Авиационная компания "Авиа-Союз"
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 1
- З нами з: 24 грудня 2011, 19:41
- Контактна інформація:
Авиационная компания "Авиа-Союз"
Авиационная Компания «Авиа-Союз» объявляет набор в следующие учебные группы:
1. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете
К-10 «Swift».
2. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
3. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift».
4. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
5. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет К-10 «Swift».
6. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет Як-52.
Специальное предложение для желающих получить CPL на самолете Л-410 УВП:
1. Летное обучение курсантов, выпускников лётных ВУЗов, по программе летного обучения на CPL.
2. Летное обучение пилотов, выпускников средних лётных учебных заведений, прошедших курсы CPL и переученных теоретически на самолет Л-410 по программе летного обучения на CPL.
3. Летное переучивание пилотов, переученных теоретически на самолет Л-410 с действующей лицензией CPL по программе летного переучивания.
4. Получение рейтингов ME/TJ/ IF/NF, пилотами с действующими лицензиями CPL и переученных теоретически на самолет Л-410.
Все предложения действительны и для англоязычных нерезидентов Украины.
Справки по телефонам:
Пилипенко Григорий Григорьевич т: +380997896070
Агафонов Юрий Александрович т: +380958398627
1. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете
К-10 «Swift».
2. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
3. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift».
4. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52.
5. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет К-10 «Swift».
6. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет Як-52.
Специальное предложение для желающих получить CPL на самолете Л-410 УВП:
1. Летное обучение курсантов, выпускников лётных ВУЗов, по программе летного обучения на CPL.
2. Летное обучение пилотов, выпускников средних лётных учебных заведений, прошедших курсы CPL и переученных теоретически на самолет Л-410 по программе летного обучения на CPL.
3. Летное переучивание пилотов, переученных теоретически на самолет Л-410 с действующей лицензией CPL по программе летного переучивания.
4. Получение рейтингов ME/TJ/ IF/NF, пилотами с действующими лицензиями CPL и переученных теоретически на самолет Л-410.
Все предложения действительны и для англоязычных нерезидентов Украины.
Справки по телефонам:
Пилипенко Григорий Григорьевич т: +380997896070
Агафонов Юрий Александрович т: +380958398627
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
хотя бы город указали
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
судя по номерам- Украина.....а город то таке...floMaster_ писав:хотя бы город указали
интересны вопрос автору сабжа: работаю в КВР, в ІТ-сфере, знаю аэропортовые особенности в организации рейса, опыт работы в авиакомпании, хочу летать. Пускай и помощником пилота, да хоть кем нибудь, но в экипаже. Шансы есть? или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится?
я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
E-145 писав:или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится? я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.floMaster_ писав:хотя бы город указали
Получить лицензию, которая позволит рулить бобиком будет стоить полтос зелени. Вместе со всеми курсами, налетами итд. Потом тоже совсем не три копейки стоит обучение собственно полетам на Б737 (ейрбас дороже). Потом милион экзаменов, а сейчас уровень английского задрали то такого уровня шо звиздец, ну это логично. Пройдя эти формальности ты в правой чашке.

UPD автор, напишите цены лицензий для ознакомления. Можна в личку. Или скажите далек ли я от истины.
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Чуток похвастаюсь: с английским у меня все впорядке, всегда мог помочь иностранцу с его проблемой, будь то аэропорт или вообще где-то на улице в гОроде. ДА и стаж обучения английскому подтверждается соответствующими сертификатами. вопрос в другом: от нет у меня денег, но хочу, чтобы обучили на пилота. MSFX поднадоел уже, да и онлайн-диспетчера там бестолковые. обиделся я на МелкоМягких и USB-штурвал, со всеми прибабахами, стоимостью около 1000 американских фантиков уже сплавил. Реального хочу. Но вот обучит ли меня кто??viro писав:E-145 писав:или, если я закончил ИТ-ВУЗ, то не получится? я серъезно! мечта летать - с глубокого дества.floMaster_ писав:хотя бы город указали
Получить лицензию, которая позволит рулить бобиком будет стоить полтос зелени. Вместе со всеми курсами, налетами итд. Потом тоже совсем не три копейки стоит обучение собственно полетам на Б737 (ейрбас дороже). Потом милион экзаменов, а сейчас уровень английского задрали то такого уровня шо звиздец, ну это логично. Пройдя эти формальности ты в правой чашке.
UPD автор, напишите цены лицензий для ознакомления. Можна в личку. Или скажите далек ли я от истины.
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Почему бы вам не обратиться в одну из школ пилотов? Конечно обучат! Например, та же компания "Авиа-Союз" (Днепропетровск).
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
ну так ведь не за бесплатно же.....
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Типа первоначально лицензию тебе нужно сделать самому. Потом, когда пойдешь на работу, учить тебя на какойто конкретный тип может и АК, но ты заключишь с ней контракт, по которому эти деньги надо будет отработать. Как инвестицияE-145 писав:ну так ведь не за бесплатно же.....
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
ну так отож, шоб сделать лицензию надо ой как много......тысяч 5 зеленых минимум, интересовался как то на соответствующих форумах
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Так и есть.
Можешь немного облегчить себе жизнь купив свой самолетик для PPL и части CPL
Из стоимости обучения вычтешь амортизацию.
Можешь немного облегчить себе жизнь купив свой самолетик для PPL и части CPL

Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
я тут посовещался сегодня со знакомым КВС и Розы ветров и вот что он мне подсказал по поводу Вашего ответа, уважаемый Продавец:
"Можно купить Пайпер и сдавать 1 год в аренду какому-нить частному авиа-такси, а за заработанные арендные деньги можно не только окупить покупку самолета и забрать его себе обратно, но и собрать денег, чтобы обучиться полетам на А-320." - КВС Григорий, А-320, Роза Ветров.
так что, от себя скажу, что в любом случае нужны деньги и не малые на то самое обучение или в его инвестиции. Понятное делоо, что они окупятся, стань я пилотом гражданской авиации. Но, куда мне простому смертому, IT-знающему да во сне лишь летающему.....
А самолет можно построить. Простое какоето корыто с пропеллером. Я даже у себя в городе найду, откуда взлететь. Но, опять таки инвестиции в постройку..... да и не дай Бог поймают, ведь незаконно же все это. Мы ж не в Америке, где такое любительское самолетостроение по сути допускается за символическую плату....увы...
"Можно купить Пайпер и сдавать 1 год в аренду какому-нить частному авиа-такси, а за заработанные арендные деньги можно не только окупить покупку самолета и забрать его себе обратно, но и собрать денег, чтобы обучиться полетам на А-320." - КВС Григорий, А-320, Роза Ветров.
так что, от себя скажу, что в любом случае нужны деньги и не малые на то самое обучение или в его инвестиции. Понятное делоо, что они окупятся, стань я пилотом гражданской авиации. Но, куда мне простому смертому, IT-знающему да во сне лишь летающему.....
А самолет можно построить. Простое какоето корыто с пропеллером. Я даже у себя в городе найду, откуда взлететь. Но, опять таки инвестиции в постройку..... да и не дай Бог поймают, ведь незаконно же все это. Мы ж не в Америке, где такое любительское самолетостроение по сути допускается за символическую плату....увы...
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Если бы все было так просто - то количество авиатакси было бы равным количеству автотакси. Ведь бизнесы пвпринципе одинаков, а тут еще и похожи. Но, почемуто все не так.
Почему Суркис не купил 40 пайперов? Ему, что, деньги не нужны?
Почему Суркис не купил 40 пайперов? Ему, что, деньги не нужны?
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
а вот хз, а ты видел хоть один Пайпер с укр. регистрацией?? ну вот в КВР частенько прилетают, но не нашенские, судя по номеру борта. а ведь это ж "самые выгодные авиажигульки в мире", как сказал один из уже пенсионеров авиации, что проработал в КВР 37 лет. Да и я сам порыскал да поузнавал - действительно, выгодные "корыта" для перевоза на короткие расстояния и быстро, тем паче, некоторые сборки могут и с травяного покрытия взлетать. Да и собсно, почему только Пайперы? А деХавилланд? Они ж тоже строят такие же... Бомбардье тот же, например....
именно велась тема про маленькие, легкомоторные на несколько человек....
именно велась тема про маленькие, легкомоторные на несколько человек....
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
А как насчет варианта покупки двухместного самолета и последующей сдачи его в аренду украинским школам пилотов? Потребность есть и серьезная. Желающих получить ППЛ уйма.
По прообразу истории "как я разбогател": купил яблоко, продал, купил кг...а потом мне досталось наследство )))
По прообразу истории "как я разбогател": купил яблоко, продал, купил кг...а потом мне досталось наследство )))
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Продавец писав:А как насчет варианта покупки двухместного самолета и последующей сдачи его в аренду украинским школам пилотов? Потребность есть и серьезная. Желающих получить ППЛ уйма.
По прообразу истории "как я разбогател": купил яблоко, продал, купил кг...а потом мне досталось наследство )))
Вы тут инвестора ищите? По адресу, тут много людей яблоки продают и все ждуть наследство
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Нет, покупателей.
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
пошучу типа: 10 кило яблок тому, кто согласиться заплатить за мое обучение, а потом я готов год летать на коммерческих рейсах за 3000 грн. в месяц!
блин, ну вот не пойму одного, ну каким макаром это людей обучают на пилотов просто так?? знакомые пилоты лишь два варианта сказали: либо служил в авиавойсках, либо учился в каком то универе, типа ХАИ или НАУ.....
А вот я не учился в таких заведениях, каково быть мне, если вдруг меня приперло обучится? Где ж я денег то возьму?
блин, ну вот не пойму одного, ну каким макаром это людей обучают на пилотов просто так?? знакомые пилоты лишь два варианта сказали: либо служил в авиавойсках, либо учился в каком то универе, типа ХАИ или НАУ.....
А вот я не учился в таких заведениях, каково быть мне, если вдруг меня приперло обучится? Где ж я денег то возьму?
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
Без шуток - в ХАИ на пилотов не обучают.
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
я не сказал, что там на них обучают, я сказал, что много кто из пилотов закончили ХАИ и каким то интереснім образом обучились на пилотов. видимо просто потому что какуюто авиа-теорию изучали. в НАУ тоже на пилотов не учат. но тут логика какая-то есть: ХАИ- ХАрьковсий Авиационный Институт, НАУ - Нациациональный Авиационный Университет бывшый КИИГА (г. Киев) ....или как то так....
оттуда с удовльствием набирают студентов в авиацию, вплоть до шарового обучения пилотированию. знаю с-десяток пилотов, все окончили один из вышеперечисленных ВУЗов, но по их словам - "тогда было легче, гребли всех, но смотрели, какой ВУЗ окончил"....
сейчас мне окончить эти вузы не поможет стаь пилотом, как в былые времена. поэтому, не вижу смысла еще раз обучаться, тем паче, с моей работой получиться лишь заочно. смысл будет во втором образовании, но никак не в знаниях. хотя, я всегда придерживался такого наречия: если есть к работе желание, то ею можно даже обучиться, если ты начинаешь с нуля и никой теории не знал, но при этом, задача твоего учителя заключается в том, чтобы привить тебе любовь к этому предмету, а тупо заставить его учить для галочки. это не древнегреческие писари такое писали, это я сам сейчас придумал, вернее, сформировал то, как оно есть в моей жизни. так было и в шкоел (химией и информатикой заинтересовать смогли), в универе (психология, политология, трудовое право, логистика), на разных работах (опять логистика, финансы, бухгалтерия, авиаперевозки, СКУД, авиапром....), отдельно выскажусь про сферу ИТ - это с детства. Список могу продолжить. Я не скажу, что эксперт во всем, что перечислил, я очень много чего не знаю, но, благодаря именно учителям/перподам/работодателям у меня появился интерес к изучению, а все потому, что они правильно этот интерес во мне раскрыли, увидели мой инетерс, показали, похвалили. Теперь меня в авиацию приперло. Моя нынешняя работа, - сплошное удовльстиве, ведь совмещаю 2 любимых сферы: ИТ и Авиация. 2 в 1, е-мое! Но, если раньше все зависело от моих стараний и не очень большого количества денег за обучение (я про школу и универ, на работе я взяток никому не давал - для справки), то сейчас будет очень трудно что-то решить....это не 8к в год, что я платил за учебу в универе.
и как бы банально это не звучало, но не служил я в армии, хотя в моем родном городе находится авиаполк. не пустили меня в армию: мамка с бабкой сказали, что только через их труп, а когда я пошел наперекор и послал всех: политрук сказал, что.....(в общем, значительные переломы у меня в морде есть) - я не пригоден. хотя реально была такая возможность, пойти в сей авиаполк. но ведь не судьба же...но это ньюансы. у меня 2 зветные мечты: одну я вам не скажу, потому как личное, уж звиняйте, а вот вторая - пилот гражданской авиации! к сожалению, сейчас это не так то уж и просто, ведь нету у меня богатеньких родителей.....зато, есть мнение, а по совместительству мечта....
эвоно как!
оттуда с удовльствием набирают студентов в авиацию, вплоть до шарового обучения пилотированию. знаю с-десяток пилотов, все окончили один из вышеперечисленных ВУЗов, но по их словам - "тогда было легче, гребли всех, но смотрели, какой ВУЗ окончил"....
сейчас мне окончить эти вузы не поможет стаь пилотом, как в былые времена. поэтому, не вижу смысла еще раз обучаться, тем паче, с моей работой получиться лишь заочно. смысл будет во втором образовании, но никак не в знаниях. хотя, я всегда придерживался такого наречия: если есть к работе желание, то ею можно даже обучиться, если ты начинаешь с нуля и никой теории не знал, но при этом, задача твоего учителя заключается в том, чтобы привить тебе любовь к этому предмету, а тупо заставить его учить для галочки. это не древнегреческие писари такое писали, это я сам сейчас придумал, вернее, сформировал то, как оно есть в моей жизни. так было и в шкоел (химией и информатикой заинтересовать смогли), в универе (психология, политология, трудовое право, логистика), на разных работах (опять логистика, финансы, бухгалтерия, авиаперевозки, СКУД, авиапром....), отдельно выскажусь про сферу ИТ - это с детства. Список могу продолжить. Я не скажу, что эксперт во всем, что перечислил, я очень много чего не знаю, но, благодаря именно учителям/перподам/работодателям у меня появился интерес к изучению, а все потому, что они правильно этот интерес во мне раскрыли, увидели мой инетерс, показали, похвалили. Теперь меня в авиацию приперло. Моя нынешняя работа, - сплошное удовльстиве, ведь совмещаю 2 любимых сферы: ИТ и Авиация. 2 в 1, е-мое! Но, если раньше все зависело от моих стараний и не очень большого количества денег за обучение (я про школу и универ, на работе я взяток никому не давал - для справки), то сейчас будет очень трудно что-то решить....это не 8к в год, что я платил за учебу в универе.
и как бы банально это не звучало, но не служил я в армии, хотя в моем родном городе находится авиаполк. не пустили меня в армию: мамка с бабкой сказали, что только через их труп, а когда я пошел наперекор и послал всех: политрук сказал, что.....(в общем, значительные переломы у меня в морде есть) - я не пригоден. хотя реально была такая возможность, пойти в сей авиаполк. но ведь не судьба же...но это ньюансы. у меня 2 зветные мечты: одну я вам не скажу, потому как личное, уж звиняйте, а вот вторая - пилот гражданской авиации! к сожалению, сейчас это не так то уж и просто, ведь нету у меня богатеньких родителей.....зато, есть мнение, а по совместительству мечта....
эвоно как!
Re: Авиационная компания "Авиа-Союз"
я думаю в связи с ростом авиаиндустрии спрос на пилотов будет рости и соответственно кто-то будет готов на определённых условиях обучать недорого или вообще с каким-нибудь условным контрактом лет на 5. конечно не в Украине. мониторьте ближний восток я думаю.E-145 писав:а вот вторая - пилот гражданской авиации! к сожалению, сейчас это не так то уж и просто, ведь нету у меня богатеньких родителей.....зато, есть мнение, а по совместительству мечта....
эвоно как!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей