Судьба украинских аэропортов

Обсуждения, комментарии...
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s » 18 июл 2018, 11:16

:hot: я
koala писал(а):
18 июл 2018, 10:51
в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
То есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?
koala
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение koala » 18 июл 2018, 15:39

alex.s писал(а):
18 июл 2018, 11:16
:hot: я
koala писал(а):
18 июл 2018, 10:51
в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
То есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?
можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужны
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s » 18 июл 2018, 15:45

koala писал(а):
18 июл 2018, 15:39
alex.s писал(а):
18 июл 2018, 11:16
:hot: я
koala писал(а):
18 июл 2018, 10:51
в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
То есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?
можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужны
В треугольнике Ровно - Луцк - Львов ну никак без третьего аэропорта.
Качество ВПП в разрезе длины и прочности тоже почти как в Люблине.
mischko
A380
Сообщения: 5857
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 18 июл 2018, 15:50

koala писал(а):
18 июл 2018, 15:39
можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужны
але вони є вже зараз! При цьому всі 3 нині працючих на регулярку аеропорти західної України в різних видах власності:
Львів - державна,
Івано-Франківськ - приватна,
Чернівці - комунальна.

Що заважає розвивати Тернопіль чи Рівне (з Ужгородом зрозуміло і якісь подвижки пішли).
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 18 июл 2018, 16:05

koala писал(а):
18 июл 2018, 15:39
alex.s писал(а):
18 июл 2018, 11:16
:hot: я
koala писал(а):
18 июл 2018, 10:51
в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
То есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?
можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужны
Ну камон. Від Луцька до Рівного 75 км, до Любліна і Львова менше 200. Населення самого Луцька 200 тисяч, області ледь більше мільйона. Щоб інвестиції в аеропорт окупилися треба хоча б пів мільйона пасажирів на рік. Звідки їх взяти? Це приблизно те ж, що будувати аеропорт в трикутнику Стрий-Дрогобич-Трускавець - в принципі можна придумати причини робити це, але їх не буде багато.

Краще на ті гроші зробити нормальну транспортну інфраструктуру між Луцьком і Львовом/Рівне.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение popTAB » 18 июл 2018, 16:14

Victor H, в Дрогобичі є аеродром, який на балансі ДП Міжнародний Аеропорт Львів!!!
І туди наче всякі Цуневи/Черляни возять туристів
koala
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение koala » 18 июл 2018, 16:18

2 all

Люблін від Варшави теж 170 км, як і Львів від Луцька. зрозуміло, що при живих райнейрах та візейрах у Львові і при норм полосі у Рівному шансів дуже мало. ну Брест потенційно міг додати, або Рівне

зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
mischko
A380
Сообщения: 5857
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение mischko » 18 июл 2018, 16:28

koala писал(а):
18 июл 2018, 16:18
в чернівці легше летіти в будапешт, а далі на авто
ШТО? :shock:
koala
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение koala » 18 июл 2018, 16:39

Проверено. Ужгород, да, не Черновцы
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 604 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Victor H » 18 июл 2018, 16:47

koala писал(а):
18 июл 2018, 16:18
зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
Ви Чернівці не плутаєте з яким-небуть Мукачево?

Зауважте, я не заперечую необхідність аеропортів в Ужгороді чи Чернівцях - вони занадто далеко від Львова. Але все що в радіусі 200 км по цей бік Карпат викликає великі питання. Хіба Франківськ і то тільки тому, що там вже є діючий аеропорт і під боком курорти Карпат, які задалеко до Львова, щоб туди було комфортно добиратися звідси.
Sergeyk79
Airbus A318
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 23:17
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sergeyk79 » 18 июл 2018, 17:08

koala писал(а):
18 июл 2018, 16:18
2 all

Люблін від Варшави теж 170 км, як і Львів від Луцька. зрозуміло, що при живих райнейрах та візейрах у Львові і при норм полосі у Рівному шансів дуже мало. ну Брест потенційно міг додати, або Рівне

зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
Будапешт-Черновцы 750 км. Легче тогда Львов(330км) или даже Бухарест(550км).
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение manjeroke » 18 июл 2018, 17:14

А Киев-Кощице чехи закрыли? Там Ужгород очень близко
koala
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение koala » 19 июл 2018, 09:21

manjeroke писал(а):
18 июл 2018, 17:14
А Киев-Кощице чехи закрыли? Там Ужгород очень близко
Киев Прага с остановкой в Кошице. Вы бы видели глазах людей, летевших из Праги в Киев. Как маршрутка, забрали нас 8 человек в кошице 😄
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение andrewcrow » 08 авг 2018, 13:17

https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ay_repair/
Согласно условиям договора, подрядчик должен завершить капитальный ремонт полосы до 31 декабря 2019 года.
Они собираются ремонтировать полосу в Черкасском аэропорту на протяжении полтора года? При длине полосы 2500 м., может хотят замахнуться на высшую категорию?
И какие перспективы кроме хасидов для данного расположения?
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение alex.s » 08 авг 2018, 15:53

andrewcrow писал(а):
08 авг 2018, 13:17
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ay_repair/
Согласно условиям договора, подрядчик должен завершить капитальный ремонт полосы до 31 декабря 2019 года.
Они собираются ремонтировать полосу в Черкасском аэропорту на протяжении полтора года? При длине полосы 2500 м., может хотят замахнуться на высшую категорию?
И какие перспективы кроме хасидов для данного расположения?
Ну еще пару чартеров в неделю на юга летом.
Деньги дают - значит надо осваивать! Министерству виднее в какие аэропорты их вкладывать. :bayan:
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry » 08 авг 2018, 15:57

Имхо, у Черкасс больше шансов получить рейс МАУ, чем у Полтавы или Николаева. У Полтавы с Киевом отличное жд сообщение, у Черкасс же и с жд, и с авто сообщением не очень. Тем более с Борисполем. Но все упирается в платежеспособность. У Николаева 2 аэропорта рядом.
DIMMka
Airbus A319
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:35
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение DIMMka » 08 авг 2018, 16:52

Sentry писал(а):
08 авг 2018, 15:57
Имхо, у Черкасс больше шансов получить рейс МАУ, чем у Полтавы или Николаева. У Полтавы с Киевом отличное жд сообщение, у Черкасс же и с жд, и с авто сообщением не очень. Тем более с Борисполем. Но все упирается в платежеспособность. У Николаева 2 аэропорта рядом.
Худших дорог, чем в Черкасской области нет нигде в Украине. Но даже Е145 загрузить на ежедневный Киев будет проблемно, разве что следующая власть будет оттуда и перенесут тот, что у нас в Виннице ночует :smile:
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение Sentry » 08 авг 2018, 17:29

Для коротких региональных маршрутов нужны турбовинтовые. АТР42\72 там, например.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение manjeroke » 08 авг 2018, 18:07

Sentry писал(а):
08 авг 2018, 17:29
Для коротких региональных маршрутов нужны турбовинтовые. АТР42\72 там, например.
министр обещал что все на Аны пересядем, так что ждите Ан-140 и Ан-148 в каждом селе
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

Re: Судьба украинских аэропортов

Сообщение popTAB » 08 авг 2018, 18:42

А гіперлуп?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leon и 7 гостей