Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

hrk-cd писав: Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
Всё зависит конечно от того кто считал и как считал, если за всё время то получится 21%, за июнь 27%, за июль 13%, за последние 8 дней 38%, за последние три дня 67%. Я и написал до 25%.
hrk-cd писав: Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.
Это хорошо, что авиакомпании делают всё возможное, но я думаю наверно всё же не всё!!! Ситуация с производством и поставкой SSJ100/95B не вчера и не месяц назад известна стала, да и про ежемесячный налет, кому это надо или интересно, знают.
Я не знаю, как авиакомпании выручают друг друга в таких ситуациях, но смотрю из Харькова часто Donbassaero, вместо заявленного Windrose, летает. Или может надо было семь рейсов на час задержать вместо одного на семь часов. Может это и дилетантские рассуждения, но мне кажется менеджменту Аэрофлота есть ещё куда развиваться! И вообще, это не критика ради критики, а желание, чтобы что-то изменилось в этом направлении, любому пассажиру мало удовольствия доставит ожидание самолета в течение 7 часов, да и выбирают самолет за скорость доставки в нашем случае.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

fiua писав:Вот интересно: UTAIR кто "прикрывает"? Чего й то они разлетались в Харьков вообще-то?
Очень даже хорошо, что разлетались!)))
По программе лояльности например и UTair и Aeroflot начисляют по маршруту Харьков-Москва по 500 миль. Бесплатный билет от UTair на этот же маршрут 5000 миль, каждый 11-й полет может быть бесплатным, для такого же билета от Aeroflot надо набрать 20000 миль, каждый 41-й полет бесплатный! Почувствуйте разницу!!!)))
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

pilot73950 писав:
hrk-cd писав: Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
Всё зависит конечно от того кто считал и как считал, если за всё время то получится 21%, за июнь 27%, за июль 13%, за последние 8 дней 38%, за последние три дня 67%. Я и написал до 25%.
hrk-cd писав: Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.
Это хорошо, что авиакомпании делают всё возможное, но я думаю наверно всё же не всё!!! Ситуация с производством и поставкой SSJ100/95B не вчера и не месяц назад известна стала, да и про ежемесячный налет, кому это надо или интересно, знают.
Я не знаю, как авиакомпании выручают друг друга в таких ситуациях, но смотрю из Харькова часто Donbassaero, вместо заявленного Windrose, летает. Или может надо было семь рейсов на час задержать вместо одного на семь часов. Может это и дилетантские рассуждения, но мне кажется менеджменту Аэрофлота есть ещё куда развиваться! И вообще, это не критика ради критики, а желание, чтобы что-то изменилось в этом направлении, любому пассажиру мало удовольствия доставит ожидание самолета в течение 7 часов, да и выбирают самолет за скорость доставки в нашем случае.
По % - согласен, возможно есть выходы из сложившейся в компании ситуации и лучше, но не думаю, что в офисе национального перевозчика России сидят дилетанты, которые не знают как максимально эффективно оптимизировать и "залатать дырки" в расписании. Поверьте, менеджмент перевозчика расстраивается из-за таких ситуаций не меньше, чем пассажиры.

По поводу Windrose - никто их не подстраховывает, летают исключительно собственные борты в ливерии Donbassaero с лого Windrose на хвосте.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

А загрузка похоже у Аэрофлота нормальная, 6-й день подряд А320 только летают! Да и билеты на 30 с небольшим долларов подорожали!!!
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Аэрофлот вроде заранее тип судна планирует (расписание заранее известно), в независимости от загрузки последних дней.
Правда если у них напряги с самолетами... тут могут и дригие факторы быть. Скорее они смотрели усредненную загрузку за месяц до этого.
Повышение цены было видно заранее тоже (мониторил ближайшие месяцы.)

На Хельсинки в расписании стыковки увеличиваются и полет растягивается до 12-14 часов.
Цена тоже растет на 10-30 евро.
Становятся актуальными МАУ с их 6-8 часами но цена уже от 330 евро.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

Аэрофлот реагирует мгновенно!!!))))) Билеты подешевели на 31 доллар!!!
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Когда-то летал из Европы в Хельсинки с посадкой в Стокгольме.
Тот же самый самолет садиться, выпускает часть пассажиров, впускает новых, взлетает и летит еще 40 минут.
Может подобная схема поможет HRK?

Например южные или восточные компании продлевают или ставят свои рейсы до Франкфурта или Берлина или Стокгольма
через Харьков?
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:Когда-то летал из Европы в Хельсинки с посадкой в Стокгольме.
Тот же самый самолет садиться, выпускает часть пассажиров, впускает новых, взлетает и летит еще 40 минут.
Может подобная схема поможет HRK?

Например южные или восточные компании продлевают или ставят свои рейсы до Франкфурта или Берлина или Стокгольма
через Харьков?
Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення dimm1971 »

hrk-cd писав: Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.
У нас если такое будет - то законодательство заточат исключительно под один аеропорт. И это будет не Харьков :smile:
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

dimm1971 писав:
hrk-cd писав: Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.
У нас если такое будет - то законодательство заточат исключительно под один аеропорт. И это будет не Харьков :smile:
Может ПР сменят прописку на харьковскую и тогда это будет HRK )
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення floMaster_ »

в Ютовской ветке уже написал..
В четверг лечу Ютами в Киев. Вместе с сыном.
Кому что надо - могу сфотографировать.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення popTAB »

паксів порахуйте :)
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення floMaster_ »

боюсь пальцев одной руки хватит..
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Hrk-cd и Сообщество,

1. Есть ли формально слоты-квоты для Ютайров-У, Хорсов и т.д. летать из Харькова в Германию?

2. Какие немецкие компании кроме Люфтганзы могут получить сейчас разрешение летать в Харьков?

Спасибо.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення popTAB »

Тут питання в іншому: ні для кого не секрет про дружбу материнської UT з LH. Цікаво, на скільки реально, що і QU отримає любов LH як мінімум для кодшеру в гіпотетично можливих рейсах типу HRK-MUC чи LWO-FRA .... ех, мічти ...
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

я так понимаю, что на Харьков-Германия нужно межправительственное соглашение (равно как и на увеличение частот/добавление перевозчиков из Львова)
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Cпасибо popTAB и XII.

PopTAB, так тогда как раз Люфтганза и могла бы потренироваться на Ютайр в Харьков - посмотреть загрузку. А Ютайр, если бы боялся потерь, прикрылся бы Российским топливом недорогим.

XII, то есть, квоты даются не на страну а оговариваються аж до города?... Hrk-cd, вроде сообщал, что Люфтганза просто еще продолжает "просчитывать" выгодность, а не уперлась в количество слотов вроде.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

fiua писав: XII, то есть, квоты даются не на страну а оговариваються аж до города?... Hrk-cd, вроде сообщал, что Люфтганза просто еще продолжает "просчитывать" выгодность, а не уперлась в количество слотов вроде.
Да, конечно, в межправительственных соглашениях оговариваются маршруты не из страны в страну, а из города в город (что, на мой взгляд, абсолютно логично). Информация от hrk-cd никак не противоречит тому, о чем говорю я. Авиакомпании сначала решают, интересен ли им маршрут, после чего запускают механизм согласования изменений в межправительственные соглашения. И это тоже абсолютно логично, иначе чиновники только и занимались бы тем, что согласовывали маршруты для авиакомпаний "на будущее": вдруг Люфты соберутся летать в Запорожье и Ужгород, давайте назначим их с немецкой стороны, и Центр деловой авиации на Саабах с украинской, а дальше посмотрим, если захотят, полетят. К сожалению, на то у нас в Украине и закрытое небо, что сначала точечно выбирают интересное направление, а потом получают разрешение на полеты, а не наоборот.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

XII, спасибо за разьяснения.

Тогда какие формальные причины могут быть указаны Ютайру-У, Хорсу или какой немецкой компании
при их заявке на полеты Харьков-Берлин сейчас (пока Люфтганза не разродилась)?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

Формальные причины могут быть у немецкой стороны. Кроме того, Хорс - это вообще анекдот, их нельзя рассматривать всерьёз, а у Ютов пока нет подходящих бортов для подобных рейсов.

И еще, причины очень даже могут быть. Даже если никто не летает Харьков-Берлин, но МАУ заявит, что этот рейс будет отбирать пасспоток на их рейсе из Киева, то рейс не согласуют. Вы ведь не забыли, что живете в стране, где авиакомпании жалуются чиновникам, что билеты на самолет слишком дешевые, и нужно бы уменьшить число согласованных рейсов? :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей