тому що то жлобство, яке не дотягує до назви громадський транспорт.
Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Це емоції. А по факту - громадський. Як і маршрутки.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну от і перша зрада. Двоє приїхали з квитками, інші зайцями.
До речі, Порох сказав, що можна платити бай-бай.
Хтось знає, що це таке?
До речі, Порох сказав, що можна платити бай-бай.
Хтось знає, що це таке?
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
не бай бсй а пей пай
Типа бесконтактно
Карта~смартфон~часы
Типа бесконтактно
Карта~смартфон~часы
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
рельсофан Рудоманов опублікував огляд: https://lb.ua/society/2018/11/30/413778 ... stila.html
у нього у ФБ ще є відео
у нього у ФБ ще є відео
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ніде не міг знайти інформацію, скільки коштують квитки для дітей. З якого віку платити? 

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Сигнал партизанам?Krakowite писав: ↑30 листопада 2018, 11:25 https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9406033566
Керівництво країни вже в дорозі поїздом до Борисполя

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я может где-то пропустил эту информацию - а сколько стоит проезд Дарница-Борисполь?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
И зачем такой огромный экран на терминале?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А как же теперь бизнес-класс будет с простыми смертными в общем вагоне? Какое унижение. Нужно отделить переднюю часть вагона перегородкой и написать там бизнес-класс. Билеты пусть будут по 500. Тогда все будут довольны.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
У Вас какие-то комплексы в отношении бизнес класса?

Секция с первым классом и билетами по 500 грн, на самом деле, как по мне имеет право на жизнь. Если люди хотят потратить деньги, то глупо не давать такую возможность. Тем более, что пассажиропоток вполне может быть.
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Inguri писав: ↑30 листопада 2018, 09:19Тобто розрахунки панікерів, що місткість поїздів недостатня, до дупи.
Какая вместимость SkyBus? 40-50 пассажиров?
Максимальная вместимость поезда PESA-620M - 110 пассажиров (95 мест для сидения).
Получается:
SkyBus: 64 рейса "туда" и 64 "обратно" перевезут максимум 5.1-6.4 тыс. пассажиров в сутки;
PESA: 30 рейса "туда" и 30 "обратно" перевезут максимум 5.7-6.9 тыс. пассажиров в сутки;
Суммарно(автобус SkyBus + поезд PESA): ок ~12 тыс. пассажиров в сутки (+/- 1 тыс.)
Средний пасс.поток а/п Борисполь ок 36 тыс. пасс. в сутки (если исходить из ожидаемых 13 млн. в год).
Пусть из них ~треть (~12 тыс) - транзитники.
Остается ~24 тыс. нетранзитных:
из них ок ~12 тыс. - автобус SkyBus(~6 тыс.) + поезд PESA(~6 тыс.);
остальные ~12 тыс. - такси и личный автотранспорт.
Как-то так...
якщо чекати поїзда довше 20 хвилин - люди підуть на автобус,Valdys писав: ↑30 листопада 2018, 11:23скайбас це не громадський транспортInguri писав: ↑30 листопада 2018, 11:16Зрада роздувалася на предмет того, що, як МАУ ввечері привезе пасажирів, то не буде чим їх вивозити.Valdys писав: ↑30 листопада 2018, 11:08 к-сть не завжди переходить у якість.
і коли скайбас їде ну, я думаю хоча б 2 рази в годину (в не самі пікові години протягом дня), а поїзд лише 1 раз на годину... люди підуть на автобус, бо чекати може бути реально довго.
Хоча, з іншої сторони є зала очікування, а не сидіння в автобусі і чекання не ясно чого.
І всі підуть на трасу стопити.
А по факту потужність вивозу громадським транспортом збільшилася удвічі.![]()
якщо чекати поїзда менше 20 хвилин - люди підуть на поїзд,
і коли в пікові години поїзд їде 2 рази на годину - люди ймовiрнiше підуть на поїзд.
Востаннє редагувалось 30 листопада 2018, 13:51 користувачем vito, всього редагувалось 5 разів.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Спасибо, но я имел в виду сколько стоит проезд от Дарницы до Борисполя?))
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Если там напихали доп кресел (я не видел), то это, наверное, чтобы стоя не ездили.
На счёт бизнесс-класса, я просто не очень понимаю сам смысл того, когда передние 3-4 ряда кресел называют "бизнес-класс" и берут за это (взять, например, мау HRK-KPB на ПН) не 1500, а 8700. Я всегда думал, что это нужно, чтобы люди могли для себя увидеть своё превосходство и исключительность. Ведь отличается только цена. Ну и да, среднее кресло же не занято, точно. За это, надо полагать берут 6x. Ну и тут по аналогии можно было бы сделать. Ладно, может не 500, может 300, но спрос, очевидно, есть, я хотел сказать.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Это вечный спор. Для меня преимущества бизнеса (даже евробизнеса) очевидны. Вопрос исключительно в цене. 1500 против 8700 конечно нет, а когда будет 8300 против 8700? Все-таки нелогично сравнивать бизнес и распродажный эконом.Rel писав: ↑30 листопада 2018, 13:58 На счёт бизнесс-класса, я просто не очень понимаю сам смысл того, когда передние 3-4 ряда кресел называют "бизнес-класс" и берут за это (взять, например, мау HRK-KPB на ПН) не 1500, а 8700. Я всегда думал, что это нужно, чтобы люди могли для себя увидеть своё превосходство и исключительность. Ведь отличается только цена. Ну и да, среднее кресло же не занято, точно. За это, надо полагать берут 6x. Ну и тут по аналогии можно было бы сделать. Ладно, может не 500, может 300, но спрос, очевидно, есть, я хотел сказать.
Надеюсь, УЗ сможет монетизировать и эту группу пассажиров. И да, я уверен, что не всем пассажирам бизнеса хочется ехать на такси. Особенно тем, кому нужно на вокзал, или не стоять в пробке на мосту, и сесть и в тоже такси на вокзале.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей