Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 1491 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
30 сен 2019, 13:36
С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
Смысл в том, чтобы те, кому они нужны подстраивались под расписание, а не расписание подстраивать под пассажира. При малом спросе это имеет смысл. Главное, чтобы расписание соблюдалось, и ночью это реально.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
bespalov_vlad
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

Грамматика так себе. Но кому-то может будет интересно
Реєстрація на рейс позачергово, якщо залишишь своє авто на паркінгу аеропорту !

Всі пасажири, які приїхали в аеропорт на власному автомобілі і мають намір залишити своє авто на паркінгу аеропорту (терміном понад 1 добу), отримують право на реєстрацію на свій рейс позачергово.

Для цього необхідно: взяти свій паркувальний талон і техпаспорт автомобіля та пред'явити їх працівнику служби "Priority Line" разом з квитком на рейс, на якому ви летите.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 850 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение converj »

Изображение
За это сообщение автора converj поблагодарили (всего 6):
Apexnik-demKibeeeOmIgortu144UR-UIA
Рейтинг: 21.43%
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Kibeee »

Очень круто сделали. Молодцы!
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

А вот как готовились, снимали и расходились. Молодцы
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 4):
maxgalkovnik-demKibeeeandrey_pm
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow »

А куда дели борт экс-МАУ, который снимали в ролике выше? Не уж-то подняли в небо?
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Добрый Эх »

https://oligarh.media/2019/11/13/vasili ... b-s-ikroj/
Много планов есть. Во-первых, мы не будем делать полосу более мощной, чтобы летали большие самолеты. Мы понимаем, что шум мешает жителям. Но тот шум, который есть – он допустимый. Полоса позволяет работать еще лет 20-30. Если аэропорт будет сильно развиваться, то через 10-15 лет мы будем думать, как сделать мощный аэропорт.
Еще совсем недавно были планы по реконструкции\постройке новой полосы с увеличением PCN и длины.... :twisted:
Да и говорили - что текущая - даже со всеми ремонтами - уже выработала свой ресурс - .....

WIZZ и А321??? :tea:
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 875 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение manjeroke »

Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
SergeyL
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Лучше бы сказал, что ищет покупателя. Интерес у него к аэропорту слегка пропал. В современном бизнесе стоять на месте - это катиться назад.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL »

manjeroke писал(а):
13 ноя 2019, 18:25
Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 1491 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry »

SergeyL писал(а):
13 ноя 2019, 22:52
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Если Жуляны предложат более низкую цену (а они ее предложат если Визз уйдет), то много кто уйдет к ним из Борисполя. Преимущество рейсов в аэропорт в черте города для многих может быть существенным. Кроме того, любой, кто хочет ночевку борта - пойдет в Жуляны. Опять-таки, имхо, Жуляны и терминал Ф не должны быть конкурентами, т.к. это премиальный аэропорт в центре города и лоу кост терминал. Но тут вопрос, кого из премиальных можно перетянуть в Жуляны так, чтобы он не был завязан на партнеров и кодшеринг в КВР.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL »

Оно-то вроде правильно, только почему-то за последние годы уходят исключительно из типа элитных Жулян в краегеографический Борисполь (и не только в F, достаточно тех же Эгейцев и Дубайцев вспомнить, которые на кодшеринг не завязаны), а в обратном направлении - никого. Расширение ЛОТа и Белавиа не считаем, там другие причины. Из западных классиков в Жулянах пока что только Алиталия, и то непонятно, надолго ли. Более того, я даже не могу прикинуть, кто из летающих в Борисполь может перейти в Жуляны: помимо коммерческих причин есть еще и вечный геморрой с погодными условиями (а иногда еще и с выкатками бортов и последующим закрытием порта).
Так что по факту Жуляны стали базой для одного крупного лоукоста (Визз), и гостевым для нескольких компаний с 7-8 рейсами на всех (Эрнест, Вуэлинг, Бута, Мотор-Сич, ЛОТ, Белавиа и Алиталия), чисто на которых аэропорт вряд ли будет прибыльным. Так как Борисполь с радостью примет Визз к себе (особенно, в связи с окукливанием МАУ), Жулянам надо ооочень стараться их удержать, а как их удержать с такой полосой - загадка.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

А они разве когда-то утверждали, что будут инвестировать в полосу? Насколько мне помнится, всегда мигали в сторону городского и государственного бюджета, мол, полоса - ваша зона ответственности
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 1491 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry »

Жулянам нужны перевозчики, у которых плечо до Киева короткое, и соответственно, время добирания в аэропорт занимает существенную часть всей поездки. Сейчас абсолютно правильно там находятся Лот и Белавиа. Не знаю, насколько большие связи у Балтиков и МАУ, но переход именно Балтиков в Жуляны, имхо, был бы логичен. В случае дерегуляции на линии Киев-Стамбул, думаю кто-то из турков откроет рейсы именно в Жуляны.
LWIEV
A380
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 718 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6676
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 795 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение popTAB »

LWIEV писал(а):
14 ноя 2019, 11:23
Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....
makor
A380
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 660 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor »

в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
makor
A380
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 660 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение makor »

popTAB писал(а):
14 ноя 2019, 11:42

Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....
предлагаете им под них самолеты специально взять?)
LWIEV
A380
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 718 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

makor писал(а):
14 ноя 2019, 11:44
в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
Між IST та SAW 16 млн мешканців та 97 км відстані. Інтерес українців до азійської сторони малий, це майже виключно транзит. А от у турків з азійської сторони інтерес до Києва більший, особливо в останні роки, коли є і діловий, і туристичний потік.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hunter и 2 гостя