Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 302
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys »

Inguri писал(а):
30 ноя 2018, 11:23
Чому?
тому що то жлобство, яке не дотягує до назви громадський транспорт.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri »

Це емоції. А по факту - громадський. Як і маршрутки.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri »

Ну от і перша зрада. Двоє приїхали з квитками, інші зайцями.

До речі, Порох сказав, що можна платити бай-бай.
Хтось знає, що це таке?
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Андрей_киев »

не бай бсй а пей пай
Типа бесконтактно
Карта~смартфон~часы
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 2675 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

рельсофан Рудоманов опублікував огляд: https://lb.ua/society/2018/11/30/413778 ... stila.html

у нього у ФБ ще є відео
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
Lav4ik
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 23:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Lav4ik »

Ніде не міг знайти інформацію, скільки коштують квитки для дітей. З якого віку платити? :sos:
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras »

Krakowite писал(а):
30 ноя 2018, 11:25
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9406033566

Керівництво країни вже в дорозі поїздом до Борисполя
Сигнал партизанам? 8-)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 2675 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Lav4ik писал(а):
30 ноя 2018, 12:32
Ніде не міг знайти інформацію, скільки коштують квитки для дітей. З якого віку платити? :sos:
Изображение
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Lav4ik
Рейтинг: 3.57%
tu144
A380
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 »

Я может где-то пропустил эту информацию - а сколько стоит проезд Дарница-Борисполь?
romadgan
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 16:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение romadgan »

И зачем такой огромный экран на терминале?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

А как же теперь бизнес-класс будет с простыми смертными в общем вагоне? Какое унижение. Нужно отделить переднюю часть вагона перегородкой и написать там бизнес-класс. Билеты пусть будут по 500. Тогда все будут довольны.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
romadgan
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 1507 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
30 ноя 2018, 13:22
А как же теперь бизнес-класс будет с простыми смертными в общем вагоне? Какое унижение. Нужно отделить переднюю часть вагона перегородкой и написать там бизнес-класс. Билеты пусть будут по 500. Тогда все будут довольны.
У Вас какие-то комплексы в отношении бизнес класса? :) Я бы больше переживал, что салон откровенно некомфортный для всех. Зачем туда напихали столько кресел не очень ясно. Но это можно пережить. Очень хочется верить, что текущий ПС - временное решение, и в будущем при увеличении пасспотока, через пару лет, будет вариант получше.

Секция с первым классом и билетами по 500 грн, на самом деле, как по мне имеет право на жизнь. Если люди хотят потратить деньги, то глупо не давать такую возможность. Тем более, что пассажиропоток вполне может быть.
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Андрей_киев »

tu144 писал(а):
30 ноя 2018, 13:14
Я может где-то пропустил эту информацию - а сколько стоит проезд Дарница-Борисполь?
2 минуты
Вложения
tUd5-QgGois.jpg
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 1230 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek »

Rel писал(а):
30 ноя 2018, 13:22
А как же теперь бизнес-класс будет с простыми смертными в общем вагоне? Какое унижение. Нужно отделить переднюю часть вагона перегородкой и написать там бизнес-класс. Билеты пусть будут по 500. Тогда все будут довольны.
Бизнес-класс поедет в такси за 400 грн.
vito
Airbus A330
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vito »

Inguri писал(а):
30 ноя 2018, 09:19
Андрей_киев писал(а):
29 ноя 2018, 22:26
Valdys писал(а):
29 ноя 2018, 22:21
Ну і якщо вже рахувати просто по к-сті відправлень, то скайбас за 64 рази перевезе менше людей аніж потяг за 30.
Ну да. тут верно
Тобто розрахунки панікерів, що місткість поїздів недостатня, до дупи.
Igoresha писал(а):
30 ноя 2018, 10:24
Ну вместительность действительно небольшая. Но сейчас и того нет
Какая вместимость SkyBus? 40-50 пассажиров?
Максимальная вместимость поезда PESA-620M - 110 пассажиров (95 мест для сидения).

Получается:
SkyBus: 64 рейса "туда" и 64 "обратно" перевезут максимум 5.1-6.4 тыс. пассажиров в сутки;
PESA: 30 рейса "туда" и 30 "обратно" перевезут максимум 5.7-6.9 тыс. пассажиров в сутки;
Суммарно(автобус SkyBus + поезд PESA): ок ~12 тыс. пассажиров в сутки (+/- 1 тыс.)

Средний пасс.поток а/п Борисполь ок 36 тыс. пасс. в сутки (если исходить из ожидаемых 13 млн. в год).
Пусть из них ~треть (~12 тыс) - транзитники.
Остается ~24 тыс. нетранзитных:
из них ок ~12 тыс. - автобус SkyBus(~6 тыс.) + поезд PESA(~6 тыс.);
остальные ~12 тыс. - такси и личный автотранспорт.
Как-то так...
Valdys писал(а):
30 ноя 2018, 11:23
Inguri писал(а):
30 ноя 2018, 11:16
Valdys писал(а):
30 ноя 2018, 11:08
к-сть не завжди переходить у якість.
і коли скайбас їде ну, я думаю хоча б 2 рази в годину (в не самі пікові години протягом дня), а поїзд лише 1 раз на годину... люди підуть на автобус, бо чекати може бути реально довго.

Хоча, з іншої сторони є зала очікування, а не сидіння в автобусі і чекання не ясно чого.
Зрада роздувалася на предмет того, що, як МАУ ввечері привезе пасажирів, то не буде чим їх вивозити.
І всі підуть на трасу стопити.
А по факту потужність вивозу громадським транспортом збільшилася удвічі.
скайбас це не громадський транспорт :grin:
якщо чекати поїзда довше 20 хвилин - люди підуть на автобус,
якщо чекати поїзда менше 20 хвилин - люди підуть на поїзд,
і коли в пікові години поїзд їде 2 рази на годину - люди ймовiрнiше підуть на поїзд.
Последний раз редактировалось vito 30 ноя 2018, 13:51, всего редактировалось 5 раз.
tu144
A380
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 »

Спасибо, но я имел в виду сколько стоит проезд от Дарницы до Борисполя?))
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras »

tu144 писал(а):
30 ноя 2018, 13:40
Спасибо, но я имел в виду сколько стоит проезд от Дарницы до Борисполя?))
Кажется без дифференциации, любое плечо 80
tu144
A380
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 »

Оригинально)
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
30 ноя 2018, 13:27
Rel писал(а):
30 ноя 2018, 13:22
А как же теперь бизнес-класс будет с простыми смертными в общем вагоне? Какое унижение. Нужно отделить переднюю часть вагона перегородкой и написать там бизнес-класс. Билеты пусть будут по 500. Тогда все будут довольны.
У Вас какие-то комплексы в отношении бизнес класса? :) Я бы больше переживал, что салон откровенно некомфортный для всех. Зачем туда напихали столько кресел не очень ясно.
Если там напихали доп кресел (я не видел), то это, наверное, чтобы стоя не ездили.
На счёт бизнесс-класса, я просто не очень понимаю сам смысл того, когда передние 3-4 ряда кресел называют "бизнес-класс" и берут за это (взять, например, мау HRK-KPB на ПН) не 1500, а 8700. Я всегда думал, что это нужно, чтобы люди могли для себя увидеть своё превосходство и исключительность. Ведь отличается только цена. Ну и да, среднее кресло же не занято, точно. За это, надо полагать берут 6x. Ну и тут по аналогии можно было бы сделать. Ладно, может не 500, может 300, но спрос, очевидно, есть, я хотел сказать.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1212 раз
Поблагодарили: 1507 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
30 ноя 2018, 13:58
На счёт бизнесс-класса, я просто не очень понимаю сам смысл того, когда передние 3-4 ряда кресел называют "бизнес-класс" и берут за это (взять, например, мау HRK-KPB на ПН) не 1500, а 8700. Я всегда думал, что это нужно, чтобы люди могли для себя увидеть своё превосходство и исключительность. Ведь отличается только цена. Ну и да, среднее кресло же не занято, точно. За это, надо полагать берут 6x. Ну и тут по аналогии можно было бы сделать. Ладно, может не 500, может 300, но спрос, очевидно, есть, я хотел сказать.
Это вечный спор. Для меня преимущества бизнеса (даже евробизнеса) очевидны. Вопрос исключительно в цене. 1500 против 8700 конечно нет, а когда будет 8300 против 8700? Все-таки нелогично сравнивать бизнес и распродажный эконом.

Надеюсь, УЗ сможет монетизировать и эту группу пассажиров. И да, я уверен, что не всем пассажирам бизнеса хочется ехать на такси. Особенно тем, кому нужно на вокзал, или не стоять в пробке на мосту, и сесть и в тоже такси на вокзале.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость