Роза Ветров / Windrose (7W)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
За добаввление младенца в 2 билета хотят 208 грн. а было 132 грн. Грабьож сходу!))
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный;
в ЕС есть внутренние рейсы
France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Я совсем незнаком с єтой индустрией, но, из общих соображений, вполне возможно, что затратьі Украероруха на каждьій самолет существенно вьіше, чем в ЕЮ. Просто потому, что после 2014 кол-во транзитньіх рейсов упало в несколько раз, а инфраструктуру и кадрьі пропорционально сократить нельзя
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
В этом плане растраивает непрозначность всех сторон.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Не готовы к публичностиOlek писав: ↑18 лютого 2020, 12:47 Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.SergeyL писав: ↑18 лютого 2020, 13:46 Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А тут Рух пише, що витрати з розрахунку на пасажира від 0,1 до 1 євро :/
https://www.facebook.com/UkSATSE.offici ... =3&theater
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
У Ryanair аэронавигация занимает около 10%
https://www.avianews.com/world/2020/02/ ... 0_results/
средние расходы на пассажира 50,6 евро. Т.е. в Рухе лукавят.
https://www.avianews.com/world/2020/02/ ... 0_results/
средние расходы на пассажира 50,6 евро. Т.е. в Рухе лукавят.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Прислали табличку. Считаю.
MTOW ATR 72 - 23 тонны.
По новым расценкам только сбор на подходе в районе аэродрома будет около 500 евро (250+250). Также есть еще сбор за аэронавигацию на маршруте.
Сейчас этот сбор 130 для Борисполя и 253 для остальных.
MTOW ATR 72 - 23 тонны.
По новым расценкам только сбор на подходе в районе аэродрома будет около 500 евро (250+250). Также есть еще сбор за аэронавигацию на маршруте.
Сейчас этот сбор 130 для Борисполя и 253 для остальных.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Для того, чтобы успешно осваивать регулярку - необходимо расширять структуру, увеличивать штат... команда в Розе небольшая, и вряд ли справится с новыми обьемами - здесь многое зависит от Каменчука...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Я не говорю что нужно это делать это вообще и уж тем более за счёт работников украэроруха. Просто надо определить или мы помогаем развивать внутренние перевозки или оставляем как есть и перестаем ныть почему внутренние перевозки не развиваются по +30% в год и больше.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Я правильно Вас понял?
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Можливо, якщо буде обгрунтоване збільшення навантаження на диспетчерів та буде фінансова можливість. Або розширять штат, що теж непогано.alex.s писав: ↑19 лютого 2020, 14:55То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?mischko писав: ↑18 лютого 2020, 20:04Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.manjeroke писав: ↑18 лютого 2020, 19:57 Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Я правильно Вас понял?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей