Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Рост пассажиропотока в аэропорту обусловлен ростом пассажиропотока базовой авиакомпании (увеличения регулярных, чартерных и транзитных рейсов). И с Рябикиным или без Рябикина - пассажиропоток в Борисполе все равно увеличивался бы... здесь "на лицо" результаты работы авиакомпании... а аэропорт в данном случае просто не мешает ей работать)
Re: Ryanair (FR)
alex.s, я готов сегодня продать клиенту продукцию даже ниже себестоимости, если завтра он купит у меня в 2 раза больше, но по нормальной для меня цене, а послезавтра в три раза больше. Но продавать ему на протяжении 5 лет одно и тоже количество продукции ниже себестоимости я не буду.
Re: Ryanair (FR)
Ключевое - при желании. Его нет у обоих сторон. Это факт. Тогда зачем начинать сотрудничество?Olek писав:Я уже писал - проблемы решаются и довольно легко. При желании
https://www.avianews.com/blog/2017/07/1 ... nair.shtml
Re: Ryanair (FR)
Стандартный прием современных СМИ. Важное за кадр и не обсуждается, а мелкое раздувается до уровня слона. Так происходит манипуляция.Olek писав:Я не пойму, чего вы уцепились в те бесплатные стойки, автостоянку, гостиницу, 35% с Дьюти фри. Ryanair дал стандартный договор. И все это можно было вычеркнуть. Вы пресс-конференцию смотрели? Рябикин хоть раз назвал среди ключевых проблем бесплатные стойки или гостиницу?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11342
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Так базова а/к перейшла на тразитну модель і тут явно не обійшлось без підтримки з боку Борисполя.tu144 писав:Рост пассажиропотока в аэропорту обусловлен ростом пассажиропотока базовой авиакомпании (увеличения регулярных, чартерных и транзитных рейсов). И с Рябикиным или без Рябикина - пассажиропоток в Борисполе все равно увеличивался бы... здесь "на лицо" результаты работы авиакомпании... а аэропорт в данном случае просто не мешает ей работать)
Re: Ryanair (FR)
Это никого не интересует. Даже бабушек у подъезда, которые летают разве что во сне. Нет дешевых билетов, на кол Рябикина.Вы если не в теме лучше не напишите. Рябикин наоборот дал толчок всем остальным авиакомпаниям, показав что в Борисполь можно заходить и цивилизованно работать и не будет ситуации, что АК зашла, накатала поток, а потом пришел Раян стал на накатанный поток и получил условия лучше чем у АК которые до этого летали в Борисполь. И очень интересно что Вы будете писать если до Нового Года в Борисполь зайдёт 4-5 новых АК? Тоже будете писать о зраде?
Re: Ryanair (FR)
Что в нашей стране уже можно ставить в заслугуtu144 писав: а аэропорт в данном случае просто не мешает ей работать)
Re: Ryanair (FR)
Возможно, масштабы и немного разные, но сопоставимые точно. з.ы. а не Таллины и прочие букашки, которые максимум с Одессой можно сравнивать, по сути и те, и те ни о чём.mischko писав: Не зовсім коректно порівнювати, все ж таки масштаби і самих міст, і економік країн, в яких вони знаходяться різні. Ну і з фінами там чисто історично та економічно великі зв'язки, а з Пд. Кореєю ще й безвіз.
Ваша тирада, без сумніву, сприймається в Україні, де люди мають дуже обмежений світогляд і окрім квитків по 19 євро нічого чути не хочуть. Але менеджмент а/к мислить іншими категоріями.
Насчёт тирады: Я все эти дни не писал на этой ветке, просто читал постоянные переливания из пустого в порожнее. Я против Рябикина ничего не имею, он выполняет свою заказную роль, и это ОК у нас. Но почему будучи всё время директором, он после марта не созывал пресс-конференции 4 месяца и не сказал всё по горячим следам. Зачем было 4 месяца позволять украинцам покупать билеты, а не сказать сразу, ведь цифры от Раяна были известны тогда, неужели он так был занят эти 4 месяца? Новые АК, как мы разобрались, он точно не привлекал.
Пассажиропоток у Борисполя растёт в основном за счёт наращивания мощностей на уже существующих направлениях, что-то МАУ открывает изредка, но для развития АК нужны новые АК, думаю, Вы согласитесь.
з.ы. Как юрист, просто в шоке насчёт его слов на прессухе по недопустимости Лондонского арбитража, учитывая что это арбитраж 3-ей страны и для Раянов и для нас. Он этого, судя по всему, не знал.
Причём куча международных компаний именно в этом арбитраже и рассматривает все споры, даже если кто-то из сторон резидент Великобритании. Даже в Киевском арбитражном суде арбитрами выступает множество экмпертов-иностранцев, потому и крупные корпорации/компании любят обращаться именно к ним. Юрист Рябикин это

Re: Ryanair (FR)
Конечно назвал, просто это очень очевидно, что это бредовые требования он даже не стал на этом акцентировать внимание, а начал разжовывать журналистам цифры. И это не стандартный договор Раяна)))) такие договора они предлагают только аэропортам которые травой заросли и они их с ноля поднимают. Я понимаю что Рябикин не такой популист как пан Омелян и не умеет так красиво рассказывать, НО суть от этого не меняется!Olek писав:Я не пойму, чего вы уцепились в те бесплатные стойки, автостоянку, гостиницу, 35% с Дьюти фри. Ryanair дал стандартный договор. И все это можно было вычеркнуть. Вы пресс-конференцию смотрели? Рябикин хоть раз назвал среди ключевых проблем бесплатные стойки или гостиницу?
Re: Ryanair (FR)
Александр, кому вы отвечаете? Если мне, я не собираюсь поливать грязью Рябикина - еще раз повторяю, он не мешает работать и развиваться МАУ и в этом его плюс! Но в ситуации с Ryanair есть доля его вины - нравится вам это или нет...
P.S.: Пардон, не заметил что вы прокомментировали чужую цитату)
P.S.: Пардон, не заметил что вы прокомментировали чужую цитату)
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 14:25 користувачем tu144, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
Это Рябикин продавал билеты на рейсы раянов?shushuair писав: Зачем было 4 месяца позволять украинцам покупать билеты, а не сказать сразу, ведь цифры от Раяна были известны тогда, неужели он так был занят эти 4 месяца?
Re: Ryanair (FR)
В СМИ сообщается, что сегодня Рябикину принадлежат две адвокатские компании – РК Партнеры и Василь Кісіль і партнери. Он также владеет и юридическим бизнесом в Швейцарии. В число его высокопоставленных клиентов в свое время входили Ефим Звягильский и Константин Живаго.
Re: Ryanair (FR)
Вы наверное из тех кто свято верит в отсутствии коррупции в Лондонском арбитраже особенно в отношениях с такой акулой капитализма как Раян. Тогда Вы точноshushuair писав:Возможно, масштабы и немного разные, но сопоставимые точно. з.ы. а не Таллины и прочие букашки, которые максимум с Одессой можно сравнивать, по сути и те, и те ни о чём.mischko писав: Не зовсім коректно порівнювати, все ж таки масштаби і самих міст, і економік країн, в яких вони знаходяться різні. Ну і з фінами там чисто історично та економічно великі зв'язки, а з Пд. Кореєю ще й безвіз.
Ваша тирада, без сумніву, сприймається в Україні, де люди мають дуже обмежений світогляд і окрім квитків по 19 євро нічого чути не хочуть. Але менеджмент а/к мислить іншими категоріями.
Насчёт тирады: Я все эти дни не писал на этой ветке, просто читал постоянные переливания из пустого в порожнее. Я против Рябикина ничего не имею, он выполняет свою заказную роль, и это ОК у нас. Но почему будучи всё время директором, он после марта не созывал пресс-конференции 4 месяца и не сказал всё по горячим следам. Зачем было 4 месяца позволять украинцам покупать билеты, а не сказать сразу, ведь цифры от Раяна были известны тогда, неужели он так был занят эти 4 месяца? Новые АК, как мы разобрались, он точно не привлекал.
Пассажиропоток у Борисполя растёт в основном за счёт наращивания мощностей на уже существующих направлениях, что-то МАУ открывает изредка, но для развития АК нужны новые АК, думаю, Вы согласитесь.
з.ы. Как юрист, просто в шоке насчёт его слов на прессухе по недопустимости Лондонского арбитража, учитывая что это арбитраж 3-ей страны и для Раянов и для нас. Он этого, судя по всему, не знал.
Причём куча международных компаний именно в этом арбитраже и рассматривает все споры, даже если кто-то из сторон резидент Великобритании. Даже в Киевском арбитражном суде арбитрами выступает множество экмпертов-иностранцев, потому и крупные корпорации/компании любят обращаться именно к ним. Юрист Рябикин это

Re: Ryanair (FR)
Если зайдёт до НГ хотя бы 2-3 новых АК уровня Раянэйр, а не какая-то грузинская ZENA, не буду писать о зраде точно. Я вообще не вижу ни одного здравого зерна в организации пресс-конференции Рябикина. Посыл другим АК как раз не от Рябикина, а от Раянэйра: не заходить в это болото.КВС писав:Рябикин наоборот дал толчок всем остальным авиакомпаниям, показав что в Борисполь можно заходить и цивилизованно работать и не будет ситуации, что АК зашла, накатала поток, а потом пришел Раян стал на накатанный поток и получил условия лучше чем у АК которые до этого летали в Борисполь. И очень интересно что Вы будете писать если до Нового Года в Борисполь зайдёт 4-5 новых АК? Тоже будете писать о зраде?
Раянэйр знают все, а что там вякнул директор 59 аэропорта Европы в понедельник вряд ли. Извините, что так примитивно, но вы ведь поселитесь скорее в жильё, у которого в интернете будет очень много, правда, смешанных отзывов, чем в тот, где их практически не будет. Также и здесь, за Раянэйром 120 млн людей пассажиропотока, а что за KBP?
з.ы. И не думаю, что я настолько уж не в теме, как Вы считаете. Раянэр - очень вероятно зло, но в случае нашей страны, это зло во благо для развития.
Re: Ryanair (FR)
катарцы считаются?shushuair писав: Если зайдёт до НГ хотя бы 2-3 новых АК уровня Раянэйр, а не какая-то грузинская ZENA, не буду писать о зраде точно.
Re: Ryanair (FR)
И это меня называет оленем человек, который считает что Рябикин сливом Раянэйра из страны дал толчок другим авиакомпаниямКВС писав: Вы наверное из тех кто свято верит в отсутствии коррупции в Лондонском арбитраже особенно в отношениях с такой акулой капитализма как Раян. Тогда Вы точно

И я не писал ни слова об отсутствии коррупции в арбитраже, не передёргивайте! И если хочется кого-то пооскорблять от нечего делать, данный форум не лучшее место.
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 14:26 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
Причем с разных сторонshushuair писав: Раянэйр знают все

Re: Ryanair (FR)
Да, раянэйр суровая АК)) Но всё же это какой никакой, но уровень. И да, катарцы конечно считаются, я знаю, что они точно должны зайти, может даже в этом году.dimm1971 писав:Причем с разных сторонshushuair писав: Раянэйр знают все
Re: Ryanair (FR)
Я уже писал, что Рябикин созвал пресс-конференцию, чтобы не усугубить ситуацию среди широких масс сливом Раяна втихую. С учетом наших реалий другого выхода у него не было.
Рябикин подчеркнул, что готов уйти, но договор не подпишет. Омелян заявил, что за кресло не держится, но уходить не собирается. Разный подход, правда?
Рябикин подчеркнул, что готов уйти, но договор не подпишет. Омелян заявил, что за кресло не держится, но уходить не собирается. Разный подход, правда?
Re: Ryanair (FR)
а почему раян продавал билеты 4 месяца, не имея твердой договоренности с борисполем и подписанного контракта? Вы как то необъективно рассуждаете, я бы даже сказал предвзято. Ваши аргументы можно и на тех, и на других применить.shushuair писав: И да, почему Раянэйр продавал 4 месяца билеты, а Рябикин только сейчас решил выступить? Ну ладно, пройденный этап, итак все это муссируют, некуда деться от этого((
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 14:51 користувачем Johnny94, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 9 гостей