Якщо що, то не переїзди до Норвегії чи Фінляндії, де поїзди їздять ще повільніше ніж в Україні

Именно так. Заработали на инфраструктуру другого поколения лишь Франция, Германия и Британия.
Извините, что ворушу старое. Но наткнулся на инфу. Что скажете на это?artml писал(а): ↑07 янв 2020, 03:39Хто заплатить за цей банкет? Кілометр швидкісної залізниці коштує 20–30 млн доларів щонайменше. Від Харкова до Львова близько 1000 кілометрів, тобто 20–30 мільярдів доларів треба десь знайти лише на рейки лише цієї гілки. Плюс треба буде закупити рухомий склад та сплачувати його щорічне обслуговування.Rel писал(а): ↑07 янв 2020, 03:28Раз старые пути ограничены в развитии, устали и заняты "грузовиками" выходом могло бы быть строительство [китайцами] выделенной пассажирской узкоколейки продолжающей европейскую, как во Львове, только по новым кратчайшим маршрутам, соответствующим современным запросам, как Харьков-Киев-Львов-Краков, Киев-Луцк-Варшава, Киев-Одесса-Бухарест и ветки по стране в областные центры. Тогда можно было бы сразу без #флайшейминга кататься в Европу, а ещё как белые люди по самой стране )
Для контексту: річний оборот Укрзалізниці — близько 3 мільярдів доларів. Вся доходна частина бюджету країни — 40 мільярдів доларів на рік. У нас тупо нема грошей на подібні проекти, а екологічна шкода від їх реалізації значно перевищить будь-які додаткові викиди від літаків з Харкова до Львова чи Кракова.
Бо це не швидкісна залізниця?Rel писал(а): ↑13 янв 2020, 19:32Извините, что ворушу старое. Но наткнулся на инфу. Что скажете на это?
Итак, вы утверждаете, что чтобы связать Харьков с Европой узкой колеёй потребуется 20-30 миллиардов долларов за 1000км.
А вот в Балтике собираются делать аналогичную хрень, только на 130 км короче.
Так вот, бюджет там 5,79 млрд евро или 6,4 в долларах. Почему у них дешевле выходит?
While there is no single standard that applies worldwide, new lines in excess of 250 kilometres per hour (160 mph) and existing lines in excess of 200 kilometres per hour (120 mph) are widely considered to be high-speed.Rel писал(а): ↑14 янв 2020, 11:26250 это не скоростная? Тогда что говорить о наших 160?
Я говорил о скоростях до 200 как неплохом варианте, а вам и 250 не скоростная.
Даже для стран Балтики 250 - это проект века, они так и пишут, о каких 350 речь в Украине?
Так что, и такой варинат нам не светит, значит?
Там даже по плану сначала максимум 160 км/ч, а участок в Литве пустили по старой насыпи и там вообще 100 км/ч. Причем на этом сьекономили почти 2 млрд евро, из-за стоимости выкупа участков для прямой линии.artml писал(а): ↑13 янв 2020, 22:51
Rail Baltica will be built as a new, publicly-owned, fast conventional double-track (quadruple track if the railway will run freight trains) electrified and ERTMS-equipped railway line with a maximum speed of 249 km/h for passenger trains and 120 km/h for freight trains. The new railway line will be designed with a 1,435 mm gauge.
Ми ж розмовляли саме про нові траси для швидкісного залізничного сполучення, бо максимальна швидкість 250 км/год та ще й зі спільним пасажирсько-вантажним рухом — це і наявна Укрзалізниця зможе витягнути.
У вас память короткая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей