SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я мав на увазі борт, брендований Шахтарем.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Туристов повез, наверное.
Это самолет в "шахтерской" ливрее, если что
Это самолет в "шахтерской" ливрее, если что
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Сабж думает запустить чартерную цепочку на Мальдивы в грядущем осенне-зимнем сезоне...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Рейс Ираклион-Киев задерживают минимум на 3,5 часа (он даже из Борисполя ещё не вылетел, хотя должен был уже прилететь сюда), всю ночь вынужден торчать в аэропорту и на завтрашний день рушатся планы. Судя по флайтрадару, это происходит процентах в 80 рейсов по этому направлению, притом, лепет про форс-мажоры или что-то ещё отпадает: задержка всегда происходит на базе в Борисполе. Интересно, есть ли смысл попытаться натянуть их на 400 евро через 261/2004? У меня тут полное бинго: задержка больше 3 часов, рейс больше 1500 км и вылет из аэропорта ЕС.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Задержка считается по времени прибытия, посмотрел на ваш рейс сейчас они опаздывают где-то на 3 часа 20 мин, но обратный рейс могут нагнать, и задержка по прибытию окажется например 2ч55 мин.SergeyL писав: ↑18 серпня 2021, 03:02 Рейс Ираклион-Киев задерживают минимум на 3,5 часа (он даже из Борисполя ещё не вылетел, хотя должен был уже прилететь сюда), всю ночь вынужден торчать в аэропорту и на завтрашний день рушатся планы. Судя по флайтрадару, это происходит процентах в 80 рейсов по этому направлению, притом, лепет про форс-мажоры или что-то ещё отпадает: задержка всегда происходит на базе в Борисполе. Интересно, есть ли смысл попытаться натянуть их на 400 евро через 261/2004? У меня тут полное бинго: задержка больше 3 часов, рейс больше 1500 км и вылет из аэропорта ЕС.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Пока ФР24 оценивает задержку по прилету в 3ч10мин + время до открытия дверей. Имхо, наказывать АК, и особенно СкайАп, совсем потерявший чувство реальности, за такое нужно. Но будьте готовы, что прийдется обращаться в греческий суд, т.к. добровольно платить они вряд ли будут.
Имхо, алгоритм должен быть такой:
- вежливое электронное письмо в СкайАп с просьбой выплатить согласно EC261.
- (опционально) бумажное письмо в СкайАп с тем же содержанием
- поиск правильной фирмы-помогалы, которая будет готова работать со СкайАп. Возможно, стоит проверить отзывы и найти тех, кто реально их побеждают, если такие есть.
- либо самостоятельное обращение в греческий enforcement body, а в случае если там не смогут помочь - греческий суд, если у них есть удобная процедура для small claims.
Имхо, алгоритм должен быть такой:
- вежливое электронное письмо в СкайАп с просьбой выплатить согласно EC261.
- (опционально) бумажное письмо в СкайАп с тем же содержанием
- поиск правильной фирмы-помогалы, которая будет готова работать со СкайАп. Возможно, стоит проверить отзывы и найти тех, кто реально их побеждают, если такие есть.
- либо самостоятельное обращение в греческий enforcement body, а в случае если там не смогут помочь - греческий суд, если у них есть удобная процедура для small claims.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
SkyUp намекнул, что может появиться бизнес-класс. Багач, на старт!
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Может, таки, читают наш форум. 

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
На Мальдивы в евробизнесе с дозаправкой? (А какой еще у них может быть на 738\739?) Мечта!
При том, что ФлайДубай постоянно продает бизнес на Мальдивы за некосмические $1500-1700 с креслом-кроватью на длинном плече Киев-Дубай.
На самом деле, интересный бизнес кейс. Во сколько реально обходится евробизнес АК? Кресло - почти бесплатно, в стоимость установки шторки. Итого, все затраты это инвестиции в обслуживание, и небольшое уменьшение числа мест. За сколько они реально смогут продать такой бизнес на тех направлениях, что у них есть (leisure travel в основном)? Имхо, для того, чтобы успешно продавать бизнес, им нужно сначала улушчить регулярность и в целом создать имидж премиальной АК. А в текущем виде успешно они смогут продавать максимум апгрейды, но и этого может, наверное, хватить для окупаемости. Или нет?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Зато стандарт улучшили
раньше был бесплатный выбор мест заранее. Теперь нет

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Человек как увидел меня, так сразу впал в мороз после наводящих вопросов. Нет, вы что, нет, не планируем. В общем, как я понял, бизнес они таки рассматривают. Вероятно, даже с отдельными креслами. Вот только рассчитывали, что услышат это агенты на конференции, а не я.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Отдельными креслами? Звучит интересно. Но это у них будет отдельный подфлот для рейсов в бизнесе, возможно в 739, и возможно только для дальних направлений. С подфлотами самое интересно начинается, когда нужно заменить борт по техническим причинам... (как зимой у них борт застрял толи в Египте, толи на Занзибаре) а на новом борту нет бизнеса. И это, имхо, куда лучше для пассажира, чем когда на новом борту бизнес есть, но совершенно другого качества (евробизнес), т.к. позволяет требовать и получить компенсацию.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
а с другими авиакомпаниями разве по-другому? На примере Туркишей - вы можете полететь как в 787 с креслами-кроватями, так и в 737-800 с евробизнесом. Цена одинаковая.Sentry писав: ↑19 серпня 2021, 18:18 Отдельными креслами? Звучит интересно. Но это у них будет отдельный подфлот для рейсов в бизнесе, возможно в 739, и возможно только для дальних направлений. С подфлотами самое интересно начинается, когда нужно заменить борт по техническим причинам... (как зимой у них борт застрял толи в Египте, толи на Занзибаре) а на новом борту нет бизнеса. И это, имхо, куда лучше для пассажира, чем когда на новом борту бизнес есть, но совершенно другого качества (евробизнес), т.к. позволяет требовать и получить компенсацию.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
С большинством так, и это проблема.
Но справедливости ради, ТК меня точно не повезут на дальнемагистралке на 738 с евробизнесом. Насколько я помню, во всем их дальнемагистральном флоте кровати. И это существенная разница. На коротких сегментах возможны варианты. В том числе и с евробизнесом, к сожалению.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Почему "хоть"? Если человек теряет сознание, то аварийный выход как раз и нужен для эвакуации в такой ситуации. Хотя возможно через обычный выход будет эффективнее, если экипаж сообразительный.
Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Хоть - это по аналогии с похожей ситуацией в москве. Открытие надувного трапа на стоянке несет угрозу наземному персоналу, в том числе.Sentry писав: ↑23 серпня 2021, 11:52 Почему "хоть"? Если человек теряет сознание, то аварийный выход как раз и нужен для эвакуации в такой ситуации. Хотя возможно через обычный выход будет эффективнее, если экипаж сообразительный.
Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
Тех возможности в Борисполе наверняка есть. Либо не было свободной техники, либо АК не захотела по фин причине. Пилоты же тоже в одних условиях.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей