я видел зраду по теме - там 2 мм крыши украли, и вообще заказали пластик в РФ....))))
Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
я сплю чи Омеляна і справді тут згадують лише як "високого"? ...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Є і протилежні варіанти, де потяги супер.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Поговорим о соседях:ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Варшава (Шопен) - электричка с хорошей рассадкой и не особо заполненная, но чуть не опоздали на самолет ибо опоздала на 40 минут. Там с пунктуальностью, я так понимаю, системные проблемы.
Краков - такая же Песа, иногда народу столько, что едут стоя, сам рельсобус едет не до терминала (строить ветку к терминалам не стали, сделали просто платформу с пересадкой на бесплатный автобус до терминала).
Люблин - такая же Песа, ездит под рейсы (не под каждый, под некоторые рейсы ездит только пригородный автобус). Людей ожидаемо немного.
Братислава, Будапешт, Катовице, Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Heathrow Express комфортнее за 22-25 фунтов.
Поезда в Гардермуэн комфортнее за 190 крон экспресс или чуть менее комфортно за 90 обычная электричка.
Поезд в Арланду замечательный, за 295 крон (эти кроны чуть меньше предыдущих правда).
Ну и так далее.
Поезда в Гардермуэн комфортнее за 190 крон экспресс или чуть менее комфортно за 90 обычная электричка.
Поезд в Арланду замечательный, за 295 крон (эти кроны чуть меньше предыдущих правда).
Ну и так далее.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11285
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну я про Схіпхол писати не буду, ви всі і так знаєте, що це звичайна залізнична станція, через яку ходить багато потягів як в місцевому, так і в міжміському та міжнародному сполученнях.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.
З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.
З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А проезд можно картой оплатить?Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Если вы о банковской карте и ПайПасс, то нет. Оплата только картой их перевозчика, но ее можно купить в аэропорту. Стоит 10 лир (5 за карту, 5 на счет).
Интересный факт: метротрам построили только до группы терминалов AYT-1+Доместик, а до AYT-2 (в основном обслуживает чартеры) нужно идти пешком около 2 км. Межтерминального автобуса нет.
Интересный факт: метротрам построили только до группы терминалов AYT-1+Доместик, а до AYT-2 (в основном обслуживает чартеры) нужно идти пешком около 2 км. Межтерминального автобуса нет.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
К чему эти сравнения? Если в аэропорт идет обычный городской/муниципальный общественный транспорт по соответствующей цене, то, естественно, и интерьер салонов там и количество пассажиров такие же как в среднем по городу. А если решение проектируется и эксплуатируется как специализированное, исключительно для доставки пассажиров в аэропорт, то там и цена другая и комфорт ожидается более высокий. Плохо, что в Борисполе такой сегментации нет и не планируется.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не обязательно. В марте ездил на обыкновенном региональном поезде из Фьюмичино в Рим. Посмотрел в интернете фото салона Леонардо экспресс - разницы практически никакой. Сегментация комфорта достигается исключительно временем проезда и станции (Леонардо экспресс идет на главный ж/д, электричка едет немного в стороне)Собакевич писав: ↑26 жовтня 2018, 12:44 К чему эти сравнения? Если в аэропорт идет обычный городской/муниципальный общественный транспорт по соответствующей цене, то, естественно, и интерьер салонов там и количество пассажиров такие же как в среднем по городу. А если решение проектируется и эксплуатируется как специализированное, исключительно для доставки пассажиров в аэропорт, то там и цена другая и комфорт ожидается более высокий. Плохо, что в Борисполе такой сегментации нет и не планируется.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Так тут говорят про бутылки на полу. Понятно, что в Леонарде золотыми купидончиками потолки не расписывают.
Но и "обычная" электричка во Фьюмичино - тоже не совсем обычная на самом деле. Она стоит 8 евро, в то время как обычная цена у Трениталии на такое расстояние 2-3 рубля. Например, до Чампино из Термини можно доехать на проходящем поезде за рупь-пятьдесят и там тоже бутылки встречаются, ибо едет народ в римские ирпеня с работы, а не бизнес-классом улетать.
Но и "обычная" электричка во Фьюмичино - тоже не совсем обычная на самом деле. Она стоит 8 евро, в то время как обычная цена у Трениталии на такое расстояние 2-3 рубля. Например, до Чампино из Термини можно доехать на проходящем поезде за рупь-пятьдесят и там тоже бутылки встречаются, ибо едет народ в римские ирпеня с работы, а не бизнес-классом улетать.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
У FRA нема U-bahn, там S-bahn, якщо не зраджує память - S9, і аеропорт - окрема зонаWarchunn писав: ↑26 жовтня 2018, 12:03ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Сам я там бутилок не бачив, але частенько зустрічав німців, з повними рюкзаками бутилок.
Потяги там достатньо нові, і більшість місць там також - один напроти одного
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11285
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
будь-яке американське метро з бомжамиVictor H писав: ↑26 жовтня 2018, 15:11Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Был несколько раз во франкфурте в этом году, поезда в аэропорт вполне чистые, котингент нормальный. Ехать там 10 минут, а стоит почти 5 евро, что в 2 раза дороже поезда в борисполь. Как по мне полчаса можно ехать и с такой рассадкой, это норм для гор транспорта, цена 80 грн тоже ок как для одного пассажира, если вдвоем то проще на такси если нет пробок в это время.Warchunn писав: ↑26 жовтня 2018, 12:03ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Valdys писав: ↑26 жовтня 2018, 07:53Є і протилежні варіанти, де потяги супер.ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Кот ученый писав: ↑26 жовтня 2018, 11:23 Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
mischko писав: ↑26 жовтня 2018, 10:54 Ну я про Схіпхол писати не буду, ви всі і так знаєте, що це звичайна залізнична станція, через яку ходить багато потягів як в місцевому, так і в міжміському та міжнародному сполученнях.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.
З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Tetris писав: ↑26 жовтня 2018, 09:38 Поговорим о соседях:
Варшава (Шопен) - электричка с хорошей рассадкой и не особо заполненная, но чуть не опоздали на самолет ибо опоздала на 40 минут. Там с пунктуальностью, я так понимаю, системные проблемы.
Люблин - такая же Песа, ездит под рейсы (не под каждый, под некоторые рейсы ездит только пригородный автобус). Людей ожидаемо немного.
Братислава, Будапешт, Катовице, Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
В разных а/п - разные модели рельсового сообщения:Sleepwalker писав: ↑26 жовтня 2018, 09:52 Вільнюс — така ж Песа, як у нас. така ж компановка, місця приблизно стільки ж. але й їхати лише 7 хв.
* подземные станции (LHR, FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, CLE, HEL, OSL, CPH, CGN, MUC, ZRH, MXP, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, ...)
* наземные станции или дизель-поезда (LGW, STN, KRK, ATH, FCO, FDH, EWR, DFW, ATL, STL, SFO, YYZ, PHL, SEA, VNO, BHD, ... )
* станция, находящаяся достаточно далеко от аэропорта со связкой автобус/шаттл/AirRailLink а/п - станц. (SXF, DUS, BHX, MAN, LTN, DTM, LPL, TLL, OTP, CIA, TSF, BFS, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, LAX, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, ARN, SJC, ...)
* метро (LHR, ATH, ATL, CLE, LIS, DCA, OPO, MEX, ...)
* трамваи (ZRH, BRE, TLL, ... )
Среди них есть как специально оборудованниые "а/п экспрессы" (LHR, STN, ... ), так и обычные пригородные/городские/муниципальные общественные элетрички/U-bahn/S-bahn...
Даже есть некоторые крупные а/п без рельсового сообщения (IAH, LAS, CLT, DTW, HGH, BSB, GIG, CGH, DUB, YUL, YYC,...)
Полный список различных видов Airport rail link - здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Airport_rail_link
Информация устарела:
С сентября 2015 рельсобус прибывает на ст. Kraków Lotnisko непосредственно в терминале (раньше он действительно останавливался на временной платформе в 250 метрах от терминала с пересадкой на бесплатный автобус).
см. https://pl.wikipedia.org/wiki/Krak%C3%B3w_Lotnisko
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість