Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

Vitos0603 писал(а):
19 июл 2019, 06:02
OmIgor писал(а):
18 июл 2019, 20:52
Оригинально сегодня вечером взлетают в Борисполе )
Звичайна схема вильоту KR1A (KR2Y, 2Z)
Тільки їх трохи зкоротили
balchyk
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:38
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение balchyk »

Передумав?
Вложения
VIZ101F .jpg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 756 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB »

balchyk писал(а):
24 июл 2019, 12:44
Передумав?
https://www.facebook.com/22518127124481 ... 336258132/
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Vitos0603 »

У Львові зранку сильний туман. WindRose не дочекався, пішов в Київ на запасний.
Вложения
9A4C4DB6-0109-4C74-957E-E8AECA08B78A.jpeg
74820506-D968-4D51-8A69-95168B5A3DB8.jpeg
nyakove
Airbus A319
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 04:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение nyakove »

Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores »

nyakove писал(а):
29 июл 2019, 19:25
Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

jores писал(а):
29 июл 2019, 19:57
nyakove писал(а):
29 июл 2019, 19:25
Похоже, у UR-GEC проблемы: SQUAWK 7700 и возвращается в Борисполь

ИзображениеИзображение
Если в ближайшее время не улетит, то утром ждем feedback из Бангкока , о том, как там 250 туристов без воды, еды и гостиницы на полу в аэропорту с детьми и дальше по сценарию... А если серьезно, есть чем заменить, если что-то серьезное? Помните, в те времена, когда у Розы был единственный 330-й и один из бенифициаров на нем решил полететь на Барбуда, для пересичных в Бангкок отправили пару 321-х. МАУ ,чисто теоретически, может что-то подобное сделать?
Отправить 738/739 с одной/двумя посадками?
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tu144 »

Это наиболее маловероятно...
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores »

И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
dtm
Airbus A321
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение dtm »

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
Если сели сразу значит случился такой отказ чего-то который не позволял сжигать топливо и нужно было сразу садиться, например это может быть отказ двигателя.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores »

dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
UR-SAN
Airbus A320
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-SAN »

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:50
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
Конечно было превышение.
Есть специальные процедуры для таких посадок.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-UIA »

jores писал(а):
29 июл 2019, 20:50
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
jores писал(а):
29 июл 2019, 20:11
И еще технический вопрос. Какая заправка у 767 до Бангкока? Почему не сжигал топливо, а сразу сел? Такая посадочная масса допустима или это все за пределами нормальной эксплуатации? Сразу внеплановый чек или все настолько надежно , что можно опять в Бангкок?
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Это понятно. Вопрос в другом. Вес пустого - 90 000 кг. Расход топлива - 4 800 кг/ час, на 9 часов полета + резерв - минимум 50 000 кг должно быть. Берем 250 пассажиров, весом 80 кг + чемодан у каждого - 20 кг. Итого - 25 000 кг. То есть, без контейнеров взлетело порядка 165 000 кг. Сколько он мог сжечь за 10 минут? Совсем не много. То ест, когда садился, посадочный вес был куда более 145 000 кг, допустимых в этом случае. Так или нет?
И да и нет, так как мы всё таки не знаем точную загрузку по пассажирам и грузу. Но 98% вероятность того что было превышение посадочной массы
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Johnny94 »

dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores »

Johnny94 писал(а):
29 июл 2019, 21:09
dtm писал(а):
29 июл 2019, 20:25
максимум можна залити 91380 л
Треба мати на увазі що навантаження літака це не тільки пальне а ще люди багаж та вантажі в ULD і я сумніваюсь що з україни в азію літають з високою заповненістю по ванатжах.
Вы где то видели , чтоб посадочную массу снижали путём принудительного десантирования пассажиров с багажем ?)
По толпе , выходящей из самолета , я бы не сказал, что было много свободных мест.
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tu144 »

Давайте в какой-то одной ветке обсуждать))
За это сообщение автора tu144 поблагодарил:
UR-UIA
Рейтинг: 3.57%
Krema
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 май 2017, 07:47
Откуда: Dnepr DNK
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Krema »

Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?

U643 /SVR43 DME - SIP

Изображение
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Spirit »

глюк ФР
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение andrewcrow »

Krema писал(а):
31 июл 2019, 10:08
Минут 15 назад был в небе над Днепром, сейчас подлетает к Симферополю.
Что это может быть ?
U643 /SVR43 DME - SIP
Возможно глюк ФР?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость