Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

я к тому что Думская написала(напортачила) об полном отказе летать к нам...

интересно почему Таром не заводит Одессу у себя на сайте...
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение shushuair »

Таром не только должны были добавить рейсы в Одессу, но и в Тбилиси и Ереван. Ни одного из этих городов на официальном сайте пока не забито в систему.
Но билеты на тот же ноябрь, например, на авиасейлз всё также присутствуют на нон-стоп ODS-OTP.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Tetris »

По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие? :)
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 2):
Ingurinik-dem
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

Tetris писал(а):
10 авг 2018, 16:44
По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие? :)
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
лоукосты экономят на всём и везде, им лишний износ самолётов на фиг не нужен...

если бы Одесса была бы супер мега направлением, то зашли бы наверное, а так им не интересно и направление не валом и самолёты быстрее гробить...
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение syxiv_dan »

Ну, і як вже згадували тут, там же дуже дороге обслуговування, а для лоу-костів це також "мінус"
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 847 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение manjeroke »

Tetris писал(а):
10 авг 2018, 16:44
По мотивам свежих сообщений из ветки о Херсоне, вспомнил, что давно хотел поднять тему лоу-костов и качества полосы. Не пойму я таки, в чем проблема. Не стыкуется у меня в голове...
Кто-то может объяснить, почему Туркиши и австрияки считают возможным летать с их полосы? Они что, не берегут самолеты?
Почему о проблемах с заходом в Одессу говорят исключительно в контексте лоу-костов? У них боинги и эирбасы как-то отличаются от боингов и эирбасов МАУ, туркишей и австрийцев? Более хрупкие? :)
И почему тогда квази-лоукосты в Одессу таки зашли (МАУ, Болтики, Флайдубаи, Пегасус)?
про турков между прочим есть такое дело. Они парятся насчет таких вещей намного меньше, касается всех ак. В целом для них все эти правил АБ лишь куча ерунды которую приходится выполнять чтобы лицензии не поотбирали
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

Тестовая укладка полосы началась с южного торца (курс 34). Пока что работники компании учатся управлять бетоноукладчиком, чтобы впоследствии обеспечить ровный слой бетонного покрытия. Машина делает полосу шириной 7,5 метров и толщиной примерно 40 сантиметров.

Тестовая закладка в торце вполне оправдана, так как здесь не будет ударных нагрузок при посадке самолетов — в этом месте авиалайнеры могут только разворачиваться, но в реальных условиях, при наличии скоростных рулежных дорожек, это будет происходить крайне редко.

На спутниковом снимке от 12 августа заметно небольшое темно-серое пятно в нижней части новой полосы — это и есть несколько десятков метров нового бетонного покрытия, основная укладка начнется с 1 сентября. Видимо, в график работы вмешалась сильная жара, из-за которой новое покрытие, даже несмотря на наличие текстуровщика, будет быстро высыхать, образуя трещины, что недопустимо. Заодно у операторов бетоноукладчика будет больше времени для тренировок.

На снимке также видно, что работы по рытью котлована в северном торце полосы (курс 16) закончены.
Вложения
Screenshot_22.png
Слева текстуровщик, справа бетоноукладчик
Слева текстуровщик, справа бетоноукладчик
Screenshot_24.png
За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 5):
maxgalkovIgoreshaShark21nik-demdevmind
Рейтинг: 17.86%
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение aviarivne »

Labiann

є шанс, що в травні вже сідатимуть на нову полосу?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

aviarivne писал(а):
13 авг 2018, 18:21
Labiann

є шанс, що в травні вже сідатимуть на нову полосу?
шанс почти всегда есть, на то он и шанс... ;-)
Аватара пользователя
guest
Airbus A319
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:01
Откуда: ODS
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение guest »

Актуальное фото сегодня. Торец 34
Вложения
13.08.2018
13.08.2018
За это сообщение автора guest поблагодарили (всего 4):
maxgalkovIgoreshadevmindLangeron
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение devmind »

До чего же приятно смотреть на эти фотографии!
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение shushuair »

Одесса появилась в списке аэропортов на сайте Тарома. ЦФТС, Думская и прочие уже развели тогда зраду, хотя в зимнем расписание всё благополучно продолжало висеть на сайте ODS и всё искалось на момондо и авиасейлз с ноября всё это время.

p.s. И Тбилиси появился, как я и писал в этой группе несколько дней назад, что рано ещё паниковать.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

вчера или позавчера смотрел ещё не было... ну значит полетят и это хорошо...
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Langeron »

Процесс укладки бетона:
https://www.facebook.com/y.golyk/videos ... 322057180/
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение shushuair »

Я что-то не догоняю, эти же все работы до сих пор без тендера?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

shushuair писал(а):
16 авг 2018, 15:00
Я что-то не догоняю, эти же все работы до сих пор без тендера?
ну если они начались без тендера, не посредине же работы тендер разыгрывать...
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

Как отметил представитель генерального подрядчика Василий Огородник, на данный момент на 90% выполнены земляные работы, проведена укладка 1300 метров основания взлетно-посадочной полосы - «тощего» бетона. Строители уже приступили к укладке финишного покрытия – «тяжелого» бетона. С этой целью был приобретен новый современный бетоноукладчик Gomaco GP4, аналогов которому нет в Украине. Он позволяет проводить укладку дорожного полотна шириной 7,5 метров.


Также ведутся работы по обустройству фундаментов для монтажа технологического оборудования, включающего в себя средства радиосвязи, навигации, радиолокации и обеспечения инструментального захода на посадку в сложных метеорологических условиях. При обеспечении своевременного финансирования выполнение основного комплекса работ по строительству новой взлетно-посадочной полосы предполагается завершить до конца текущего года.


«Мы сегодня говорим не просто о строительстве новой полосы, а целого аэродромного комплекса, который включает в себя также рулевые дорожки, ливневую канализацию, пруд-накопитель и очистные сооружения, а также навигационное оборудование. Для Одессы важно, чтобы аэропорт стал максимально всепогодным, и новое современное оборудование, которое планируется здесь установить, позволит самолетам совершать посадку даже при плохой видимости»
Вложения
ю.JPG
ю1.JPG
ю2.JPG
ю3.JPG
ю4.JPG
ю7.JPG
ю8.JPG
ю9.JPG
ю10.JPG
ю11.JPG
ю12.JPG
За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 2):
nik-demMarichello
Рейтинг: 7.14%
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение shushuair »

Ололо, загуглил я этого Василия Огородника. Чувак был директором субподрядчика при строительстве стадиона во Львове к евро-2012. Как тесен мир.

https://delo.ua/econonomyandpoliticsinu ... sj-148858/
Marichello
Airbus A318
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:07
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Marichello »

Labiann писал(а):
16 авг 2018, 15:31
shushuair писал(а):
16 авг 2018, 15:00
Я что-то не догоняю, эти же все работы до сих пор без тендера?
ну если они начались без тендера, не посредине же работы тендер разыгрывать...
ну, в Николаеве это плохо кончилось
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 362 раза
Контактная информация:

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)

Сообщение Labiann »

Рабочие, которые строят новую впп международного аэропорта Одессы, жалуются на тяжелые условия труда, невысокую зарплату и бытовую неустроенность.

Участникам строительства приходится вкалывать по 14-16 часов за относительно небольшие, деньги — 500-600 грн в сутки. Кроме того, люди недовольны бытовыми условиями в помещениях для отдыха.

Из-за недостатка финансирования компания-подрядчик пытается экономить на всем, поэтому быт наемных работников не налажен должным образом.

«В комнатах тесно и жарко. Мы работаем большей частью в вечернее и ночное время, когда наилучшие условия для укладки бетона, спать приходится днем. А как заснуть, если нет кондиционера?» — говорит один из них.

Земляные работы на сегодняшний день выполнены почти на 90%. Начиная с южного торца ВПП, на участке примерно 1300 метров уже уложено несколько слоев так называемой «подушки» основания, разделенных синтетической решеткой с последующей стабилизацией двумя 10-сантиметровыми слоями щебня. Сверху сформирован песчано-цементный слой толщиной 15 см и 30-сантиметровый слой «тощего» бетона.

На северном торце ВПП земляные работы почти закончены и продолжается укладка основания со слоями щебня аналогично работам в северном торце.

Ожидается, что самый верхний, финишный слой тяжелого бетона будет толщиной примерно 40 см. Таким образом общая толщина покрытия будущей ВПП составит 1 метр 5 см.

Руководство Мининфраструктуры и компании-подрядчика («Автомагистраль-Юг») уверяет, что при условии своевременного финансирования, основной комплекс работ по строительству взлетно-посадочной полосы завершат до конца этого года.

По мнению экспертов, окончательное завершение всех работ с вводом в строй новой полосы можно ожидать только к маю-июню следующего года.
Вложения
Screenshot_72.png
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя