Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Поделись с другими своим опытом полетов!
Ответить

Оцените авиакомпанию

1
1
4%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
0
Голосов нет
7
0
Голосов нет
8
2
7%
9
2
7%
10
23
82%
 
Всего голосов: 28
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение viro »

Купить авиабилеты на рейсы авиакомпании Etihad


Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешевствие в мае. Первым делом прсмотрел цены на Тай из Киева. Когда я увидел цену 419 GBP на RT был немного удивлен. ПРи этом в обеих направлениях стыковка была по 2 часа. Следкющие по цене Турки предлагали стыковки 6-8 часов, Аеросвит билеты по 930 доларов. Еще немного поискав, всеже остановился на Тае.
При попытке купить билет с Амадеуса через сайт Etihad выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было не возможно. Поиском в нете нашел телефон представительства в Киеве. ТАм мне сказали, что билет купить можно за 5700 грн, что немного больше чем 419 GBP, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению небыло предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 ГРН. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньче чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность рассчета кредиткой даже при условии доставки (безплатной) билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил.
Итак вылет 24 мая 00:55 прилет в БКК в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби, кстати он тоде понравился, так как в самолете летело 20 человек. Прилетели немного раньше, без проблемм перешли в терминал 2, зашли в гейт ждем. Началась посадка, везли автобусом. НАдо сказать, что аеропорт в Абу-Даби не очень большой, и Боингам 777 там тесновато. Куда будут ставить 10 А380 совсем не понятно. Сели в самолет. "Хорошая девушка" в Борисполе зарегистрировала нас прямо до Бангкока посадив в первый салон економа Боинга на места ВС. Когда мы зашли в салон на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала, но было решено отдых себе не портить. Минут через 10 подошла стюардеса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучьше. МЫ немедлленно это сделали. ЗАгрузка самолета была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах.
Средний салон эконом-класа
Средний салон эконом-класа
После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Насколько было понятно глядя в окошко, это произошло изза трафика на пероне. Б777 там тесно, поэтому пришлось ждать пока все разьедуться или взлетят. Один из мешавших бортов был наш 737 МАУ.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 1553 раза
Контактная информация:

Re: Etihad Airways

Сообщение Olek »

а как можно доставить бесплатно в офис электронный билет?
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Etihad Airways. Самолет.

Сообщение viro »

В салоне эконома кресла не кожаные. Места между рядами не много, по ощущениям меньше чем в самолете МАУ UR-GAT работавшем раньше в Ейр-Франс.
Site-108.jpg
на каждой седушке подушка и плед. После взлета всем раздают наушники от бортовой мультимедийной системы. Наушники запечатаны в полиетилен.
Главное меню
Главное меню
полетная информация
полетная информация
маршрут полета
маршрут полета
Система управляеться либо с пульта, либо тачскрином. В полете туда и назад тачскрины, почемуто, на средних креслах не работали. Пульт управления, онже ждойстик для игр, с обратной стороны телефон для звонков на землю. Так и называеться Ground Calls. Имеет кредиткардридер, сам проводишь картой, авторизируешься и можно звонить. Сие удовольствие не дешево - 6 доларов минута. Были фильмы на русском языке. Сефети инструкция перед взлетом транслируеться на мониторе. Стюарды руками не машут. У каждого розетка на 110 V.
Собственно переднее кресло.
Собственно переднее кресло.
Достаточно интересно сделан столик. Можно сказать, что у него три положения. Когда он сложен можно пользоваться держателем стакана или банки, как на фото вверху.
Сам столик сначало откидываеться сложенный пополам, и только потом на всю ширину.
Столик в разложеном положении. Справа видно место перегиба (складывания пополам)
Столик в разложеном положении. Справа видно место перегиба (складывания пополам)
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways

Сообщение viro »

Alexander писал(а):а как можно доставить бесплатно в офис электронный билет?

как сказала одна моя знакомая "Билет електронный, но день то не електронные"
Очень удобно, покупать електронный билет за наличку. МАльчик приходи в офис, забирает у меня деньги и дает мне распечатку електронного билета -))
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Etihad Airways. Питание и напитки.

Сообщение viro »

Сразу после посадки всем дают по стаканчику водици. Есть на фотках выше. Питание по меню, можно было выбирать из трех наборов. Приборы металические. Чай-кофе сколько хочешь, фантаколаводаспрайт тоже, соки в асортименте. Пиво Хейникен и Амстел, вино белое, красное, водка Немиров красный, Бакарди, Кампари... Всего и не упомню. Еще раздавали какието булочки, орешки - короче нам так не жить. Когда чтото просишь тебе это приносят с улыбкой, потом спрашивают не надо ли еще, все мило и приятно. Любой каприз. Стюардесы и стюарды не только из ОАЕ, я был свидетелем как двое между собой общались по английски. Также на каждом рейсе есть менеджер. Такой приятный дядька в белом костюме.
Самолет прилетел вовремя, но снова, в бангкоке стали лицом к лицу с Джамбо Бритишей и потеряли минут 20, пока наземные службы разбирались пройдет - не пройдет. В результате прошли и пришвартовались к гейту.
Пару слов о пути назад. Что порадовало, регистрация работает не за 3 часа до начала рейса, а я даже не знаю сколько -)) Нас зарегистрировали часов за 5 точно.... Мы как люди ждали на лавочке своего часа и я просто пошел посмотреть что за движение на стойках регистрации Etihad. Был пойман любобытной сотрудницей с вопросом Абу-Даби? И после ответа да уже убегать было позно..... БЫстренько побежали за тедежкой, отобрали багаж, обклеили заклеили, выдали талоны и рассказали куда идти где садиться. в Бангкоке на стойках регистрации работают представители вылеиающих авиакомпаний.
Что еще можно сказать про Etihad. Пасажиров бизнес и первого класов авиакомпания доставляет по системме от дверей до дверей. Нужно только сказать адреса откуда и куда. Для економ класса есть безплатный автобус с и из аеропорта. Также зарегистрироваться на рейсы Etihad и партнеров можно в нескольких точках по городу Абу-Даби.
Естественно, я щарегистрировался в программе часто летающих пассажиров и уже имею карточку. Жене еще не прислали, так как там возникла путаница с фамилиями. Но дело такое, надеюсь поправимо. При следующих полетах на восток буду рассматривать Etihad в числе первых.
redtag
Airbus A318
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 17:36
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways. Питание и напитки.

Сообщение redtag »

viro писал(а): Что еще можно сказать про Etihad. Пасажиров бизнес и первого класов авиакомпания доставляет по системме от дверей до дверей. Нужно только сказать адреса откуда и куда. Для економ класса есть безплатный автобус с и из аеропорта. Также зарегистрироваться на рейсы Etihad и партнеров можно в нескольких точках по городу Абу-Даби.
Етіхад вважається однією з найкращих авіакомпаній світу. Якщо не помиляюсь, то в 2009 вони були визнані авіакомпанією #1 в світі з бізнес класу.
До речі, на пасажирів 1-го класу будуть чекати, якщо запізнюються. Я серйозно. Але і вартує воно відповідно.
Константин
Airbus A319
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways. Питание и напитки.

Сообщение Константин »

viro писал(а): Стюардесы и стюарды не только из ОАЕ, я был свидетелем как двое между собой общались по английски. Также на каждом рейсе есть менеджер. Такой приятный дядька в белом костюме.
:lol: местные в силу особенностей менталитета в такой сфере не работают, бортпроводники исключительно иностранная рабочая сила
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение viro »

Как это не работают. Остальные по своему шпарили. Если Вы имеете в виду девушек - то может да. Но там был парень.
G9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение G9 »

viro писал(а):Как это не работают. Остальные по своему шпарили. Если Вы имеете в виду девушек - то может да. Но там был парень.
Арабы - ливанцы, сирийцы, египтяне... (все приезжие) но ни в коем случае не Эмиратцы!!!
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение viro »

Ладно, поверим. Мне не принципиально -))
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение khai »

Поделюсь своими впечатлениями о перелёте с МАУ + Этихад.
Киев-Куала-Лумпур, Манила-Киев.
Билеты были выкуплена на сайте этихада почти за 5 месяцев до перелёта. При этом выбрать место у окна или в аварийном ряду на рейсы этихада было нельзя. МАУ выбрал 4 ряд. Т.к. рейсы осуществлялись под кодом EY то зарегистрироваться он-лайн на рейс Киев-Абу-Даби ни на сайте ни Этихада (т.к. там нет регистрации из Киева) ни на сайте МАУ (т.к. система не воспринимает номер этихадовского билета) не получилось. На рейс Абу-Даби - Куала-Лумпур зарегистрироваться можно, но невозможно было выбрать места у окна (за 23 часа до вылета). Я рекшил подождать. Со второй попытки часа через 4 нашёл одно место 18K у окна и второе получилось "рядом" с ним 40Н. С надеждой что можно будет всё исправить в аэропорту. Регистрация на рейс МАУ как обычно из терминала F. Всё по графику.
На переёт Абу-Даби - Куала-Лумпур сказали получать посадочные в абу-даби.
Единственного не понял - скидка по карте мау в дьюти фри работает только в терминале В, откуда МАУ в принципе не летает. Ещё из непонятого - это мужской туалет на 3 кабинки в чистой зоне. Кто его проектировал? Людей в зале было немного но очередь в туалете была приличная :)

Посадка в автобус - по расписанию и потом минут 25 стояния в автобусе. Полный В737-500 - поэтому автобус только один. Дети - плачут, все остальные начинают негодовать. Кондиционер - не работает. Несмотря на отсутствие жары на улице в автобусе довольно душно. Потом попросили все подняться обратно в терминал. Начали раздавать посадочные. Получили, подождали ещё минут 5 и снова пошли на посадку. Теперь всё было быстрее. Перелёт с МАУ понравился. 8 ряд (т.к до 6-го был бизнес), но расстояние между сиденьями как в бизнесе. Я мог спокойно вытянуть ноги (рост 190 см). Еда - 1 раз, нормальная. Стюардессы -вежливые, капитан пару раз выходил на связь. За опоздание при вылете - все извинялись. Просил дополнительно кофе за час до приземления - сделали "с улыбкой". Прилетели в Абу-Даби по расписанию, хотя вылетели минут на 40 позже.
Аэропорт Абу-Даби это просто отдельная тема. Я бы его назвал холодильник приспособленный для 60-ти минутных стыковок :)
По прилёту подошли на стойку - получили посадочные, с объяснениями что рейс полон и поменять места уже нельзя. Решили разбираться по месту. За час обошли все магазины и предстояло ещё 5 часов ожидания вылета. Лавочки, коих нереально много, все с перилами, поэтому прилечь невозможно. Есть мизерное количество удлинённых кресел, но они все были заняты. Европейцы и прочия несчастные пассажиры стелили детям пледы прямо на полу, что в 17 а то и ниже градусов совершенно нельзя назвать гуманным. Задубевшие и замученные за полтора часа до вылета пошли на посадку. А-330 - красавец, все максимально вежливые и улыбчивые. Система развлечения и пр. - всё как описано выше. Пледы, подушки, наушники - уже лежат. Но расстояние между сидениями - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Причём когда откидываешь спинку - само сиденье немного смещается вперёд и становится полный пипец, расстояния просто не остаётся. Перед взлётом все рассказывали на 3-х языках, потом прошли с какими-то "дихлофосами" через весь салон (причём перед эти извинились за это) и на время дышать стало нечем. Взлетели - раздали дополнительные наборы: чистые носки, зубные щчётки, повязку для глаз. На ночь свет не выключают, поэтому повязка на глаза очень пригодилась. Меню. Потом по бутерброду на выбор (курица или овощи). Вода, сок - без спиртного. За пару часов до приземленья разнесли завтрак на выбор - говядина, рыба (кажется). Почти весь перелёт горело табло пристегнуть ремни (хотя болтанки почти не было) - горячие напитки типа чая и кофе не предлагали. Дали по стакану воды.

Мягко сели. Обратно вылет из Манилы на 777. Зарегистрироваться онлайн уже получилось нормально - помня о предыдущем ужасе с местом для ног взял места в аварийном ряду (согласно схемы на сайте). На рейс МАУ самим зарегистрироваться неполучилось, при сдаче багажа - тоже. Но на гейте нам отдали посадочные талоны с 12-м рядом. Посадка осуществлялась по рядам - начиная с конца самолёта. Бизнес - через отдельный телетрап. При посадке в самолёт выяснилось, что это последний ряд предыдущего салона :) :) а не аварийный ряд :) Но к моему восторгу места оказалось немного побольше чем в А330 что значительно облегчило перелёт. Кроме того в аварийном ряду нет иллюминаторов. Насколько сильно мне не понравился Этихад на перелёте в Куало-Лумпур, настолько же сильно он мне понравился из Манилы в Абу-Даби. схема 3+4+3. Та вот, наш сосед с третьего места сразу пред взлётом пересел в аварийный ряд. К слову самолёт был заполнен на 95%. Поэтому нам крупно повезло развалиться вдвоём на трёх креслах. Во время болтанки, которая тоже длиласть почти весь полёт к нам подсаживалась стюардесса. т.к. ряд как раз возле кухни. Обратно Кормили 2 раза (утро+вечер) + давали на выбор чай, кофе, вино виски, джин. Причём выгдядит это так - сначала напитки, потом еда и через 5 минут снова напитки. Во время второй просьбы сделать джин с соком, джина добавили в 2 раза больше сока :) Лёд, трубочки... всё с улыбками.
В середине перелёта в чашке кофе отказали, т.к. "горит табло пристегните ремни"

Обратная стыковка - 2 часа: это максимум который можно провести более менее нормально провести в аэропорту.
Вылет МАУ - по расписанию. Еда (такая же как и у Этихада ужин). + напитки. Попросился пересесть в 4-й ряд (был свободен) стюардесса вежливо попросила сделать это после взлёта, с минутным объяснением про центровку самолёта и т.д. Доходчиво и вежливо. После еды уже не помню как закрывали шторки иллюминаторов и убирали посуду - спал. Расстояние отличное, опять вдвоём на трёх креслах. Утром попросил кофе - без проблем. Красивейший полёт вдоль кавказского побережья, потом над украиной и по расписанию - Киев. Как всегда в борисполе работало только 3 окошка на паспортный контроль. Когда приехали пассажиры с ещё одного самолёта - открыли четвёртое. минут 15...20 в очереди, забираешь багаж, 100% контроль на таможне и ты дома :)

Вывод - если сравнивать с безпосадочным прошлогодним Аэросвитом в Бангкок - то второй раз я выбрал бы безпосадочный Аэросвит.
Красивее форма экипажа, новее самолёт, лучше система развлечений - это Этихад. У аэросвита нет такой системы развлечений, еда - такая же, сиденья - однозначно комфортнее. Подушки, пледы - всё давали.
И цена у Аэросвита часто подешевле выходит. Разбивать перелёт на: 5ч перелёт +6ч стыковка + 6ч. перелёт - очень неудобно.
Прилетаешь вымотанный, а после 9-ти часового Аэросвита - выспавшийся. Разительной разницы в сервисе я не увидел. Везде было всё вежливо.
Непонятно почему Этихад не разрешает выбирать место у окна при бронировании билетов. Потом реально пол самолёта меняется местами!! Минут 20 все ходили. В том числе я просил какого-то товарища перейти на 40 ряд вместо 18-го.
Обратно 8,5ч+2+5 получше, но я бы с удовольствием поменял на 10,5 +2 +3 или 11,5 +2+2 Не два средних перелёта, а один небольшой и один длинный. Думаю Туркиши в этом плане выигрывают.
Ещё из минусов Этихада - они не предупреждают на сайте при покупке билета, что при вылете из аэропрта Манилы платится 17 долл. - аэропортовый сбор (причём исключительно в местной валюте наличными) . Когда прочитал о таком на форуме - я написал этот вопрос в Этихад. Они посоветовали обратиться в местное представительство. Где девушка меня слушала как дурака и говорила - всё включено в стоимость билета, ничего платить не нужно. Интересно, что она сейчас ответит если я ей покажу квитанцию на оплату terminal fee, без которой на контроле не пропустят. Это особенность филлипин - там всегда платятся сборы отдельно во всех аэропортах, и не только аэропортах :) Многие авиакомпании выводят эту информацию отдельно при покупке билета.

По месту летал Cebu Pacific, Zest Airways, AirphilExpress (всего 5 сегментов). Дороже 20...30 долл. за перелёт с багажом не платил. Персонал как и везде в Азии добрый и улыбчивый, все вылеты вовремя. Да и вообще поездка - фантастическая. Готов повторить снова со всеми "минусами" хоть завтра.
Потом добавлю фотографии.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение andrewcrow »

Клёвый отчет, спасибо. Ждем фотографий!
AlexK
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение AlexK »

Etihad отменяет заказ на А350 и пытается решить крупные финансовые траблы
https://aviationanalyst.co.uk/2018/10/1 ... bus-a350s/
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1483 раза
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение Igoresha »

И заплакали богачи: теперь прийдётся лететь в салоне вместе с пейзанами в экономе. Никакой приватности элитным пассажирам
https://www.avianews.com/world/2021/03/ ... nce_suite/
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Etihad Airways (H7) отзывы/відгуки

Сообщение Bagach »

Igoresha писал(а):
15 мар 2021, 15:00
И заплакали богачи: теперь прийдётся лететь в салоне вместе с пейзанами в экономе. Никакой приватности элитным пассажирам
Рынок все расставляет на свои места. Регулярка стает все более ориентированна на пейзан. Богачам же, если захотят приватности, придется летать джетами.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей