Роза Ветров / Windrose (7W)

Обсуждения, комментарии....
makor
A380
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение makor » 17 фев 2020, 17:36

За добаввление младенца в 2 билета хотят 208 грн. а было 132 грн. Грабьож сходу!))
vito
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение vito » 17 фев 2020, 17:53

mischko писал(а):
14 фев 2020, 13:57
shushuair писал(а):
14 фев 2020, 13:45
Сучава - Бухарест 49 евро РТ Таром, (вроде тоже АТР у них на внутренних, кстати как у розы ветров)
Краков - Варшава 49 евро РТ ЛОТ,
Одесса - Киев МАУ 120 евро, WINDROSE 132 евро.
Варна-Софія на ті ж дати 52 євро.
vito писал(а):
13 сен 2019, 13:18
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный;
в ЕС есть внутренние рейсы
France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek » 17 фев 2020, 19:29

Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение OleYur » 18 фев 2020, 10:41

Olek писал(а):
17 фев 2020, 19:29
затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
стоимость навигации для разных типов суден не разная ли?
737 и атр в разных весовых категориях
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mmyykkoollaa » 18 фев 2020, 10:55

Olek писал(а):
17 фев 2020, 19:29
Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
Я совсем незнаком с єтой индустрией, но, из общих соображений, вполне возможно, что затратьі Украероруха на каждьій самолет существенно вьіше, чем в ЕЮ. Просто потому, что после 2014 кол-во транзитньіх рейсов упало в несколько раз, а инфраструктуру и кадрьі пропорционально сократить нельзя
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek » 18 фев 2020, 11:19

В этом плане растраивает непрозначность всех сторон.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek » 18 фев 2020, 12:47

Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 18 фев 2020, 13:21

Olek писал(а):
18 фев 2020, 12:47
Интервью не будет. Каменчук вначале поставил условие выхода материала на украинском - я согласился сразу. Сегодня сказали, что что-то расскажут только на пресс-конференции, когда получат АТР 72. Это вообще как? Ребята, вы уже запустили продукт, при этом АТР 72 только часть этого продукта. Как-то так.
Не готовы к публичности :( Не смотря на запуск этого продукта, он сейчас сам по себе, без маркетинга, без позиционирования, без какой-то стратегии компании. И это не удивительно, т.к. авиакомпания имеет довольно странную смесь чартерной программы на А321 и внезапно внутренней регулярки на АТР72. Я вижу это как два отдельных бизнеса, просто под одним брендом.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение SergeyL » 18 фев 2020, 13:46

Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 18 фев 2020, 15:37

SergeyL писал(а):
18 фев 2020, 13:46
Это по факту и есть 2 бизнеса, ничего общего (кроме названия) между этими двумя направлениями нет. Еще до кучи взять пару дальнемагистральников и летать куда-то в Буэнос-Айрес можно, чтоб совсем винегрет вышел. Ну и второй продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.
Аватара пользователя
Stan
Airbus A318
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 01:37
Откуда: SXM
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Stan » 18 фев 2020, 15:38

Olek писал(а):
17 фев 2020, 19:29
Не знаю, насколько можно верить, но человек из Руха написал, что затраты на внутренний рейс на аэронавигацию 1000 евро. Т.е. на 70-местный самолет за полет приходится по 400 грн с пассажира.
А тут Рух пише, що витрати з розрахунку на пасажира від 0,1 до 1 євро :/
https://www.facebook.com/UkSATSE.offici ... =3&theater
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek » 18 фев 2020, 16:03

У Ryanair аэронавигация занимает около 10%
https://www.avianews.com/world/2020/02/ ... 0_results/
средние расходы на пассажира 50,6 евро. Т.е. в Рухе лукавят.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Olek » 18 фев 2020, 17:27

Прислали табличку. Считаю.
MTOW ATR 72 - 23 тонны.
По новым расценкам только сбор на подходе в районе аэродрома будет около 500 евро (250+250). Также есть еще сбор за аэронавигацию на маршруте.
Сейчас этот сбор 130 для Борисполя и 253 для остальных.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 995 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение manjeroke » 18 фев 2020, 19:57

Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko » 18 фев 2020, 20:04

manjeroke писал(а):
18 фев 2020, 19:57
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
tu144
A380
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение tu144 » 18 фев 2020, 20:29

Для того, чтобы успешно осваивать регулярку - необходимо расширять структуру, увеличивать штат... команда в Розе небольшая, и вряд ли справится с новыми обьемами - здесь многое зависит от Каменчука...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 995 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение manjeroke » 19 фев 2020, 03:43

mischko писал(а):
18 фев 2020, 20:04
manjeroke писал(а):
18 фев 2020, 19:57
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Я не говорю что нужно это делать это вообще и уж тем более за счёт работников украэроруха. Просто надо определить или мы помогаем развивать внутренние перевозки или оставляем как есть и перестаем ныть почему внутренние перевозки не развиваются по +30% в год и больше.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mischko » 19 фев 2020, 11:23

manjeroke писал(а):
19 фев 2020, 03:43
Про зарплату условных техников, обслуживающих самолёт, Вы не беспокоились когда-то. При том что это тоже квалифицированые специалисты, необходимые в авиационной сфере. Советовали менять специальность или переезжать.
Як я міг?!
alex.s
A380
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение alex.s » 19 фев 2020, 14:55

mischko писал(а):
18 фев 2020, 20:04
manjeroke писал(а):
18 фев 2020, 19:57
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Spirit » 20 фев 2020, 16:00

alex.s писал(а):
19 фев 2020, 14:55
mischko писал(а):
18 фев 2020, 20:04
manjeroke писал(а):
18 фев 2020, 19:57
Надо определиться нужно ли нам развивать внутреннее авиа сообщение или мы все же хотим просто заработать на 2 копейки больше с аэронавигации. В первом случае можно было бы подумать про скидки на услуги, которые предоставляют государственные предприятия. Но я так понимаю чиновники хотят невиданного роста внутренних перевозок без того чтобы что-то менять и как-то этому способствовать.
Ну диспетчера теж зарплату хочуть. І це висококваліфіковані спеціалісти, яких не можна втрачати. Я так розумію, що через скорочення транзиту вони і так на хлібові і воді.
Тому, кожен раз, коли починають за низьку вартість державних послуг я хочу запитати - а про людей, які з цих грошей зарплату отримують ви подумали?
То есть, если диспетчер сейчас получает условно 10 тыс грн, то если за счет Розы трафик у него увеличится на условные 20% - он начнет получать 12 тыс?
Я правильно Вас понял?
Можливо, якщо буде обгрунтоване збільшення навантаження на диспетчерів та буде фінансова можливість. Або розширять штат, що теж непогано.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NightRider, Warchunn и 2 гостя