Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 302
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Влада [форума] бідкається, люди розводять руками ©

Несколько лет назад я довольно регулярно машиной ездил из Киева в Глухов, а там через Ямполь в Дружбу (ж.д. ст. Хутор Михайловский). Вряд ли тогда я видел дороги хуже, чем после съезда с московской трассы, однако этой весной мне пришлось съездить из Киева в Кривой рог и обратно... Я к тому, что с точки зрения дорожной инфраструктуры сейчас в стране ужасно всё. Дно пробивать уже не выйдет.
Olek, чисто интересно, у кого «просите» за дороги? Я имею в виду, если обращения есть, то на областной или государственный уровень?
ATk
A380
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk »

Krakowite писал(а):
04 июн 2019, 22:42
Я не розумію, чому Укрзалізниця не зробить плаваючу ціну квитка (мінімальна ціна 100 грн) в залежності від попиту і не зменшить максимальну кількість квитків на рейс.

Невже така зарегульованість з тарифами, що треба окреме засідання Кабміну збирати з цього питання?
бо на цій стадії важливо максимально популяризувати цей сервіс. Тому треба просто підвищувати кількість вагонів.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Кот ученый писал(а):
05 июн 2019, 15:12
По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Spirit »

Igoresha писал(а):
06 июн 2019, 10:20
Кот ученый писал(а):
05 июн 2019, 15:12
По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).
ИМХО, из своих наблюдений. Как только что то государственное/коммунальное начинает приносить прибыль сразу начинаются разговоры о передаче частникам. По этому поддерживаю первый вариант - отдача прикормленного бизнеса своим людям.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris »

Это можно трактовать иначе: у государства нет денег купить подвижной состав (и даже кредит платить в планах нет), а на прибыльный маршрут можно и найти инвестора.
Какой смысл говорить о передаче частникам того, что не приносит прибыль, если никакому частнику оно не нужно?
Есть еще отдельная категория госимущества: оно какбы государственное, но де-факто контролируется частниками и формально является убыточным, т.к. прибыль выводится уже на связанные с фактическим контролером компаниями. Такие предприятия никто не приватизирует, т.к. менеджмент упорно сопротивляется ибо фактического контролера все устраивает - он, не покупав предприятие, получает прибыль с него.

Потому передача в частные руки в данном случае на ползу была бы. ИМХО.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Наверное, заброшу сюда. Интересно как-то получается: я всё больше слышал случаи менеджмента suburban сообщений городскими компаниями, а у нас как-то наоборот - национальный оператор будет оперировать сообщения в городской агломерации. Трудно поверить в высокое качество реализации такого проекта, но если так случится, тогда манёвра для увеличения частоты Бориспольского экспресса будет ещё меньше

УЗ хочет опять управлять киевской городской электричкой
https://cfts.org.ua/news/2019/07/04/uz_ ... r2zGsWiZzY
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 870 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Сегодня ехал на сдвоенном поезде. Впечатление похуже, чем если они по отдельности. Соединительный узол грохотал сильно, ещё какие-то звуки постоянно были. Старт движения на дарнице вообще забавная: задний поезд дал клаксон, передний, задний, передний. Только тогда начали движение. Неужели раций не хватает, чтобы не перекликиваться клаксонами
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Этого требуют правила. Пока они есть, будут сигналить, пусть у них там даже видеосвязь в FullHD есть.
Хотя, однако, не ожидал, что едут они с двумя машинистами, то есть, не в СМЭ.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7993
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 2658 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

On 2 September Austrian Federal Railways (ÖBB) has started to test the prototype of the Cityjet eco train, the country’s first hybrid passenger multiple unit. It is capable to run using both the overhead electric wires and battery power.

https://www.railtech.com/rolling-stock/ ... rid-train/
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7993
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 2658 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Rel писал(а):
03 сен 2019, 17:28
Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.
Я розумію, куди ти хилиш. Але не все в нас так вже й погано. Я цим літом був в Чернівцях. Там пустили на маршрути, де нема дротів тролейбуси «Дніпро Т203» (виробництва МАЗ, але збирають в Дніпрі). Він може 20км автономно йти. І це Чернівці, де комунальна галузь просто в глибокій *опі. Не думаю, що до гібридного локомотива так довго чекати.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
Vitaliynik-dem
Рейтинг: 7.14%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение nik-dem »

mischko писал(а):
03 сен 2019, 17:38
Rel писал(а):
03 сен 2019, 17:28
Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.
Я розумію, куди ти хилиш. Але не все в нас так вже й погано. Я цим літом був в Чернівцях. Там пустили на маршрути, де нема дротів тролейбуси «Дніпро Т203» (виробництва МАЗ, але збирають в Дніпрі). Він може 20км автономно йти. І це Чернівці, де комунальна галузь просто в глибокій *опі. Не думаю, що до гібридного локомотива так довго чекати.
Ми просто для нього другий ґатунок, не забувайте, Міську.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Это что-то кастомное, непонятное, не захотят вникать. Хотя там реально и не очень большого аккума бы хватило, сколько там, минуты 2 без проводов ехать? При желании, я считаю, можно было бы даже любую электричку доостнастить таким ИБП. Но я знаю внутреннюю кухню наших конструкторов на примере КБ Морозова. Если коротко, то всё плохо.
Поезда на аккумах даже на западе в новинку, а для нас просто нанотехнология.
Уже строят дизель КВЗС под этот маршрут. Ненавижу всё на вонючем дизеле.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7993
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 2658 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Та ладно, австрійський гібрид на базі сімейства Desiro, яке має і дизельний варіант. ДПКр-3 конвертнути під іншу силову установку гадаю теж можна буде.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7993
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 2658 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Наразі підприємство за власні кошти розпочало роботи зі створення модельного ряду приміських електропоїздів із живленням від мережі змінного та постійного струму і розробило концепцію гібридного електропоїзда, який може забезпечувати рух та роботу систем поїзда на таких неелектрифікованих ділянках залізниці, як Київ – аеропорт Бориспіль. Проект зі створення моделей вагонів, що увійдуть до складу електрички, обійдеться КВБЗ майже у 200 млн гривень. Про це на прес-конференції у грудні 2018 року заявив голова наглядової ради ПАТ «КВБЗ» Володимир Приходько

http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-s ... oluchennia
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
nik-demUKCCRel
Рейтинг: 10.71%
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

Боюсь, ТЧ-1 Киев-Пасс, как и фастовское РПЧ, не осилит обслуживание чего-то адекватного технологически. Одна надежда отдать это всё УЗШК.
Heiki
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 22:53
Откуда: Lviv
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Heiki »

mischko писал(а):
03 сен 2019, 19:53
Наразі підприємство за власні кошти розпочало роботи зі створення модельного ряду приміських електропоїздів із живленням від мережі змінного та постійного струму і розробило концепцію гібридного електропоїзда, який може забезпечувати рух та роботу систем поїзда на таких неелектрифікованих ділянках залізниці, як Київ – аеропорт Бориспіль. Проект зі створення моделей вагонів, що увійдуть до складу електрички, обійдеться КВБЗ майже у 200 млн гривень. Про це на прес-конференції у грудні 2018 року заявив голова наглядової ради ПАТ «КВБЗ» Володимир Приходько

http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-s ... oluchennia
а це ліврея суто бориспільського експресу на фото? чи це нова фірмова ліврея УЗ?
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Кот ученый »

Heiki писал(а):
03 сен 2019, 23:07
а це ліврея суто бориспільського експресу на фото? чи це нова фірмова ліврея УЗ?
Там гібрид ліврей. Червона маска чисто крюківська, а [s]білий[/s] колір білої устриці (с) з [s]синім[/s] кольором індиго (с) - це нові корпоративні кольори УЗ. При тому шо діагональна смуга є лише у аероекспресу, підтвердження "фірмовості" такої схеми немає
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy »

На фото — фотошоп от КВСЗ.
fabregasvlad
Airbus A319
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 01:05
Откуда: HRK
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение fabregasvlad »

8 сентября ночью не все поместились в экспресс.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость