Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Кто присоединится встретить Дортмунд в 18.30?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Olek я думаю это все временно в Харькове, будут трапы тогда басы вообще не нужны , ну разве что для Эмбраера днепров и сааба МРК!ТАК ЧТО НЕ СТОИТ НЕРВНИЧАТЬ!)))Вчера смотрел цены на виззов они вообще уже захерели, цены просто космолет((((Гавно!!!
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
В Жулянах пас поток будет больше, а значит и окупаемость этих автобусов будет выше чем в Харькове. Вот и купили новые (или б/у) автобусы
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Я извеняюсь пас поток больше за счет чего?За счет Виззов?MelHimic писав:В Жулянах пас поток будет больше, а значит и окупаемость этих автобусов будет выше чем в Харькове. Вот и купили новые (или б/у) автобусы

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Wizz Air увеличит пассажиропоток Жулян в 30 разMadcat писав:Я извеняюсь пас поток больше за счет чего?За счет Виззов?MelHimic писав:В Жулянах пас поток будет больше, а значит и окупаемость этих автобусов будет выше чем в Харькове. Вот и купили новые (или б/у) автобусы
http://www.avianews.com/ukraine/2011/january/17a.htm
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Один старечий свісспортівський бус у Жулянах теж є. Але краще він, ніж ЗІЛ з причепом. Ще помічені заправники ТНК-Авіа. Чи були вони присутні тут до приходу Wizz Air, хтось зна?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Не ну да это ясно!!!Ну а с приходом в Харьков арабов, чехов и т.д, хотите сказать что Жуляны обгонят Харьков?Olek писав:Wizz Air увеличит пассажиропоток Жулян в 30 разMadcat писав:Я извеняюсь пас поток больше за счет чего?За счет Виззов?MelHimic писав:В Жулянах пас поток будет больше, а значит и окупаемость этих автобусов будет выше чем в Харькове. Вот и купили новые (или б/у) автобусы
http://www.avianews.com/ukraine/2011/january/17a.htm
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Есть большая вероятность, что да
В этом и феномен Виззов, они на 2 самолетах сделают любого по пассажиропотоку...

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Цитата с http://www.avianews.com/airlines/airpor ... irport.htm
"С вступлением в 2004 году Польши в Европейский союз и программу "Открытое небо", воздушное пространство республики стало открытым для всех авиаперевозчиков Европы. Именно в этот момент Wizz Air Hungary начинает осуществление авиаперевозок из аэропорта, увеличив за 1 год пассажиропоток в Пыжовицах в 2,5 раза с 258 тыс. пассажиров в 2003 до 623 тыс. в 2004.
По итогам 2008 года аэропорт обслужил 2,4 млн. пассажиров, около 75% пассажиров регулярных рейсов были перевезены самолетами Wizz Air Hungary.
Так что если захочет Визз показать настоящий бизнес то может перегнать все региональные аэропорты, по пас потоку. И тогда Жуляны будут 2-ми после Борисполя
"С вступлением в 2004 году Польши в Европейский союз и программу "Открытое небо", воздушное пространство республики стало открытым для всех авиаперевозчиков Европы. Именно в этот момент Wizz Air Hungary начинает осуществление авиаперевозок из аэропорта, увеличив за 1 год пассажиропоток в Пыжовицах в 2,5 раза с 258 тыс. пассажиров в 2003 до 623 тыс. в 2004.
По итогам 2008 года аэропорт обслужил 2,4 млн. пассажиров, около 75% пассажиров регулярных рейсов были перевезены самолетами Wizz Air Hungary.
Так что если захочет Визз показать настоящий бизнес то может перегнать все региональные аэропорты, по пас потоку. И тогда Жуляны будут 2-ми после Борисполя
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
после того, какMelHimic писав:Так что если захочет Визз показать настоящий бизнес то может перегнать все региональные аэропорты, по пас потоку. И тогда Жуляны будут 2-ми после Борисполя
MelHimic писав:"С вступлением в 2004 году Польши в Европейский союз и программу "Открытое небо"

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Ну а сейчас никто немешает Визу перевозить по 600+тыс пас., в том году показать результат в 550тыс, когда один борт вышел из строя на 2 месяца, я счетаю это очень хорошим результатом, и показателем для класиков. С 2 бортами, и ограничениями с визами в шенген, это очень хороший покозатель эффективности использования всей модели лоу-кост, и утерание носа классикам.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
У Києві запрацює новий маршрут «Жуляни» - залізничний вокзал
У столиці з 27 березня почне працювати новий таксомоторний маршрут від аеропорту «Київ» (Жуляни) до залізничного вокзалу.
Про це УНІАН повідомили у прес-службі Київської міської державної адміністрації.
Відкриває цей таксомоторний маршрут № 9 «Аеропорт «Київ» – Південний залізничний вокзал» КП «Київпастранс».
Як зазначають у комунальному підприємстві, з метою вивчення попиту на транспорті послуги у нічний час, маршрут буде працювати у цілодобовому режимі.
Траса руху автобусного маршруту загального користування в режимі руху маршрутного таксі: Аеропорт «Київ» - Повітрофлотський просп. - вул. Лукашевича - вул. Петрозаводська - Південний залізничний вокзал (у зворотному напрямку: вул. Лукашевича – Повітрофлотський просп. – вул. Народного Ополчення – Повітрофлотський просп. – Аеропорт «Київ»).
Загальна довжина маршруту – 5,5 км. Час поїздки 15-20 хв.
Вартість проїзду: із 06.00 до 22.00 – 2,50 грн.; із 22.00 до 06.00 – 5,00 грн.
У столиці з 27 березня почне працювати новий таксомоторний маршрут від аеропорту «Київ» (Жуляни) до залізничного вокзалу.
Про це УНІАН повідомили у прес-службі Київської міської державної адміністрації.
Відкриває цей таксомоторний маршрут № 9 «Аеропорт «Київ» – Південний залізничний вокзал» КП «Київпастранс».
Як зазначають у комунальному підприємстві, з метою вивчення попиту на транспорті послуги у нічний час, маршрут буде працювати у цілодобовому режимі.
Траса руху автобусного маршруту загального користування в режимі руху маршрутного таксі: Аеропорт «Київ» - Повітрофлотський просп. - вул. Лукашевича - вул. Петрозаводська - Південний залізничний вокзал (у зворотному напрямку: вул. Лукашевича – Повітрофлотський просп. – вул. Народного Ополчення – Повітрофлотський просп. – Аеропорт «Київ»).
Загальна довжина маршруту – 5,5 км. Час поїздки 15-20 хв.
Вартість проїзду: із 06.00 до 22.00 – 2,50 грн.; із 22.00 до 06.00 – 5,00 грн.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Сейчас поедем Дортмунд встречать! Никто не хочет? Еще можно успеть!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Я хочу, але точно не встигну ... хіба сяде на дозаправку у Львові 

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Не понимаю я наших транспортниковPan Am писав:У Києві запрацює новий маршрут «Жуляни» - залізничний вокзал
У столиці з 27 березня почне працювати новий таксомоторний маршрут від аеропорту «Київ» (Жуляни) до залізничного вокзалу.
Про це УНІАН повідомили у прес-службі Київської міської державної адміністрації.


Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Я понимаю что сейчас всех интересуют что же сделаю с аэропортом Жуляны НО меня интересует история.
Меня интересует аэропорт Жуляны 80х годов.Как он выглядил.
Я просмотрел много фотографий где более и менее прояснилась картинка что в период 1950-2010 менялись окна,забор,цвет,пристройка появилась,название аэропорта.
Но как точно выглядил аэропорт в 1980-1990?
Я отметил цифрами изменения
1.Название аэропорта
2.пристройка
3.Окна на башне
4.пристройка появилась впереди терминала но когда?
5.забор.В 1974 я вижу что он был просто железным,а в 2000х его вообще зацеметировали
6.Цвет здание.В 1993 он бы коричневым...сейчас он белый...Но когда его перекрасили?
Буду очень благодарен за помощь!
Саша
Если есть фото высылайте пожалуйста мне.

Меня интересует аэропорт Жуляны 80х годов.Как он выглядил.
Я просмотрел много фотографий где более и менее прояснилась картинка что в период 1950-2010 менялись окна,забор,цвет,пристройка появилась,название аэропорта.
Но как точно выглядил аэропорт в 1980-1990?
Я отметил цифрами изменения
1.Название аэропорта
2.пристройка
3.Окна на башне
4.пристройка появилась впереди терминала но когда?
5.забор.В 1974 я вижу что он был просто железным,а в 2000х его вообще зацеметировали
6.Цвет здание.В 1993 он бы коричневым...сейчас он белый...Но когда его перекрасили?
Буду очень благодарен за помощь!
Саша
Если есть фото высылайте пожалуйста мне.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Киев (Борисполь) - Катовице - Киев (Жуляны) 23.03.11-27.03.11
Часть І.
Итак, пришлось сравнить путишевствие с Борисполя и прилётом в Жуляны.
В Борисполе вылет через Терминал F. Регистрация началась в 18.00 кроме Виззов больше никто никуда не летел. Терминал Ф не внушил особой практичностью. Зал вылета не такой большой как я себе представлял к тому же изредка от поручней, которые расположены по терминалу било током)))))
Загрузка на Катовице - около 80%. В основном наши и это можно было понять по тому, как осуществлялась посадка в самолёт)))). Прилёт в Катовице на 20 мин. раньше. Пограничники особо не штормили наших, хотя очередь которая создаётся под час рейса из Киева там большая.
Часть ІІ
Катовице-Киев-Жуляны (сегодняшний рейс).
Посадка в Катовицах чуть запоздала из-за позднего прибытия самолёта, но при этом вылетели всего на 8-10 мин. позже. Во время рейса бортпроводники теперь делают акцент на том, что рейс прибывает в Международный аэропорт Жуляны г. Киева). Загрузка около 80-85%. Много туристов, шопперов (дамочки летевшие из Италии - по ходу с пересадкой) поляки и др.
Жуляны не "ахти", но полёт над Киевом (через Днепр с разворотом над Харьковским жилмассивом) всё скрасил. Самолёты Визз и ещё парочка завезенной техники - всё новое, что есть в Жулянах. На перронах много старых самолётов и ненужной техники.
Зал ожидания, третья часть той пристройки которая донедавна существовала в Харькове (при выходе на посадку). Пасспортный контроль - 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас...
Выход из сектора после досмотра багажа (через сканер). Ни о какой ленте не может быть и речи - её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей.
Зато встречающих в аэропорту уже побольше, и даже с цветами. Праздник как ни как))))))))
Фото далее.
Часть І.
Итак, пришлось сравнить путишевствие с Борисполя и прилётом в Жуляны.
В Борисполе вылет через Терминал F. Регистрация началась в 18.00 кроме Виззов больше никто никуда не летел. Терминал Ф не внушил особой практичностью. Зал вылета не такой большой как я себе представлял к тому же изредка от поручней, которые расположены по терминалу било током)))))
Загрузка на Катовице - около 80%. В основном наши и это можно было понять по тому, как осуществлялась посадка в самолёт)))). Прилёт в Катовице на 20 мин. раньше. Пограничники особо не штормили наших, хотя очередь которая создаётся под час рейса из Киева там большая.
Часть ІІ
Катовице-Киев-Жуляны (сегодняшний рейс).
Посадка в Катовицах чуть запоздала из-за позднего прибытия самолёта, но при этом вылетели всего на 8-10 мин. позже. Во время рейса бортпроводники теперь делают акцент на том, что рейс прибывает в Международный аэропорт Жуляны г. Киева). Загрузка около 80-85%. Много туристов, шопперов (дамочки летевшие из Италии - по ходу с пересадкой) поляки и др.
Жуляны не "ахти", но полёт над Киевом (через Днепр с разворотом над Харьковским жилмассивом) всё скрасил. Самолёты Визз и ещё парочка завезенной техники - всё новое, что есть в Жулянах. На перронах много старых самолётов и ненужной техники.
Зал ожидания, третья часть той пристройки которая донедавна существовала в Харькове (при выходе на посадку). Пасспортный контроль - 4 стойки, при этом сам процесс долгий, с вопросами - "где родились, кто по знаку зодиака?" - одна дама из Польши сказала в ответ "Баран", после чего пришлось додумываться кто это у нас...
Выход из сектора после досмотра багажа (через сканер). Ни о какой ленте не может быть и речи - её там нет, багаж просто напросто сбрасывают в небольшом коридорчике на полу, где и без того создаётся столпотворение ожидавших его людей.
Зато встречающих в аэропорту уже побольше, и даже с цветами. Праздник как ни как))))))))
Фото далее.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
NAU скажите вообще, как первое впечатление от аэропорта. Все плохо, или на время раскрутки пойдет
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей