Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
makor
A380
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 05 июл 2018, 11:06

Райан летал за 2 евро по Польше потому что было достаточно тех кто покупал за 100, 200, и даже за 300. Или думаете они на магии летают, и им не надо 20 долл с кресла за топливо только платить минимум?

Так, для понимания - прибыль ресторана вы тоже считаете как стоимость блюда к себестоимости ингредиентов в блюде?)
makor
A380
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 05 июл 2018, 11:16

А о том что на внутреннем рынке нет платежеспособного спроса заявляли в самом Виззе. Но вы всеравно в этом видите какую то зраду...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение manjeroke » 05 июл 2018, 11:16

makor писал(а):
05 июл 2018, 11:06
Райан летал за 2 евро по Польше потому что было достаточно тех кто покупал за 100, 200, и даже за 300. Или думаете они на магии летают, и им не надо 20 долл с кресла за топливо только платить минимум?
это бесполезно...
Человек думает что в Европе стоимость полета самолета за 1 час в 10 раз ниже чем в Украине. Вы ему ничего не докажете. Он даже на 5% не представляет сколько людей делают свою работу по всему миру чтобы самолет полетел, насколько это сложно и сколько это стоит. Он же реально считает что мау накручивает цены в разы. Он думает что из Франкфурта/Стамбула/Лондона прямые рейсы дешевле тех что ч пересадкой. О чем тут говорить?
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 11:17

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03
Чому на Канарських островах можуть зробити регулярні перельоти (по 10-20 разів на день) між різними островами (це десь до 300-500 км), і коштує то для місцевих від 5 евро без всяких там акцій і знижок цілий рік, включно з багажем 23 кг (при чому зростання ціни там йде так: 5-9-17-20 максимально дорогий тариф)? І так навіть в декількох АК.
Дотації від місцевої влади. Тому що мандрівки між островами для них життєво важлива річ.

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03

Чому в Польщі Райан міг собі дозволити літати Варшава-Гданськ, Варшава-Вроцлав по цінам від 20 злотих (менше 5 евро, при максимальній ціні квитка 40 зл, якщо не помиляюсь) за 35-хвилинний політ?
І шо? Багато налітали? Де зараз ці напрямки у раянів? Щось не бачу. Чи я погано шукаю?
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03

Чому з тих же міст є 6 рейсів на день навіть найдорожчим польським не-лоукостом LOT`ом, де без всяких клубів і акцій квиток коштує від 145 зл RT (1000 грн - так-так, якраз по 15 "ойро"
Та Ви шо? А я бачу на напрямку Варшава-Ґданськ зараз у ЛОТа 100 ойро RT на липень, та 70 на серпень-вересень. Мабуть у мене не та версія інтернету... :(
До того ж у ЛОТа пристойний парк реґіональних літаків, чого МАУ собі дозволити поки не може.
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03
за вашим сленгом, "ойро"
Який сленг, боронь Боже... Це офіційна назва валюти.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение shushuair » 05 июл 2018, 11:24

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03

Так, мабуть маю.
Це тільки в Україні без 100-300% прибутку прямо сьогодні нікому не цікаво нічого робити, вкладати якісь гроші, не кажучи вже про працю на перспективу. І всім здається це абсолютно нормальним - правила ринку, еге ж. :sos:
В целом Вы пишете вполне разумные вещи, хотя когда я летал несколько лет назад между Канарскими островами, покупая сильно заранее, Бинтер ни фига не стоил 5 евро, но не суть.
Самое важное то, что Вы пишете неактуально по состоянию на сейчас. Да, Вы сравниваете Польшу и Украину, но почему? По населению мы немного превосходим их, но по количеству платёжеспособного населения мы уступаем в разы, что и подтверждает статистика, у нас пассажиропоток на всех про всех 15 млн паксов, у Польши больше 40.
Далее, более миллиона украинцев на заработках в Польше, ещё больше поляков в ЮК и Ирландии. В Дублине вообще когда я был в мае, много табличек на польском языке. Я смотрел в этом году несколько выпусков британских SKY NEWS, BBC, они показывают всё это, что украинская молодёжь заменяют рабочую силу в Польше, а поляки едут на острова, и это уже там огромная община.
Соответственно, раянэйр открывает рейсы со всяких даже мелких аэропортов Польши тип Лодзи/Лодзя в Дублин, разные Ист Мидлендс и тому подобное и даже сильно задёшево, им нужны поляки, много поляков. Это имеет смысл, так как поляки в ЕС, и с ними просто, и это здесь миллион раз обсуждалось. Поэтому равняться на Польшу мягко говоря некорректно. Украина неинтересна, к сожалению, многим игрокам на рынке, в том числе, потому, что мы не в ЕС. До сих пор даже китайцы почему-то не заходят к нам, но есть в Минске, скорее всего, думают, что война, бяда и т.д. и т.п. И так многие, те же Korean Air есть в Питере и том же Загребе, но Киева нет.
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 11:29

Спробуйте купити в раяна квитки з Варшави до Аліканте на серпень. Багато нового побачите про "дешеві перельоти з Польщі" лоу-костами. :grin:
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение shushuair » 05 июл 2018, 11:32

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 11:29
Спробуйте купити в раяна квитки з Варшави до Аліканте на серпень. Багато нового побачите про "дешеві перельоти з Польщі" лоу-костами. :grin:
Надеюсь, Вы это не мне? Я ни разу здесь не писал что-то по поводу дешёвого раянэйра в сезон, тем более, по курортам. Я лишь написал, о направление гастарбайтеров Польша-Ирландия/ЮК, без привязки к сезону.
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 11:36

makor писал(а):
05 июл 2018, 11:06
Райан летал за 2 евро по Польше потому что было достаточно тех кто покупал за 100, 200, и даже за 300.
Не зовсім так. Точніше зовсім не так.
Раян захотів минулого року як не викинути ЛОТ з польського ринку, так вихватити в них ласий шмат пирога. ЛОТ відповів на агресію. Це були чудові часи, які можна буде довго пригадувати... На напрямку Варшава-Вроцлав раяни ставили 3 ойро, ЛОТ відповідав 5-ма, між ними бігав Віззеір з квитками по 9 ойро на Швецію та Норвегію... Восени О"Лірі викинув білий прапор, і раяни згорнули війська. Тут же квитки повернулися у нормальне цінове русло в 60-100 ойро.
shushuair писал(а):
05 июл 2018, 11:32
Надеюсь, Вы это не мне? Я ни разу здесь не писал что-то по поводу дешёвого раянэйра в сезон, тем более, по курортам. Я лишь написал, о направление гастарбайтеров Польша-Ирландия/ЮК, без привязки к сезону.
Та нє, я взагалі... :smile:
В заробітчанських рейсах між Британією та Польщею часто буває так, що місцева влада з двох боків приплачує а/к за цей рейс.
Последний раз редактировалось dimm1971 05 июл 2018, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 11:42

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 11:29
Спробуйте купити в раяна квитки з Варшави до Аліканте на серпень. Багато нового побачите про "дешеві перельоти з Польщі" лоу-костами. :grin:
А може ще й на завтра купити? :grin: Про серпень треба було думати в кінці зими-початку весни.
Не дивлячись на всі ці ціни, я вам гарантую, що ті самольоти літають з загрузкою 95% і більше, ну точно не менше за 90%, буває ще й овербукінг. Як вони це роблять - треба спитати у них.
Я вже тут писав, що досліджував конкретний рейс Райана SXF - ACE на 17.06, починаючи з квітня. Ціна мінялась приблизно так: 29 евро - 32 - 43 - 15 (!) - 59 - 70 - 170 - 270 (за пару тижнів) - 170 (за тиждень) - 70 (за пару днів), було рівно три вільних крісла на рейсі, спеціально перерахував.

P.S. До речі, на цьому рейсі було досить багато людей з українськими паспортами.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 11:57

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 11:36

В заробітчанських рейсах між Британією та Польщею часто буває так, що місцева влада з двох боків приплачує а/к за цей рейс.
Не думаю, що до такого доходить. Принаймні, можливо, поодинокі якісь випадки, але не прямо "з двох боків".
"Зарбітчани" з Польщі у UK можуть собі дозволити прилетіти туди, куди їм буде зручно прилетіти. Більшість з них живе на островах постійно, досить добре заробляє (немає проблем прилетіти раз-два-три на рік тим же LOT'ом чи BA), а деякі заробляють взагалі шалені гроші по польским міркам (3-5 тис. фунтів). Заплатити за квиток для них не є проблемою.
Знаю навіть такий випадок, коли один лікар з Вроцлава кожного тижня літав на роботу до Англії. Він працював у Польщі в лікарні 3 дні на тиждень, потім летів до Англії, і там працював ще 2 чи 3 (і заробляв там за цей час більше, ніж у Польщі за місяць), на вихідн повертався назад. І так кожен тиждень. Він не шукав дешевих рейсів, він шукав так, щоб йому було зручно. :grin:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 12:24

manjeroke писал(а):
05 июл 2018, 11:16
makor писал(а):
05 июл 2018, 11:06
Райан летал за 2 евро по Польше потому что было достаточно тех кто покупал за 100, 200, и даже за 300. Или думаете они на магии летают, и им не надо 20 долл с кресла за топливо только платить минимум?
это бесполезно...
Человек думает что в Европе стоимость полета самолета за 1 час в 10 раз ниже чем в Украине. Вы ему ничего не докажете. Он даже на 5% не представляет сколько людей делают свою работу по всему миру чтобы самолет полетел, насколько это сложно и сколько это стоит. Он же реально считает что мау накручивает цены в разы. Он думает что из Франкфурта/Стамбула/Лондона прямые рейсы дешевле тех что ч пересадкой. О чем тут говорить?
Ну не прямо там "В РАЗЫ", а так, "в разыыы..." :grin:
Конечно, накручивает. Руководство считает перелёты статусной вещью, не нужной нищебродам. Ссылку на интервью Мирошникова скинуть, где он всю эту чушь нёс на полном серьёзе? :facepalm:
Конечно, выбивает госдотации (сейчас может уже и нет, не владею информацией на сейчас, но раньше точно такое было), требует преференций, как национальный перевозчик (которого и так никто никогда не обижал, а наоборот), делает всё, что может, чтобы не допустить конкурентов в Украину. Аэропорт Днепра прекрасный пример, как всё это работает в отдельном взятом городе. Всю эту хрень с монополиями и завышенными ценами на билеты (особенно теми, что были раньше, сейчас чуть попустило) сами авиакомпании в лице своих хозяев-олигархов в своё время и сделали. Раньше хоть честно говорили: да, у нас дорогие автомобили, да у нас дорогие авиабилеты, но зато еда у нас в стране дешёвая и вкусная, и девушки самые красивые! :facepalm: :grin:
Кто считает сервис МАУ нормальным или, упаси бог, хорошим - никогда, видимо, нормальными АК не летал. И я здесь не имею ввиду лоукосты, с которыми МАУ может попытаться конкурировать по качеству на одном уровне без гарантий на успех (если что, то я считаю, для примера, что в LOT сервис тоже не особо, но уже получше монополистовского; LH конечно, намного получше МАУ будет, но тоже ничо выдающегося).
Последний раз редактировалось cyclone 05 июл 2018, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Sentry » 05 июл 2018, 12:28

Кто считает сервис МАУ нормальным или, упаси бог, хорошим - никогда, видимо, нормальными АК не летал. И я здесь не имею ввиду лоукосты, с которыми МАУ может попытаться конкурировать по качеству на одном уровне без гарантий на успех (если что, то я считаю, для примера, что в LOT сервис тоже не особо, но уже получше монополистовского; LH конечно, намного получше МАУ будет, но тоже ничо выдающегося).
Приведите пример "нормального" сервиса, если ЛХ - так себе.

Как по мне, то сервис у МАУ именно что нормальный. Уж точно получше лоукостов - Визз, Раян, ЭйрАзия, но конечно же не дотягивает до уровня классиков. Ну так и цена соответственная.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Igoresha » 05 июл 2018, 12:29

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:57

"Зарбітчани" з Польщі у UK можуть собі дозволити прилетіти туди, куди їм буде зручно прилетіти.
Вас почитать можно сделать вывод, что авиакомпании ставят цену исключительно исходя из того, могут себе позволить жители данной страны купить билет или нет. Зачем тогда немцам дешевые билеты? Они зарабатывают неплохо.
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 12:39

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 12:24
LH конечно, намного получше МАУ будет, но тоже ничо выдающегося).
То що LH не надає нічого особливого - то я згоден. Але в чому сервіс Люфтганзи НАБАГАТО краще МАУ, можете пояснити на конкретних прикладах?
Inguri
A380
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Inguri » 05 июл 2018, 12:45

Адно і тоже, адно і тоже... :twisted:

Пане Олек, або запросіть злобного модератора, або введіть при реєстрації новачків тест з основ економіки авіаперевезень.

Благаю :stars:
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 13:00

Sentry писал(а):
05 июл 2018, 12:28
Приведите пример "нормального" сервиса, если ЛХ - так себе.
Из того, что лично мне нравится? Ну, из того, что я летал, я бы поставил Qantas на первое место - даже домашние рейсы их "полу-лоукоста" QantasLink на Боингах 717 в местные сёла были исключительно шикарны по всем параметрам (это коротко не описать), с едой даже на 40-минутных рейсах (бесплатной) и огромным выбором спиртного (платным вроде, хотя може что-то и бесплатно наливали), качество обслуживания на уровне от пилотов до кассиров (даже покупал бумажный билет на их стойке информации (!) в аэропорту для прикола :facepalm: :grin: , и мне после некоторых уговоров, его продали, при этом даже немного пофлиртовав и подняв мне настроение), как и качества сервиса на сайте и по телефону. Чувствуешь действительно себя человеком. Доверяешь этим людям, почти как себе.
Но почему-то не могу представить себе такое качество обслуживания в Европе или Америке. Может в Азии где-то (Emirates, SIngapore...), но там я не силён в АК.
Из Европейских, что знаю, больше всего Finnair понравился. И, как ни странно, CanaryFly, хотя сайт у них г-но полное, хуже ещё не видел. В классе лоукостов Norwegian довольно неплох, правда летал им достаточно давно, может быть информация устарела.
Sentry писал(а):
05 июл 2018, 12:28
Как по мне, то сервис у МАУ именно что нормальный. Уж точно получше лоукостов - Визз, Раян, ЭйрАзия, но конечно же не дотягивает до уровня классиков. Ну так и цена соответственная.
Скажите, я вот на полном серьёзе спрашиваю - чем плох сервис Визза или Райна? Ну вот какие минусы по сравнению с МАУ, допустим? Не считая отсутствия стыковок и единых билетов, и некоторых имеющихся межконтинентальных полётов у МАУ. Это да, плюс МАУ, согласен. У Райна неудобные неоткидывающиеся кресла, если долго лететь - устаёшь так сидеть. Это минус Райну. Что ещё?
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 13:11

Inguri писал(а):
05 июл 2018, 12:45
Адно і тоже, адно і тоже... :twisted:

Пане Олек, або запросіть злобного модератора, або введіть при реєстрації новачків тест з основ економіки авіаперевезень.

Благаю :stars:
Вибачте, ми тут дійсно наспамили. Але я просто відповідав на коментарі до своїх постів.
А куди саме можна перейти продовжити тему, раз тут така дискусія розгорнулась? Просто я тут недавно, не знаю. "Офф"?
Inguri
A380
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Inguri » 05 июл 2018, 13:14

Багаж та інші плюшки за милі, жива онлайн підтримка, стабільніший і зручніший розклад, кодшер, повернення зборів навіть в лоукостквитках.
І статусність )))
Inguri
A380
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Inguri » 05 июл 2018, 13:14

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 13:11
Inguri писал(а):
05 июл 2018, 12:45
Адно і тоже, адно і тоже... :twisted:

Пане Олек, або запросіть злобного модератора, або введіть при реєстрації новачків тест з основ економіки авіаперевезень.

Благаю :stars:
Вибачте, ми тут дійсно наспамили. Але я просто відповідав на коментарі до своїх постів.
А куди саме можна перейти продовжити тему, раз тут така дискусія розгорнулась? Просто я тут недавно, не знаю. "Офф"?
Створіть відповідну тему
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 13:27

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 11:17
Дотації від місцевої влади. Тому що мандрівки між островами для них життєво важлива річ.
...
shushuair писал(а):
05 июл 2018, 11:24
В целом Вы пишете вполне разумные вещи, хотя когда я летал несколько лет назад между Канарскими островами, покупая сильно заранее, Бинтер ни фига не стоил 5 евро, но не суть.

Вибачте, ви мабуть не зовсім правильно прочитали те, що я написав. Я ж написав, що це ціни для місцевих жителів ("Residente")! Тобто для людей, які там живуть. Чому ж не можна зробити щось подібне в Україні? Але ж ні, в нас ціни для місцевих вище, бо заманюємо транзитних іноземців.
Так, для немісцевих ціни від 20 евро у CanaryFly і від 40 евро у Binter OW (але це включаючи ручну кладь 6 кг та чемодан 23 кг!).

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 11:17
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 11:03
за вашим сленгом, "ойро"
Який сленг, боронь Боже... Це офіційна назва валюти.
Наскільки я зміг відшукати інформацію, українською ця валюта називається виключно "євро" (я з помилкою теж пишу, мавпую з російської).

Inguri писал(а):
05 июл 2018, 13:14
Створіть відповідну тему
Добре, я тут закінчив. Вибачаюсь ще раз. Створю якусь тему в Оффі...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glucker, Google [Bot], manjeroke, vito и 5 гостей