Поезд vs Самолет
Поезд vs Самолет
Та какой из Хорса лоу кост?
ЮТэйр-2.
Разовые акции ничего не значат, нужна система.
Кстати, УЗ сделала авиаторам подарок. С нового расписания по сути не останется нормальных поездов Киев-Крым. Даже "флагман" 11/12 Вместо 13 часов будет идти 17.
Вот туда все компании и ломанутся.
ЮТэйр-2.
Разовые акции ничего не значат, нужна система.
Кстати, УЗ сделала авиаторам подарок. С нового расписания по сути не останется нормальных поездов Киев-Крым. Даже "флагман" 11/12 Вместо 13 часов будет идти 17.
Вот туда все компании и ломанутся.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кстати, вот этот конкретный рейс особенно показателен.
Сравниваем.
Самолет: вылет из Харькова 8:20, Пртилет в Жуляны 9:25
Цена 300 грв - только по очень большой скидке. И далекё не каждый день.
Поезд: конкретное расписание утреннего Хюндая пока не известно, но наиболее вероятный вариант:
Харьков -7:00, Киев 11:25.
Поскольку на Южный вокзал заведомо легче добраться, по отправлемнию два варианта практически эквивалентны. по прибытию, с учетом автобуса до терминала, получения богажа (доместик терминал IEV останется старый !), до метро в Лучшем случае можно добраться к 10:30.
То есть все что дает самолет- экономия 1 часа. "Промо" Цена 300 грв- верхняя граница первого класса на Хюндае. А второй - 200 и меньше, особенно в непиковые дни, и заранее. Плюс детские, студенческие скидки и т.п.
Конечно, если б поезд сделали еще на полчаса быстрее (что реально) - это полностью убило бы авиасообщение Киев-Харьков. Но и так шансов мало. Не забываем погоду, неисправности самолетов, отмены рейсов...
Сравниваем.
Самолет: вылет из Харькова 8:20, Пртилет в Жуляны 9:25
Цена 300 грв - только по очень большой скидке. И далекё не каждый день.
Поезд: конкретное расписание утреннего Хюндая пока не известно, но наиболее вероятный вариант:
Харьков -7:00, Киев 11:25.
Поскольку на Южный вокзал заведомо легче добраться, по отправлемнию два варианта практически эквивалентны. по прибытию, с учетом автобуса до терминала, получения богажа (доместик терминал IEV останется старый !), до метро в Лучшем случае можно добраться к 10:30.
То есть все что дает самолет- экономия 1 часа. "Промо" Цена 300 грв- верхняя граница первого класса на Хюндае. А второй - 200 и меньше, особенно в непиковые дни, и заранее. Плюс детские, студенческие скидки и т.п.
Конечно, если б поезд сделали еще на полчаса быстрее (что реально) - это полностью убило бы авиасообщение Киев-Харьков. Но и так шансов мало. Не забываем погоду, неисправности самолетов, отмены рейсов...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот когда его реально пустят - тогда и будем смотреть. Ставлю на то - что поезд не будет идти заявленные 4-25. В лучшем случае 5-00.ATk писав:Кстати, вот этот конкретный рейс особенно показателен.
Поезд: конкретное расписание утреннего Хюндая пока не известно, но наиболее вероятный вариант:
Харьков -7:00, Киев 11:25.
Конечно, если б поезд сделали еще на полчаса быстрее (что реально) - это полностью убило бы авиасообщение Киев-Харьков. Но и так шансов мало. Не забываем погоду, неисправности самолетов, отмены рейсов...

Если конечная цель Киев, например - по делам бизнеса, да еще с ручной кладью - Жуляны вне конкуренции.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не забывайте учитывать и тот немаловажный фактор, что на самолёте... прикольнее и круче, он такой вжжшшшиииииууу 
Оффтоп: Ещё раз спасибо to Olek, за то, что, если кто не заметил, по моей большой просьбе теперь с уведомлением о новом сообщении в теме приходит и само сообщение. Жмите лайк, подписывайтесь, мозел тов

Да то я пошутил, ну типа только подумали, и вон он, на те, появился. Правда не то, чтобы прямо лоу, скорее миддл, но для Харькова лоу.ATk писав:Та какой из Хорса лоу кост?
ЮТэйр-2.
Оффтоп: Ещё раз спасибо to Olek, за то, что, если кто не заметил, по моей большой просьбе теперь с уведомлением о новом сообщении в теме приходит и само сообщение. Жмите лайк, подписывайтесь, мозел тов

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Добрый Эх:
Ну кагбэ, вы уже проиграли. Это по утреннему Хюндаю нет расписания, а по дневному есть.
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 12.26 00 0
2204580 ПОЛТАВА КИЕВ 14.02 2 14.04 00 154
2204570 МИРГОРОД 14.51 2 14.53 00 241
2200001 КИЕВ ПАСС 16.53 - - 00 489
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.100
Кстати, результат скорее хуже ожидаемого чем лучше. Оставим на совести сами-знаете-кого обещанные 3:30 , но обратите внимание что средняя скорость Киев-Миргород 125, при том что там 30 км по Киеву. А вот Полтава- Харьков- заметно хуже. Так что запас для ускорения есть и сейчас. А при вемени в пути около 4 часов можно уже делать не 3 а 4 ходки в день.
Ну кагбэ, вы уже проиграли. Это по утреннему Хюндаю нет расписания, а по дневному есть.
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 12.26 00 0
2204580 ПОЛТАВА КИЕВ 14.02 2 14.04 00 154
2204570 МИРГОРОД 14.51 2 14.53 00 241
2200001 КИЕВ ПАСС 16.53 - - 00 489
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.100
Кстати, результат скорее хуже ожидаемого чем лучше. Оставим на совести сами-знаете-кого обещанные 3:30 , но обратите внимание что средняя скорость Киев-Миргород 125, при том что там 30 км по Киеву. А вот Полтава- Харьков- заметно хуже. Так что запас для ускорения есть и сейчас. А при вемени в пути около 4 часов можно уже делать не 3 а 4 ходки в день.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
может и цена уже известна на него?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну теперь же фиксированной цены нет. Зависит от дня недели, сезона. А скоро- и от даты покупки.
Официальных цен пока нет. Неофициально- от 202 за 2-ой класс.
Колесо обещал скидки за 3 месяца до 160.
_________________
С одной стoроны, это плюс для авиаторов, так как совсем уж демпинговых цен около 100 больше не будет (разве что ночной плацкарт).
С другой стороны, из-за сокращения времени в пути, теперь конкуренция более прямая. То есть 200-300 это цена авиабилета Киев-Харьков, при которой перевзчик может быть конкурентоспособен. 500+ - несерьезно.
Со Львовом и Донецком - все не так очевидно, там время в пути у поезда будет дольше.
Официальных цен пока нет. Неофициально- от 202 за 2-ой класс.
Колесо обещал скидки за 3 месяца до 160.
_________________
С одной стoроны, это плюс для авиаторов, так как совсем уж демпинговых цен около 100 больше не будет (разве что ночной плацкарт).
С другой стороны, из-за сокращения времени в пути, теперь конкуренция более прямая. То есть 200-300 это цена авиабилета Киев-Харьков, при которой перевзчик может быть конкурентоспособен. 500+ - несерьезно.
Со Львовом и Донецком - все не так очевидно, там время в пути у поезда будет дольше.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ATk писав: ... Колесо обещал ...

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не совсем. Самолет Краков-Варшава. Лететь 35 минут, но с учетом проезда в аэропорт, прохождения контролей и т.д. получается из центра в центр - около 2,5 часов. Экспресс из центра Варшавы в центр Кракова едет 2 часа 45 минут. Но недавний перелет показал, что самолет в воскресенье утром полный. Но ВСЕ пассажиры по прилету проследовали на трансферATk писав:
Конечно, если б поезд сделали еще на полчаса быстрее (что реально) - это полностью убило бы авиасообщение Киев-Харьков. Но и так шансов мало. Не забываем погоду, неисправности самолетов, отмены рейсов...

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если цена на Хундай 2м классом будет больше 200 грн., то кто ж там ездить будет?
Не забывайте, что там куча мест, которые надо заполнять. И не только когда все едут на выходные, но и по будням, каждый день. Так что они будут вынуждены не задирать цены. Или срочно придумывать в Х 3й класс 


Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если не будет альтернативы, кроме ночного поезда, будут и по 200, и по 250 ездить.Sentry писав:Если цена на Хундай 2м классом будет больше 200 грн., то кто ж там ездить будет?Не забывайте, что там куча мест, которые надо заполнять. И не только когда все едут на выходные, но и по будням, каждый день. Так что они будут вынуждены не задирать цены. Или срочно придумывать в Х 3й класс
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
не будут ездить просто 

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А на чем будут, как думаете?floMaster_ писав:не будут ездить просто
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если у человека нет срочной необходимости куда-то ехать, то он вообще никуда не поедет с нынешними реалиями.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Будут на ночном. Для многих разница в цене в 150 грн. (ночной сейчас купе стоит от 100 до 170 грн) в один конец - это очень большие деньги.
Речь не о том, что Хундаями никто ездит не будет. Будут конечно. Но если заполняемость 2го класса будет 20-30% - то это фейл. Даже 50% - фейл имхо. И чем ниже цена, тем выше будет заполняемость. Да, мне кажется как раз для Хундаев нужно вводить различные ценовые коефициенты, возможно даже классы бронирования в зависимости от оставшихся мест, как в самолете.
Речь не о том, что Хундаями никто ездит не будет. Будут конечно. Но если заполняемость 2го класса будет 20-30% - то это фейл. Даже 50% - фейл имхо. И чем ниже цена, тем выше будет заполняемость. Да, мне кажется как раз для Хундаев нужно вводить различные ценовые коефициенты, возможно даже классы бронирования в зависимости от оставшихся мест, как в самолете.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Про автобусы еще не забывайте.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Госпредприятие УЗ никаким маркетингом заниматься не будет. Будут тупо ездить (полу)пустые, а потом поотменяют. Это вам не Европа.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В прошлом году запустили дизель-поезд Киев-Петровка - Вышгород. Так вот, 4 раза в день он катается, стабильно отстаёт от графика минут на 50...80, время в пути 60 минут (при плановых 25 минутах ) и перевозит в среднем 30 человек в день. Один раз уже даже сходил с рельс. Но ничего - потом восстановили. При этом 2 раза в день на 3 переезда развозят дежурных на отдельных дрезинах.Flieger писав:Госпредприятие УЗ никаким маркетингом заниматься не будет. Будут тупо ездить (полу)пустые, а потом поотменяют. Это вам не Европа.
И ничего - ездит, старается. Даже не смотря на то что это почти никому не нужно и тратятся кучи денег.
Главное назвать - пилотный проект и т.д., громкие слова сказать при запуске... А тем временем УЗ на действительно нужных пригородных маршрутах снимает поезда.
А если не будут ездить - отменят по причине низкого спроса ряд пассажирских поездов на направлении экспрессов.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сколько людей в стране не знают о будущих Хюндаях?Flieger писав:Госпредприятие УЗ никаким маркетингом заниматься не будет. Будут тупо ездить (полу)пустые, а потом поотменяют. Это вам не Европа.
Сколько не знают об Автолюксе?
Сколько не знают о Хорсе/Ют-Эйр?
А говорите маркетинг...
Ночные поезда останутся, но станут крайне медленны и неудобны (63/64 пускают через Сумы).
Автобуcы уже тоже подходяты к 200 грв. Но простите, как можно сравнить 8 часов по полу-убитой - полу-строящейся трассе Киев-Харьков и 4,5 часа в поезде?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Откуда информация про 63/64?ATk писав:
Ночные поезда останутся, но станут крайне медленны и неудобны (63/64 пускают через Сумы).
Автобуcы уже тоже подходяты к 200 грв. Но простите, как можно сравнить 8 часов по полу-убитой - полу-строящейся трассе Киев-Харьков и 4,5 часа в поезде?
Честно говоря я не против, чтобы его время в пути увеличили на 30...50 минут. В 6.20 просыпаться - это жесть.
И обратно тоже может спокойно в 22.20 отправляться. А через что он будет идти - мне всё равно. Ни разу не видел чтобы им кто-то до Полтавы ехал.
Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей