shushuair писав:Alександр писав:Заходить в Борисполь, главный аэропорт самой большой страны в Европе, которая, к тому же, имеет с ЕС безвизовый режим, со стабильно растущим пассажиропотоком и выдвигать свои условия, которые приведут к убыткам аэропорта, как минимум, недальновидно.
А ещё аж № 59 по пассажиропотоку в Европе, а непосредственно из списка Раянэйра из 200+ аэропортов этот аэропорт был бы аж в 4-ом десятке.
И да, Раянэйр делал огромнейшее одолжение, заходя в нестабильную Украину хоть и со своими условиями, и правильно они назвали нас, что мы не дозрели ещё до них.
Борисполь, если бы не только декларировал развитие, то и развивал бы заход новых авиакомпаний, вместо этого он публично и непрофессионально отшил авиакомпанию с 1800+ рейсами, сначала дав добро, и Львов попал под раздачу именно потому, как нет доверия и уверенности к украинским партнёрам в целом.
Где хоть кто-то новый из более менее крупных авиакомпаний?
Вот открыл ради интереса по Пулково: в Питер летает Emirates, SAS, Finnair, Brussels, Swiss, Iberia, Alitalia, 2 китайских и южнокорейская АК.
Ясен пень плюс со всеми теми, кто и в Борисполе.
Рябикин никого не привлёк, а сейчас мы получили благодаря Рябикину такую антирекламу для иностранных авиакомпаний, которая ещё больше будет тормозить развитие главного аэропорта.[/quote]
Вы если не в теме лучше не напишите. Рябикин наоборот дал толчок всем остальным авиакомпаниям, показав что в Борисполь можно заходить и цивилизованно работать и не будет ситуации, что АК зашла, накатала поток, а потом пришел Раян стал на накатанный поток и получил условия лучше чем у АК которые до этого летали в Борисполь. И очень интересно что Вы будете писать если до Нового Года в Борисполь зайдёт 4-5 новых АК? Тоже будете писать о зраде?