Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
60
20%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 294
makor
A380
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 25 окт 2018, 22:44

Valdys писал(а):
25 окт 2018, 22:05

І при бажанні можна не красти і не проводити карманних тендерів.
я видел зраду по теме - там 2 мм крыши украли, и вообще заказали пластик в РФ....))))
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 26 окт 2018, 00:15

Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.

Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sleepwalker » 26 окт 2018, 00:53

я сплю чи Омеляна і справді тут згадують лише як "високого"? ...
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 26 окт 2018, 06:53

ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.

Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.

Є і протилежні варіанти, де потяги супер.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris » 26 окт 2018, 08:38

ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.

Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Поговорим о соседях:
Варшава (Шопен) - электричка с хорошей рассадкой и не особо заполненная, но чуть не опоздали на самолет ибо опоздала на 40 минут. Там с пунктуальностью, я так понимаю, системные проблемы.
Краков - такая же Песа, иногда народу столько, что едут стоя, сам рельсобус едет не до терминала (строить ветку к терминалам не стали, сделали просто платформу с пересадкой на бесплатный автобус до терминала).
Люблин - такая же Песа, ездит под рейсы (не под каждый, под некоторые рейсы ездит только пригородный автобус). Людей ожидаемо немного.
Братислава, Будапешт, Катовице, Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
Sleepwalker
Airbus A319
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sleepwalker » 26 окт 2018, 08:52

Tetris писал(а):
26 окт 2018, 08:38
Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
Вільнюс — така ж Песа, як у нас. така ж компановка, місця приблизно стільки ж. але й їхати лише 7 хв.
ynguldyn
Airbus A318
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ynguldyn » 26 окт 2018, 08:57

Heathrow Express комфортнее за 22-25 фунтов.
Поезда в Гардермуэн комфортнее за 190 крон экспресс или чуть менее комфортно за 90 обычная электричка.
Поезд в Арланду замечательный, за 295 крон (эти кроны чуть меньше предыдущих правда).

Ну и так далее.
mischko
A380
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 1542 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 26 окт 2018, 09:54

Ну я про Схіпхол писати не буду, ви всі і так знаєте, що це звичайна залізнична станція, через яку ходить багато потягів як в місцевому, так і в міжміському та міжнародному сполученнях.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.

З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: SAW
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Кот ученый » 26 окт 2018, 10:23

Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Собакевич » 26 окт 2018, 10:36

Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
А проезд можно картой оплатить?
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: SAW
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Кот ученый » 26 окт 2018, 11:02

Если вы о банковской карте и ПайПасс, то нет. Оплата только картой их перевозчика, но ее можно купить в аэропорту. Стоит 10 лир (5 за карту, 5 на счет).

Интересный факт: метротрам построили только до группы терминалов AYT-1+Доместик, а до AYT-2 (в основном обслуживает чартеры) нужно идти пешком около 2 км. Межтерминального автобуса нет.
Warchunn
Airbus A318
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Warchunn » 26 окт 2018, 11:03

ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Собакевич » 26 окт 2018, 11:44

К чему эти сравнения? Если в аэропорт идет обычный городской/муниципальный общественный транспорт по соответствующей цене, то, естественно, и интерьер салонов там и количество пассажиров такие же как в среднем по городу. А если решение проектируется и эксплуатируется как специализированное, исключительно для доставки пассажиров в аэропорт, то там и цена другая и комфорт ожидается более высокий. Плохо, что в Борисполе такой сегментации нет и не планируется.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha » 26 окт 2018, 11:51

Собакевич писал(а):
26 окт 2018, 11:44
К чему эти сравнения? Если в аэропорт идет обычный городской/муниципальный общественный транспорт по соответствующей цене, то, естественно, и интерьер салонов там и количество пассажиров такие же как в среднем по городу. А если решение проектируется и эксплуатируется как специализированное, исключительно для доставки пассажиров в аэропорт, то там и цена другая и комфорт ожидается более высокий. Плохо, что в Борисполе такой сегментации нет и не планируется.
Не обязательно. В марте ездил на обыкновенном региональном поезде из Фьюмичино в Рим. Посмотрел в интернете фото салона Леонардо экспресс - разницы практически никакой. Сегментация комфорта достигается исключительно временем проезда и станции (Леонардо экспресс идет на главный ж/д, электричка едет немного в стороне)
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Собакевич » 26 окт 2018, 12:58

Так тут говорят про бутылки на полу. Понятно, что в Леонарде золотыми купидончиками потолки не расписывают.
Но и "обычная" электричка во Фьюмичино - тоже не совсем обычная на самом деле. Она стоит 8 евро, в то время как обычная цена у Трениталии на такое расстояние 2-3 рубля. Например, до Чампино из Термини можно доехать на проходящем поезде за рупь-пятьдесят и там тоже бутылки встречаются, ибо едет народ в римские ирпеня с работы, а не бизнес-классом улетать.
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Vitaliy » 26 окт 2018, 13:37

Warchunn писал(а):
26 окт 2018, 11:03
ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
У FRA нема U-bahn, там S-bahn, якщо не зраджує память - S9, і аеропорт - окрема зона
Сам я там бутилок не бачив, але частенько зустрічав німців, з повними рюкзаками бутилок.
Потяги там достатньо нові, і більшість місць там також - один напроти одного
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Victor H » 26 окт 2018, 14:11

mischko писал(а):
26 окт 2018, 09:54
Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
mischko
A380
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 1542 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 26 окт 2018, 14:21

Victor H писал(а):
26 окт 2018, 14:11
mischko писал(а):
26 окт 2018, 09:54
Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
будь-яке американське метро з бомжами
antey718
Airbus A318
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение antey718 » 26 окт 2018, 14:40

Warchunn писал(а):
26 окт 2018, 11:03
ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Был несколько раз во франкфурте в этом году, поезда в аэропорт вполне чистые, котингент нормальный. Ехать там 10 минут, а стоит почти 5 евро, что в 2 раза дороже поезда в борисполь. Как по мне полчаса можно ехать и с такой рассадкой, это норм для гор транспорта, цена 80 грн тоже ок как для одного пассажира, если вдвоем то проще на такси если нет пробок в это время.
vito
Airbus A330
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vito » 26 окт 2018, 14:43

Valdys писал(а):
26 окт 2018, 06:53
ATk писал(а):
26 окт 2018, 00:15
Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.

Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Є і протилежні варіанти, де потяги супер.
Vitaliy писал(а):
26 окт 2018, 13:37
У FRA нема U-bahn, там S-bahn, якщо не зраджує память - S9, і аеропорт - окрема зона
Сам я там бутилок не бачив, але частенько зустрічав німців, з повними рюкзаками бутилок.
Потяги там достатньо нові, і більшість місць там також - один напроти одного
Warchunn писал(а):
26 окт 2018, 11:03
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Кот ученый писал(а):
26 окт 2018, 10:23
Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
mischko писал(а):
26 окт 2018, 09:54
Ну я про Схіпхол писати не буду, ви всі і так знаєте, що це звичайна залізнична станція, через яку ходить багато потягів як в місцевому, так і в міжміському та міжнародному сполученнях.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.
З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Tetris писал(а):
26 окт 2018, 08:38
Поговорим о соседях:
Варшава (Шопен) - электричка с хорошей рассадкой и не особо заполненная, но чуть не опоздали на самолет ибо опоздала на 40 минут. Там с пунктуальностью, я так понимаю, системные проблемы.
Люблин - такая же Песа, ездит под рейсы (не под каждый, под некоторые рейсы ездит только пригородный автобус). Людей ожидаемо немного.
Братислава, Будапешт, Катовице, Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
Sleepwalker писал(а):
26 окт 2018, 08:52
Вільнюс — така ж Песа, як у нас. така ж компановка, місця приблизно стільки ж. але й їхати лише 7 хв.
В разных а/п - разные модели рельсового сообщения:
* подземные станции (LHR, FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, CLE, HEL, OSL, CPH, CGN, MUC, ZRH, MXP, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, ...)
* наземные станции или дизель-поезда (LGW, STN, KRK, ATH, FCO, FDH, EWR, DFW, ATL, STL, SFO, YYZ, PHL, SEA, VNO, BHD, ... )
* станция, находящаяся достаточно далеко от аэропорта со связкой автобус/шаттл/AirRailLink а/п - станц. (SXF, DUS, BHX, MAN, LTN, DTM, LPL, TLL, OTP, CIA, TSF, BFS, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, LAX, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, ARN, SJC, ...)
* метро (LHR, ATH, ATL, CLE, LIS, DCA, OPO, MEX, ...)
* трамваи (ZRH, BRE, TLL, ... )

Среди них есть как специально оборудованниые "а/п экспрессы" (LHR, STN, ... ), так и обычные пригородные/городские/муниципальные общественные элетрички/U-bahn/S-bahn...
Даже есть некоторые крупные а/п без рельсового сообщения (IAH, LAS, CLT, DTW, HGH, BSB, GIG, CGH, DUB, YUL, YYC,...)

Полный список различных видов Airport rail link - здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Airport_rail_link
Tetris писал(а):
26 окт 2018, 08:38
Краков - такая же Песа, иногда народу столько, что едут стоя, сам рельсобус едет не до терминала (строить ветку к терминалам не стали, сделали просто платформу с пересадкой на бесплатный автобус до терминала).
Информация устарела:
С сентября 2015 рельсобус прибывает на ст. Kraków Lotnisko непосредственно в терминале (раньше он действительно останавливался на временной платформе в 250 метрах от терминала с пересадкой на бесплатный автобус).
см. https://pl.wikipedia.org/wiki/Krak%C3%B3w_Lotnisko
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя