Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke »

LWIEV писал(а):
24 май 2018, 11:29
manjeroke писал(а):
24 май 2018, 11:09
LWIEV писал(а):
24 май 2018, 11:06


А в перекладі на побутову - це скільки рейсів в день? Будуть ж щодобові піки, спади, load factor буде не 100%.
120 в теории, но это при условии что ночь чартерами забьют.
Виходить, якщо Раяни ростимуть по 50-100% в рік + заходитимуть нові лоу-кости (EasyJet, Vueling та ін), то F заповниться швидко, запас там на роки, але не десятиліття. Тобто Борисполю вже зараз треба думати куди і як розвернутися і планувати паркінги, колії і дороги відповідно.
Vueling летает в Жуляны. Другие лоукосты это вообще не обязательно что будут ближайшие годы, хорошо бы райаны развивали как обещают. Лет 5 точно будет неполный, даже с Жулянами. а насчёт планирования конечно надо думать, у нас с этим проблемы конечно, но вроде бы что-то движется в Борике.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8232
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 2840 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mischko »

LWIEV писал(а):
24 май 2018, 11:29
Виходить, якщо Раяни ростимуть по 50-100% в рік + заходитимуть нові лоу-кости (EasyJet, Vueling та ін), то F заповниться швидко, запас там на роки, але не десятиліття. Тобто Борисполю вже зараз треба думати куди і як розвернутися і планувати паркінги, колії і дороги відповідно.
В них же є плани вже по розвитку. А от чи будуть Раяни рости по 50%-100% в рік - це ще не факт. О'Лірі прогнозував на днях скорочення темпів розвитку і банкрутства конкурентів через зростання цін на пальне. Якщо якийсь умовний TARom чи Czech Airlines завтра гавкне, то Ryanair нові літаки відправить туди, там ринок більший і літати звідти ближче.
dimm1971
A380
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimm1971 »

Стосовно ізіджету - впевнений, що не буде. Квитки по 20 ойро в них давно скінчилися :smile:
Krakowite
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Krakowite »

Аэропорт "Борисполь" (Киевская область) за 25-26 мая принял и отправил все 77 дополнительных чартерных рейса (100% от запланированного) и 73 рейса бизнес авиации, что на 21,6% больше предполагаемого количества рейсов, согласованных для перевозки фанатов к проведению в Киеве финала Лиги чемпионов УЕФА26 мая.
https://interfax.com.ua/news/economic/508094.html
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KKS »

И взяли курс на Таллинн, улетев пустыми. Аэропорт эстонской столицы на день стал местом стоянки этих гигантов, поскольку в Борисполе число парковок для дальнемагистральных воздушных судов ограничено.
https://www.avianews.com/interestingavi ... _borispol/

Оце як раз оголились технічні пробелми Борисполя. Зробить новий термінал, а перед ним куцу кількість стоянок і ті тільки для середньомагістралки. Майк і Сьєра взагалі ще розмічені в основному під малечу типу Ан-24. Запаркувать широкофюзеляжник нормально можна тільки на 100х стоянках які постійно заброньовані під МАУ. Та навіть якщо перерозмітить M і S то вони знаходяться афігеть як далеко від операційного терміналу і таскать паксів і багаж туди сюди на 2,5км це якось... не дуже ефективно. А потім вони Раян не можуть обернуть за 35хв.
makor
A380
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 714 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

А какая связь между райаном, и отсутствием парковок под 747, которые сюда и так не летают обычно?
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Victor H »

Уявіть собі, що Київ виграє право провести Лігу Чемпіонів і наступного року теж (чисто гіпотетично, я знаю що місто для проведення вже обране і два роки підряд це неможливо). Враховуючи що цього разу обидва аеропорти відпрацювали на межі пропускної здатності, навіть 15% зростання регулярного/відпочинкового трафіку наступного року буде достатньо, щоб зробити проведення такої події неможливим в принципі - аеропорти Києва просто не зможуть прийняти таку кількість вболівальників, не скасовуючи регулярку і відпочинкові чартери в масових кількостях. І це не згадуючи потенційне закриття Жулян на реконструкцію.
За это сообщение автора Victor H поблагодарил:
KKS
Рейтинг: 3.57%
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

Victor H писал(а):
28 май 2018, 10:21
Уявіть собі, що Київ виграє право провести Лігу Чемпіонів і наступного року теж (чисто гіпотетично, я знаю що місто для проведення вже обране і два роки підряд це неможливо).
Наступний раз це буде років через 15 при ідеальному розкладі чи років 35 при реальному.
В Европі 50+ краЇн.
Десь 20 з них мають міста які потенційно можуть прийняти ЛЕ не гірше Києва.
В великих краЇнах типу Німеччини та ЮК таких міст може бути 3-5 на країну.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Victor H »

Може бути якийсь інший турнір, вид спорту чи культурна подія. Я більше про те, що інфраструктура очевидно потребує інвестицій в розширення. Київські аеропорти зараз приймають в районі 50 тисяч пасажирів в день в високий сезон (якщо поділити річний трафік на 365 і врахувати сезонні коливання). При дуже помірному зростанні трафіку на рівні 10-15% в рік вже років за 5 такий же об'єм буде перевозитися і без фіналу ЛЧ.
makor
A380
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 714 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

Большинство крупных событий могут быть спланированы заранее и перевезены средними бортами.

Какой смысл делать рулежки под а380, тратить на это деньги, если никто им летать в Киев не планирует, а один раз можно и буксиром оттащить? А будет в планах - сделают.
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

Victor H писал(а):
28 май 2018, 10:36
Може бути якийсь інший турнір, вид спорту чи культурна подія. Я більше про те, що інфраструктура очевидно потребує інвестицій в розширення. Київські аеропорти зараз приймають в районі 50 тисяч пасажирів в день в високий сезон (якщо поділити річний трафік на 365 і врахувати сезонні коливання). При дуже помірному зростанні трафіку на рівні 10-15% в рік вже років за 5 такий же об'єм буде перевозитися і без фіналу ЛЧ.
Фінал ЛЧ - це унікальна подія.
А так я згоден, інфраструктуру треба розвивати.
Я думаю що років через 15 потужності Бориспіля будуть значно покращені і без ЛЧ
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

Victor H писал(а):
28 май 2018, 10:36
Може бути якийсь інший турнір, вид спорту чи культурна подія. Я більше про те, що інфраструктура очевидно потребує інвестицій в розширення. Київські аеропорти зараз приймають в районі 50 тисяч пасажирів в день в високий сезон (якщо поділити річний трафік на 365 і врахувати сезонні коливання). При дуже помірному зростанні трафіку на рівні 10-15% в рік вже років за 5 такий же об'єм буде перевозитися і без фіналу ЛЧ.
До речі мені здається (я можу бути не правий) основна проблема з тиим ж скасованими чартерами була в тому , що їм банально паркуватись було ніде. А до Львова чи Талліна (як Wamos) на пакрковку вони летіти не хотіли тому що там були обмеження по годинам нальоту екіпажу.
Є такі ідіотські правила в деяких країнах, іноді літаки с пасажирами по 8 годин зачиненими тримають бо по профспілковим правилам екіпаж вже нічого робити не може. "все для безпеки пасажирів" :grin:

У випадку регулярних рейсів більшість літаків в Борисполі проводять максимум годину-дві.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

Открою секрет. Когда разлетелось МАУ было впечатление, что аэропорт пустой. Потом начали прилетать чартеры таки. Очень удачно разнесли по времени чартеры и регулярку. В итоге чартеры обслуживались в период, когда аэропорт максимально пустой. Единственная проблема возникла с парковкой больших. Чтобы не задеть регулярные рейсы МАУ на 777 и 767 для испанской и британской сторон разрешили длительно запарковать не более 4 больших самолетов. Принять больше дальнемагистральных могли, другой вопрос, что не все хотели перегонять пустыми на отстой. Было бы желание - аэропорт мог бы принять больше чартеров. Но чартеры - тоже бизнес.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras »

А терминал В полностью работоспособен или там по каким то упрощенным процедурам работали?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10827
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

В терминале Б не был, но посмотрите фото с сайта Госпогранслужбы. Полноценный терминал. Кстати 747 один парковали к телетрапу в Б.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KKS »

makor писал(а):
28 май 2018, 09:11
А какая связь между райаном, и отсутствием парковок под 747, которые сюда и так не летают обычно?
Зв'язок той що технологічні процеси в Борисполі побудовані не дуже ефективно, в тому числі інфраструктура. Через це не можуть обертати швидко Раян, і паркувати 747.
makor писал(а):
28 май 2018, 10:41
Большинство крупных событий могут быть спланированы заранее и перевезены средними бортами.

Какой смысл делать рулежки под а380, тратить на это деньги, если никто им летать в Киев не планирует, а один раз можно и буксиром оттащить? А будет в планах - сделают.
Сенс тут не в руліжках для А380, а в тому щоб більше 4х широкофюзеляжників не блокували роботу порту. Бориспіль може паркувати 4 широких борта на 100х стоянках. В п'ятницю там стояли два 772 МАУ, ще два непланових 767МАУ туди і все... Бориспіль не може приймати широкий борт більш як на годину. Це не нормально.
Та й кількість стоянок для середньомагістральних - маловато.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras »

Olek писал(а):
28 май 2018, 11:46
В терминале Б не был, но посмотрите фото с сайта Госпогранслужбы. Полноценный терминал. Кстати 747 один парковали к телетрапу в Б.
не доходит до меня, почему не хотят перебросить туда чартера из Д? Какой смысл пихать всех через один терминал?
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Alexus »

Honduras писал(а):
28 май 2018, 13:01
Olek писал(а):
28 май 2018, 11:46
В терминале Б не был, но посмотрите фото с сайта Госпогранслужбы. Полноценный терминал. Кстати 747 один парковали к телетрапу в Б.
не доходит до меня, почему не хотят перебросить туда чартера из Д? Какой смысл пихать всех через один терминал?
Чартера вылетают тогда, когда терминал не загружен, тоесть ранним утром и днем
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke »

Alexus писал(а):
28 май 2018, 13:08
Honduras писал(а):
28 май 2018, 13:01
Olek писал(а):
28 май 2018, 11:46
В терминале Б не был, но посмотрите фото с сайта Госпогранслужбы. Полноценный терминал. Кстати 747 один парковали к телетрапу в Б.
не доходит до меня, почему не хотят перебросить туда чартера из Д? Какой смысл пихать всех через один терминал?
Чартера вылетают тогда, когда терминал не загружен, тоесть ранним утром и днем
И МАУ свои чартеры не захотят переводить, всем выгоднее в Д пока что.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение KKS »

Honduras писал(а):
28 май 2018, 13:01
Olek писал(а):
28 май 2018, 11:46
В терминале Б не был, но посмотрите фото с сайта Госпогранслужбы. Полноценный терминал. Кстати 747 один парковали к телетрапу в Б.
не доходит до меня, почему не хотят перебросить туда чартера из Д? Какой смысл пихать всех через один терминал?
у МАУ немає чітко закріплених чартерних бортів. Борт може прилетіти чартером, стати на Д і через годину полетіти з Д регуляркою в Париж.
От для суто чартерних типу Azur - неясно, можливо одного Azur для цілого терміналу Б малувато і то невигідно його відкривати.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sirko Production и 3 гостя