Поезд vs Самолет
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Над поездами на Севастополь тоже надругались, раньше был что из Севастополя, что из Киева один дневной (приходил рано утром) и один вечерний (приходил в обед). Теперь они уходят оба днем с разницей в 1,5 часа. Причем один идет 20(!) часов (№ 36). И этот 36й ходит тоже через Полтаву, раньше 28й шел через Херсон/Николаев.
Что меня лично не устраивает, так это невозможность уехать из Киева вечером.
Остается либо последний рейс МАУ с неадекватной ценой, либо Хорс, цену на который я не знаю. Ну или ждать Wizzair до 6 утра. Единственный же рейс на Севастополь летит в 10 утра, зачем - тоже непонятно, раньше утром был в Киев, вечером поздно из Киева. Да и цена на него такая же неадекватная 1800+ RT.
Что меня лично не устраивает, так это невозможность уехать из Киева вечером.
Остается либо последний рейс МАУ с неадекватной ценой, либо Хорс, цену на который я не знаю. Ну или ждать Wizzair до 6 утра. Единственный же рейс на Севастополь летит в 10 утра, зачем - тоже непонятно, раньше утром был в Киев, вечером поздно из Киева. Да и цена на него такая же неадекватная 1800+ RT.
Re: Поезд vs Самолет
Вроде одумались. На жд форуме говорят что 12 сняли с продажи.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Действительно, его уже пару дней не продают.ATk писав:Вроде одумались. На жд форуме говорят что 12 сняли с продажи.
Re: Поезд vs Самолет
А кто-нибудь знает, когда новые скоростные поезда появятся в системе продаж е-квиток?
Re: Поезд vs Самолет
Колесников 
Назывались различные даты- кроме 1 июня (предположительно, дата запуска) , 15 мая 1 мая, кoнец апреля... Крюк (161/162) стали продавать за 2 дня до запуска. Та же ситуация была с первым Столичным экспрессом в далеком 2002. К чести Кирпы, ПиАр тогда начался буквальноза месяц до запуска. Вся предварительная работа была сделана тихо и незаметно.
Более того, сколько помню УЗ, новый распиаренный поезд всегда поступал в продажу буквально за пару дней до пуска. Как у Эппла

Назывались различные даты- кроме 1 июня (предположительно, дата запуска) , 15 мая 1 мая, кoнец апреля... Крюк (161/162) стали продавать за 2 дня до запуска. Та же ситуация была с первым Столичным экспрессом в далеком 2002. К чести Кирпы, ПиАр тогда начался буквальноза месяц до запуска. Вся предварительная работа была сделана тихо и незаметно.
Более того, сколько помню УЗ, новый распиаренный поезд всегда поступал в продажу буквально за пару дней до пуска. Как у Эппла

Re: Поезд vs Самолет
С сайта http://www.objectiv.tv/220512/70349.html
За пределы своего региона никогда не выезжали более трети украинцев
36% украинцев, опрошенных Киевским международным институтом социологии и Институтом прав человека и предотвращения экстремизма и ксенофобии IHRPEX, ни разу не были в другом регионе Украины
Респондентам задавался вопрос, были ли они в другом регионе Украины хотя бы один раз в жизни.
При этом 35,8% опрошенных бывают в других регионах реже, чем один раз в год, 23,1% – один или несколько раз в год, 2,7% – примерно раз в месяц, 2,4% – чаще, чем раз в месяц.
Это косвенный ответ почему лоукост в Укаине не нужен и в ближайшее время не понадобится.
Реально путешествуют только жители городов-миллионников и к ним приближённым, но их явно не хватит для развития авиакомпаний.
Так что разговоры о громадной ёмкости рынка перевозок Украины только за счёт численности населения 46..48 млн. явный блеф. Большая часть сидит на месте и представляет интерес только маршрутчикам
За пределы своего региона никогда не выезжали более трети украинцев
36% украинцев, опрошенных Киевским международным институтом социологии и Институтом прав человека и предотвращения экстремизма и ксенофобии IHRPEX, ни разу не были в другом регионе Украины
Респондентам задавался вопрос, были ли они в другом регионе Украины хотя бы один раз в жизни.
При этом 35,8% опрошенных бывают в других регионах реже, чем один раз в год, 23,1% – один или несколько раз в год, 2,7% – примерно раз в месяц, 2,4% – чаще, чем раз в месяц.
Это косвенный ответ почему лоукост в Укаине не нужен и в ближайшее время не понадобится.
Реально путешествуют только жители городов-миллионников и к ним приближённым, но их явно не хватит для развития авиакомпаний.
Так что разговоры о громадной ёмкости рынка перевозок Украины только за счёт численности населения 46..48 млн. явный блеф. Большая часть сидит на месте и представляет интерес только маршрутчикам

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Я бы так не утверждал. Практически во всех странах пассажирами самолетов являются как раз жители крупных городов. Хотя бы потому, что им проще попасть в аэропорт. Те 5%, которые бывают в другом регионе раз в месяц и чаще - это командировки, поездки к родственникам. И как раз эти люди мне кажется далеко не все будут готовы пересесть на самолет, т.к. многие из них (мне кажется) ездят скорее вынуждено и будут рады сэкономить лишнюю копейку. А вот из тех 23% - как раз многие туристы, и те кто ездят отдыхать в Крым, к примеру. У них больше денег.
Поэтому, мое имхо - на сегодняшний день идеальная база для лоукоста в Украине - Симферополь (аннексирован Россией). Если летом запустить рейсы в Киев, Львов, Харьков, Донецк, возможно Одессу и Днепр - будут летать полными. Зимой наверное есть смысл только в Киев. И переводить базу в Карпаты. К примеру, Ивано-Франковск. С рейсами из Харькова, Донецка, Киева, Одессы. Ведь людям из этих регионов тоже хочется кататься на лыжах. А на поезде - очень-очень долго. Из остальных рейсов, возможно будет востребована Одесса - портовой город и курорт. Рейсы типа Одесса - Харьков и Одесса - Донецк мне кажется будут продаваться хорошо, т.к. по другому попасть в эти города весьма сложно.
А теперь вернемся к 23%. Допустим в среднем эти люди совершают 2 поездки в год. 23% от 46 млн = 10,5млн = 21млн поездок. Это 29тыс. поездок в день! Конечно это среднее число, и я уверен что треть(если не больше) из них приходятся на июль-август. Но допустим, что лоукост сможет переманить четверть пассажиров. В первую очередь это относится к желающим зимой покататься на лыжах, а также тем, кто будет готов летом заплатить за удобство попадания в Крым. Это 7тыс. пассажиров в день. Возьмем Боинг 737-800НГ на 180 кресел. Хорошая средняя загрузка - от 70%. Пусть будет 75%, это 135 пассажиров. Мы имеем достаточно пассажиров для 50(!) рейсов в день! Да, здесь куча упрощений. Но даже если уменьшить ожидаемый пасспоток в 5 раз, то имеем 10 рейсов в день, а это уже 2 самолета! Так что рынок есть. А вот есть ли в региональных аэропортах инфраструктура для обслуживания лоукостов? И самое главное, есть ли желание всем этим заниматься?
Поэтому, мое имхо - на сегодняшний день идеальная база для лоукоста в Украине - Симферополь (аннексирован Россией). Если летом запустить рейсы в Киев, Львов, Харьков, Донецк, возможно Одессу и Днепр - будут летать полными. Зимой наверное есть смысл только в Киев. И переводить базу в Карпаты. К примеру, Ивано-Франковск. С рейсами из Харькова, Донецка, Киева, Одессы. Ведь людям из этих регионов тоже хочется кататься на лыжах. А на поезде - очень-очень долго. Из остальных рейсов, возможно будет востребована Одесса - портовой город и курорт. Рейсы типа Одесса - Харьков и Одесса - Донецк мне кажется будут продаваться хорошо, т.к. по другому попасть в эти города весьма сложно.
А теперь вернемся к 23%. Допустим в среднем эти люди совершают 2 поездки в год. 23% от 46 млн = 10,5млн = 21млн поездок. Это 29тыс. поездок в день! Конечно это среднее число, и я уверен что треть(если не больше) из них приходятся на июль-август. Но допустим, что лоукост сможет переманить четверть пассажиров. В первую очередь это относится к желающим зимой покататься на лыжах, а также тем, кто будет готов летом заплатить за удобство попадания в Крым. Это 7тыс. пассажиров в день. Возьмем Боинг 737-800НГ на 180 кресел. Хорошая средняя загрузка - от 70%. Пусть будет 75%, это 135 пассажиров. Мы имеем достаточно пассажиров для 50(!) рейсов в день! Да, здесь куча упрощений. Но даже если уменьшить ожидаемый пасспоток в 5 раз, то имеем 10 рейсов в день, а это уже 2 самолета! Так что рынок есть. А вот есть ли в региональных аэропортах инфраструктура для обслуживания лоукостов? И самое главное, есть ли желание всем этим заниматься?
Re: Поезд vs Самолет
Судя по опросу: в другом регионе - это скорее всего Киев-Житомир или максимум к родственникам в соседнюю область, а не в Крым на отдыхSentry писав: А теперь вернемся к 23%. Допустим в среднем эти люди совершают 2 поездки в год. 23% от 46 млн = 10,5млн = 21млн поездок. Это 29тыс. поездок в день! Конечно это среднее число, и я уверен что треть(если не больше) из них приходятся на июль-август. Но допустим, что лоукост сможет переманить четверть пассажиров. В первую очередь это относится к желающим зимой покататься на лыжах, а также тем, кто будет готов летом заплатить за удобство попадания в Крым. Это 7тыс. пассажиров в день. Возьмем Боинг 737-800НГ на 180 кресел. Хорошая средняя загрузка - от 70%. Пусть будет 75%, это 135 пассажиров. Мы имеем достаточно пассажиров для 50(!) рейсов в день! Да, здесь куча упрощений. Но даже если уменьшить ожидаемый пасспоток в 5 раз, то имеем 10 рейсов в день, а это уже 2 самолета! Так что рынок есть. А вот есть ли в региональных аэропортах инфраструктура для обслуживания лоукостов? И самое главное, есть ли желание всем этим заниматься?

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Ну если так, то конечно все хуже... Но все-таки, в расчете речь идет о 5 кратном уменьшении и не учете 5% которые перемещаются часто. Мне кажется проблема Визза как раз в том, что он сконцентрировался на Киеве. А у Киева-то есть и шикарные возможности доехать на поезде куда угодно. Плюс плохое расписание обратного рейса из Симферополя. Судя по ценам - загрузка "туда" у них куда лучше, чем "обратно". Кроме того, цены Визза далеко не всегда лоукостны. У них летом на хорошие даты "туда" почти всегда где-то от 700 грн ОВ, а это уже почти Аеросвит. Зимой - другое дело 

Re: Поезд vs Самолет
А Вы уверены, что количество приезжающих зимой в Карпаты равно сопоставимо с количеством приезжающих летом в Крым?
Также учитывайте, что миграция между регионами - это зачастую ежедневные поездки из одного региона в соседний на работу, периодические поездки к родственникам в соседние регионы, либо визиты в столицу и, реже, другие крупные города типа Львова или Донецка из небольших областных центров.
Кроме того, Вы пишите о 23% населения страны, но крректнее было бы говорить о 23% опрошенного населения. Выборка при опросе, скорее всего, была ограничена трудоспособным населением страны, а это уже не 46, а 22 миллиона.
Ну и к тому же не забывайте про пример Крымских зорь. Да, там не было рекламы. Да, были высокие цены. Но Вы пишите о потенциале в 10 рейсов вдень, а КЗ возили 2-3 человека на рейсе.
Также учитывайте, что миграция между регионами - это зачастую ежедневные поездки из одного региона в соседний на работу, периодические поездки к родственникам в соседние регионы, либо визиты в столицу и, реже, другие крупные города типа Львова или Донецка из небольших областных центров.
Кроме того, Вы пишите о 23% населения страны, но крректнее было бы говорить о 23% опрошенного населения. Выборка при опросе, скорее всего, была ограничена трудоспособным населением страны, а это уже не 46, а 22 миллиона.
Ну и к тому же не забывайте про пример Крымских зорь. Да, там не было рекламы. Да, были высокие цены. Но Вы пишите о потенциале в 10 рейсов вдень, а КЗ возили 2-3 человека на рейсе.
Re: Поезд vs Самолет
Кроме того по личному опыту: при поездке в Карпаты одним из ключевых моментов является стоимость отдыха. Поэтому даже при цене в 800 грн. РТ большинство предпочтут машину или поезд. Учитывая необходимость добираться от Аэропорта до Буковеля и т.д. А если ещё и заплатить за провоз лыж...XII писав:А Вы уверены, что количество приезжающих зимой в Карпаты равно сопоставимо с количеством приезжающих летом в Крым?
Также учитывайте, что миграция между регионами - это зачастую ежедневные поездки из одного региона в соседний на работу, периодические поездки к родственникам в соседние регионы, либо визиты в столицу и, реже, другие крупные города типа Львова или Донецка из небольших областных центров.
Кроме того, Вы пишите о 23% населения страны, но крректнее было бы говорить о 23% опрошенного населения. Выборка при опросе, скорее всего, была ограничена трудоспособным населением страны, а это уже не 46, а 22 миллиона.
Ну и к тому же не забывайте про пример Крымских зорь. Да, там не было рекламы. Да, были высокие цены. Но Вы пишите о потенциале в 10 рейсов вдень, а КЗ возили 2-3 человека на рейсе.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Организовать подвоз от ИФ до Буковеля на нормальных автобусах, привязаных к рейсу по, к примеру 50 грн. - еще одна золотая жила. Вы посмотрите, в Буковеле куча народу, все забито при сумасшедших ценах на жилье. Вы действительно думаете, что эти люди не отдадут 800 грн РТ?khai писав: Кроме того по личному опыту: при поездке в Карпаты одним из ключевых моментов является стоимость отдыха. Поэтому даже при цене в 800 грн. РТ большинство предпочтут машину или поезд. Учитывая необходимость добираться от Аэропорта до Буковеля и т.д. А если ещё и заплатить за провоз лыж...150 чел. даже раз в неделю гарантированно не наберут ни из Донецка, ни их Харькова. Из остальных регионов все на машинах ездят либо экскурсионными автобусами.

Нет. И я об этом писал. Но зимний отдых - дороже, а значит спрос более платежеспособный. К тому же на Запад на поезде попасть куда сложнее чем в Крым для части страны.А Вы уверены, что количество приезжающих зимой в Карпаты равно сопоставимо с количеством приезжающих летом в Крым?
Это относится к 5%, а не к 23%. И часть этого траффика вполне реально также оттянуть лоукосту, но это отдельные расчеты.Также учитывайте, что миграция между регионами - это зачастую ежедневные поездки из одного региона в соседний на работу, периодические поездки к родственникам в соседние регионы, либо визиты в столицу и, реже, другие крупные города типа Львова или Донецка из небольших областных центров.
Нетрудоспособное население так же перемещается, хотя конечно меньше. Именно ради таких факторов было сделано уменьшение в 5 раз.Кроме того, Вы пишите о 23% населения страны, но крректнее было бы говорить о 23% опрошенного населения. Выборка при опросе, скорее всего, была ограничена трудоспособным населением страны, а это уже не 46, а 22 миллиона.
Ну и к тому же не забывайте про пример Крымских зорь. Да, там не было рекламы. Да, были высокие цены. Но Вы пишите о потенциале в 10 рейсов вдень, а КЗ возили 2-3 человека на рейсе.
КЗ - это свинство, я считаю. Цены - просто сумасшедшие, оторваные от наших реалий. Мы же все-таки говорим о лоукосте. Кроме того, КЗ летали зимой в Крым, а это не самый выгодный вариант.
Re: Поезд vs Самолет
Цены на жильё - 300 грн за трёхместный двухкомнатный номер с кухней в середине февраля - это не дорого. В Крыму таких цен в сезон нет. И это в деревянном коттедже.Sentry писав:
Организовать подвоз от ИФ до Буковеля на нормальных автобусах, привязаных к рейсу по, к примеру 50 грн. - еще одна золотая жила. Вы посмотрите, в Буковеле куча народу, все забито при сумасшедших ценах на жилье. Вы действительно думаете, что эти люди не отдадут 800 грн РТ?В Харькове, и особенно в Донецке многие сейчас мне кажется не рассматривают Карпаты как раз потому что туда очень сложно добираться.
800 грн. при дневном вылете и прилёте с лыжами я бы отдал, но больше - врядли. Т.к. это уже существенно увеличивает стоимость отдыха. Буковель - это как раз отличный вариант нормального по цене и качеству горнолыжного отдыха. И из Харькова и Донецка там очень много людей, но все предпочитают недорогие поезда. Купе до Ивано-Франковска около 170...200 грн. В прошлом году до Ворохты точно были поезда.
Цена 800 грн. РТ вряд ли заинтересует АК. А в последний момент лететь по дорогим ценам на отдых в Буковель никто не будет. Это не бизнес направление. Поэтому по 2000 РТ билеты туда не продашь. А хоть часть нужно продавать по такой цене, чтобы что-то заработать. Даже у раяна большинство билетов перед вылетом по 80...120 Евро и это без багажа.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
По поводу не бизнес - согласен. Хотя, я все-таки думаю что часть действительно богатых людей летать будут. Кроме того, возможно оттянуть транзитный траффик у Аэросвита, т.к. один рейс в ИФ с неудобным временем - это несерьёзно.
Цена на жилье 300грн это именно в Буковеле, или в Яремче и т.д., с ежедневными поездками в Бук? В Буке, по крайней мере если не бронировать жилье в сентябре и раньше я таких цен не могу вспомнить...
Цена на жилье 300грн это именно в Буковеле, или в Яремче и т.д., с ежедневными поездками в Бук? В Буке, по крайней мере если не бронировать жилье в сентябре и раньше я таких цен не могу вспомнить...
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
А вот интересно было бы статистику по выездам в зарубежье, особенно дальнее. Думаю процентов 5
В России Доля как-то писал, что лишь около 8% населения бывало заграницей
В России Доля как-то писал, что лишь около 8% населения бывало заграницей
Re: Поезд vs Самолет
Доля Росгосстатом стал? 

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Поезд vs Самолет
Ну он явно не сам считал 

Re: Поезд vs Самолет
Окей. Как Вы видите использование флота? Такая же частота рейсов между крупными украинскими городами и ИФ зимой, как между крупными украинскими городами и Симферополем летом? Если нет, то как быть зимой с избыточными провозными мощностями? И как Вы объясните, что "более платежеспособный спрос" не в состоянии заполнить Боинг один раз в день у Аэросвита?Нет. И я об этом писал. Но зимний отдых - дороже, а значит спрос более платежеспособный. К тому же на Запад на поезде попасть куда сложнее чем в Крым для части страны
К 23% не относится только поездки на работу в соседние егионы. Все остальное попадает. А этого не мало.Это относится к 5%, а не к 23%. И часть этого траффика вполне реально также оттянуть лоукосту, но это отдельные расчеты.
Re: Поезд vs Самолет
uahero абсолютно прав. Таких опросов и исследований проводится множество. Последнее, о чем говорили в России, это данные Российского союза туриндустрии. Так вот, по этим данным лишь 5% россиян отдыхают за рубежом, а 70% населения страны вообще никогда не покидали ределов России.Более того, загранпаспорта есть только у 17% населения!!!
Re: Поезд vs Самолет
Это в тетереве. Но бронировали за 2 дня до поселения. При этом друзья жили в самом Буковеле по 100 грн/чел. 500 м от подъёмника. 3-х и 4-х местные номера.Sentry писав:По поводу не бизнес - согласен. Хотя, я все-таки думаю что часть действительно богатых людей летать будут. Кроме того, возможно оттянуть транзитный траффик у Аэросвита, т.к. один рейс в ИФ с неудобным временем - это несерьёзно.
Цена на жилье 300грн это именно в Буковеле, или в Яремче и т.д., с ежедневными поездками в Бук? В Буке, по крайней мере если не бронировать жилье в сентябре и раньше я таких цен не могу вспомнить...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей