Ernest (EG)
Re: Ernest (EG)
Лоу косты тоже экспериментируют. Например, билеты мальтийского класика (который кодшерится с другими европейскими класиками) на сайте раяна
- Dimoks
- Airbus A318
- Повідомлень: 96
- З нами з: 27 лютого 2013, 22:11
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет

Re: Ernest (EG)
если платил картой - иди в банк подавать на чарджбек (оспаривание транзакции)
Re: Ernest (EG)
Насколько я знаю у них нет представительства в Украине - есть договора с хендлинговыми компаниями, которые обслуживают их. Их представитель Девид (если я не ошибаюсь) отвечает за несколько стран сразу, и базируется в Румынии...
P.S.: а вот почему наш авиарегулятор позволяет подобный беспредел и не наказывает авиакомпанию - это другой вопрос...
P.S.: а вот почему наш авиарегулятор позволяет подобный беспредел и не наказывает авиакомпанию - это другой вопрос...
Re: Ernest (EG)
у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.Dimoks писав: ↑11 травня 2019, 01:14 65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет![]()
Я так несколько месяцев пыталась побороться с ними-ноль. В итоге через посредников подала в суд в Италии, выиграли дело и теперь жду выплату компенсации.
Re: Ernest (EG)
подробнее процесс не затруднит описать ?!elenka021 писав: ↑17 травня 2019, 15:28у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.Dimoks писав: ↑11 травня 2019, 01:14 65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет![]()
Я так несколько месяцев пыталась побороться с ними-ноль. В итоге через посредников подала в суд в Италии, выиграли дело и теперь жду выплату компенсации.
Re: Ernest (EG)
Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.
Потом здесь в теме писал человек о том, что может помочь в тяжбе с авиакомпанией - я связалась и за 3 месяца вопрос решился через суд...решился бы быстрее, но я не своевременно отвечала на письма, что и затормозило процесс.
Re: Ernest (EG)
Вы погодите, суды то мы выиграли, но дождитесь компенсации и потом уже нахваливайте мою помощь))))elenka021 писав: ↑20 травня 2019, 14:39Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.
Потом здесь в теме писал человек о том, что может помочь в тяжбе с авиакомпанией - я связалась и за 3 месяца вопрос решился через суд...решился бы быстрее, но я не своевременно отвечала на письма, что и затормозило процесс.
Re: Ernest (EG)
У Ernest сегодня все вылеты из Жулян отменены.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
https://flyernest.com/uk/sciopero/
May 21st 2019 – National strike in the aviation and airport sector
Following the 24-hour national strike in the aviation and airport sectors induced by the airports from 00.00 to 24.00 on May 21st 2019 Ernest is forced to cancel the scheduled flights for the same day.
- Saimon
- Airbus A318
- Повідомлень: 60
- З нами з: 28 лютого 2013, 11:12
- Звідки: OZH / Запоріжжя, Україна
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
Re: Ernest (EG)
и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан МальпенсуSaimon писав: ↑06 червня 2019, 13:08 Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Ахренеть не встать! ну это не компания а полное гамно! 2 недели до вылета. у людей слетели все билеты....
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Албанський Дарт
Re: Ernest (EG)
Ага, причем я чудом обнаружил, глядя билеты на другие даты, что на мое 4/09 нет продажи (у меня бронь готовая)sashkin писав: ↑06 червня 2019, 13:14и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан МальпенсуSaimon писав: ↑06 червня 2019, 13:08 Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
Позвонил в коллцентр, сказали выбирайте даты рядом, поменяем на Бергамо, без проблем.
-А где письмо?
-А мы потом будем рассылать.
- Saimon
- Airbus A318
- Повідомлень: 60
- З нами з: 28 лютого 2013, 11:12
- Звідки: OZH / Запоріжжя, Україна
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Очень интересная ситуация конечно, радует хотя бы то, что они предлагают альтернативные варианты, а не просто обещают возврат денег.
Я покупал билеты из Рима за 70 евро, теперь они пропадают, с радостью полетел бы другим перевозчиком, чтобы с этим Эрнестом больше не связываться (первый опыт и сразу неудачный), но на те же даты у других компаний цены уже в 2-3 раза выше.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ernest (EG)
Почитайте ветку. Они не планируют платить компенсации, пока их не заставить, если получится.Saimon писав: ↑06 червня 2019, 22:31 Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Очень интересная ситуация конечно, радует хотя бы то, что они предлагают альтернативные варианты, а не просто обещают возврат денег.
Я покупал билеты из Рима за 70 евро, теперь они пропадают, с радостью полетел бы другим перевозчиком, чтобы с этим Эрнестом больше не связываться (первый опыт и сразу неудачный), но на те же даты у других компаний цены уже в 2-3 раза выше.
Re: Ernest (EG)
Разместите в главном посте этой темы рекламу человека, который помогает деньги отсудить. Актуально!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість