floMaster_ писав:Нужно было сегодня купить билет Харьков-Лондон-Харьков на 02 марта туда и 12 марта обратно.
Сразу полез на tickets.avianews, самое лучшее предложение было 3878 грн.
Решил посмотреть кто что ещё выдаёт - залез на Момондо, ввёл там запрос, он предложил лучшую цену в рублях (грн там нет) через украинскую Сентурию. Выбрал Продолжить и появилась цена 3690,68 грн. Билеты забронировал. Вроде всё ничего.
Но потом решил ещё раз зайти напрямую на Сентурию и там уже выбивалась совсем другая цена - больше 7 тысяч грн!
продолжение:
Утром оплатил 3690,68 грн, перезвоинл в колцентр, сказали в течении двух часов будут билеты. В 13:54 пришло письмо с их адреса (
airtickets@senturia.ua) со следующим содержанием:
"Здравствуйте,
Нам на счет пришло - 3690,68 грн, а надо 3953 грн
Доплатите,пожалуйста,разницу.Проинформируйте нас,о осуществление доплаты.
Спасибо
С уважением, Руслан"
После чего я созвонился с колцентром опять для выяснения ситуации и после нескольких созвонов мне выдали следующее: "или доплачивайте или мы вернём деньги, у нас была ошибка, так что это форсмажор, если что-то не нравится - пишите письмо"
Как вы понимаете - мне не понравилось всё. Письмо я им написал, все счета и квитанции об оплате - на руках.
Что подскажете делать?