SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я мав на увазі борт, брендований Шахтарем.
			
			
									
									
						Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Туристов повез, наверное.
Это самолет в "шахтерской" ливрее, если что
			
			
									
									
						Это самолет в "шахтерской" ливрее, если что
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Сабж думает запустить чартерную цепочку на Мальдивы в грядущем осенне-зимнем сезоне...
			
			
									
									
						Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Рейс Ираклион-Киев задерживают минимум на 3,5 часа (он даже из Борисполя ещё не вылетел, хотя должен был уже прилететь сюда), всю ночь вынужден торчать в аэропорту и на завтрашний день рушатся планы. Судя по флайтрадару, это происходит процентах в 80 рейсов по этому направлению, притом, лепет про форс-мажоры или что-то ещё отпадает: задержка всегда происходит на базе в Борисполе. Интересно, есть ли смысл попытаться натянуть их на 400 евро через 261/2004? У меня тут полное бинго: задержка больше 3 часов, рейс больше 1500 км и вылет из аэропорта ЕС.
			
			
									
									
						Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Задержка считается по времени прибытия, посмотрел на ваш рейс сейчас они опаздывают где-то на 3 часа 20 мин, но обратный рейс могут нагнать, и задержка по прибытию окажется например 2ч55 мин.SergeyL писав: ↑18 серпня 2021, 03:02 Рейс Ираклион-Киев задерживают минимум на 3,5 часа (он даже из Борисполя ещё не вылетел, хотя должен был уже прилететь сюда), всю ночь вынужден торчать в аэропорту и на завтрашний день рушатся планы. Судя по флайтрадару, это происходит процентах в 80 рейсов по этому направлению, притом, лепет про форс-мажоры или что-то ещё отпадает: задержка всегда происходит на базе в Борисполе. Интересно, есть ли смысл попытаться натянуть их на 400 евро через 261/2004? У меня тут полное бинго: задержка больше 3 часов, рейс больше 1500 км и вылет из аэропорта ЕС.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Пока ФР24 оценивает задержку по прилету в 3ч10мин + время до открытия дверей. Имхо, наказывать АК, и особенно СкайАп, совсем потерявший чувство реальности, за такое нужно. Но будьте готовы, что прийдется обращаться в греческий суд, т.к. добровольно платить они вряд ли будут.
Имхо, алгоритм должен быть такой:
- вежливое электронное письмо в СкайАп с просьбой выплатить согласно EC261.
- (опционально) бумажное письмо в СкайАп с тем же содержанием
- поиск правильной фирмы-помогалы, которая будет готова работать со СкайАп. Возможно, стоит проверить отзывы и найти тех, кто реально их побеждают, если такие есть.
- либо самостоятельное обращение в греческий enforcement body, а в случае если там не смогут помочь - греческий суд, если у них есть удобная процедура для small claims.
			
			
									
									
						Имхо, алгоритм должен быть такой:
- вежливое электронное письмо в СкайАп с просьбой выплатить согласно EC261.
- (опционально) бумажное письмо в СкайАп с тем же содержанием
- поиск правильной фирмы-помогалы, которая будет готова работать со СкайАп. Возможно, стоит проверить отзывы и найти тех, кто реально их побеждают, если такие есть.
- либо самостоятельное обращение в греческий enforcement body, а в случае если там не смогут помочь - греческий суд, если у них есть удобная процедура для small claims.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
SkyUp намекнул, что может появиться бизнес-класс. Багач, на старт!
			
			
									
									
						Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Может, таки, читают наш форум. 
			
			
									
									
						
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
На Мальдивы в евробизнесе с дозаправкой? (А какой еще у них может быть на 738\739?) Мечта!
При том, что ФлайДубай постоянно продает бизнес на Мальдивы за некосмические $1500-1700 с креслом-кроватью на длинном плече Киев-Дубай.
На самом деле, интересный бизнес кейс. Во сколько реально обходится евробизнес АК? Кресло - почти бесплатно, в стоимость установки шторки. Итого, все затраты это инвестиции в обслуживание, и небольшое уменьшение числа мест. За сколько они реально смогут продать такой бизнес на тех направлениях, что у них есть (leisure travel в основном)? Имхо, для того, чтобы успешно продавать бизнес, им нужно сначала улушчить регулярность и в целом создать имидж премиальной АК. А в текущем виде успешно они смогут продавать максимум апгрейды, но и этого может, наверное, хватить для окупаемости. Или нет?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Зато стандарт улучшили  раньше был бесплатный выбор мест заранее. Теперь нет
 раньше был бесплатный выбор мест заранее. Теперь нет
			
			
									
									
						 раньше был бесплатный выбор мест заранее. Теперь нет
 раньше был бесплатный выбор мест заранее. Теперь нетRe: SkyUp - чартерный лоу-кост
Человек как увидел меня, так сразу впал в мороз после наводящих вопросов. Нет, вы что, нет, не планируем. В общем, как я понял, бизнес они таки рассматривают. Вероятно, даже с отдельными креслами. Вот только рассчитывали, что услышат это агенты на конференции, а не я.
			
			
									
									
						- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Отдельными креслами? Звучит интересно. Но это у них будет отдельный подфлот для рейсов в бизнесе, возможно в 739, и возможно только для дальних направлений. С подфлотами самое интересно начинается, когда нужно заменить борт по техническим причинам... (как зимой у них борт застрял толи в Египте, толи на Занзибаре) а на новом борту нет бизнеса. И это, имхо, куда лучше для пассажира, чем когда на новом борту бизнес есть, но совершенно другого качества (евробизнес), т.к. позволяет требовать и получить компенсацию.
			
			
									
									
						Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
а с другими авиакомпаниями разве по-другому? На примере Туркишей - вы можете полететь как в 787 с креслами-кроватями, так и в 737-800 с евробизнесом. Цена одинаковая.Sentry писав: ↑19 серпня 2021, 18:18 Отдельными креслами? Звучит интересно. Но это у них будет отдельный подфлот для рейсов в бизнесе, возможно в 739, и возможно только для дальних направлений. С подфлотами самое интересно начинается, когда нужно заменить борт по техническим причинам... (как зимой у них борт застрял толи в Египте, толи на Занзибаре) а на новом борту нет бизнеса. И это, имхо, куда лучше для пассажира, чем когда на новом борту бизнес есть, но совершенно другого качества (евробизнес), т.к. позволяет требовать и получить компенсацию.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
С большинством так, и это проблема.
Но справедливости ради, ТК меня точно не повезут на дальнемагистралке на 738 с евробизнесом. Насколько я помню, во всем их дальнемагистральном флоте кровати. И это существенная разница. На коротких сегментах возможны варианты. В том числе и с евробизнесом, к сожалению.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Почему "хоть"? Если человек теряет сознание, то аварийный выход как раз и нужен для эвакуации в такой ситуации. Хотя возможно через обычный выход будет эффективнее, если экипаж сообразительный.
Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
			
			
									
									
						Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Хоть - это по аналогии с похожей ситуацией в москве. Открытие надувного трапа на стоянке несет угрозу наземному персоналу, в том числе.Sentry писав: ↑23 серпня 2021, 11:52 Почему "хоть"? Если человек теряет сознание, то аварийный выход как раз и нужен для эвакуации в такой ситуации. Хотя возможно через обычный выход будет эффективнее, если экипаж сообразительный.
Вопросы только к АК. Почему на борту не поддерживается адекватная температура? Что, в КВР нет для этого технических возможностей?
Тех возможности в Борисполе наверняка есть. Либо не было свободной техники, либо АК не захотела по фин причине. Пилоты же тоже в одних условиях.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей
 
				







