Роза Ветров / Windrose (7W)

Обсуждения, комментарии....
Анатолий
Airbus A319
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
Откуда: ODS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Анатолий » 08 дек 2019, 14:34

Я живу возле аэропорта и вижу все заходы на посадку с моря. Я на 90% уверен, что видел именно их борт.
Анатолий
Airbus A319
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
Откуда: ODS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Анатолий » 09 дек 2019, 11:13

Анатолий писал(а):
08 дек 2019, 14:34
Я живу возле аэропорта и вижу все заходы на посадку с моря. Я на 90% уверен, что видел именно их борт.
Оффтоп #2. Да, это я перепутал, посмотрел playback, сербы улетели правильно. Это скорее всего новая почта была. Они летают же в Одессу?
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:43
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Shark21 » 09 дек 2019, 14:16

Не знаю как часто, и рейс был для НП или нет, но видел взлет того самого злого борта несколько месяцев назад.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение manjeroke » 13 дек 2019, 03:04

https://www.taiwannews.com.tw/en/news/3835814

Ещё 7 Atr 72-600 с компановкой на 70 пассажиров скорее всего освобождаются. Единственное среди них нет 2016 года выпуска, так что это врятли первые будут у Розы
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение UR-PSH » 15 дек 2019, 12:02

UR-DNR почти сразу после вылета, вернулся в Киев
tu144
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение tu144 » 16 дек 2019, 22:46

Я как раз уверен, что Е-145 будут постепенно выводить из флота - по ним много проблем, да и возраст говорит сам за себя... свою работу за Днепроавиа/Розу/МАУ они уже выполнили
alex.s
A380
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение alex.s » 16 дек 2019, 23:13

tu144 писал(а):
16 дек 2019, 22:46
Я как раз уверен, что Е-145 будут постепенно выводить из флота - по ним много проблем, да и возраст говорит сам за себя... свою работу за Днепроавиа/Розу/МАУ они уже выполнили
Они - собственность Коломойского, лизинг - это возможность вывода капитала.
Внутри страны на полетах в пределах часа - очень затратны. Если найдет, куда продать, то выведут. Если нет- то будут летать в пределах 1000 км на маршрутах в Европу с невысокой загрузкой.
tu144
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение tu144 » 16 дек 2019, 23:16

я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
nod
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение nod » 17 дек 2019, 08:56

tu144 писал(а):
16 дек 2019, 23:16
я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение UR-PSH » 17 дек 2019, 10:17

nod писал(а):
17 дек 2019, 08:56
tu144 писал(а):
16 дек 2019, 23:16
я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:
По-моему ответ слишком очевиден, не зря уважаемый tu144 пишет что стоимость обслуживания превышает заработок
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Alexus » 17 дек 2019, 12:37

В начале года на одном англоязычном сайте читал что вроде бы должны с конца этого года выводить е145, но что-то эту статью уже не найду.
mmyykkoollaa
Airbus A320
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение mmyykkoollaa » 17 дек 2019, 16:16

Шо ж это такое? Когда они уже, наконец то, объявят детали внутренних рейсов?!!
tu144
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение tu144 » 17 дек 2019, 23:27

nod писал(а):
17 дек 2019, 08:56
tu144 писал(а):
16 дек 2019, 23:16
я знаю и понимаю это... но экономика говорит сама за себя - расходы на ремонт этих самолетов уже давно превышает их заработок.
А Вы можете предоставить информацию о расходах на техническое обслуживание данного типа ВС? хотя бы примерную :facepalm:
Извините, но не могу...
LWIEV
A380
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 690 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение LWIEV » 26 дек 2019, 18:55

Упс, а у АТРів, виявляється є слабке місце якраз під наші кліматичні умови:
https://www.youtube.com/watch?v=L78gUa5efMo
Якщо коротко, то проблеми з формуванням льоду на поверхні крила у зоні не досяжній для системи протизледеніння, через які в Штатах American Airlines поперекидали всі свої літаки регіональних фідерів в теплі умови півдня країни.

Не спеціаліст, не розумію, наскільки це серйозна перепона.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6515
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение popTAB » 26 дек 2019, 20:39

І тим не менше скільки років їх експлуатував LOT! Плюс проблема у -200ок були, а Роза бере -600ки
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение AQS » 26 дек 2019, 20:41

LWIEV писал(а):
26 дек 2019, 18:55
Упс, а у АТРів, виявляється є слабке місце якраз під наші кліматичні умови:
https://www.youtube.com/watch?v=L78gUa5efMo
Якщо коротко, то проблеми з формуванням льоду на поверхні крила у зоні не досяжній для системи протизледеніння, через які в Штатах American Airlines поперекидали всі свої літаки регіональних фідерів в теплі умови півдня країни.

Не спеціаліст, не розумію, наскільки це серйозна перепона.
ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8E
andreuskas
Airbus A319
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 09:22
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение andreuskas » 26 дек 2019, 20:51

А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 26 дек 2019, 20:51

AQS писал(а):
26 дек 2019, 20:41
ATR не любить холоду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%8C%D1%8E
Заключение


Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания.
Точно проблема в ATR?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение UR-PSH » 26 дек 2019, 20:52

andreuskas писал(а):
26 дек 2019, 20:51
А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?
Это был риторический вопрос?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Роза Ветров / Windrose (7W)

Сообщение Sentry » 26 дек 2019, 20:54

andreuskas писал(а):
26 дек 2019, 20:51
А что мешает купить тех же АНов для внутренних полетов, мотор сич ведь летает, ещё и какую-то скидку от г-ва выбить?
Прибыли на этом точно не получить. Во-первых, сколько лет ждать 6 бортов от Антонова? Во-вторых, сколько будет стоить поддержка этих бортов? В третьих, от государства нужна не скидка, а полная покупка бортов и последующая сдача их в лизинг. То есть я только за такой поворот, но это должна быть целая программа помощи от Антонова (или государства).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alександр, andrewcrow, АндрейМ, syxiv_dan и 7 гостей