Сторінка 76 з 124
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 11:19
popTAB
Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку. А СкайАп отримає фору літаючи на адекватних пєпєлацах - тепер лиш би регулярність поправити для бізнес-трафіка
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 11:22
Sentry
Igoresha писав: ↑23 січня 2020, 11:12
Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Уверен, что Е145 уберут с внутренних. Может их отдадут вообще, может переведут на короткую международку. Малые турбопропы не только удобны, чтобы снять небольшой % сливок (для этого Е145 подходит еще лучше), но еще и гораздо дешевле в пересчете на кресло. Так что удешевление перелетов точно будет, вопрос только в том, насколько оно проявится в цене для пассажира.
Судячи з викладеного списку рейсів у них же ж на сайті, мова явно йде не про "Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы", а швидше згорнути 737 на доместіку.
Ну так понятно, что начнут с маршрутов, которые уже есть. Они пока получают только 3 АТР, а планируют - 8.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 11:40
mischko
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 11:48
Bagach
Igoresha писав: ↑23 січня 2020, 11:12
...или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
А чому не Хмельницький?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 12:08
Spirit
mischko писав: ↑23 січня 2020, 11:40
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Так було б навіть зручніше. Пасажири отримають більше варіантів для планування своєї подорожі. Нехай навіть це буде на 20-30хв довше.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 12:27
katso
Sentry писав: ↑23 січня 2020, 11:22
но еще и гораздо дешевле в пересчете на кресло
Турбопропы дешевые пока летают на хорошие полосы - на плохих полосах быстро бьются винты щебенкой
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 12:35
popTAB
Spirit писав: ↑23 січня 2020, 12:08
mischko писав: ↑23 січня 2020, 11:40
Можливо просто замість одного оборотного рейсу на Ембраєрі зроблять два на турбопропі.
Так було б навіть зручніше. Пасажири отримають більше варіантів для планування своєї подорожі. Нехай навіть це буде на 20-30хв довше.
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 12:40
Sentry
popTAB писав: ↑23 січня 2020, 12:35
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.
Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 12:45
Spirit
Sentry писав: ↑23 січня 2020, 12:40
popTAB писав: ↑23 січня 2020, 12:35
От тільки якщо раніше 737 привозив 160 паксів під хвилю трансферів в борисполі, то тепер пєпєлац привезе 70, а наступна ходка вже в хвилю трансферів не попаде, і Дихне кричатиме: "караул-не літають-давай доплати"
Ну вот по-этому в ночной волне в регионы все останется как есть, а вот дневную пересадят на АТР. Т.к. там нет потока, особенно после урезания МАУ вечерней волны разлетов из КВР. Могут еще в ночной волне Е145 заменить на АТР, емкость даже возрастет.
Остается вопрос, что будут делать АТР все остальное время? Будут давить бетон? Или попробуют сделать 3-4 раундтрипа в день из регионов в Киев?
У Херсон зараз залишили тільки вечірньо-ранковий PS45/46 на Е190/195.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 13:30
SergeyL
Igoresha писав: ↑23 січня 2020, 11:12
SergeyL писав: ↑22 січня 2020, 22:46
Жаль, я уже начал надеяться, что наконец-то дешево начнем летать по Украине именно р2р (и не только Киев), а тут МАУ на турбопропах светит.
Наивно. Малые турбопропы как раз таки и удобны для того, чтобы снять тот небольшой % "сливок", который готов платить деньги за полёт.
Интересно, АТР-шки прийдут на замену более расточительных Эмбраеров на те же маршруты или Роза нацелена пробовать Винницу, Ужгород, Ровно, может даже Сумы
Тот процент сливок и в Б737 или Е145 летал, мы сейчас не про него. Я про чистый р2р для пэрэсичного, который забивает ИС+ на Львов и Харьков. Для него не поменяется ничего, судя по всему. Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 14:20
katso
SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 14:36
SergeyL
katso писав: ↑23 січня 2020, 14:20
SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 16:20
katso
SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 14:36
katso писав: ↑23 січня 2020, 14:20
SergeyL писав: ↑23 січня 2020, 13:30
Будут летать турбопопы по ценам МАУ, вот и все дела.
А какие предпосылки турбопропам летать по другим ценам?
Летчиков обучить - таже цена
Самолет заправить -таже цена
Обслужить - таже цена
Взлет-посадка таже цена
MTOW ATR72 - 22ton vs MTOW E145 - 25 ton - отсюда все платежи ползут - ну будет может на 10% дешевле - особой погоды для р2р потока снижение цены на 10% (это если еще снизят) - не сделает, все равно УЗ дешевле будет
ЮТэйр Украина же как-то умудрялись. УЗ в виде плацкарта ночного не фирменного поезда будет дешевле всегда, но с ИС+ авиации можно и нужно бодаться. И даже если самолет будет на пару сотен дороже (особенно в Одессу) - большинство не будет это считать принципиальным моментом.
Пы.Сы. самолет заправить - не та же цена, ибо жрет меньше керосина. Обслуживание, подозреваю, тоже дешевле, чтем у турбовентиляторных.
пишут что в пересчете на кресло расходы одинаковы плюс-минус -
https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=183385
Direct Ops cost per seat :
ERJ145/CRJ200 : $ 23-24
For the ATR42 : $ 28
ATR 72 : $ 24
(DOT-statistics, 2001)
Ключевое - затраты на лизинг, о которых мы не узнаем никогда. Условный Мотор-Сич, получивший самолеты нашару от плохого СССРа, может позволить себе совсем другие цены билетов чем компании берущие самолеты в лизинг за рыночную цену. Это же касается всяких схем когда "дочки" донашивают мамины самолеты (Ютэйр, АзурЭйр, Визайр и кто-там еще был с приставкой Украина) уже отбившие бабки на более жирных маршрутах.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 16:35
makor
Красивая теория, но Виззейр Украина летал новыми самолетами, их с завода с табличками под киевскую базу делали )
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 16:42
DimonK
katso писав: ↑23 січня 2020, 14:20
Условный Мотор-Сич, получивший самолеты нашару от плохого СССРа, может позволить себе совсем другие цены билетов...
Недавно открыл для себя классную фичу на этом форуме, называется - Manage foes.
ucp.php?i=ucp_zebra&mode=foes
Благодаря ей, давно уже не видел сообщений "Ну почему снова не Львов? Когда новые рейсы во Львов?"

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 20:34
DIMMka
makor писав: ↑23 січня 2020, 16:35
Красивая теория, но Виззейр Украина летал новыми самолетами, их с завода с табличками под киевскую базу делали )
подозреваю, что там еще момент цены денег. Они для WizzAir Украина должны быть в 2-3 раза дешевле, чем для Розы-МАУ, IMHO
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 21:33
Alexus
ATR 72 ‑212A(600) 1352 HZ-ABS Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 22jan20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUF
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 23:10
converj
Сколько надо времени, чтобы экипаж научить?
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 23 січня 2020, 23:26
popTAB
ЮТівці може познаходяться?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Додано: 24 січня 2020, 08:22
alex.s
converj писав: ↑23 січня 2020, 23:10
Сколько надо времени, чтобы экипаж научить?
Врядли в Украине есть АТР-шики на свободном рынке
Вроде же заранее начинают. Плюс новые с допусками на АТР.