заходите в бронировку в своем кабинете, и смотрите - все ли там по старому или что-то поменялосьКоржик писав:Что такое статус рейса?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Я подобное письмо получил
Тоже брал билет по 9 грн в декабре... Сорирался лететь в четверг 12 марта... Но в четверг теперь рейсов нету и они автоматически перенесли его на среду. При чём изменения я раньше увидел через сайт ещё в начале января, т.е. когда на сайте Визз Эира в графе своих заказов увидел это. Первая мысль подумалось глючу, потому никакой реакции не последовало.
В итоге таки через пару недель ближе к концу января прислали письмо... Письмо на англ, потому у кого не сложилось с ним - жалко
Далее привожу само письмо:
От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight
Письмо:
Dear Passenger,
We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.
Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.
PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*
Thank you!
Please note that your Reservation Code has not changed.
If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Wizz Air Customer Service
П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как

Тоже брал билет по 9 грн в декабре... Сорирался лететь в четверг 12 марта... Но в четверг теперь рейсов нету и они автоматически перенесли его на среду. При чём изменения я раньше увидел через сайт ещё в начале января, т.е. когда на сайте Визз Эира в графе своих заказов увидел это. Первая мысль подумалось глючу, потому никакой реакции не последовало.
В итоге таки через пару недель ближе к концу января прислали письмо... Письмо на англ, потому у кого не сложилось с ним - жалко

Далее привожу само письмо:
От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight
Письмо:
Dear Passenger,
We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.
Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.
PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*
Thank you!
Please note that your Reservation Code has not changed.
If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Wizz Air Customer Service
П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
ок, ждем от вас сообщения, чем все завершиться 
особо не медлите...

особо не медлите...
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Перенесли рейс за 30 днів до відльоту на 9 березня LTB-KBP, підтвердили цю інформацію в call center, емейл про цю зміну не присилали, в розкладі на понеділок 9 березня цей рейс не зник, кому вірити?
http://wizzair.com/timetable/?from=KBP
http://wizzair.com/timetable/?from=KBP
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Ну вот я и сделал этоfoist писав:От: Wizz Air Customer Services
Тема: Schedule Change to your flight
Письмо:
Dear Passenger,
We regret to inform you that there has been a schedule change which affects your flight under reservation code ХХХХХХ.
Wizz Air sincerely apologises for any inconvenience the change may cause.
The new flight times are:
11/03/2009 Kiev - Borispol 1340 Lviv - International 1500
14/03/2009 Lviv - International 2025 Kiev - Borispol 2135
If the new times are acceptable to you, please confirm this by ticking the acceptance box and clicking the ”accept schedule change” button.
PLEASE CLICK BELOW TO ACCEPT THIS FLIGHT CHANGE ONLINE.
*идёт нужная ссылка*
Thank you!
Please note that your Reservation Code has not changed.
If you do not accept the new flight times please call the Wizz Air schedule change assistance number at +44 (0) 871 265 7257 or one of the numbers to be found on wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Wizz Air Customer Service
П.С. Я ещё ничего не подтвердил, потому что не решил ещё подходит ли мне это или не оч... По идее я могу потребовать и на пятницу перелёт, на другие дни врядли.
В общем, как определюсь и всё сделаю - отпишусь что оно и как

Для начала кажу, что сегодня, они опять мне прислали на э-мейл это же письмо - т.е. первое у меня было 22 янв, второе прислали сегодня 6 фев. Как увидел сразу позвонил им.
Я побеседовал с приятной девушкой. Она меня выслушала и согласилась, сказала подождать пару минут на линии. Вернулась и сказала что всё сделала, т.е. перенесла мне билета на рейс со среды 11 марта на пятницу 13 марта. Тут же в течении минуты мне пришло ещё раз подтверждение

Так что работает всё ок у них

П.С. Скажу, что вчера попытался это действие совершить самолично, то есть через сайт.
Фигушки!

Я, конечно, мог поменять рейс, но за это я должен был бы заплатить на весь билет - соответственно 99 грн за одного... (Я так понимаю, что в моём случае за весь билет только из-за того, что изначально я брал билеты по 9 грн

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения.
Я не думаю, что уж прям любую... Но ближайшие в нужном диапазоне точно.Andrzej писав:т.е. я так понимаю, что в случае отмены или переноса рейса пассажир может выбрать дату любую, а не только ту, которую предлагают?
Т.е. мне надо было в четверг, а они у них рейсы есть в среды и пятницу, и в субботу, и воскресенье, и вовторник кажется ещё


Хотя как мне показалось, в таком случае можно надеяться на доброту оператора колл-центра, т.е. по идее если он (оператор) согласиться - то он сделает, я думаю у них есть такие возможности

Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
У них есть специальный под-сайт по поводу работы в Венгрии...NAU писав:Не знаете случайно и-мейла в венгерский офис (или у них все общие)???? Хочу написать письмо по поводу работы у них в департменте, а куда отправить не знаю. не подскажете?
надо глянуть, где-то линк был
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
если не тяжело. заранее спасибо!!!
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
да, но как бы это не напрямую в офис, тем более непонятно возможно ли заполнение той анкеты для иностранцев.......




- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямуюNAU писав:да, но как бы это не напрямую в офис, тем более непонятно возможно ли заполнение той анкеты для иностранцев.......![]()
![]()
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
спс. буду ждать



- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы

При чём я понимаю, что ждать-то можно долго и в итоге не дождаться

А меня действительно оч интересна компания и всё что с ней связанно... Очень при очень хотелось бы там работать...
П.С. Друзья, вообще, меня подталкивают идти на прямую в их офис... Благо, местораположение последнего известно точно

П.П.С.
И за меня, пли-и-и-из, тоже замолвите словечкоAndrzej писав:подожди до понедельника. постараюсь уточнить напрямую

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Народ кто летал Виззами за 9 гривен? Плиз напишите!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
бронировал, но не летал...
в ЖЖ юзеры писали, что слетали... все понравилось.
а в чем проблема? боитесь, что не пустят на борт?
в ЖЖ юзеры писали, что слетали... все понравилось.
а в чем проблема? боитесь, что не пустят на борт?

Re: WizzAir
Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir
а в чем проблема оплатить банковским переводом? Но это на будущее, поскольку банковским переводом нужно оплачиваь не позднее, чем за 2 недели.Оленка писав:Доброго дня! Мені б терміново в Катовіце, 12 числа. Хотіла б заплатити у якійсь агенції, щоб не морочитися з карткою - у мене на ній, по-моєму, немає грошей. Чи є якийсь посередник у Києві, через якого можна купити квиток, хоч і з переплатою?
относительно агенств - Кийавиа 100% продаст. А вообще зайдите в ближайшее агенство и спросите. Если скажут - не работаем, идите в Кийавиа
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Некоторые боятся, что это окажется передачей "Вас снимает скрытая камера". 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей