Авиационная компания "Авиа-Союз"

Загальний авіафорум
avia soyuz
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 24 грудня 2011, 19:41
Контактна інформація:

Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення avia soyuz »

Авиационная Компания «Авиа-Союз» объявляет набор в следующие учебные группы:
1. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете
К-10 «Swift».
2. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
3. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift».
4. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
5. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет К-10 «Swift».
6. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет Як-52.

Специальное предложение для желающих получить CPL на самолете Л-410 УВП:

1. Летное обучение курсантов, выпускников лётных ВУЗов, по программе летного обучения на CPL.
2. Летное обучение пилотов, выпускников средних лётных учебных заведений, прошедших курсы CPL и переученных теоретически на самолет Л-410 по программе летного обучения на CPL.
3. Летное переучивание пилотов, переученных теоретически на самолет Л-410 с действующей лицензией CPL по программе летного переучивания.
4. Получение рейтингов ME/TJ/ IF/NF, пилотами с действующими лицензиями CPL и переученных теоретически на самолет Л-410.

Все предложения действительны и для англоязычных нерезидентов Украины.

Справки по телефонам:
Пилипенко Григорий Григорьевич т: +380997896070
Агафонов Юрий Александрович т: +380958398627
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення floMaster_ »

хотя бы город указали
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

floMaster_ писав:хотя бы город указали
судя по номерам- Украина.....а город то таке...

интересны вопрос автору сабжа: работаю в КВР, в ІТ-сфере, знаю аэропортовые особенности в организации рейса, опыт работы в авиакомпании, хочу летать. Пускай и помощником пилота, да хоть кем нибудь, но в экипаже. Шансы есть? или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится?
я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення viro »

E-145 писав:
floMaster_ писав:хотя бы город указали
или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится? я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.

Получить лицензию, которая позволит рулить бобиком будет стоить полтос зелени. Вместе со всеми курсами, налетами итд. Потом тоже совсем не три копейки стоит обучение собственно полетам на Б737 (ейрбас дороже). Потом милион экзаменов, а сейчас уровень английского задрали то такого уровня шо звиздец, ну это логично. Пройдя эти формальности ты в правой чашке. :smile:

UPD автор, напишите цены лицензий для ознакомления. Можна в личку. Или скажите далек ли я от истины.
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

viro писав:
E-145 писав:
floMaster_ писав:хотя бы город указали
или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится? я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.

Получить лицензию, которая позволит рулить бобиком будет стоить полтос зелени. Вместе со всеми курсами, налетами итд. Потом тоже совсем не три копейки стоит обучение собственно полетам на Б737 (ейрбас дороже). Потом милион экзаменов, а сейчас уровень английского задрали то такого уровня шо звиздец, ну это логично. Пройдя эти формальности ты в правой чашке. :smile:

UPD автор, напишите цены лицензий для ознакомления. Можна в личку. Или скажите далек ли я от истины.
Чуток похвастаюсь: с английским у меня все впорядке, всегда мог помочь иностранцу с его проблемой, будь то аэропорт или вообще где-то на улице в гОроде. ДА и стаж обучения английскому подтверждается соответствующими сертификатами. вопрос в другом: от нет у меня денег, но хочу, чтобы обучили на пилота. MSFX поднадоел уже, да и онлайн-диспетчера там бестолковые. обиделся я на МелкоМягких и USB-штурвал, со всеми прибабахами, стоимостью около 1000 американских фантиков уже сплавил. Реального хочу. Но вот обучит ли меня кто??
Продавец

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення Продавец »

Почему бы вам не обратиться в одну из школ пилотов? Конечно обучат! Например, та же компания "Авиа-Союз" (Днепропетровск).
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

ну так ведь не за бесплатно же.....
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення viro »

E-145 писав:ну так ведь не за бесплатно же.....
Типа первоначально лицензию тебе нужно сделать самому. Потом, когда пойдешь на работу, учить тебя на какойто конкретный тип может и АК, но ты заключишь с ней контракт, по которому эти деньги надо будет отработать. Как инвестиция
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

ну так отож, шоб сделать лицензию надо ой как много......тысяч 5 зеленых минимум, интересовался как то на соответствующих форумах
Продавец

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення Продавец »

Так и есть.
Можешь немного облегчить себе жизнь купив свой самолетик для PPL и части CPL :) Из стоимости обучения вычтешь амортизацию.
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

я тут посовещался сегодня со знакомым КВС и Розы ветров и вот что он мне подсказал по поводу Вашего ответа, уважаемый Продавец:
"Можно купить Пайпер и сдавать 1 год в аренду какому-нить частному авиа-такси, а за заработанные арендные деньги можно не только окупить покупку самолета и забрать его себе обратно, но и собрать денег, чтобы обучиться полетам на А-320." - КВС Григорий, А-320, Роза Ветров.

так что, от себя скажу, что в любом случае нужны деньги и не малые на то самое обучение или в его инвестиции. Понятное делоо, что они окупятся, стань я пилотом гражданской авиации. Но, куда мне простому смертому, IT-знающему да во сне лишь летающему.....

А самолет можно построить. Простое какоето корыто с пропеллером. Я даже у себя в городе найду, откуда взлететь. Но, опять таки инвестиции в постройку..... да и не дай Бог поймают, ведь незаконно же все это. Мы ж не в Америке, где такое любительское самолетостроение по сути допускается за символическую плату....увы...
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення viro »

Если бы все было так просто - то количество авиатакси было бы равным количеству автотакси. Ведь бизнесы пвпринципе одинаков, а тут еще и похожи. Но, почемуто все не так.
Почему Суркис не купил 40 пайперов? Ему, что, деньги не нужны?
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

а вот хз, а ты видел хоть один Пайпер с укр. регистрацией?? ну вот в КВР частенько прилетают, но не нашенские, судя по номеру борта. а ведь это ж "самые выгодные авиажигульки в мире", как сказал один из уже пенсионеров авиации, что проработал в КВР 37 лет. Да и я сам порыскал да поузнавал - действительно, выгодные "корыта" для перевоза на короткие расстояния и быстро, тем паче, некоторые сборки могут и с травяного покрытия взлетать. Да и собсно, почему только Пайперы? А деХавилланд? Они ж тоже строят такие же... Бомбардье тот же, например....
именно велась тема про маленькие, легкомоторные на несколько человек....
Продавец

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення Продавец »

А как насчет варианта покупки двухместного самолета и последующей сдачи его в аренду украинским школам пилотов? Потребность есть и серьезная. Желающих получить ППЛ уйма.

По прообразу истории "как я разбогател": купил яблоко, продал, купил кг...а потом мне досталось наследство )))
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення viro »

Продавец писав:А как насчет варианта покупки двухместного самолета и последующей сдачи его в аренду украинским школам пилотов? Потребность есть и серьезная. Желающих получить ППЛ уйма.

По прообразу истории "как я разбогател": купил яблоко, продал, купил кг...а потом мне досталось наследство )))

Вы тут инвестора ищите? По адресу, тут много людей яблоки продают и все ждуть наследство
Продавец

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення Продавец »

Нет, покупателей.
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

пошучу типа: 10 кило яблок тому, кто согласиться заплатить за мое обучение, а потом я готов год летать на коммерческих рейсах за 3000 грн. в месяц!

блин, ну вот не пойму одного, ну каким макаром это людей обучают на пилотов просто так?? знакомые пилоты лишь два варианта сказали: либо служил в авиавойсках, либо учился в каком то универе, типа ХАИ или НАУ.....
А вот я не учился в таких заведениях, каково быть мне, если вдруг меня приперло обучится? Где ж я денег то возьму?
Продавец

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення Продавец »

Без шуток - в ХАИ на пилотов не обучают.
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення E-145 »

я не сказал, что там на них обучают, я сказал, что много кто из пилотов закончили ХАИ и каким то интереснім образом обучились на пилотов. видимо просто потому что какуюто авиа-теорию изучали. в НАУ тоже на пилотов не учат. но тут логика какая-то есть: ХАИ- ХАрьковсий Авиационный Институт, НАУ - Нациациональный Авиационный Университет бывшый КИИГА (г. Киев) ....или как то так....
оттуда с удовльствием набирают студентов в авиацию, вплоть до шарового обучения пилотированию. знаю с-десяток пилотов, все окончили один из вышеперечисленных ВУЗов, но по их словам - "тогда было легче, гребли всех, но смотрели, какой ВУЗ окончил"....
сейчас мне окончить эти вузы не поможет стаь пилотом, как в былые времена. поэтому, не вижу смысла еще раз обучаться, тем паче, с моей работой получиться лишь заочно. смысл будет во втором образовании, но никак не в знаниях. хотя, я всегда придерживался такого наречия: если есть к работе желание, то ею можно даже обучиться, если ты начинаешь с нуля и никой теории не знал, но при этом, задача твоего учителя заключается в том, чтобы привить тебе любовь к этому предмету, а тупо заставить его учить для галочки. это не древнегреческие писари такое писали, это я сам сейчас придумал, вернее, сформировал то, как оно есть в моей жизни. так было и в шкоел (химией и информатикой заинтересовать смогли), в универе (психология, политология, трудовое право, логистика), на разных работах (опять логистика, финансы, бухгалтерия, авиаперевозки, СКУД, авиапром....), отдельно выскажусь про сферу ИТ - это с детства. Список могу продолжить. Я не скажу, что эксперт во всем, что перечислил, я очень много чего не знаю, но, благодаря именно учителям/перподам/работодателям у меня появился интерес к изучению, а все потому, что они правильно этот интерес во мне раскрыли, увидели мой инетерс, показали, похвалили. Теперь меня в авиацию приперло. Моя нынешняя работа, - сплошное удовльстиве, ведь совмещаю 2 любимых сферы: ИТ и Авиация. 2 в 1, е-мое! Но, если раньше все зависело от моих стараний и не очень большого количества денег за обучение (я про школу и универ, на работе я взяток никому не давал - для справки), то сейчас будет очень трудно что-то решить....это не 8к в год, что я платил за учебу в универе.
и как бы банально это не звучало, но не служил я в армии, хотя в моем родном городе находится авиаполк. не пустили меня в армию: мамка с бабкой сказали, что только через их труп, а когда я пошел наперекор и послал всех: политрук сказал, что.....(в общем, значительные переломы у меня в морде есть) - я не пригоден. хотя реально была такая возможность, пойти в сей авиаполк. но ведь не судьба же...но это ньюансы. у меня 2 зветные мечты: одну я вам не скажу, потому как личное, уж звиняйте, а вот вторая - пилот гражданской авиации! к сожалению, сейчас это не так то уж и просто, ведь нету у меня богатеньких родителей.....зато, есть мнение, а по совместительству мечта....
эвоно как!
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"

Повідомлення mishal »

E-145 писав:а вот вторая - пилот гражданской авиации! к сожалению, сейчас это не так то уж и просто, ведь нету у меня богатеньких родителей.....зато, есть мнение, а по совместительству мечта....
эвоно как!
я думаю в связи с ростом авиаиндустрии спрос на пилотов будет рости и соответственно кто-то будет готов на определённых условиях обучать недорого или вообще с каким-нибудь условным контрактом лет на 5. конечно не в Украине. мониторьте ближний восток я думаю.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей