Поезд vs Самолет

Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

Оберег пускают через Сумы, это 100%. Но с другой стороны, это реформирование оставило город вообще без ж/д сообщения практически.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

khai писав:
ATk писав:
Ночные поезда останутся, но станут крайне медленны и неудобны (63/64 пускают через Сумы).
Автобуcы уже тоже подходяты к 200 грв. Но простите, как можно сравнить 8 часов по полу-убитой - полу-строящейся трассе Киев-Харьков и 4,5 часа в поезде?
Откуда информация про 63/64?

Честно говоря я не против, чтобы его время в пути увеличили на 30...50 минут. В 6.20 просыпаться - это жесть.
И обратно тоже может спокойно в 22.20 отправляться. А через что он будет идти - мне всё равно. Ни разу не видел чтобы им кто-то до Полтавы ехал.

Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.

Хе Хе...

Прибытие там по моему мало поменяли. Зато отправление из Харькова около 20:30.

Из плюсов- получился неплохой ночник Сумы-Киев. А так УЗ мягко намекает: велкам то хюндай.

По трассе- не смешите мои тапочки. Сделают только до Лубнв. До Полтавы- в планах стоит закончить в 2014. А уж Полтава-Харьков- еще очень нескоро. Так что еще лет 5 там ездить не стоит.


Upd:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС  "ОБЕРIГ"

2204001   ХАРЬКОВ ПАСС    -   -   20.37   00   0
2204519   ЛЮБОТИН    21.19   2   21.21   00   24
2204516   БОГОДУХОВ    22.20   2   22.22   00   77
2204512   КИРИКОВКА    22.54   2   22.56   00   115
2204460   СМОРОДИНО    23.13   4   23.17   00   136
2204450   СУМЫ    00.11   10   00.21   01   195
2200050   ВОРОЖБА    01.15   22   01.37   01   249
2200060   ПУТИВЛЬ    02.09   2   02.11   01   277
2200040   КОНОТОП    02.53   11   03.04   01   324
2200030   БАХМАЧ ПАС    03.27   2   03.29   01   349
2200001   КИЕВ ПАСС    06.12   -   -   01   545


Там еще много всего. Читается как Фауст Гете.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
dimm1971

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення dimm1971 »

khai писав: Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
На прошлой неделе ездил в Валки, там могу доложить - нормальная дорога заканчивается сразу за Песочином. Какая такая автомобильная дорога к Евро, Вы о чем?
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

khai писав:
ATk писав: Автомобильную дорогу к Евро сделают, поэтому большая часть пути пройдёт довольно комфортно. И часов за 6. Там всего 480 км пути.
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?

Много раз ездил автолюксом киев-харьков, общее время в пути между центральными автовокзалами было около 7.5 часов. До Бориспольского аэропорта - минимум 6.5.

Никакого комфорта по сравнению с поездом, в том числе с "сидячим" дневным. Сравнение просто неуместно. Попробуйте сами и скажете.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення khai »

ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС  "ОБЕРIГ"

2204001   ХАРЬКОВ ПАСС    -   -   20.37   00   0
2200001   КИЕВ ПАСС    06.12   -   -   01   545

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення khai »

Гость писав:
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?

Много раз ездил автолюксом киев-харьков, общее время в пути между центральными автовокзалами было около 7.5 часов. До Бориспольского аэропорта - минимум 6.5.

Никакого комфорта по сравнению с поездом, в том числе с "сидячим" дневным. Сравнение просто неуместно. Попробуйте сами и скажете.
К сожалению пробовал :) Не понравилось, но не смертельно :( Но либо за 150...180 грн Автобусом за 6 часов (по новой дороге скорее всего запустят как ВИП до одессы), либо 4,5 за 300...400 грн - поездом. Повод задуматься есть. 1,5 часа - не такая уж и разница.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

khai писав:
ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС  "ОБЕРIГ"

2204001   ХАРЬКОВ ПАСС    -   -   20.37   00   0
2200001   КИЕВ ПАСС    06.12   -   -   01   545

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.
Может и переиграют, но их недореформирование оставило Сумы без ж/д сообщения. Они не просто поотменяли прямые поезда, потом дошли руки до проходящих. Отменили даже дневной экспресс, который всегда ездил полный. А потом государство начало трясти маршрутки. В итоге ж/д сообщения почти нет, автобусного нет, маршруткам перекрыли кислород. Спасибо!
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

khai писав:
Гость писав:
Это у вас для автобуса средняя скорость 80 получилась? С учетом городов, светофоров в них, и стоянок по 10-15 минут?

Много раз ездил автолюксом киев-харьков, общее время в пути между центральными автовокзалами было около 7.5 часов. До Бориспольского аэропорта - минимум 6.5.

Никакого комфорта по сравнению с поездом, в том числе с "сидячим" дневным. Сравнение просто неуместно. Попробуйте сами и скажете.
К сожалению пробовал :) Не понравилось, но не смертельно :( Но либо за 150...180 грн Автобусом за 6 часов (по новой дороге скорее всего запустят как ВИП до одессы), либо 4,5 за 300...400 грн - поездом. Повод задуматься есть. 1,5 часа - не такая уж и разница.
Это именно АВТОБУС. Поэтому вряд ли у него может быть средняя скорость 80. От Харьковского автовокзала до Борисполя сейчас, кстати, 6:45 по расписанию - только что проверил. Думаю, что так и останется, потому что это предел по ПДД, с учетом остановок в Полтаве, Хороле, Пирятине, Лубнах. Никакого ускорения уже не будет.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення khai »

Olek писав: Может и переиграют, но их недореформирование оставило Сумы без ж/д сообщения. Они не просто поотменяли прямые поезда, потом дошли руки до проходящих. Отменили даже дневной экспресс, который всегда ездил полный. А потом государство начало трясти маршрутки. В итоге ж/д сообщения почти нет, автобусного нет, маршруткам перекрыли кислород. Спасибо!
Может, выборы что-то поменяют :)
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

khai писав:
ATk писав: МАРШРУТ ПОЕЗДА 063О ХАРЬКОВ ПАСС -КИЕВ ПАСС "ОБЕРIГ"

2204001 ХАРЬКОВ ПАСС - - 20.37 00 0
2200001 КИЕВ ПАСС 06.12 - - 01 545

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24614.0
Уверен это предварительные данные. 63/64 очень много пользовалось сотрудников министерств и пр. "управленцев". И всем нужно приезжать в Киев к 9 утра. На утреннем экспрессе просто не успеваешь, а ночевать в гостинице Киева - нафиг нужно. Ещё переиграют расписание.

Уже нет. Это расписания взято из системы Экспресс. Вообще то поначалу 63/64 вообще отменить собрались.

По вип автобусу- не раньше чем вся трасса станет 2+2, и построят новую окружную Полтавы.
Будут ездить на экспрессах и жить в гостиницах.

Кстати, с чего вы взяли 300-400 грн?
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.

Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

Вообще конечно жаль что хорошие ночные поезда типа 63/64 уничтожают. И не надо прикрываться "цивилизованным миром". Просто УЗ начала считать деньги и осознала насколько выгоднее экспрессы чем ночные. То же самое произошло уже на западе. Что еще не означает что это изменение к лучшему. Чтобы улететь ранним рейсом в 6:00, нужно проснуться в 4. И что ты там после этого наработаешь?

Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.

P.S. Кстати цивилизованный мир еще уничтожал трамваи и троллейбусы, пока не осознал их ценность. И от грузовых поездов отказались в пользу автотранспорта. И много других глупостей наделали, список котопрых может быть длиииинным. Лучше учиться на чужих ошибках.
Mazepa
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
Звідки: MMX
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Mazepa »

Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.

Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
Вы не учитываете, что в Европе расстояния в основном поменьше будут, и скорости поездов побольше. То есть надобность в ночных поездах там ниже. А теперь Украина. Одно дело - ехать в Симферополь (аннексирован Россией) ночью: режим сна не нарушен, утром бодрый на месте, другое - днём: лето, жара, духота, по приезду вареный, день пропал.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення khai »

Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.

Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
Украина - крупнейшая по территории европейская держава. Для перемещения на такие расстояния в Европе в основном используют самолёты. Но не скидывайте уровень доходов и заработки компаний в Украине и Европе. Речь о том, что вместо удобного и доступного транспорта мы получаем дорогой и менее удобный. И ещё кредитов под это дело набрали. Вопрос - кому это нужно. Мне как пользователю: Киев-Харьков 4,5 часа, Киев-Львов - 6 часов, Киев-Донецк - 8 часов, совершенно не нужно.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

khai писав:
Гость писав:Очень похоже на то, что вас силком тянут туда, где уже давно находится весь цивилизованный мир. Никаких ночных поездов на небольшие расстояния, если нужно быть с утра в чьем-то офисе - садишься в самолет в 6-7 часов, если турист или не торопишься на совещание - для тебя скоростные поезда. Привыкните, все будет нормально.

Но, конечно, все будут ностальгировать по бутылке водке и жареной курице с соседями по купе.
Украина - крупнейшая по территории европейская держава. Для перемещения на такие расстояния в Европе в основном используют самолёты. Но не скидывайте уровень доходов и заработки компаний в Украине и Европе. Речь о том, что вместо удобного и доступного транспорта мы получаем дорогой и менее удобный. И ещё кредитов под это дело набрали. Вопрос - кому это нужно. Мне как пользователю: Киев-Харьков 4,5 часа, Киев-Львов - 6 часов, Киев-Донецк - 8 часов, совершенно не нужно.
Ну, Донецк вроде как будет 6:30. Львов тоже явно не 6. Тем не менее, вы не осознаете всей элегантности капитализма.
Капитализм не делает людей счастливее, не гарантирует улучшения качества жизни в широком смысле. Он в лучшем случае приводит к увеличению экономической активности.


Ведь что такое поезд 63/64? Это туча затрат , низкооплачиваемого труда, и вклад в ВВП страны на уровне 100 грн за одного перевезенного пассажира.
Отменяем Обериг. Пускаем Хюндай. Вклад в ВВП сразу растет. В среднем 250 грн с пассажира, даже за вычетом обслуживания кредита дает куда больше чем Обериг. Особенно, с учетом 3 ходок в день. Дальше. Люди вынyждены селиться в гостиницу. Это вам кажется плохо. Но ведь для экономики это плюс 500+ грв ВВП с каждого коммандировочного. далее, Хюндай обслужинвают 2 машиниста и 3 стюарта. То есть зарплату 20 проводников экономим, но этим 5 можно заплатить больше.


Вот вам простое объяснение почему на западе ВВП на душу в 10 раз выше чем в Украине.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

ATk писав: Ведь что такое поезд 63/64? Это туча затрат , низкооплачиваемого труда, и вклад в ВВП страны на уровне 100 грн за одного перевезенного пассажира.
И еще вагоны-динозавры, отапливаемые углем. Совок в атаке.

А вот тут информация о "несуществующих" ночных поездах в центральной и западной Европе:
http://www.citynightline.de/citynightli ... ndex.shtml
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

Гость писав:
ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.

Мой человек не хотел экономить. Это не был ночной поезд. Это был Acela Express в штатах. Просто он ходит и ночью, но тем же составом что и днем.

И вот только не надо гнать на вагоны поездов типа 63/64. В европе такопй уровен;ь комфиорта нужно еще сильно поискать. Тем более за те деньги.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

ATk писав:
Гость писав:
ATk писав: Люди которые часто ездят в короткие коммандировки на западе были бы рады ночным поездам. Но их просто нет (верней, есть, но в несерьезном количестве).
Я ставлкивался недавно со случаем когда человек поехал ночью в сидячке потому что была важная встреча вечером, а на следующее утро ему нужно было давать лекцию в университете. Хорошо еще что есть поезд в такое время вообще. Но это обычный поезд с сидячими вагонами.
В ночных европейских поездах три класса, сидячие места - самые дешевые. Ваш человек хотел сэкономить - законное желание, но не говорите, что ночных поездов нет. Есть, но очень дорогие.

Мой человек не хотел экономить. Это не был ночной поезд. Это был Acela Express в штатах. Просто он ходит и ночью, но тем же составом что и днем.

И вот только не надо гнать на вагоны поездов типа 63/64. В европе такопй уровен;ь комфиорта нужно еще сильно поискать. Тем более за те деньги.
В Европе есть вагоны намного лучше. Говорю из личного опыта. Ночные поезда. Вагоны вроде наших СВ, 3-местные (можно купить в варианте 1 или 2 места в купе). Есть еще "лежачие" 4 или 6 мест, в зависимости от цены.
Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Glucker »

ATk писав:
khai писав:
Гость писав:Хюндай обслужинвают 2 машиниста и 3 стюарта
Я могу ошибаться, но по-моему в этих поездах 1 машинист. Т.е. экономим на ЗП еще одного машиниста.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей