EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Поделись с другими своим опытом полетов!

Оцените авиакомпанию

1
2
11%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
1
6%
6
0
Голосов нет
7
2
11%
8
4
22%
9
5
28%
10
4
22%
 
Всего голосов: 18
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Scorpio » 10 май 2010, 11:25

бесплатный check in в аєропорту

а/к супер.
Уровень Визза или даже выше. Билеты дороже, но если попасть на распродажу или использовать купон скидки получится совсем недорого. К примеру, перелёт Милан (Мальпенса) - Париж (Шарль де Голль) обошёлся в 19 евро.
Скрытых платежей нет. плюс, что летает в главные аэропорта. Сервис супер. Загрузка рейса (4 вечера) - 100%.
Самолёт новый.
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: EasyJet

Сообщение Scorpio » 10 май 2010, 11:31

airport of departure - Milan Malpansa Term 2
airport of arrival - Paris CDG

на предпоследнем фото - Airbus A380 Air France (второй слева).
Вложения
IMG_0243.JPG
IMG_0235.JPG
IMG_0231.JPG
IMG_0228.JPG
IMG_0227.JPG
IMG_0217.JPG
IMG_0211.JPG
IMG_0208.JPG
IMG_0206.JPG
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение AlexNc » 11 май 2010, 12:39

Летел из Рима в Венецию 5 мая. Все понравилось, особенно то, что нет никаких скрытых платежей. Весьма демократичные цены на питание на борту. Как по мне, четкое соответствие всем правилам лоукостов (без размывания платежей по частям, за которые в любом случае надо платить как у Райанов, и без впаривания не нужных услуг, типа 32кг багажа как у Визов). Платишь ровно за то, что покупаешь. Никаких дополнительных штампов вроде не надо, проверили только визу при посадке в самолет.
Юля-13
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Юля-13 » 26 сен 2010, 16:43

Летала этой АК несколько раз: всегда приятные впечатления! Правда в прошлом году летели из Рима в Берлин, задержка рейса была около 1,5 часов. Однако при взвешивании багажа не обратили внимание на 12 кг перевеса, но пожелали приятного полета!
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Flieger » 27 сен 2010, 22:40

Летел как-то из Дортмунда в Париж. Загрузка рейса 100%, новый самоль, пунктуально, все ОК
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение dmtr » 27 окт 2010, 20:53

летів з Праги в Мілан, з Мілану на Мальту і з Мальти в Рим. все ок, тільки термінал в Мілані херовий - тре бусиком в Термінал 1 їхати щоб поїсти нормально. хороша компанія - більше подобається ніж Візз. щоправда бісить звісн коли open seat, але так у всіх лоукостів.

а так crew хороші, літакі теж, пілоти любили потріпатися. рекомендую.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение de-bugger » 28 окт 2010, 00:41

Летал неделю назад с EasyJet Switzerland из Базеля в Амстердам и обратно на игру AZ Алкмаар - Динамо Киев.
Билеты брал в конце августа и с известным промо-кодом они обошлись в 50 Евро.
Хоть это был и швейцарский Изиджет, свойственной тамошним часам точности в этот раз не было. В остальном все было не плохо.

21.10. Борт HB-JZT довольно поюзаный, но чистый и со свежим деайсингом. У меня не фиксировалась спинка кресла, что, учитывая то, что рейс был ранним утром было даже плюсом - сказал сюардессе что оно брокен и меня оставили в покое, хотя загрузка борта была от силы 50% и я думал что меня пересадят, но нет, оставили одного дремать на трех сидениях. Вылетели с пятнадцатиминутным опозданием, коему не последовало никаких вразумительных объяснений. Сам полет был безупречен, кофе старбакс и круасан за 4 евро все вместе были великолепны. По причине большой загруженности в Амстердаме диспетчеры отправили наш рейс нарезать круги в зону ожидания и я поимел еще и 20-25 минут обзорной экскурсии над предрассветным Амстердамом. В общем к терминалу мы подрулили с примерно 40-минутным опозданием за которое капитан и стюарды многократно извинялись.
AMS_800_1.jpg
Рассвет в Схипхоле.
22.10. Маловыспавшись но в хорошем настроении по причине выигрыша Динамо хоть и при инфарктной игре, сидим на гейте в Схипхоле. В "отстойник" необъяснимо не приглашают, да и нет в нем никого из персонала. В то время, когда по расписанию должны уже взлетать, появляется информация о 40-минутном опоздании - самолет из Базеля пока не не прилетел. К гейту приглашают в итоге через час после указаного времени вылета. Практически сразу же подруливает наконец то наш самолет. Это был HB-JZQ. Он выглядел гораздо лучше вчерашнего хоть и его ровесник. Бстро высадились/погрузились и начали рулить на взлет. Загрузка в этот раз была практически 100% - я увидел только 2 свободных места. Во время руления в салоне слышались какие-то до сих пор не ведомые мне звуки, и в итоге практически перед предварительным стартом мы свернули с рулежки на какой то перрончик-отстойник. Тут наконец-то вышел на связь командир и сообщил о небольших проблемах с одной из систем кондиционирования и о том что они попытаются ее быстро устранить. И действительно, пропустив вперед несколько бортов, в том числе рейс на Киев МАУ на UR-GAQ...
AMS_UR-GAQ.jpg
На Киев!
...еще минут через 10 мы порулили на взлет.
AMS-Takeoff_0.jpg
Взлет
AMS-Takeoff_1.jpg
Разворот и набор высоты
Не смотря на неполадки перед взлетом, сам полет прошел нормально. Cудя по гулу двигателей, обычно практически не слышимых в эйрбасе, экипаж пытался хоть как то наверстать опоздание и скорость была выше крейсерской, и назад долетели мы за 50 минут вместо положеных 70-и как в прошлый полет по этому же маршруту раз 2 месяца назад, когда летел с игры Аякс-Динамо. Все тот же хороший кофе, покупка игрушек с лого Изиджет в подарок детям. При этом POS-Терминал на борту при оплате кредитной картой упорно сбоил и процесс оплаты занял минут 5 наверное. Но стюардесса мучалась с этим терминалом с неизменной улыбкой, а мне собственно торопиться и некуда было.
Мягкая посадка хоть и с более чем двухчасовым опозданием в аэропорту Базель-Мюльхаузе-Фрайбург и рулим в швейцарский сектор аэропорта, где собственно и базируется Изиджет.
BSL-Landing.jpg
Тормозим
Экипаж в который раз извиняется за опоздание, и, очевидно по причине опоздания стюардесса не дает дождаться пока салон будет пустым чтобы его сфотографировать, хотя ничего не имеет против собственно фотографирования. Вообще стюардессы приветливы вежливы и даже симпатичны, но сами фотографироваться отказались.
HB-JZQ_1024_1.jpg
Airbus
Далее, поскольку летел без багажа, сразу на выход через зеленый корридор швейцарской таможни, прощание с товарищем с которым летел обратно с матча и которому дальше в Цюрих, переход через швейцарско-французскую границу прямо в терминале, которая делит аэропорт и терминал пополам на швейцарский и французский сектор, и поход на парковку за машиной.
BorderInTermianl.jpg
Граница, проходящая прямо по терминалу.
Собственно и все. Изиджет подтвердил свою славу непунктуальной авиалинии, а в остальном все можно сказать отлично - короткая поездка с юга Германии в Голландию с формальным транзитом через Францию и Швейцарию. :smile:
BSL_Terminal.jpg
"Евроаэропорт" Базель-Мюльхоузе-Фрайбург. Левая половина это Базель (LSZM/BSL) а правая уже Мюльхоузе (LFSB/MLH).
AlexK
A380
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение AlexK » 28 окт 2010, 01:06

Интересно, а когда граница ещё существовала, как это было устроено?
(Французы называют этот город "Мюль-уз").
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение de-bugger » 28 окт 2010, 01:41

AlexK писал(а):Интересно, а когда граница ещё существовала, как это было устроено?
(Французы называют этот город "Мюль-уз").
А граница все еще существует - Швейцария то не в ЕС, и только недавно присоединилась к Шенгескому соглашению. Другое дело что паспортный можно сказать что не осуществляется, или, строго говоря, осуществляется выборочно, но таможенный - как положено, с зеленым и красным корридором. Но я думаю что подробности надо выносить в отдельный топик посвященный этому маленькому, но довольно интересному аэропорту. Когда будет время - напишу.

Сорри за мой французский :smile:
Юля-13
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Юля-13 » 17 дек 2010, 06:01

Снова летала Easyjet. Маршрут Касабланка-Мадрид. В Аэропорту Касабланки нет технической возможности осуществлять чек-инн онлайн, поэтому пришлось стоять около часа в очереди к стойке регистрации. После получения талона пошла на контроль безопасности, где меня остановили с просьбой вернуться и зарегистировать мой багаж (по правде, как ручная кладь он точно не проходил, а девушка на регистрации не обратила на это внимание). Короче, в расстроеных чувствах возвращаюсь и мысленно прощаюсь с 25 евро... а все та-же сотрудница, регистрируя мой чемодан, улыбается и говорит, что платить не нужно! Повезло и в этот раз!

Изображение

Изображение

Изображение

Аэропорт Касабланки

На гейте уже оказалось, что в 15 мы не летим, а рейс переносится на 17 (( Пришлось коротать время в ресторане...особо замечу, что никто нас об этом не информировал, номер гейта менялся несколько раз и достоверная инфа по вылету появилась только в 15-30. В 17 началась посадка, через пол-часа взлететели. Посадка нормальная, багаж был выгружен уже через 10 ми после прземления.

Итог: опять перенос времени вылета, но лояльные с багажем.
Юля-13
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Юля-13 » 16 янв 2011, 15:59

Летела неделю назад снова. Маршрут: Берлин - Мадрид.

По АК никаких замечаний. Даже больше: вылетели мы даже минут на 10 раньше заявленного, самолет был забит, в Мадриде приземлились на 45 мин раньше запланированного. И только поэтому я успела на последний автобус в мою деревню.

Что запомнилось, так это очень строгий контроль безопастности в Берлине. Обычно, проходя через рамку, у меня ничего не свистит, максимум пояс. В этот же раз заставили снимать обувь, осмотрели тщательно, и даже проверили ноут на наличие наркотиков :)) При внутриевропейском полете жестко как-то показалось :)

Но АК на этот раз 5.
Hoaxer
Airbus A330
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:05
Откуда: Київ-Лісабон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

EasyJet (U2)

Сообщение Hoaxer » 17 мар 2011, 04:15

Переліт Лісабон-Барселона-Лісабон 21.02-23.02

Придбав 2 квитки 9 січня за 61,96€, чи 30,92€ за 1 квиток туди-назад. Возив гостю на 2 дні в Барселону, так, швидко показати місто, пробігтись по основним цікавим місцям.

Виліт о 14:25 (фактично — 14:45) літаком з британською реєстрацією G-EZMS з іспанським екіпажем, приліт о 17:15 (фактично — 17:23) в Термінал 2 (старий термінал).

В Лісабоні приїхали в аеропорт о 13:15 черги на контролі на авіаційну безпеку не було, трошки полазили до дютіфрі, прогулялись вздовж гейтів, до прикордонного контролю (тут гейти розташовані довжелеееезному коридорі, http://www.ana.pt/mapa_lx.png між гейтами 26 і 41 — прикордонний контроль, ті хто прилітають з шенгенських рейсів, виходять через гейти в цей коридор, ті хто прилітають ззовні — йдуть по відмежованому коридору вздовж “вільного коридора” від гейту 26 до 22, спускаються на перший поверх, і там проходять прикордонний контроль. Ось тут можна подивитись деякі рендери плану аеропорту http://www.lisbonairportdevelopmentplan.com/home_v.html). Поки повернулись назад, вже почалася посадка. В черзі були в кінці, при перевірці посадкового талону перевіряли особу (уявіть, колись літав Вуелінгом Лісабон-Мадрид — всі сіли в літак показавши лише посадковий талон :))), я думав перевірити чи можна використати лише дозвіл на проживання (пластикова картка, заміняє собою візу), сказали що ні, він їм не треба, лише паспорт попросили (я думав що він працює як їхні внутрішньоєвропейські документи — у них є ламіновані АйДі посвідчення старого формату, та “картки громадянина”, схожі на картку дозволу на проживання). Далі чемно попросили мою міні сумку (там фотік і гаманець) заховати в рюкзак.
Телетрапу не було. Оскільки в черзі були останні — в автобусі опинились поряд з дверима :) Спокійно зайшли в літак через “задні” двері — знову попросили посадковий талон. Екіпаж був іспанський, середній вік — 28-30 років. По 2 дівчини та хлопця. Приємні, зауважень немає. Капітан привітався іспанською та англійською, португальску зачитували с запису. Злетіли с запізненням в 20 хвилин. Наповнюваність рейсу — не дуже, десь 70 чоловік. В Барселоні сіли с запізненням у 8 хвилин. Добре зробив що вибрав праву сторону для сидіння — перед посадкою Барселону було видно весь час — облетіли місто з півночі і розвернулись за східною його частиною. Сіли пролітаючи зі сходу на захід над прибережною зоною. Прибуксували до Терміналу 2С. Вихід по телетрапу без нормального розмежування пасажирів на приліт-виліт: прямо на виході з трапу чекінили людей і вони буквально сунули назустріч, в цей же літак, який тут же повертався в Лісабон. Вихід по пустинному скляному коридору (нікого, нікого не було!!!! я так зрозумів коридор з*єднує Термінал 2C до 2B), а далі вихід в сам термінал. Знову ж таки — зустрічаючих, ні просто зівак майже не було. Наступний щал був теж дуже порожнім, і ми вийшли на вулицю. На шляху до станції електрички треба зайти в Термінал 2А, піднятися на 2й поверх і пройти по містку над шосе. При цьому потрапляєш в зал зі стійками реєстрацій — враження дуже гнітюче — взагалі НІ ДУШІ, а всі стійки увімкнені. Потім придбав квиток Т10 (10 поїздок метро+електричка до аеропорту) за 6 євро з копійками, і одразу використали дві поїздки аби дістатись вокзалу Sants ( а звідти до потрібної мені Plaza de Espana пішки ).

При польоті назад трохи запізнились. Приїхали до аеропорту десь о 13:40, потім довго довелось йти до входу в Термінал 2С (частину шляху пройшли всередині терміналів 2А та 2B, вздовж порожніх стійок реєстреції, які де-не-де були розбавлені присутністю пасажирів на рейси Візза та Раяна). Термінал 2С повністю присвячений ІзіДжету. На контролі на авіаційну безпеку довго обшукували, зажадали подивитись баночку з кавою, примусили розутися. Потім — черга на літак, перевірка посадкового талону і паспорту і тут несподіванка ( давно просто я з цим не стикався, востаннє у 2008 році ), дівчина яка сканувала наші посадкові талони, крикнула “старшій”, побачивши обкладинки паспортів: “estos pasajeros tienen nacionalidad ucraniana! Ellos precisan de tener visados? (ці пасажири -українці, їм необхідно мати візи?)”. В одному паспорті знайшла дійсну візу — а мій — порожній :) Вона “сеньор здається виникла проблема але ви...” і тут я її перебив, що маю картку (дозвіл на проживання), і після цього нарешті зайшов у літак (знову ж таки, по телетрапу). Наповнюваність літака була майже під 100% (порожніми було всього ~6 крісел), злетіли с запізненням в 10 хвилин. Екіпаж схожий з першим рейсом (той самий вік, те саме компонування))). На борту продавали кекси з чаєм, лотерею та алкогольні напої (переді мною компашка забуханих ірландців-футбольних фанів, кілька разів брала віскі). Прилетіли в Лісабон с запізненням в 8 хвилин. Ще через 8 вже їхали на автобусі в центр міста :) Сервісом, як і ціною, задоволений :)

П.С. фотки викладу завтра
Гость

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Гость » 11 фев 2012, 20:04

летал из кракова в эдинбург, все прошло нормально без каких либо напрягов, заплатил за билет 175 злотых
Lu4ik
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Lu4ik » 06 май 2013, 20:51

Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню. Уточняли у служащих аэропорта, успеем ли мы на рейс. Нас успокоили, что всё ОК.
В итоге, мы были у выхода на посадку за 10 минут до вылета. Самолёт ещё стоял у гейта, но нас уже не пустили внутрь. Сказали, что закрыли автоматически. Вместе с нами не попали в самолёт ещё человек 20. Потом оказалось, что Изи Джет вообще улетел полупустой.
Представителя Изи Джет в аэропорте не было. На сайте ни контактного телефона, ничего. Только надпись , что дату вылета можно изменить за сутки.
Чтобы всё-таки улететь, нам пришлось за полную стоимость покупать билеты на вечерний рейс. В итоге, там пол самолёта было тех, кто не улетел днём.
Наученные горьким опытом, мы уже за 2 часа до вылета стояли у нашего гейта. На табло была надпись: "Посадка прекращается за 25 минут до вылета". Прикол в том, что начали пускать в самолёт за 29 минут до вылета. Т.е. все должны были забежать на борт за 4 минуты.
AlexK
A380
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение AlexK » 06 май 2013, 21:16

Lu4ik писал(а):Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9958
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 482 раза
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Olek » 06 май 2013, 21:30

AlexK писал(а):
Lu4ik писал(а):Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Видимо, кабинки пограничников. В Домодедово в часы пик там иногда реальная жесть бывает.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Alександр » 07 май 2013, 06:46

Lu4ik писал(а):Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню. Уточняли у служащих аэропорта, успеем ли мы на рейс. Нас успокоили, что всё ОК.
В итоге, мы были у выхода на посадку за 10 минут до вылета. Самолёт ещё стоял у гейта, но нас уже не пустили внутрь. Сказали, что закрыли автоматически. Вместе с нами не попали в самолёт ещё человек 20. Потом оказалось, что Изи Джет вообще улетел полупустой.
Представителя Изи Джет в аэропорте не было. На сайте ни контактного телефона, ничего. Только надпись , что дату вылета можно изменить за сутки.
Чтобы всё-таки улететь, нам пришлось за полную стоимость покупать билеты на вечерний рейс. В итоге, там пол самолёта было тех, кто не улетел днём.
Наученные горьким опытом, мы уже за 2 часа до вылета стояли у нашего гейта. На табло была надпись: "Посадка прекращается за 25 минут до вылета". Прикол в том, что начали пускать в самолёт за 29 минут до вылета. Т.е. все должны были забежать на борт за 4 минуты.
Так это, тут не в дешевизне билетов дело...
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение ATk » 07 май 2013, 08:08

Я надеялся с частичным уходом Трансов в Домодедово полегчает. Оказывается- нет....
Lu4ik
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Lu4ik » 08 май 2013, 21:25

AlexK писал(а):
Lu4ik писал(а):Отвратительно.
Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте.
28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон.
Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово, чтобы пройти таможню.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "пройти таможню"?
Да, кабинки пограничников.
Lu4ik
Airbus A318
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: EasyJet (U2) отзывы/відгуки

Сообщение Lu4ik » 08 май 2013, 21:27

Alександр писал(а):Так это, тут не в дешевизне билетов дело...
У других Авиакомпаний я не помню такого, чтобы зарегистрированных пасажиров не пускали в самолёт, когда он ещё стоит у гейта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей