Дніпро, Харків, Одеса
Роза Ветров / Windrose (7W)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Смешная вещь. Решил проверить ручную кладь для своего билета Одесса-Киев, а она, по-сути, не указана. Указана для эйрбасов и эмбраеров, а про атр (который, вроде, должен быть) ничего нет
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... c_program/
Анонсоване раніше інтерв'ю з гендиректором «Рози Вітрів» Володимиром Каменчуком - це, здається, перша україномовна публікація на cайті avianews, йой
Анонсоване раніше інтерв'ю з гендиректором «Рози Вітрів» Володимиром Каменчуком - це, здається, перша україномовна публікація на cайті avianews, йой
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Sentry писав: ↑18 лютого 2020, 15:37Ну вот стратегия и видна. Со стороны бизнеса. Есть заказ от МАУ на определенные рейсы по Украине, уверен, что параметры определены в их соглашении. Судя по тому, что Роза все-таки позиционирует себя как самостоятельного перевозчика, открывает продажу на своем сайте и имеет определенную стратегию продаж и развития на этом рынке, доля МАУ очень далека от 100%. С другой стороны, Роза раньше сама продажами особо не занималась, кроме нескольких нишевых направлений. Отсюда неготовность работать с клиентами через пиар и маркетинг, который раньше по сути им не был нужен. Уверен, все будет, но уже упущено много возможностей, при чем бесплатных.SergeyL писав: ↑18 лютого 2020, 13:46 продукт в большей степени все-равно заточен под МАУ, и в гораздо меньшей - под р2р. Надеюсь, что там вообще стратегия есть, потому что ведут себя странно. По предыдущим годам Роза всегда выглядела солидно и знающей, чего делает. Сейчас уже есть некоторые сомнения.
Inguri писав: ↑21 лютого 2020, 18:10Так може, це такий собі аутсорс? Стільки "зайвих" витрат можна позбутися.Alександр писав: ↑21 лютого 2020, 16:43Вот тут много подводных камней.
Если билет будет выписан на бланке Розы, то:
1) КЦ МАУ вряд ли поможет в случае проблем, а КЦ Розы - это непонятный зверь;
2) В случае задержки рейса, непонятно от кого требовать пересадить на партнеров. МАУ-то пересадит. А Роза?
3) Члены Панорамы элитных уровней, наверное, не смогут пользоваться привилегиями на рейсах Розы.
И так далее...
Различные подобные модели уже работают в мире:
В США крупные магистральные авиакомпании уже долго поддерживают партнёрские отношения с региональными авиакомпаниями для обеспечения наполняемости пассажирских потоков в больших транзитных узловых аэропортах из более мелких аэропортов местного значения. Принятый Закон о дерегулировании деятельности авиакомпаний стимулировал развитие отрасли коммерческих авиаперевозок как по вертикали и горизонтали, так и в части создания целого ряда больших хабов, заключения партнёрских соглашений между крупными и небольшими авиаперевозчиками, использования совместных торговых марок (брендов) между ними, создания целого ряда код-шеринговых контрактов с общей нумерацией пассажирских рейсов, а также использования общих модулей в системах бронирования мест на рейсы авиакомпаний.
Ставились задачи обеспечения пассажирских перевозок между небольшими городами и главными хабами. Поскольку эксплуатация самолётов большой вместимости на данных маршрутах являлась нецелесообразной, то упор был сделан на перевозках пассажиров небольшими самолётами, но с высокой частотой полётов. Для решения поставленных задач наиболее востребованными оказались региональные авиакомпании страны.
* United Express - бренд магистральной авиакомпании United Airlines, под которым работают 7 региональных авиакомпаний США. Главная задача организации пассажирских перевозок под данным брендом состоит в обеспечении пассажирского трафика из небольших населённых пунктов страны в крупные транзитные узлы United Airlines.
Авиакомпании United Express: Atlantic Southeast Airlines, Chautauqua Airlines, Colgan Air, GoJet Airlines, Mesa Airlines, Shuttle America, SkyWest Airlines, Trans States Airlines
* Delta Connection - бренд авиакомпании Delta Air Lines, используемый рядом отдельных региональных авиаперевозчиков для работы на средних и коротких маршрутах, стыкующихся с магистральными перевозками Delta. Компании, работающие под брендом Delta Connection, как правило, выполняют рейсы на самолётах с малой загрузкой, но с высокой частотой полётов. Данная схема авиаперевозок применяется повсеместно для обеспечения оперативного пассажирооборота из небольших городов в крупные транзитные узлы авиакомпании. Зачастую словосочетание Delta Connection употребляется как дочерняя авиакомпания Delta Air Lines, однако под этим всегда понимается торговая марка ряда региональных авиаперевозчиков.
Авиакомпании Delta Connection: Atlantic Southeast Airlines, Chautauqua Airlines, Comair Freedom Airlines, Mesaba Airlines, Pinnacle Airlines, Shuttle America, SkyWest Airlines
AmericanConnection - бренд авиакомпании American Airlines, используемая региональной авиакомпанией Chautauqua Airlines для пассажирских перевозок через хаб в Сент-Луис. Под брендом AmericanConnection рейсы выполняются в составе перевозок глобального авиационного альянса Oneworld. Холдинговая корпорация AMR Corporation, в которую входит American Airlines, использует ещё один бренд American Eagle Airlines для дочерних региональных авиакомпаний под общим управлением AMR Corporation для осуществления пассажирских перевозок через другие транзитные узлы страны.
American Eagle - бренд для регионального отделения American Airlines, под которым 7 отдельных региональных авиакомпаний выполняют короткие и средние фидерные рейсы (3 из которых являются дочерними компаниями American Airlines Group: Envoy Air, Piedmont Airlines и PSA Airlines).
Авиакомпании American Eagle: Compass Airlines, Envoy Air, Mesa Airlines, Piedmont Airlines, PSA Airlines, Republic Airways, SkyWest Airlines
В Европе:
Aer Lingus Regional - бренд Aer Lingus, используемый для регулярных и региональных рейсов, выполняемых ирландской авиакомпанией Stobart Air по поручению Aer Lingus.
Ирландская Stobart Air осуществляет регулярные рейсы под брендами Aer Lingus Regional, Flybe, BA CityFlyer и KLM Cityhopper от имени своих соответствующих владельцев.
У Flybe - франчайзинговое соглашение с шотландской региональной авиакомпанией Loganair. (Loganair имеет код-шеринг соглашения с British Airways и Flybe и интерлайн-соглашения с Air France, KLM, Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines, United Airlines, Widerøe)
помимо того:
холдингу Lufthansa Group принадлежат: Lufthansa CityLine (являюется членом региональной маршрутной сети Lufthansa Regional), Eurowings, Germanwings
холдингу Air France-KLM принадлежат: Transavia, KLM Cityhopper (дочернее подразделение KLM), HOP! (дочернее подразделение Air France)
компании British Airways принадлежит: BA CityFlyer (работает под её брендом)
компании Alitalia принадлежит: дочерняя компания Alitalia CityLiner (выполняет краткосрочные внутренние и международные рейсы с использованием региональных авиалайнеров от имени Alitalia)
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Что это значит?
Залишити без розгляду заяви ТОВ «Авіаційна компанія «Роза Вітрів» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Запоріжжя – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Одеса – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Львів – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Херсон – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Харків – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Дніпро – Київ (частота рейсів: 5 рейсів на тиждень)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Там заявка наче на чартери була
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Якщо комусь цікаво що сталося з UR-WRQ: https://www.aviationtag.com/en/produkt- ... indrose-en
Доречі купив собі по обному брілку, класна річ!
Доречі купив собі по обному брілку, класна річ!
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Airbus A320 -214 1954 UR-WRX Windrose Air ferried 16mar20 LFBF-KUN, OE-reg after paint prior delivery ex OE-IKR
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
3й ATR
ATR 72 ‑212A(600) 1311 HZ-FFG Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 23mar20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUA
ATR 72 ‑212A(600) 1311 HZ-FFG Nesma Airlines Saudi Arabia ferried 23mar20 HAS-HER-WOE, for Windrose Air ex F-WNUA
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1126
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Как думаете, какая судьба ждёт внутреннюю программу Розы в свете нынешней ситуации?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
А в Польше нет.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1126
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Простой пример. Вчера в Киев из Латвии вернулась поездом "4-х столиц" мама моего друга, но ей нужно было в Харьков. Из-за того, что их несколько часов мурыжили и не выпускали из поезда, на заказанный бла бла кар она опоздала и получилось уехать только сегодня утром, ночевала у меня в Киеве. При этом она пописала бумагу о самоизоляции на 2 недели, которая по факту уже нарушена)mischko писав: ↑24 березня 2020, 12:21 Якраз я не розумію, чому Україна заборонила внутрішні перевезення літаками. Як не крути, а таку велику країну треба тримати у стані зв'язаності. Не так вже й багато людей ними літає, симптоми легше відслідковувати, список пасажирів, які летіли з тобою теж легко встановити. Якась дурка. По Італії літаки літають.
Странная ситуация получилась. В поезде у пассажиров спрашивали, кому в какую область нужно ехать и в некоторые города организовали автобусы. Жителям Харькова сказали добираться "как хотите". Полная неорганизованность и фарс.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Обычные люди бы не поняли, почему им нельзя перемещаться, а богатым (любой, у кого есть деньги на самолет - богатый) - можно. И никакие адекватные аргументы не помогут. Вот и решили не дразнить гусей.mischko писав: ↑24 березня 2020, 12:35 ситуація дивна, але цілком очікувана враховуючи рівень компетенції цієї влади. Маленькі турбопропи зараз, коли транзитного потоку практично немає якраз чудово би підійшли. І люди готові були би платити додатково, бо інших варіантів нема, або вони значно ризикованіші в плані зараження.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Якщо чесно, я не розумію, чому відмінили поїзди. Автобуси я ще можу пояснити, але поїзди?
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Из Запорожья до Львова сутки ехать. В закрытом, плохо проветриваемом, грязном ящике.
Грубо говоря, там один человек покашляет, за поручни похватается, а потом в больничку загремит.
И закрывать на карантин придётся сотни человек, кто с ним ехал (типа из Знаменки в Жмеринку и прочее). Особенно, если он в соседний вагон сбегает, потому что в своём титан не работает или сортир занят.
Ну, это я так предполагаю. Не знаю, какой логикой руководствовались можновладци.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Роза Ветров / Windrose (7W)
Але при цьому працюють маршрутки-скотовозки, де всі ті самі загрози. І вірусу взагалі пофігу, день ви їхали, чи півгодини. Йому одного пчиха цілком досить.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей