Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 09:22

Vitos0603 писал(а):
19 июл 2019, 06:02
OmIgor писал(а):
18 июл 2019, 20:52
Оригинально сегодня вечером взлетают в Борисполе )
Звичайна схема вильоту KR1A (KR2Y, 2Z)
Тільки їх трохи зкоротили
balchyk
Airbus A318
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:38
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение balchyk » 24 июл 2019, 12:44

Передумав?
Вложения
VIZ101F .jpg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 24 июл 2019, 20:16

balchyk писал(а):
24 июл 2019, 12:44
Передумав?
https://www.facebook.com/22518127124481 ... 336258132/
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Vitos0603 » 25 июл 2019, 07:55

У Львові зранку сильний туман. WindRose не дочекався, пішов в Київ на запасний.
Вложения
9A4C4DB6-0109-4C74-957E-E8AECA08B78A.jpeg
74820506-D968-4D51-8A69-95168B5A3DB8.jpeg
nyakove
Airbus A318
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 04:23
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение nyakove » 29 июл 2019, 19:25

Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores » 29 июл 2019, 19:57

nyakove писал(а):
29 июл 2019, 19:25
Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 29 июл 2019, 20:03

jores писал(а):
29 июл 2019, 19:57
nyakove писал(а):
29 июл 2019, 19:25
Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Отправить 738/739 с одной/двумя посадками?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tu144 » 29 июл 2019, 20:09

Это наиболее маловероятно...
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores » 29 июл 2019, 20:11

И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
dtm
Airbus A319
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение dtm » 29 июл 2019, 20:25

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 29 июл 2019, 20:44

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
Если сели сразу значит случился такой отказ чего-то который не позволял сжигать топливо и нужно было сразу садиться, например это может быть отказ двигателя.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores » 29 июл 2019, 20:50

dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
UR-SAN
Airbus A320
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-SAN » 29 июл 2019, 21:02

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:50
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
Конечно было превышение.
Есть специальные процедуры для таких посадок.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 29 июл 2019, 21:03

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:50
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
И да и нет, так как мы всё таки не знаем точную загрузку по пассажирам и грузу. Но 98% вероятность того что было превышение посадочной массы
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Johnny94 » 29 июл 2019, 21:09

dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores » 29 июл 2019, 21:14

Johnny94 писал(а):
29 июл 2019, 21:09
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
По толпе , выходящей из самолета , я бы не сказал, что было много свободных мест.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tu144 » 29 июл 2019, 21:16

Давайте в какой-то одной ветке обсуждать))
Krema
Airbus A318
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Krema » 31 июл 2019, 10:08

Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?

U643 /SVR43 DME - SIP

Изображение
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Spirit » 31 июл 2019, 10:12

глюк ФР
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение andrewcrow » 31 июл 2019, 10:13

Krema писал(а):
31 июл 2019, 10:08
Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?
U643 /SVR43 DME - SIP
Возможно глюк ФР?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя