Климатический рэкет

Общий авиафорум
chukinson
Airbus A321
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение chukinson »

Еще есть сельское хозяйство (при повышении СО2 урожайность повышается), водоросли, естественное выпадение осадков в виде карбонатов
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha »

Сельськое хозяйство в этом смысле - это множество плюсов и минусов, чтобы утверждать однозначно, что будет суммирующее поглощение.
Водоросли - на данный момент только концепт. Да, в теории, их можно выращивать для получения разных продуктов, в том числе и биотоплива. Но это пока в теории.
Естественные осадки - ну такое
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Resident »

https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
За это сообщение автора Resident поблагодарили (всего 2):
nik-demSentry
Рейтинг: 7.14%
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Niko »

Resident писал(а):
11 дек 2019, 23:12
https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку. Как говорится, дабы не воровать мечты о светлом будущем у детей поволжья, то есть у обездоленных прогульщиков школ в западной Европе и Скандинавии, извольте доплатить по 5-10 ойро с носа за авиабилеты. После доплаты обозначенной суммы, ледники будуть таять медленнее, а главное у авиации будет стимул вкладываться в экологические технологии...
Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Niko писал(а):
12 дек 2019, 03:22



Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Але ж об'єм палива рохраховується від дистанції та ваги літака (повний літак - повна вага). До того ж, літаки лоу костів знаходяться у повітрі частіще за класиків (модель бізнесу така), тому я не можу одностайно погодитися, соррі.
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Niko »

v_volf писал(а):
12 дек 2019, 05:58
Niko писал(а):
12 дек 2019, 03:22



Очень несправедливый сбор. Самолеты ryanair имеют большую загрузку, большее количество посадочных мест, чем такие же самолеты люфтганзы. Соответственно, люфты больше "портят" воздух, чем ryan и при этом платят столько же в пересчете на пассажира!
Але ж об'єм палива рохраховується від дистанції та ваги літака (повний літак - повна вага). До того ж, літаки лоу костів знаходяться у повітрі частіще за класиків (модель бізнесу така), тому я не можу одностайно погодитися, соррі.
Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.

Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.

К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.

Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
makor
A380
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 923 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение makor »

Зато Люфтганза использует самолеты по 510 мест.
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Niko »

makor писал(а):
12 дек 2019, 07:21
Зато Люфтганза использует самолеты по 510 мест.
Также 90 местные местные самолеты, на 1 вылет 510 местного самолета приходится около 10 вылетов 90 местного.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Климатический рэкет

Сообщение Honduras »

А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
Niko
Airbus A321
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
Откуда: AKL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Niko »

Honduras писал(а):
12 дек 2019, 08:13
А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
"Ежегодно более 52 000 судов, пересекающих океанские торговые маршруты, сжигают более 2 миллиардов баррелей мазута. Тяжелый мазут, побочный продукт сырой нефти, содержит концентрации серы в 1800 раз выше, чем дизельное топливо"
За это сообщение автора Niko поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1165 раз
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

Resident писал(а):
11 дек 2019, 23:12
https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение nik-dem »

Krakowite писал(а):
12 дек 2019, 09:04
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Непорівнювані речі…
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение nik-dem »

Honduras писал(а):
12 дек 2019, 08:13
А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
Тому що на цьому не погайпуєш, обивателями не поманіпулюєш.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарил:
Honduras
Рейтинг: 3.57%
Krakowite
A380
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1165 раз
Поблагодарили: 540 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite »

nik-dem писал(а):
12 дек 2019, 09:09
Непорівнювані речі…
Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?

Ок.

Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Климатический рэкет

Сообщение Honduras »

Niko писал(а):
12 дек 2019, 08:41
Honduras писал(а):
12 дек 2019, 08:13
А почему экоактивисты не видят карго перевозок, 95% которых могут спокойно плыть кораблями?
"Ежегодно более 52 000 судов, пересекающих океанские торговые маршруты, сжигают более 2 миллиардов баррелей мазута. Тяжелый мазут, побочный продукт сырой нефти, содержит концентрации серы в 1800 раз выше, чем дизельное топливо"
Если эти миллиарды разделить на миллиарды тонн, то мы получим сравнение моськи со слоном.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2074 раза
Поблагодарили: 3730 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko »

Krakowite писал(а):
12 дек 2019, 11:39
nik-dem писал(а):
12 дек 2019, 09:09
Непорівнювані речі…
Хочеш в лоб виміряти кількістю жертв?

Ок.

Summer heat killed nearly 1,500 in France, officials say. Record heatwaves in June and July caused the deaths of 1,435 people in France this year, according to the country's health minister. Speaking on French radio, Agnès Buzyn said half of those who died were aged over 75.9
Можна ще сгадати, що ураган накоїв на Сент-Мартені. Його теж пов'язують з кліматичними змінами.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Resident »

Krakowite писал(а):
12 дек 2019, 09:04
Resident писал(а):
11 дек 2019, 23:12
https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... e_germany/
Ну что господа, первый пошел, готовим денюжку.
Якщо в Україні є військовий збір, то в Німеччині є кліматичний податок.

В обидвох країнах надзвичайна ситуація.
Только в Украине военный сбор платят практически все отрасли экономики, иначе гаплык будет всем. А в Германии эконалог повесили только на авиацию, чтобы сублидировать другую отрасль транспорта. То есть региональной авиации гаплык при любых исходах: плати или не плати. И это при том, что эконалог уже есть давно. И обязательства CORSIA есть, и более-менее выполняются. В странах с рыночной экономикой это называется государственное субсидирование или необоснованные конкурентные преимущества. Я еще жду как США отреагирует на все это, впоял бы на их месте ответный налог только для немецких авиакомпаний и компенсировал полученные убытки своим перевозчикам. И дальше пусть боряться с ветрянными мельницами сколько влезет)
За это сообщение автора Resident поблагодарили (всего 3):
nik-demAZPorwo
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1353 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Olek »

Налог на авиабилеты в Германии идет в бюджет. Соответственно за те деньги могут финансировать, например, социальные пособия. Т.к. нет четкой привязки именно к использованию денег на защиту экологии.
За это сообщение автора Olek поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Климатический рэкет

Сообщение Honduras »

Olek писал(а):
12 дек 2019, 13:15
Налог на авиабилеты в Германии идет в бюджет. Соответственно за те деньги могут финансировать, например, социальные пособия. Т.к. нет четкой привязки именно к использованию денег на защиту экологии.
О том и речь, причём финансирование пособий к борьбе с климатом?
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение v_volf »

Niko писал(а):
12 дек 2019, 06:26
Находятся в воздухе больше, потому что совершают больше рейсов одним самолетом. Для такого же количества рейсов Люфтам нужно использовать больше самолетов. И чтобы провести такое же количество пассажиров нужно чтобы сумарно было больше времени в воздухе (=больше топливо сожжено= больше выбросов) на пассажира.

Наиболее «вредные» выбросы как раз происходят на взлёте и посадке, снова если Райну хватит 54 взлёта/посадки чтобы перевести 10 тысяч пассажиров, то люфтам нужно почти взлетов/посадок для 10 тысяч пассажиров при использовании одинакового типа самолетов.

К сожалению, самолёт не тратит в два раза меньше топлива если перевозит 90 пассажиров вместо 180. Разница в расходе топлива на самолёт у райна и люфтов почти не отличается.

Также, если райнэир использует новые самолеты (5.5 года средний возраст)с уменьшенным количеством выбросов, то средний возраст самолета Люфтганзы перевалил за 11 лет.
Цікава інфо, дякую. До речі, така думка: якщо уявити, що бінес-клас на шорт-холах заборонили, то тоді вартість квитків впаде чи зросте?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей