Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
75
26%
до 80 грн.
60
21%
более 80 грн.
49
17%
 
Всего голосов: 292
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 06 июн 2019, 07:59

Влада [форума] бідкається, люди розводять руками ©

Несколько лет назад я довольно регулярно машиной ездил из Киева в Глухов, а там через Ямполь в Дружбу (ж.д. ст. Хутор Михайловский). Вряд ли тогда я видел дороги хуже, чем после съезда с московской трассы, однако этой весной мне пришлось съездить из Киева в Кривой рог и обратно... Я к тому, что с точки зрения дорожной инфраструктуры сейчас в стране ужасно всё. Дно пробивать уже не выйдет.
Olek, чисто интересно, у кого «просите» за дороги? Я имею в виду, если обращения есть, то на областной или государственный уровень?
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 06 июн 2019, 08:07

Krakowite писал(а):
04 июн 2019, 21:42
Я не розумію, чому Укрзалізниця не зробить плаваючу ціну квитка (мінімальна ціна 100 грн) в залежності від попиту і не зменшить максимальну кількість квитків на рейс.

Невже така зарегульованість з тарифами, що треба окреме засідання Кабміну збирати з цього питання?
бо на цій стадії важливо максимально популяризувати цей сервіс. Тому треба просто підвищувати кількість вагонів.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha » 06 июн 2019, 09:20

Кот ученый писал(а):
05 июн 2019, 14:12
По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Spirit » 06 июн 2019, 12:48

Igoresha писал(а):
06 июн 2019, 09:20
Кот ученый писал(а):
05 июн 2019, 14:12
По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).
ИМХО, из своих наблюдений. Как только что то государственное/коммунальное начинает приносить прибыль сразу начинаются разговоры о передаче частникам. По этому поддерживаю первый вариант - отдача прикормленного бизнеса своим людям.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris » 06 июн 2019, 13:47

Это можно трактовать иначе: у государства нет денег купить подвижной состав (и даже кредит платить в планах нет), а на прибыльный маршрут можно и найти инвестора.
Какой смысл говорить о передаче частникам того, что не приносит прибыль, если никакому частнику оно не нужно?
Есть еще отдельная категория госимущества: оно какбы государственное, но де-факто контролируется частниками и формально является убыточным, т.к. прибыль выводится уже на связанные с фактическим контролером компаниями. Такие предприятия никто не приватизирует, т.к. менеджмент упорно сопротивляется ибо фактического контролера все устраивает - он, не покупав предприятие, получает прибыль с него.

Потому передача в частные руки в данном случае на ползу была бы. ИМХО.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha » 04 июл 2019, 13:28

Наверное, заброшу сюда. Интересно как-то получается: я всё больше слышал случаи менеджмента suburban сообщений городскими компаниями, а у нас как-то наоборот - национальный оператор будет оперировать сообщения в городской агломерации. Трудно поверить в высокое качество реализации такого проекта, но если так случится, тогда манёвра для увеличения частоты Бориспольского экспресса будет ещё меньше

УЗ хочет опять управлять киевской городской электричкой
https://cfts.org.ua/news/2019/07/04/uz_ ... r2zGsWiZzY
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя