Серійний 148
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Серійний 148
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KOL-ItSwiUs[/youtube]
Re: Серійний 148
третій серійний...
Перші два вже передали з Воронежа ГТК Росія
Перші два вже передали з Воронежа ГТК Росія
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
Перший зачатий, третій кончений 

Re: Серійний 148
10 квітня був перший політ, 20 квітня мають передати Аеросвіту та презентувати Ан-158
Re: Серійний 148
зібрали сьогодні журналістів в Святошино, планувалося що викатять офіційно Ан-158... Але Яник не приїхав.... і викатувати передумали...
Re: Серійний 148
А ще типу формально сьогодні передали Ан-148 Аеросвіту в мокрий лізинг...
при цьому стюри в формі Аеросвіту на-лі, що тепер екіпажі: пілоти і стюри, будуть Аеросвітовські.... Але речник а/к сказав, що екіпажі Авіаліній Антонова... і стюри і пілоти...
ще що вразило... написи в салоні російською і англійською...
Невже в літаку української розробки, збірки і який буде експлуатуватися в Україні немаєна було наклеїти українські написи???
Чому це змогли зробити на А320 Wizz Air чи нових Боїнгах МАУ??
при цьому стюри в формі Аеросвіту на-лі, що тепер екіпажі: пілоти і стюри, будуть Аеросвітовські.... Але речник а/к сказав, що екіпажі Авіаліній Антонова... і стюри і пілоти...
ще що вразило... написи в салоні російською і англійською...
Невже в літаку української розробки, збірки і який буде експлуатуватися в Україні немаєна було наклеїти українські написи???

Чому це змогли зробити на А320 Wizz Air чи нових Боїнгах МАУ??
Re: Серійний 148
щось нікому нецікава тема...
сьогодні перший зліт Ан-158 в 15:00
сьогодні перший зліт Ан-158 в 15:00
Re: Серійний 148
Тема интересная, но сейчас очень мутная.Alexander писав:щось нікому нецікава тема...
сьогодні перший зліт Ан-158 в 15:00
Даже на самом Антонова никто ничего не знает.
Вчера в 10 вечера решили, что сегодня в 15.00 будет первый полёт. Да ещё и Янык обещался появиться.
Выкатку отменили как класс, предварительно угробив туеву кучу денег на мероприятие - теперь по планам сразу в небо поднимут. Если только у Яныка другие заботы не появятся

Re: Серійний 148
стоп... купу грошей на що витратили???
Re: Серійний 148
На подготовку к мероприятию и встречу гостей по планируемой выкатке.Alexander писав:стоп... купу грошей на що витратили???
Только в Москву за гостями 4 раза самолёт летал

Re: Серійний 148
И всё котру под хвостkhai писав:На подготовку к мероприятию и встречу гостей по планируемой выкатке.Alexander писав:стоп... купу грошей на що витратили???
Только в Москву за гостями 4 раза самолёт летал+ концерты, фуршеты, гостинницы для приглашенных товарищей и пр.

И выкатки не было и презентации нормальной не получилось
Re: Серійний 148
сьогодні бачив на пероні в КБП стоїть Ан-148 UR-NTC без конуса носа
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
с3.1415здили 

Re: Серійний 148
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", бортовой номер RA-61701 в очередной раз почувствовал себя плохо. Вылетев сегодня утром из Санкт-Петербурга в Москву около пяти часов утра самолет аварийно вернулся в Пулково через полчаса после взлета. Предварительная причина - отказ системы управления. Аналогичная проблема возникала на этом самолете ранее, что было освещено многими СМИ.
В данный момент производится анализ полетной информации, самолет находится в ангаре.
никаких эмоций, только изложение фактов.
кстати я бы не сказал, что это ОБЫЧНЫЙ момент, самолет по прежнему "сырой", и сегодня все могло закончиться плохо, но, слава Богу, обошлось
http://community.livejournal.com/ru_avi ... w=17148418вы как-то не понимаете что там за отказ. по предыдущему все чуть-чуть не закончилось гробами
Re: Серійний 148
Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского "Сатурна" и французской Snecma. Воронежский авиазавод получил от "Ильюшин Финанс Ко" самолет для необходимого тестирования. Без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно, однако эксперты считают, что Россия может повлиять на этот процесс с помощью политических рычагов.
О том, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожских двигателей Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателями SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma, Ъ сообщал в номере от 7 июля. По информации Ъ, этот вопрос обсуждался на заседании российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве.
Во вторник стало известно, что авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148, сообщило агентство "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня. В пресс-службе ГП "Антонов" Ъ рассказали, что знают о планах "Ильюшин Финанс Ко". Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась.
Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения "Антонова". К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.
Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода "Антонова". Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика. "Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а "Антонов" откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся",- полагает партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. "Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у "Антонова" их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против",- говорит Роман Марченко.
http://www.kommersant.ua/
О том, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожских двигателей Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателями SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma, Ъ сообщал в номере от 7 июля. По информации Ъ, этот вопрос обсуждался на заседании российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве.
Во вторник стало известно, что авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148, сообщило агентство "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня. В пресс-службе ГП "Антонов" Ъ рассказали, что знают о планах "Ильюшин Финанс Ко". Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась.
Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения "Антонова". К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.
Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода "Антонова". Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика. "Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а "Антонов" откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся",- полагает партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. "Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у "Антонова" их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против",- говорит Роман Марченко.
http://www.kommersant.ua/
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
Держпідприємство "Антонов" 30 липня підписало з російською лізинговою компанією "Іллюшин Фінанс Ко." контракт на поставку двох регіональних реактивних літаків Ан-148.
Зокрема, АН-148 будуть побудовані на "Серійному заводі "Антонов" і будуть передані замовникові однієї з країн Південно-східної Азії.
У повідомленні наголошується, що термін поставки першого літака за даним контрактом - через 6 місяців.
Як відзначив президент - генеральний конструктор ДП "Антонов" Дмитро Ківа, "сьогодні підписано перший контракт на поставку Ан-148 замовникові за межами СНД"
При цьому він додав, що "одержані також доповнення до сертифікату, які підтверджують можливість літака виконувати посадку в автоматичному режимі за категорією IIIА ІКАО і виконувати польоти в системі P-RNAV".
http://www.epravda.com.ua/news/2010/08/2/243615/
Зокрема, АН-148 будуть побудовані на "Серійному заводі "Антонов" і будуть передані замовникові однієї з країн Південно-східної Азії.
У повідомленні наголошується, що термін поставки першого літака за даним контрактом - через 6 місяців.
Як відзначив президент - генеральний конструктор ДП "Антонов" Дмитро Ківа, "сьогодні підписано перший контракт на поставку Ан-148 замовникові за межами СНД"
При цьому він додав, що "одержані також доповнення до сертифікату, які підтверджують можливість літака виконувати посадку в автоматичному режимі за категорією IIIА ІКАО і виконувати польоти в системі P-RNAV".
http://www.epravda.com.ua/news/2010/08/2/243615/
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
Тенденція подібних заяв дуже сильно збільшилася після вдалого договору купівлі-продажу SSJ в Фарнбор.Alexander писав:Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", бортовой номер RA-61701 в очередной раз почувствовал себя плохо. Вылетев сегодня утром из Санкт-Петербурга в Москву около пяти часов утра самолет аварийно вернулся в Пулково через полчаса после взлета. Предварительная причина - отказ системы управления. Аналогичная проблема возникала на этом самолете ранее, что было освещено многими СМИ.
В данный момент производится анализ полетной информации, самолет находится в ангаре.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
На мою думку тверде замовлення на 30 SSJ від індонезійської компанії приблизно дорівнює по значенню замовленню на 10+10 Ан158 від Ілюшин Фінанс, тобто все це пил в очі... На жаль поки що...Flyman писав:Тенденція подібних заяв дуже сильно збільшилася після вдалого договору купівлі-продажу SSJ в Фарнбор.Alexander писав:Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", бортовой номер RA-61701 в очередной раз почувствовал себя плохо. Вылетев сегодня утром из Санкт-Петербурга в Москву около пяти часов утра самолет аварийно вернулся в Пулково через полчаса после взлета. Предварительная причина - отказ системы управления. Аналогичная проблема возникала на этом самолете ранее, что было освещено многими СМИ.
В данный момент производится анализ полетной информации, самолет находится в ангаре.
Коли ними обома (чи одним) зацікавиться хтось із важковаговиків, тоді буде про що говорити.
До того часу - піар та антипіар, в чому, на жаль, сусіди виглядають значно краще...

Re: Серійний 148
сплавят те 2. что летают под АэросвитомVitaliy писав:Держпідприємство "Антонов" 30 липня підписало з російською лізинговою компанією "Іллюшин Фінанс Ко." контракт на поставку двох регіональних реактивних літаків Ан-148.
Зокрема, АН-148 будуть побудовані на "Серійному заводі "Антонов" і будуть передані замовникові однієї з країн Південно-східної Азії.
У повідомленні наголошується, що термін поставки першого літака за даним контрактом - через 6 місяців.
Як відзначив президент - генеральний конструктор ДП "Антонов" Дмитро Ківа, "сьогодні підписано перший контракт на поставку Ан-148 замовникові за межами СНД"
При цьому він додав, що "одержані також доповнення до сертифікату, які підтверджують можливість літака виконувати посадку в автоматичному режимі за категорією IIIА ІКАО і виконувати польоти в системі P-RNAV".
http://www.epravda.com.ua/news/2010/08/2/243615/

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей