Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Обсуждения, комментарии...
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 01:48

В этом году купил Катовице за 32 евро в оба конца. А из Катовице голова кругом идёт от предложений.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 03:09

vokilog писал(а):
05 июл 2018, 01:46
cyclone писал(а):
04 июл 2018, 19:07
не абы куда, а в конкретное место
А зачем вам в конкретное место? По работе? Так пусть работа и платит. Летите куда дёшево. Мир большой. Сегодня слетали в Стокгольм, завтра в Рим, урвали недорого билет в Найроби - слетали на сафари. Будет и Барселона даром, я когда-то летал австрийцами за 80 евро.
Нет, дело не в работе (хотя и по работе летал, и иногда так же лоукостами, если получалось). Я имел в виду, что мне не нужен дешёвый билет вообще куда попало с МАУ. Лететь только куда дёшево - у меня времени нет, плюс я и так уже много где был, не везде хочется по второму разу возвращаться. Просто писали, что можно за 30-40 евро купить МАУ заранее. Ну вот мне, допустим, летом в Стокгольм не надо, пусть он будет хоть по 10 евро из Харькова напрямую (разве что рассматривать его как транзитный пункт). Я там уже был, там ведь тоже деньги тратить придётся, там реально лично мне делать нечего, село-селом (образно говоря) :grin: , хотя и приятное, да и пляжи мне шведские не нужны и даром. Я летом, допустим, хочу на острова какие-нибудь курортные, типа Греции, Испании, Италии. Из того же Катовице, о котором вы писали, я могу напрямую улететь по многим курортным маршрутам, причём попаду прямо куда мне надо непосредственно на остров лоукостом, без двух пересадок от МАУ в Киеве и Афинах и т.д. (хотя, конечно, до самого Катовице тоже надо добраться). Это имелось ввиду.
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:54
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Oleksii » 05 июл 2018, 08:42

vokilog писал(а):
05 июл 2018, 01:48
В этом году купил Катовице за 32 евро в оба конца. А из Катовице голова кругом идёт от предложений.
Мне под распродажу повезло взять за 20 евро RT. Среда-пятница. А вот куда дальше? - Хз. Пытался найти что-то интересное из Катовице - не получилось. В итоге решил из Катовице в Берлин FlixBus'ом, из Берлина в Прагу, из Праги на электроне в Катовице.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 05 июл 2018, 08:45

Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:54
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Oleksii » 05 июл 2018, 08:49

Oleksii писал(а):
05 июл 2018, 08:42
vokilog писал(а):
05 июл 2018, 01:48
В этом году купил Катовице за 32 евро в оба конца. А из Катовице голова кругом идёт от предложений.
Мне под распродажу повезло взять за 20 евро RT. Среда-воскресенье. А вот куда дальше? - Хз. Пытался найти что-то интересное из Катовице - не получилось. В итоге решил из Катовице в Берлин FlixBus'ом, из Берлина в Прагу, из Праги на электроне в Катовице.
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение dimm1971 » 05 июл 2018, 08:50

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 00:32
Мне не нравится, когда людей годами держат за дурачков, рассказывая им постоянно одни и те же сказки про то, что никто не хочет в Украину летать
Ну тут Ви мабуть маєте рацію. Ринок авіаперевезень в Україні вже давно є предметом мрій всіх світових авіакомпаній. Адже є заради чого боротися. Тільки уявіть собі - купа народу, готових сплачувати аж 80 ойро влітку за три- чотиригодинний переліт до Іспанії, Італії чи Греції. Це ж Клондайк! Ельдорадо! Я вже не кажу про менш захоплюючі, але все одно цікаві перспективи по перевезенню хіпстерів до Європи за 10-20 ойро. Сподіваємося МАУ недовго залишилося жирувати на багатій українській ниві....
makor
A380
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 05 июл 2018, 08:51

Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
о, хоть кто-то еще помнит что тема называется "Аэропорт Харьков (IATA: HRK)" :alen:
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Valdys » 05 июл 2018, 08:52

Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
купувати квитки за 8+ місяців до перельоту... ну це трохи занадто.
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:54
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Oleksii » 05 июл 2018, 08:55

Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
Для меня Катовице это город прилёта и вылета, между которыми у меня 4 ночи для путешествий. Вот и решил автобусом и электричкой попутешествовать.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 05 июл 2018, 08:57

Valdys писал(а):
05 июл 2018, 08:52
Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
купувати квитки за 8+ місяців до перельоту... ну це трохи занадто.
Покупайте Франкфурт из Киева хоть на августовские праздники по 90 евро RT. Да еще и мили начислят.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Valdys » 05 июл 2018, 09:16

Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:57
Valdys писал(а):
05 июл 2018, 08:52
Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
купувати квитки за 8+ місяців до перельоту... ну це трохи занадто.
Покупайте Франкфурт из Киева хоть на августовские праздники по 90 евро RT. Да еще и мили начислят.
ай ноу)
дивлюсь на нього доречі. поки що дещо стримує взяти. а окрім того дещо, ще є Бориспіль, що для мене мінус і виліт з FRA о 5 ранку назад.
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 09:31

Valdys писал(а):
05 июл 2018, 08:52
Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:45
Ну и зачем такие сложности? МАУ Харьков-Киев-Харьков 15 евро, Киев-Берлин+Прага-Киев 90 евро. Итого 105 евро в оба конца. По лоу-кост тарифу, конечно же, но с отличными стыковками и временем вылета и прилета.
купувати квитки за 8+ місяців до перельоту... ну це трохи занадто.
Чому?
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 09:35

Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:57
Да еще и мили начислят.
Собирать мили есть смысл только тому, кто по работе летает каждую неделю. Туристу, летающему пусть даже 5-6 раз в год, тем более покупающему дешёвые билеты, пользы от миль никакой.
makor
A380
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение makor » 05 июл 2018, 09:38

vokilog писал(а):
05 июл 2018, 09:35
Собирать мили есть смысл только тому, кто по работе летает каждую неделю. Туристу, летающему пусть даже 5-6 раз в год, тем более покупающему дешёвые билеты, пользы от миль никакой.
так там есть мау с хорошим временем вылета. и 1000 миль начислят.
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 09:42

Oleksii писал(а):
05 июл 2018, 08:49
Oleksii писал(а):
05 июл 2018, 08:42
vokilog писал(а):
05 июл 2018, 01:48
В этом году купил Катовице за 32 евро в оба конца. А из Катовице голова кругом идёт от предложений.
Мне под распродажу повезло взять за 20 евро RT. Среда-воскресенье. А вот куда дальше? - Хз. Пытался найти что-то интересное из Катовице - не получилось. В итоге решил из Катовице в Берлин FlixBus'ом, из Берлина в Прагу, из Праги на электроне в Катовице.
Лично я еду на футбол в Угерське Градиште через Брно и Краков. Тоже среда-воскресенье.
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 09:45

makor писал(а):
05 июл 2018, 09:38
vokilog писал(а):
05 июл 2018, 09:35
Собирать мили есть смысл только тому, кто по работе летает каждую неделю. Туристу, летающему пусть даже 5-6 раз в год, тем более покупающему дешёвые билеты, пользы от миль никакой.
так там есть мау с хорошим временем вылета. и 1000 миль начислят.
Ко времени вылета МАУ претензий никаких нет. А вот мили... они даже еду за них не продают, только места, которые и так бесплатны при регистрации. Накопить на перелёт нереально.
vokilog
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение vokilog » 05 июл 2018, 09:55

cyclone писал(а):
05 июл 2018, 03:09
Я летом, допустим, хочу на острова какие-нибудь курортные, типа Греции, Испании, Италии. Из того же Катовице, о котором вы писали, я могу напрямую улететь по многим курортным маршрутам, причём попаду прямо куда мне надо непосредственно на остров лоукостом, без двух пересадок от МАУ в Киеве и Афинах и т.д. (хотя, конечно, до самого Катовице тоже надо добраться). Это имелось ввиду.
Может и из Харькова лет через 10 так можно будет. А пока что радуемся просто возможности улететь за 30-40 евро, а не за 300-400 как раньше.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 645 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Sentry » 05 июл 2018, 10:03

vokilog писал(а):
05 июл 2018, 09:35
Alександр писал(а):
05 июл 2018, 08:57
Да еще и мили начислят.
Собирать мили есть смысл только тому, кто по работе летает каждую неделю. Туристу, летающему пусть даже 5-6 раз в год, тем более покупающему дешёвые билеты, пользы от миль никакой.
А вот тут в корне несогласен. Особенно если речь идет о милях МАУ. Туристу, летающему 5-6 раз в год, даже если половина этих рейсов по лоу кост тарифу, легко за несколько лет накопить, к примеру на апгрейд в бизнес (5000 миль) или билет в одну сторону (от 10000 миль).

А если турист летает дальнемагистралку, тут уж можно столько всего накопить....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение Alександр » 05 июл 2018, 10:04

vokilog писал(а):
05 июл 2018, 09:45
makor писал(а):
05 июл 2018, 09:38
vokilog писал(а):
05 июл 2018, 09:35
Собирать мили есть смысл только тому, кто по работе летает каждую неделю. Туристу, летающему пусть даже 5-6 раз в год, тем более покупающему дешёвые билеты, пользы от миль никакой.
так там есть мау с хорошим временем вылета. и 1000 миль начислят.
Ко времени вылета МАУ претензий никаких нет. А вот мили... они даже еду за них не продают, только места, которые и так бесплатны при регистрации. Накопить на перелёт нереально.
Делаете кобренд карту и копите мили. Если не накопите, можно на апгрейд потратить или покупку дополнительного багажа
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Сообщение cyclone » 05 июл 2018, 11:03

dimm1971 писал(а):
05 июл 2018, 08:50
cyclone писал(а):
05 июл 2018, 00:32
Мне не нравится, когда людей годами держат за дурачков, рассказывая им постоянно одни и те же сказки про то, что никто не хочет в Украину летать
Ну тут Ви мабуть маєте рацію. Ринок авіаперевезень в Україні вже давно є предметом мрій всіх світових авіакомпаній. Адже є заради чого боротися. Тільки уявіть собі - купа народу, готових сплачувати аж 80 ойро влітку за три- чотиригодинний переліт до Іспанії, Італії чи Греції. Це ж Клондайк! Ельдорадо! Я вже не кажу про менш захоплюючі, але все одно цікаві перспективи по перевезенню хіпстерів до Європи за 10-20 ойро. Сподіваємося МАУ недовго залишилося жирувати на багатій українській ниві....
Так, мабуть маю.
Чому на Канарських островах можуть зробити регулярні перельоти (по 10-20 разів на день) між різними островами (це десь до 300-500 км), і коштує то для місцевих від 5 евро без всяких там акцій і знижок цілий рік, включно з багажем 23 кг (при чому зростання ціни там йде так: 5-9-17-20 максимально дорогий тариф)? І так навіть в декількох АК.
Чому в Польщі Райан міг собі дозволити літати Варшава-Гданськ, Варшава-Вроцлав по цінам від 20 злотих (менше 5 евро, при максимальній ціні квитка 40 зл, якщо не помиляюсь) за 35-хвилинний політ?
Чому з тих же міст є 6 рейсів на день навіть найдорожчим польським не-лоукостом LOT`ом, де без всяких клубів і акцій квиток коштує від 145 зл RT (1000 грн - так-так, якраз по 15 "ойро" OW, і це з польськими зарплатами і витратами АК), а в Україні Київ-Харків, Київ-Львів - 2 рази на добу і коштує від 1500 грн (з українськими)? Не жирують, просто в нас це все статусно і елітно, так?
Чому вони там в себе не розказують, що ніхто не прийде літати в такі задуп'я, що всі кругом хіпстери, і для авіакомпаній все це страшно невигідно?
Я міг би такіх прикладів додати ще більше, і далеко не тільки про лоукости.
А ринок авіаперевезень в тій же Польщі на початку 2000-х був мрією? Там всі готові були сплачувати по 500, за вашим сленгом, "ойро"? Туди багато заможних іноземних туристів тоді літало? Там сильно багатші люди були тоді? Мені здається, що різниця зарплат була меньшою, ніж у два рази в порівнянні з українською в ті часи (хоча, можливо, помиляюсь, але не думаю, що сильно).
Катовіце-Пижовіце (мяко кажучи, в задуп'ї, сам аеропот - не фонтан, та ще й достатньо далеко від самого міста Катовіце, не кажучи вже про Краків зі своїм власним аеропортом):
2003 (LOT, LH по декілька разів на тиждень, можливо якісь чартери) - 257 991 pax;
2004 (приходить Wizz, який не скиглить, а працює за копійки від 5 евро :grin: , робить собі базу) - 622 612;
2005 - 1 092 385;
....
2017 (тут ще й Райан, купа прямих напрямків по всій Европі і не тільки, від Ісландії до Дубая та Африки, додались ще рейси LOT та LH) - 3 892 941.
І найголовніше - уявіть собі, ціни на перельоти часто нижчі за ціни МАУ на сьогодні, і часто ще й дуже нижчі!
Та ж статистика по більшості польских аеропортів, не кажуче вже про те, що там лоукости літають навіть в такі села, як Люблін чи Бидгощ...
Це тільки в Україні без 100-300% прибутку прямо сьогодні нікому не цікаво нічого робити, вкладати якісь гроші, не кажучи вже про працю на перспективу. І всім здається це абсолютно нормальним - правила ринку, еге ж. :sos:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей