WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення Andrzej »

Коржик писав:Что такое статус рейса?
заходите в бронировку в своем кабинете, и смотрите - все ли там по старому или что-то поменялось
Аватар користувача
foist
Airbus A319
Повідомлень: 152
З нами з: 31 січня 2009, 21:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення foist »

Я подобное письмо получил :cry:
Тоже брал билет по 9 грн в декабре... Сорирался лететь в четверг 12 марта... Но в четверг теперь рейсов нету и они автоматически перенесли его на среду. При чём изменения я раньше увидел через сайт ещё в начале января, т.е. когда на сайте Визз Эира в графе своих заказов увидел это. Первая мысль подумалось глючу, потому никакой реакции не последовало.
В итоге таки через пару недель ближе к концу января прислали письмо... Письмо на англ, потому у кого не сложилось с ним - жалко :|
Далее привожу само письмо:

От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight

Письмо:

Dear Passenger,

We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.

Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.

PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*

Thank you!

Please note that your Reservation Code has not changed.

If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com

Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!

Wizz Air Customer Service


П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как ;)
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення Andrzej »

ок, ждем от вас сообщения, чем все завершиться :)
особо не медлите...
Panda

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення Panda »

Перенесли рейс за 30 днів до відльоту на 9 березня LTB-KBP, підтвердили цю інформацію в call center, емейл про цю зміну не присилали, в розкладі на понеділок 9 березня цей рейс не зник, кому вірити?

http://wizzair.com/timetable/?from=KBP
Аватар користувача
foist
Airbus A319
Повідомлень: 152
З нами з: 31 січня 2009, 21:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення foist »

foist писав:От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight

Письмо:

Dear Passenger,

We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.

Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.

PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*

Thank you!

Please note that your Reservation Code has not changed.

If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com

Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!

Wizz Air Customer Service


П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как ;)
Ну вот я и сделал это :tease:

Для начала кажу, что сегодня, они опять мне прислали на э-мейл это же письмо - т.е. первое у меня было 22 янв, второе прислали сегодня 6 фев. Как увидел сразу позвонил им.
Я побеседовал с приятной девушкой. Она меня выслушала и согласилась, сказала подождать пару минут на линии. Вернулась и сказала что всё сделала, т.е. перенесла мне билета на рейс со среды 11 марта на пятницу 13 марта. Тут же в течении минуты мне пришло ещё раз подтверждение :)

Так что работает всё ок у них :klass:

П.С. Скажу, что вчера попытался это действие совершить самолично, то есть через сайт.
Фигушки! :!:
Я, конечно, мог поменять рейс, но за это я должен был бы заплатить на весь билет - соответственно 99 грн за одного... (Я так понимаю, что в моём случае за весь билет только из-за того, что изначально я брал билеты по 9 грн :idea: )
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення Andrzej »

т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
Аватар користувача
foist
Airbus A319
Повідомлень: 152
З нами з: 31 січня 2009, 21:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.

Повідомлення foist »

Andrzej писав:т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
Я не думаю, что уж прям любую... Но ближайшие в нужном диапазоне точно.
Т.е. мне надо было в четверг, а они у них рейсы есть в среды и пятницу, и в субботу, и воскресенье, и вовторник кажется ещё :? . Мне больше на пятницу подходило, вот они и согласились. Если бы я в этом случае захотел на субботу, не думаю что это прокатило бы. :?
Хотя как мне показалось, в таком случае можно надеяться на доброту оператора колл-центра, т.е. по идее если он (оператор) согласиться - то он сделает, я думаю у них есть такие возможности :roll:
Scorpio

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Scorpio »

Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Andrzej »

NAU писав:Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
У них есть специальный под-сайт по поводу работы в Венгрии...
надо глянуть, где-то линк был
Scorpio

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Scorpio »

если не тяжело. заранее спасибо!!!
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Andrzej »

http://tbe.taleo.net/NA6/ats/careers/re ... s=1&rid=46

но вы, наверное, уже видели этот сайт
Scorpio

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Scorpio »

да, но как бы это не напрямую в офис, тем более непонятно возможно ли заполнение той анкеты для иностранцев....... :? :? :?
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Andrzej »

NAU писав:да, но как бы это не напрямую в офис, тем более непонятно возможно ли заполнение той анкеты для иностранцев....... :? :? :?
подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямую
Аватар користувача
foist
Airbus A319
Повідомлень: 152
З нами з: 31 січня 2009, 21:01
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення foist »

:D Меня тоже этот вопрос интерисовал... Так я нашёл э-мейл какой-то Agnes Tajti, написал её "слезное" письмо и в ответ получил, что "спасибо за заинтерисованость, я переслала своим коллегам в украинский департамент, ждите от них весточки".
При чём я понимаю, что ждать-то можно долго и в итоге не дождаться :cry:
А меня действительно оч интересна компания и всё что с ней связанно... Очень при очень хотелось бы там работать...

П.С. Друзья, вообще, меня подталкивают идти на прямую в их офис... Благо, местораположение последнего известно точно :D

П.П.С.
Andrzej писав:подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямую
И за меня, пли-и-и-из, тоже замолвите словечко :oops:
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення tarzan90 »

Народ кто летал Виззами за 9 гривен? Плиз напишите!
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Andrzej »

бронировал, но не летал...
в ЖЖ юзеры писали, что слетали... все понравилось.
а в чем проблема? боитесь, что не пустят на борт? :)
Оленка

Re: WizzAir

Повідомлення Оленка »

Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: WizzAir

Повідомлення Andrzej »

Оленка писав:Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
а в чем проблема оплатить банковским переводом? Но это на будущее, поскольку банковским переводом нужно оплачиваь не позднее, чем за 2 недели.
относительно агенств - Кийавиа 100% продаст. А вообще зайдите в ближайшее агенство и спросите. Если скажут - не работаем, идите в Кийавиа
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

Повідомлення Коржик »

Некоторые боятся, что это окажется передачей "Вас снимает скрытая камера". :D
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей