Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 30 сен 2019, 12:36

С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 30 сен 2019, 12:53

Igoresha писал(а):
30 сен 2019, 12:36
С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
Смысл в том, чтобы те, кому они нужны подстраивались под расписание, а не расписание подстраивать под пассажира. При малом спросе это имеет смысл. Главное, чтобы расписание соблюдалось, и ночью это реально.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 02 окт 2019, 14:05

Грамматика так себе. Но кому-то может будет интересно
Реєстрація на рейс позачергово, якщо залишишь своє авто на паркінгу аеропорту !

Всі пасажири, які приїхали в аеропорт на власному автомобілі і мають намір залишити своє авто на паркінгу аеропорту (терміном понад 1 добу), отримують право на реєстрацію на свій рейс позачергово.

Для цього необхідно: взяти свій паркувальний талон і техпаспорт автомобіля та пред'явити їх працівнику служби "Priority Line" разом з квитком на рейс, на якому ви летите.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение converj » 05 окт 2019, 13:08

Изображение
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Kibeee » 06 окт 2019, 11:47

Очень круто сделали. Молодцы!
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 07 окт 2019, 13:23

А вот как готовились, снимали и расходились. Молодцы
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow » 08 ноя 2019, 21:59

А куда дели борт экс-МАУ, который снимали в ролике выше? Не уж-то подняли в небо?
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Добрый Эх » 13 ноя 2019, 18:05

https://oligarh.media/2019/11/13/vasili ... b-s-ikroj/
Много планов есть. Во-первых, мы не будем делать полосу более мощной, чтобы летали большие самолеты. Мы понимаем, что шум мешает жителям. Но тот шум, который есть – он допустимый. Полоса позволяет работать еще лет 20-30. Если аэропорт будет сильно развиваться, то через 10-15 лет мы будем думать, как сделать мощный аэропорт.
Еще совсем недавно были планы по реконструкции\постройке новой полосы с увеличением PCN и длины.... :twisted:
Да и говорили - что текущая - даже со всеми ремонтами - уже выработала свой ресурс - .....

WIZZ и А321??? :tea:
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 713 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение manjeroke » 13 ноя 2019, 18:25

Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 13 ноя 2019, 20:00

Лучше бы сказал, что ищет покупателя. Интерес у него к аэропорту слегка пропал. В современном бизнесе стоять на месте - это катиться назад.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A319
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 13 ноя 2019, 22:52

manjeroke писал(а):
13 ноя 2019, 18:25
Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 13 ноя 2019, 23:55

SergeyL писал(а):
13 ноя 2019, 22:52
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Если Жуляны предложат более низкую цену (а они ее предложат если Визз уйдет), то много кто уйдет к ним из Борисполя. Преимущество рейсов в аэропорт в черте города для многих может быть существенным. Кроме того, любой, кто хочет ночевку борта - пойдет в Жуляны. Опять-таки, имхо, Жуляны и терминал Ф не должны быть конкурентами, т.к. это премиальный аэропорт в центре города и лоу кост терминал. Но тут вопрос, кого из премиальных можно перетянуть в Жуляны так, чтобы он не был завязан на партнеров и кодшеринг в КВР.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A319
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 14 ноя 2019, 01:40

Оно-то вроде правильно, только почему-то за последние годы уходят исключительно из типа элитных Жулян в краегеографический Борисполь (и не только в F, достаточно тех же Эгейцев и Дубайцев вспомнить, которые на кодшеринг не завязаны), а в обратном направлении - никого. Расширение ЛОТа и Белавиа не считаем, там другие причины. Из западных классиков в Жулянах пока что только Алиталия, и то непонятно, надолго ли. Более того, я даже не могу прикинуть, кто из летающих в Борисполь может перейти в Жуляны: помимо коммерческих причин есть еще и вечный геморрой с погодными условиями (а иногда еще и с выкатками бортов и последующим закрытием порта).
Так что по факту Жуляны стали базой для одного крупного лоукоста (Визз), и гостевым для нескольких компаний с 7-8 рейсами на всех (Эрнест, Вуэлинг, Бута, Мотор-Сич, ЛОТ, Белавиа и Алиталия), чисто на которых аэропорт вряд ли будет прибыльным. Так как Борисполь с радостью примет Визз к себе (особенно, в связи с окукливанием МАУ), Жулянам надо ооочень стараться их удержать, а как их удержать с такой полосой - загадка.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 14 ноя 2019, 09:56

А они разве когда-то утверждали, что будут инвестировать в полосу? Насколько мне помнится, всегда мигали в сторону городского и государственного бюджета, мол, полоса - ваша зона ответственности
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 14 ноя 2019, 11:15

Жулянам нужны перевозчики, у которых плечо до Киева короткое, и соответственно, время добирания в аэропорт занимает существенную часть всей поездки. Сейчас абсолютно правильно там находятся Лот и Белавиа. Не знаю, насколько большие связи у Балтиков и МАУ, но переход именно Балтиков в Жуляны, имхо, был бы логичен. В случае дерегуляции на линии Киев-Стамбул, думаю кто-то из турков откроет рейсы именно в Жуляны.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 14 ноя 2019, 11:23

Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение popTAB » 14 ноя 2019, 11:42

LWIEV писал(а):
14 ноя 2019, 11:23
Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor » 14 ноя 2019, 11:44

в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor » 14 ноя 2019, 11:45

popTAB писал(а):
14 ноя 2019, 11:42

Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....
предлагаете им под них самолеты специально взять?)
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 14 ноя 2019, 11:49

makor писал(а):
14 ноя 2019, 11:44
в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
Між IST та SAW 16 млн мешканців та 97 км відстані. Інтерес українців до азійської сторони малий, це майже виключно транзит. А от у турків з азійської сторони інтерес до Києва більший, особливо в останні роки, коли є і діловий, і туристичний потік.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей