Климатический рэкет

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1846 раз
Поблагодарили: 2241 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
13 дек 2019, 18:28
Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
Для этого должен быть средний класс. Который не считает каждую копейку, чтобы выжить. Заплатить 15 грн вместо 6 грн 2 раза каждый рабочий день - это на 400 грн в месяц больше. Далеко не каждый готов отдать 400 грн только за то, чтобы добираться на работу в большем комфорте. Для многих сама постановка вопроса таким образом выглядит кощунственно. В Киеве с этим получше, но и то убер шаттл в час пик в большинстве случаев заполнен далеко не на 100%.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Inguri »

А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
У мене не настільки дороге авто, щоб так швидко дешевіти.
Окрім того, є нераціональний елемент - люблю автомобільні longhaul.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Labiann »

Rel писал(а):
13 дек 2019, 18:28
Согласен. Они, кстати, прям украли мою идею! Я сам всегда ездил на прошлую работу по 50 минут на автобусе/маршрутке и мечтал, чтобы по этому же маршруту был бы нормальный автобус, где я точно буду сидеть.
Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
у нас например по некоторым маршрутам, в определённое время катаются частники на нормальных спринтерах, берут в 3-4 раза дороже маршруток, тоже жду когда убер шатл дальше по городам пойдёт, но вон что-то в Киеве уже докопались до него, типа не законный...
Krakowite
A380
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

Rel писал(а):
13 дек 2019, 17:30
Krakowite, у самолёта почти нет экологичной альтернативы, вот и растут.
Якщо додати пару екологічних податків і зробити авіаподорожі чимось вимушеним, тоді кількість пасажирів буде зменшуватися. Ну або хоча б ріст пригамує.
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 441 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение artml »

mischko писал(а):
13 дек 2019, 15:23
Ну і не забуваймо, що народ у нас важко сприймає нововведення заради "суспільного блага". Радянські порядки занадто дискредитували це поняття.
В Америці радянських порядків не було, але поступатися власним комфортом задля суспільної користі тут теж майже ніхто не бажає. Tragedy of the commons як вона є.
Rel писал(а):
13 дек 2019, 15:59
Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.
Ти зараз описав громадський транспорт в будь-якому американському місті. Тут він досі сприймається не як рівноцінний засіб пересування для будь-якого містянина, а як соціальний проект для бідних та нижчих класом, в той час як справжній заможний американець має лише їздити на авто. (І не дай б-же ходити пішки, це харам.)
За это сообщение автора artml поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Resident »

Krakowite писал(а):
13 дек 2019, 20:14
Rel писал(а):
13 дек 2019, 17:30
Krakowite, у самолёта почти нет экологичной альтернативы, вот и растут.
Якщо додати пару екологічних податків і зробити авіаподорожі чимось вимушеним, тоді кількість пасажирів буде зменшуватися. Ну або хоча б ріст пригамує.
Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер

Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
Krakowite
A380
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

According to biologist Paul R. Ehrlich, "If everyone consumed resources at the US level, you will need another four or five Earths.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

manjeroke писал(а):
13 дек 2019, 16:16
Моя мечта на будущее жить в стране с хорошим общественным транспортом. Всех восхищает что в США в семьях по 3-4 машины это норма, но для меня это несуразность. Я с огромным удовольствием ездил бы на общественном транспорте, но в Америке таких мест очень мало. ИМХО в Европе да и в целом в городах и странах с нормальным укладом жизни для семьи достаточно одной машины.
У Канаді ще існує кар-шерінг. Чи таке є в США?
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Sentry писал(а):
13 дек 2019, 09:29
v_volf писал(а):
13 дек 2019, 05:21
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.
Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
За это сообщение автора v_volf поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение nik-dem »

Resident писал(а):
13 дек 2019, 23:31
Социализм заканчивается, когда заканчиваются чужие деньги, на которые он существует! - М.Тэтчер

Ну и потерять пару десятков процентов ВВП заодно, как следствие. Все эти горе экологи и тунбергманы сразу начнут молчать в тряпочку, когда первые пойдут искать новую работу на бирже труда, а там ничего не найдется, так как у нас теперь все экологично. А вторые не получат денег на обед в школе, так как их родители присоединятся к первым. Хочу напомнить, с чего начался движ желтых жилетов во Франции, - с введением дополнительного экологического акциза на топливо. Для защиты того самого климата, за который сейчас все ратуют. И для меня был самый большой взрыв мозга, когда желтые жилеты поддержали акцию «пятницы ради будущего»...
Тунберґ не потрібно буде шукати роботу — її діяльність вельми добре оплачується, а ще й заможні батьки. ;)
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение nik-dem »

v_volf писал(а):
14 дек 2019, 09:12
У Канаді ще існує кар-шерінг. Чи таке є в США?
Існує авжеж ([поки] не американець, але знаю).
За это сообщение автора nik-dem поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

v_volf писал(а):
14 дек 2019, 09:17
Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Саме так.

З останнього

Bristol council votes to ban diesel cars in first for a UK city
Scheme to begin in 2021 in attempt to tackle illegal levels of air pollution
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Разом з забрудненням повітря ще їснує звукове забруднення. В Парижі вже ввели штраф за перевищення рівня шуму від двигуна.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1846 раз
Поблагодарили: 2241 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry »

v_volf писал(а):
14 дек 2019, 09:17
Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Sentry писал(а):
14 дек 2019, 10:11
v_volf писал(а):
14 дек 2019, 09:17
Є багато речей, які є зараз заборонені, а 100 років назад - ні.
Это безусловно правда. Но эти запреты обычно направлены на то, чтобы мотивировать использование чего-то нового, более дорогого на данном этапе. Такого, как авто с электродвигателем, например. Что будет мотивировать запрет личных авто? Что будет мотивировать запрет на создание салона бизнес класса в самолетах, и тогда уж и запрет на частные самолеты?
Те ж, що і заборона паління у громадських місцях - зменшення шкоди здоров'ю та життю.

http://www.eiu.com/graphics/marketing/p ... ve2019.pdf
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Inguri »

Вважаю, переліт бізнескласом більш корисний для здоров'я, ніж економом.
А першим і поготів.
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Inguri писал(а):
14 дек 2019, 10:26
Вважаю, переліт бізнескласом більш корисний для здоров'я, ніж економом.
А першим і поготів.
Не можу погодитися, адже в обох класах рівень іонізуючої радіації рівний. А ризик для печінки вищий саме у бізнесі та першому. :grin:
За это сообщение автора v_volf поблагодарили (всего 4):
mischkonik-demKrakowiteUKCC
Рейтинг: 14.29%
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Tetris »

Labiann писал(а):
13 дек 2019, 19:00
вон что-то в Киеве уже докопались до него, типа не законный...
Докопались пока только неравнодушные люди, но не чиновники. И, собственно за то, за что докопались к Уберу во многих цивилизованных странах. Это абсолютно нелегальный перевозчик, который не обеспечивает де-факто никакого контроля за деятельностью своих партнеров. Известны случаи, когда автобусами управляли водители без прав должной категории и т.п.
К тому же они не соблюдают ПДД (останавливаются для посадки/высадки пассажиров в неразрешенных местах, ездят по полосе для ОТ и др.).
Ну и как человек имеющий некоторое отношение к партнерам этого бизнеса, скажу, что показатели данного бизнеса пока слабенькие и он субсидируется Убером. Т.е. партнеры получают доплаты.
В принципе, в такси ситуация похожая - в условиях конкуренции между Болтом, Убером и Уклоном платформы борятся за водителей и пассажиров и пока работают в убыток.
Пока всем (владельцам парков, водителям и пассажирам) хорошо: бизнес получает нужный денежный поток, независимо от результатов работы их водителей, водителям неплохо платят, а пассажиры ездят почти бесплатно на такси.
Вопрос, как долго это продлится и что будет когда рынок устананится и субсидии прекратятся.
Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
За это сообщение автора Tetris поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1846 раз
Поблагодарили: 2241 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry »

Tetris писал(а):
16 дек 2019, 10:39
Пока я вижу так, что Убер Шатл - плохое решение проблем города как с пробками, (т.к. микроавтобусы, в которых едет несколько человек - не самый эффективный способ решение этих проблем, гораздо эффективнее здесь большие автобусы, железная дорога и трамваи), так и с перевозками пассажиров (т.к. это не полноценное маршрутное ТС, движущееся по понятному расписанию).
Убер скорее позиционирует Шатл как способ сильно сэкономить на такси. Он даже вызывается из того же приложения. Т.е. ты не найдешь остановку, не посмотришь расписание и не дождешься автобуса. Чтобы сесть в Шатл нужно зайти в приложение и задать маршрут для такси и только тогда увидишь, что предлагает Шатл.
Это правда. Но увы, город не предлагает и этого. Боюсь по вполне понятным причинам - интересы большинства избирателей на первом месте в любом вопросе, в то время, как интересы платежеспособного меньшинства город не интересуют. Вся надежда на частный бизнес, но частный бизнес по умолчанию плохой инвестор для общественного транспорта.
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение nik-dem »

Тут шведське дівча виявилося ще й брехливим. Утім, що взяти з лівих активістів. Що сто років тому брехали, що п‘ятдесят, що зараз…

«Дойче Бан» стверджує, що Ґрета їхала першою класою.



Суть історії в тому, що Ґрета буцімто їхала в поїзді на підлозі в тамбурі, бо він був переповнений:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя