только в том, насколько оно проявится в цене для пассажира.Igoresha писав: ↑23 січня 2020, 11:12 Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Ну так понятно, что начнут с маршрутов, которые уже есть. Они пока получают только 3 АТР, а планируют - 8.Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.
Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У Херсон зараз залишили тільки вечірньо-ранковий PS45/46 на Е190/195.Sentry писав: ↑23 січня 2020, 12:40Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.
Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Тот процент сливок и в Б737 или Е145 летал, мы сейчас не про него. Я про чистый р2р для пэрэсичного, который забивает ИС+ на Львов и Харьков. Для него не поменяется ничего, судя по всему. Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.Igoresha писав: ↑23 січня 2020, 11:12Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.katso писав: ↑23 січня 2020, 14:20А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
пишут что в пересчете на кресло расходы одинаковы плюс-минус - https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=183385SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:36ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.katso писав: ↑23 січня 2020, 14:20А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
Direct Ops cost per seat :
ERJ145/CRJ200 : $ 23-24
For the ATR42 : $ 28
ATR 72 : $ 24
(DOT-statistics, 2001)
Ключевое - затраты на лизинг, о которых мы не узнаем никогда. Условный Мотор-Сич, получивший самолеты нашару от плохого СССРа, может позволить себе совсем другие цены билетов чем компании берущие самолеты в лизинг за рыночную цену. Это же касается всяких схем когда "дочки" донашивают мамины самолеты (Ютэйр, АзурЭйр, Визайр и кто-там еще был с приставкой Украина) уже отбившие бабки на более жирных маршрутах.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Красивая теория, но Виззейр Украина летал новыми самолетами, их с завода с табличками под киевскую базу делали )
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Недавно открыл для себя классную фичу на этом форуме, называется - Manage foes.
ucp.php?i=ucp_zebra&mode=foes
Благодаря ей, давно уже не видел сообщений "Ну почему снова не Львов? Когда новые рейсы во Львов?"

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
ATR 72 ‑212A(600) 1352 HZ-ABS Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 22jan20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUF
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Сколько надо времени, чтобы экипаж научить?
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
ЮТівці може познаходяться?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей