Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
63
21%
более 80 грн.
53
18%
 
Всего голосов: 300
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 09 окт 2018, 10:42

Ну, использовать пригородную электричку для 6 или 8 часового маршрута, или сколько там было, еще то извращение.

Один из первых маршрутов был у Шкоды Харьков-Днепр, и был это провал. С 29.10 вообще откажутся от сидячки на данном маршруте... потому что даже 4 вагона не заполняют, да и то там половина зайцами ездит.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 09 окт 2018, 10:47

makor писал(а):
09 окт 2018, 10:42
Ну, использовать пригородную электричку для 6 или 8 часового маршрута, или сколько там было, еще то извращение.

Один из первых маршрутов был у Шкоды Харьков-Днепр, и был это провал. С 29.10 вообще откажутся от сидячки на данном маршруте... потому что даже 4 вагона не заполняют, да и то там половина зайцами ездит.
Странно звучит. 2 таких крупных города - и нет потока между ними на достаточно быстром дневном поезде? Все на автобусы идут, или люди вообще не ездят?
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 09 окт 2018, 12:37

нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 09 окт 2018, 13:09

makor писал(а):
09 окт 2018, 12:37
нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
Ну, спринтер это вообще не вариант. Жизнь дороже. Ну и в поезде значительно комфортнее, и чем спринтер, и чем автобус. Неужели даже утром\вечером на один поезд пассажиров не наберется? То, что у нас все в Киев ездят это известно, но если даже между 2 такими региональными центрами сообщение возможно только на спринтерах....
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 09 окт 2018, 13:11

Sentry писал(а):
09 окт 2018, 13:09
makor писал(а):
09 окт 2018, 12:37
нет такого единоразового трафика, чтобы за раз 600 человек возить. На Киев все ездят в основном ))
Ну и на автобусах ездят в течении дня, плюс на минивенах возят за 2.5-3 часа, одни ребята начинали одной машиной 2 раза в день, а сейчас 4 и спринтер, и каждые 2 часа отправляются. И таких несколько. Обычные автобусы под 5 часов трясутся.
Ну, спринтер это вообще не вариант. Жизнь дороже. Ну и в поезде значительно комфортнее, и чем спринтер, и чем автобус. Неужели даже утром\вечером на один поезд пассажиров не наберется? То, что у нас все в Киев ездят это известно, но если даже между 2 такими региональными центрами сообщение возможно только на спринтерах....
А кто-то в этот момент пугает "Поганные МАУ" за отсутствие внутренних авиаперевозок...
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 09 окт 2018, 13:59

спринтер это вообще новое, до этого 8 местные минивены были. А так электричка в некоторые дни на половину пустая была, хотя первоначально делали 6 вагонов под нее, потом урезали до 4, и это в вагонах с багажной зоной, вакуумными туалетами и вендинговыми автоматами внутри. Последнии отключили почти сразу. Не та целевая аудитория.

Теперь будет Днепр-Лисичанск через Харьков ходить. С плацкартом.

Для остальных автобус который 5 часов по разбитым дорогам трясется.

Хотя я когда им ездил то давно предрекал гибель электрички, когда за 15 минут до отправления по сайту УЗ в вагоне 4 занято места, а там 30 человек сидит...
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek » 09 окт 2018, 15:19

Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 2179 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 09 окт 2018, 15:42

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
гарна стаття, і добре, що українською (ще би підпис під фото українізувати і взагалі шикардос).

Є цікавий аргумент про те, що періодично можуть ставатися затори на трасі в аеропорт Бориспіль і т.д., і тому залізничне сполучення просто необхідне.

Я не так часто їжджу в Бориспіль з Києва, але майже всі рази, коли їздив - то були затори. Особливо ранкові рейси з регіонів, які потрапляють під ранкову хвилю і вечірні рейси в регіони, які вже, відповідно, під вечірню хвилю заторів.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5822
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 09 окт 2018, 15:48

Автобус до Бориспольской почти решил бы вопрос с заторами, т.к. они обычно не на трассе, а на выезде из Киева, Южном мосту и т.д.

Но и поезд имеет право на жизнь. Это прямой транспорт на вокзал, куда доехать в час пик часто проблематично. А волны МАУ у нас именно в час пик. На автобусе я бы никуда дальше Бориспольской не поехал бы. Плохо, что вокзал не совсем в центре города, и действительно место, в котором не очень комфортно выходить в город. Ну и чем дороже будет становиться такси (а оно таки становится дороже), тем экономически популярнее будет использование поезда.
fisik
Airbus A318
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 15:20
Откуда: KIX
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение fisik » 09 окт 2018, 16:02

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Як на мене, то якщо вже міркувати категоріями великих проектів та поєднання аеропорту із залізницею, то треба будувати розв'язку на Харківській трасі щоб забезбечити легкий поворот ліворуч до аеропорту при русі з міста Бориспіль у напрямку Києва. Окрім того що це б суттєво покращило ситауцію із заторами біля аеропорту, це б дозволило зробити прямий міський автобусний маршрут аеропорт Бориспіль - залізнична станція Бориспіль. Якщо це поєднати із зупинкую східних столичних експресів у Борисполі та продовження західних до цієї ж зупинки, то і без будівництва залізниці можна було інтегрувати аеропорт у залізничну мережу.
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 946 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Vitaliy » 09 окт 2018, 16:12

я б оцінив цей проект з точки зору чи вигідно зараз це Укрзалізниці
Припустимо що зараз цей рейковий автобус використовують на маршруті Вінниця - Хмельницький, час в дорозі в одну сторону - 4 год, вартість квитка - 25 грн
тепер цей рейковий автобус буде їздити в Борисполь, 1 год в дорозі, 80 грн

як на мене - Укралізниці вигідно, чи не так ?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 09 окт 2018, 16:14

Автор смотрит со своей колокольни. Как будто Борисполем пользуются только киевляне из спальных районов. А вот вокзал ему не очень. А ничего, что очень большая часть людей (не возьмусь угадывать сколько) начинают и заканчивают своё путешествие именно на вокзале. И неудобство входа на платформу для киевлян - это одновременно большое удобство для тех, кто приезжает и уезжает на поезде. Нужно только раз подняться на переход, пройти метров 30 и спуститься на другой поезд. Это даже лучше, чем пилячить с сумками аж до автобуса. Дело вкуса.
Ещё не учли фактор крутости. Поезд круче ) Отсюда и цена в 80 грн.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris » 09 окт 2018, 16:28

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
Интересно, это совпадает с позицией "редакции"? Если да, то очень разочарован некомпетентностью и откровенным нагонянием зрады.
Если по сути:
1) Почему игнорируются транзитники при подсчете пасспотока? У некоторых длинные стыковки и люди вполне могут поехать погулять в Киев. На "Скайбасе" это сделает меньше людей из-за того же риска попасть в пробку.
2) Один из смых идиотских абзацев:
"Третина – це 10 тис. на добу. І це потік, який цілком вивезе автобусний маршрут, для організації якого абсолютно непотрібно будувати важку залізничну інфраструктуру. Найсмішніше в даній ситуації те, що «Укрзалізниця» будує цю лінію, саме щоб пустити нею невеликі рейкові автобуси на 90 пасажирів."
Кто сказал, что треть? Как считали? Голословное утверждение.
Ж/Д инфраструктуру никто не строил. Вся "важка" инфраструктура - эстакада и платформа. "Небольшие" рельсовые автобусы - это вдвое больше, чем вмещается в раздолбаный китайский скайбас.

3) "Крім цього, до головного вокзалу столиці, як і до станції Видубичі, де потягами в аеропорт буде робитися проміжна зупинка, треба ще доїхати"
Транспорт в аэропорт не отправляетс от каждого подъезда! До чего барыги страну довели!

4) Ну и про заторы - очевидно, что человек был в Киеве максимум пару раз в жизни и слабо представляет, чем живет город, ибо любой, кто бывает в Киеве часто, знает, что пробки на мостах в часы-пик - это явление не экстраординарное, а как раз постонное из-за маятниковой миграции населения с левого берега на правый (утром) и наоборот (вечером). Избеать их - это ехать на метро до Харьковской, а оттуда пересаживаться на автобус. Очерь романтическое путешествие с ребенком и парой чемоданов в тот же час пик. Что там писал автор про пересадки, кстати?

5) "Антон Гаген, спеціаліст з транспортного планування". Хотелось бы узнать, где работает данный "специалист и его послужной список. Где же ему удалось произвести инфрастрруктурный прорыв.

PS: Нельзя также жить в мире абсолютных цифр и забывать важную вещь: сравнение с альтернативными вариантами и относительные показатели. А жизнь говорит нам, что Федрыч пытался построить экспресс с китайцами за 2 млрд. долларов (в 70 раз дороже), а проезд стоил бы 15 долларов (впятеро больше). В настоящее же время с того же неприятного пересадочного узла ездит убитый и невыносимый скайбас за ту же цену.

PPS: Ну и не понятно, почему городские автобусы противопоставляются экспрессу. В цивилизованном мире, я здесь это постоянно пишу, есть 2 опции добирания в аэропорт, помимо такси и личных авто: дорогая (как правило - аэроэкспресс), и лешевая (городской автобус до ближайшего метро). Эти варианты нужно сочетать, а не противопоставлять.
Последний раз редактировалось Tetris 09 окт 2018, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris » 09 окт 2018, 16:30

Rel писал(а):
09 окт 2018, 16:14
Автор смотрит со своей колокольни. Как будто Борисполем пользуются только киевляне из спальных районов. А вот вокзал ему не очень. А ничего, что очень большая часть людей (не возьмусь угадывать сколько) начинают и заканчивают своё путешествие именно на вокзале. И неудобство входа на платформу для киевлян - это одновременно большое удобство для тех, кто приезжает и уезжает на поезде. Нужно только раз подняться на переход, пройти метров 30 и спуститься на другой поезд. Это даже лучше, чем пилячить с сумками аж до автобуса. Дело вкуса.
Ещё не учли фактор крутости. Поезд круче ) Отсюда и цена в 80 грн.
Автор вряд ли был в Киеве, иначе не называл бы ежедневные пробки на мосту экстраординарным разовым событием.
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Dr. K » 09 окт 2018, 18:36

Olek писал(а):
09 окт 2018, 15:19
Залізниця в аеропорт Бориспіль: що не так з цим проектом?

https://www.avianews.com/blog/2018/10/0 ... hat_wrong/
що це мамкін урбаніст-графоман, у школах зараз канікули?
Inguri
A380
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri » 09 окт 2018, 18:39

Мій улюблений приклад — Аеропорт Тайпей Таоюень (TPE),

а це не наші люди?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 09 окт 2018, 18:45

Я бы на русском написал)
но в Тайпее реально очень удобный и продуманный аэропорт
И не только в Тайпее, по всему острову инфраструктура очень хорошо продумана и рассчитана под землетрясения 7+ баллов
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor » 09 окт 2018, 19:01

Ой, зачем вам эта вся дорогостоящая инфраструктура, под событие которое даже не каждый день бывает, тю.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris » 10 окт 2018, 08:24

manjeroke писал(а):
09 окт 2018, 18:45
но в Тайпее реально очень удобный и продуманный аэропорт
Ни минуты в этом не сомневаюсь, хоть и не был там. Только нормальный чиновник - это тот, кто действует исходя из имеющихся ресурсов и текущей ситуации.
Есть плохо продуманный и плохо построенный терминал Д (вспомним, что пришлось сделать, чтобы перенести туда внутренние рейсы и организовать пересадку). Но здесь как раз стоит передать привет "папередникам", нынешнее Правительство пытается в меру ресурсов сделать аэропорт максимально удобным. Или, уместнее сказать, минимально неудобным. Ключевое здесь "в меру ресурсов".
Строить электрифицированную железную дорогу и платформу для больших поездов - это строить отдельную ветку от самого центрального вокзала. Это проект имени Каськива за 2 ярда долларов. Не стоит даже писать, что это нецелесообразная трата денег. Таких денег сейчас просто нет. Ну и остается вопрос, кто будет покрывать убытки, этого проекта в будущем, т.к. проезд будет стоить как поездка в такси и пассажиров такая электричка не соберет.

Идея с автобусами имеет смысл только от метро Бориспольская. Остальное (особенно смешно было читать про городской автобус до вокзала) - еще менее удобный вариант, чем Скайбас. Также вопрос, кто будет покрывать убытки (или сколько должен стоить проезд) от такого проекта, т.к. автобус с 25-30 пассажирами (в лучшем случае) будет безостановочно ехать 30 км. Т.е. проезд априори не может стоить столько же, сколько по маршруту, на котором каждые 0,5-1 км есть остановка, на которой выходят и заходят пассажиры).
Я, кстати, запускал пару лет назад петицию к Кличко запустить автобус от Бориспольской - не набрала голоса.

Посему сейчас и на ближайшие 5-10 лет данный проект выглядит оптимальным при имеющихся ресурсах.
BIKTOP
Airbus A318
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 09:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение BIKTOP » 10 окт 2018, 08:31

Статья абсолютный мотлох. Про Дарницу - это шедевр. Весь Харьков, кто не хочет в суперавтобус Полет и/или остаться без кошелька на вокзале, едет через Дарницу или Борисполь. Про нас забыли или слыхом не слыхивали ?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей