Климатический рэкет

Общий авиафорум
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение devmind »

nik-dem писал(а):
12 дек 2019, 09:09
Тому що на цьому не погайпуєш, обивателями не поманіпулюєш.
Когда я віжу, как ти хайпуєш,
Малиш, ти мной маніпулюєш...
За это сообщение автора devmind поблагодарили (всего 2):
nik-demInguri
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1852 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry »

v_volf писал(а):
13 дек 2019, 05:21
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.

Не думаю, что это сразу существенно повлияет на цену билетов в экономе. С одной стороны будет больше людей лететь в экономе, с другой - в экономе будет больше мест. Но это точно повлияет на прибыльность классических АК, скорее всего приведет к очередной серии банкротств и дальнейшей консолидации рынка в Европе. В целом это приведет к дальнейшему анбандлингу и падению уровня сервиса в Европе, экспансии лоу костов, которая на первом этапе, скорее всего, приведет к падению цен. Но потом, после стабилизации рынка, цены, вероятно, вырастут для всех из-за снижения конкуренции. Возможно это также приведет к запуску премиальной АК с улучшенным "экономом", который по факту будет сегодняшним бизнесом. Эта АК будет оперировать буквально на нескольких бизнес маршрутах, где сейчас у классиков может быть более 10 рядов кресел бизнеса. И вот там цена на билеты в "экономе", будет ниже, чем сегодняшняя цена в бизнесе при тех же самых плюшках.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Resident »

Sentry писал(а):
13 дек 2019, 09:29
v_volf писал(а):
13 дек 2019, 05:21
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
А по какому праву его запрещать? Давайте тогда и личные авто запретим, логика та же самая.

Не думаю, что это сразу существенно повлияет на цену билетов в экономе. С одной стороны будет больше людей лететь в экономе, с другой - в экономе будет больше мест. Но это точно повлияет на прибыльность классических АК, скорее всего приведет к очередной серии банкротств и дальнейшей консолидации рынка в Европе. В целом это приведет к дальнейшему анбандлингу и падению уровня сервиса в Европе, экспансии лоу костов, которая на первом этапе, скорее всего, приведет к падению цен. Но потом, после стабилизации рынка, цены, вероятно, вырастут для всех из-за снижения конкуренции. Возможно это также приведет к запуску премиальной АК с улучшенным "экономом", который по факту будет сегодняшним бизнесом. Эта АК будет оперировать буквально на нескольких бизнес маршрутах, где сейчас у классиков может быть более 10 рядов кресел бизнеса. И вот там цена на билеты в "экономе", будет ниже, чем сегодняшняя цена в бизнесе при тех же самых плюшках.
По такому же праву, по которому p2p паксы платят эконалог в Германии, а транзитники нет. Или по такому же праву, по которой одну отрасль транспорта заставляют платить эконалог, в угоду другой конкурирующей отрасли. А насчет запрета личных авто, не переживайте, не за горами тот день, когда экологические леваки дойдут и до этого. И мясо запретят есть чаще раза в неделю)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

Ну так в Сингапурі уже фактично реалізовано загороджувальні податки і мита на володіння авто.

https://varlamov.ru/1187564.html
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

В Нідерландах теж, до речі, хороше авто на вторинному ринку коштує 2 медіанні зарплати. Є варіанти з лізингом за 300 євро на місяць, що теж +/- 10 відсотків медіанної зарплати. Тобто авто дуже доступне для придбання.

Але тут включається "вартість володіння" - страховка - 50 євро (залежить від багатьох показників), дорожній податок - 50 євро (теж усереднено, залежить від типу двигуна, маси машини і т.д.), бензин - 1.65євро/літр мінімум, платне паркомісце (не всюди, але в центрових районах), платна парковка (від 2 до 6 євро за годину). Зараз ще хочуть розробити якийсь механізм допуску на дороги в години пік, щоб зменшити затори в ранкові і вечірні години. І так воно одне до одного, що машина уже не засіб пересування. Хоча все одно дуже велика автомобілізації - більше 500 авто на 1000 населення.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

продовжуючи нідерландську тему:

KLM TO SEND CO2 OFFSET PAYMENT REQUESTS TO PASSENGERS VIA WHATSAPP

Dutch flag carrier airline KLM plans to send ticketed passengers a mobile payment request to offset their share of carbon-dioxide emissions. The airline said it will start the program as a test in 2020 using social media messaging platform WhatsApp to distribute the requests.

https://nltimes.nl/2019/12/12/klm-send- ... a-whatsapp

Не знаю, чи таке є в Україні, а у нас тут дуже популярна фішка - мобільні запити на оплату чогось. Наприклад, ви компанією пили пиво, хтось один розрахувався з кафе, взяв чек і розіслав усім запит на оплату кожної частки у вигляді посилання. Все, що залишається зробити - підтвердити цей запит, не треба власноруч вписувати рахунок призначення і т.д.
Називається "Тікі" - за назвою сервісу - https://www.tikkie.me/over-tikkie
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel »

mischko писал(а):
13 дек 2019, 12:52
Ну так в Сингапурі уже фактично реалізовано загороджувальні податки і мита на володіння авто.
https://varlamov.ru/1187564.html
В Сингапуре даже это продумано! А у нас каждый год раза в полтора-два больше машин на дорогах становится, в т.ч. на дизеле. Уже даже в час дня, когда все должны сидеть где-то на работе, на улицах пробки!
Я наверное не доживу до того времени, когда у нас начнут бороться с автомобилизацией и курильщиками. Тут я на стороне экологов. А что плохого в заградительных тарифах на явное зло?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

Rel писал(а):
13 дек 2019, 15:13
Я наверное не доживу до того времени, когда у нас начнут бороться с автомобилизацией и курильщиками. Тут я на стороне экологов. А что плохого в заградительных тарифах на явное зло?
В тому, що воно не явне зло. І в тому, що альтернативи часто не фонтан. Давно в Харкові перестали дрифтувати трамваї?
Ну і не забуваймо, що народ у нас важко сприймає нововведення заради "суспільного блага". Радянські порядки занадто дискредитували це поняття.
Моя мама вимірює успішність моїх друзів дитинства в тому, скільки машин вони вже встигли поміняти ("вже третю машину продає!"). Спробуй підняти бар'єр входження в "середній клас" - заплюють.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel »

А у меня друзья и сотрудники айтишники, и только у одного из десяти в среднем есть машина. Хотя каждый из них мог бы позволить себе машину лучше средней из салона. Один из них имеет зп 4,5К, и, подумать только, спустил в ремонт обычной двушки в многоэтажке 60 штук, это больше 600 долларов за метр! Делал его с прорабом два года! Но машины нет, т.к. квартира в 10 минутах от метро. Другой сдаёт 12 квартир помесячно и ждёт ещё сдачи домов. Тоже без машины.
У меня лично было две, но в последние пять лет не было, и не жалею. Гораздо проще, спокойнее, объективно дешевле, я считал, даже если не вообще отказывать себе в такси. Всё, что мне нужно каждый день находится максимум в 500 метрах от подъезда, на работу ходит трамвай. Куда ездить, зачем машина?

Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.

Это если брать Украину. В той же Польше уже точно не до машины. Все города имеют платную парковку в хорошем радиусе от центра или пешеходный центр. Все города имеют густую сеть с трамваями, на которых ты не чувствуешь себя нищебродом. И я думаю, там нет убеждения, что если ты успешный человек, то обязан иметь машину даже живя в городе (пригород или село - другой случай).
За это сообщение автора Rel поблагодарили (всего 2):
InguriKrakowite
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1458 раз
Поблагодарили: 1045 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение manjeroke »

Моя мечта на будущее жить в стране с хорошим общественным транспортом. Всех восхищает что в США в семьях по 3-4 машины это норма, но для меня это несуразность. Я с огромным удовольствием ездил бы на общественном транспорте, но в Америке таких мест очень мало. ИМХО в Европе да и в целом в городах и странах с нормальным укладом жизни для семьи достаточно одной машины.
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
Relartml
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение popTAB »

А мій дідо їздив на конях! Екологічно чистий транспорт, ще й добриво продукує!
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

Прийшли галіцаї і змаргінізували наш урбаністичний дискурс своїми пейзанськими сентенціями
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение popTAB »

mischko писал(а):
13 дек 2019, 16:21
Прийшли галіцаї і змаргінізували наш урбаністичний дискурс своїми пейзанськими сентенціями
Дідо був волинякою
Krakowite
A380
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1164 раза
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

FB_IMG_1576248491278.jpg
FB_IMG_1576248491278.jpg (31.88 КБ) 586 просмотров
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Inguri »

mischko писал(а):
13 дек 2019, 13:37
продовжуючи нідерландську тему:

KLM TO SEND CO2 OFFSET PAYMENT REQUESTS TO PASSENGERS VIA WHATSAPP

Dutch flag carrier airline KLM plans to send ticketed passengers a mobile payment request to offset their share of carbon-dioxide emissions. The airline said it will start the program as a test in 2020 using social media messaging platform WhatsApp to distribute the requests.

https://nltimes.nl/2019/12/12/klm-send- ... a-whatsapp

Не знаю, чи таке є в Україні, а у нас тут дуже популярна фішка - мобільні запити на оплату чогось. Наприклад, ви компанією пили пиво, хтось один розрахувався з кафе, взяв чек і розіслав усім запит на оплату кожної частки у вигляді посилання. Все, що залишається зробити - підтвердити цей запит, не треба власноруч вписувати рахунок призначення і т.д.
Називається "Тікі" - за назвою сервісу - https://www.tikkie.me/over-tikkie
Таке є в Монобанку.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Inguri »

Як виросли діти - авто стало майже не потрібне.
Тримаю лише заради поїздок у KBP, бо нічний поїзд не завжди підходить.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel »

Krakowite, у самолёта почти нет экологичной альтернативы, вот и растут. Ну не на парусники же пересаживаться как человек года, ей богу?
Inguri писал(а):
13 дек 2019, 17:27
Як виросли діти - авто стало майже не потрібне.
Тримаю лише заради поїздок у KBP, бо нічний поїзд не завжди підходить.
А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1852 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
13 дек 2019, 15:59
Трамваи да, не очень у нас. Но тут уже порочный круг. Как уверенно сказал мне один таксист - все мечтают о машине, и все, кто может себе позволить, тут же её покупают. Остальные нищеброды. То есть у нас существует убеждение, что трамваи для нищебродов, а значит зачем их улучшать, если нищеброды и так схавают? Чем ещё больше укрепляется это убеждение.
Если брать Киев, то общественный транспорт и так перегружен. Если на него пересядут владельцы авто, то ему прийдет окончательная крышка. Что, собственно, часто происходит, когда зимой синоптики обещают снегопад. Снегопада нет, но многие решили оставить авто дома. В метро давка, в трамвае давка, в маршрутке давка. Тут не до комфорта, банально вопрос безопасности.

Я бы и сам с радостью пересел на общественный транспорт, ведь это действительно дешевле, и, если не быстрее, то как минимум освобождает время, в которое ты можешь чем-то заниматься, а не быть сконцентрированным на вождении. Но увы, пока в час пик у меня не будет уверенности, что в общественном транспорте я доеду в адекватных условиях, без риска быть вдавленным в других пассажиров, я буду ездить на авто.

Если есть желание пересадить более состоятельных пассажиров из авто на общественный транспорт, то это можно сделать, добавив премиум сегмент. Как пример - убер шаттлы. Можно добавлять в метро и электрички 1й класс, можно запускать автобусы-экспресс повышенной комфортности. Более дорогой для города вариант - кардинально улучшить качество всего общественного транспорта, оставив социальную цену. Потребует значительных инвестиций, но потенциально может сильно улучшить транспортную ситуацию.
А вы не думали, что авто прямо в гараже дешевеет на тысячёнку-другую в год? Может быть было бы экономичнее и как-то эффективнее брать такси, например?
Кстати, такси. Комфортное такси в Киеве стоит дорого. На не комфортном ездить недорого, но и не комфортно. Для повышения комфорта нужно либо регулирование государством (плохой путь), либо спрос в первую очередь на качество, а не на цену, со стороны пассажиров. Сейчас его нет, и я его не вижу в обозримом будущем.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3729 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

Sentry писал(а):
13 дек 2019, 17:43
Что, собственно, часто происходит, когда зимой синоптики обещают снегопад. Снегопада нет, но многие решили оставить авто дома. В метро давка, в трамвае давка, в маршрутке давка. Тут не до комфорта, банально вопрос безопасности.
В нас те саме в приміських потягах, але добре, що сніг не часто. Ну і велосипедні доріжки рятують. Їх в першу чергу чистять.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
13 дек 2019, 17:43
Если брать Киев, то общественный транспорт и так перегружен. Если на него пересядут владельцы авто, то ему прийдет окончательная крышка.
Верю. В Харькове будет то же. Именно потому что общественному транспорту не уделяется достаточно внимания на гос уровне. Он состоит в основном из наследия союзов, остальное отдали на съедение частникам, и они жрут в два горла паразитируя на спросе своими кончеными тесными маршрутками, которые постоянно будучи переполненными еле едут завалившись на бочок. Про подход и отношение этих водил к их [s]пассажирам[/s] скоту мы все наслышаны и "навидены".
Sentry писал(а):
13 дек 2019, 17:43
Если есть желание пересадить более состоятельных пассажиров из авто на общественный транспорт, то это можно сделать, добавив премиум сегмент. Как пример - убер шаттлы.
Согласен. Они, кстати, прям украли мою идею! Я сам всегда ездил на прошлую работу по 50 минут на автобусе/маршрутке и мечтал, чтобы по этому же маршруту был бы нормальный автобус, где я точно буду сидеть.
Потому что автобус стоил 6 грн, такси 86. А почему бы не заполнить этот разрыв чем-то средним? Возможно, даже скорее всего, многим бы понравился такой подход, и рынок хороших автобусов начал бы расти сам собой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей