Ценовая политика авиакомпаний
Ценовая политика авиакомпаний
Визз эйр - есть основным конкурентом на внутренних маршрутах для других авиакомпаний.
При этом Аэросвит и МАУ время от времени проводят акции или снижают цены на направлениях во Львов и Симферополь (аннексирован Россией).
А как же другие внутренние маршруты?
Неужели нет никакого иного влияния на формирования цен?
Как вы считаете, господа?
При этом Аэросвит и МАУ время от времени проводят акции или снижают цены на направлениях во Львов и Симферополь (аннексирован Россией).
А как же другие внутренние маршруты?
Неужели нет никакого иного влияния на формирования цен?
Как вы считаете, господа?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 лютого 2009, 15:27
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Ценовая политика авиакомпаний
да это уж точно, на цены билетов из днепра куда либо - нихрена не влияет, как было дорого, так и осталось



Re: Ценовая политика авиакомпаний
От спроса зависит в любом случае. Да и от политики аэропорта.
При одинаковом времени полёта в Харьков Аэросвитом значительно дешевле чем Днепр.
Да и прошлым летом акция была - 7$ тариф туда-обратно.
При одинаковом времени полёта в Харьков Аэросвитом значительно дешевле чем Днепр.
Да и прошлым летом акция была - 7$ тариф туда-обратно.
Re: Ценовая политика авиакомпаний
може то вони до приходу Віззів готувалися у Харківkhai писав:От спроса зависит в любом случае. Да и от политики аэропорта.
При одинаковом времени полёта в Харьков Аэросвитом значительно дешевле чем Днепр.
Да и прошлым летом акция была - 7$ тариф туда-обратно.

А спробуйте зараз на той ж Аеросвіт дешевше 120 баксів купити. При тому що криза ж...
Не знаю як ви, а я краще потягом поїду, аніж літаком за 1000 грн.
Потягом з центру у центр за 6 годин. Туди-назад 280 грн. 1 клас, 180 грн - 2й
Re: Ценовая политика авиакомпаний
Харьков, Днепропетровск, Ивано-Франковск - так же ситуация.....
удивляюсь тарифам в Европу, которые иногда (под час акций в авиакомпаниях) сравниваются с тарифами межатлантических перелётов....

удивляюсь тарифам в Европу, которые иногда (под час акций в авиакомпаниях) сравниваются с тарифами межатлантических перелётов....
Re: Ценовая политика авиакомпаний
можливо ми хочемо дуже багато? Літати дешево, але ж інші хочуть, щоб літали більше і платили більше



Re: Ценовая политика авиакомпаний
Хоть на завтра Donbassaero около 450 грн в одну сторону.
Re: Ценовая политика авиакомпаний
74 дол. - сайтkhai писав:Хоть на завтра Donbassaero около 450 грн в одну сторону.

але це інше питання і інший топік, чому у аеросвіта на сайті дорожче, аніж в агенціях
Re: Ценовая политика авиакомпаний
До речі, не розумію феномену рейсу Київ-Варшава...
ціни на пальне впали, але ціна квитків виросла...
ціни на пальне впали, але ціна квитків виросла...

Re: Ценовая политика авиакомпаний
"феномен" - снизились цены на топливо - снизились и на цены билетов в Украине это нереально!!!
Re: Ценовая политика авиакомпаний
в конце прошлого года были частые заявления Люфтов о том что снизились цены на топливо и авиакомпания снизила цены на билеты (хотя у них они не из самых дешовых)......
у нас же об этом было заявлено только МАУ, да и то, похоже с кризисом, такое снижение цен держалось недолго......
у нас же об этом было заявлено только МАУ, да и то, похоже с кризисом, такое снижение цен держалось недолго......
Re: Ценовая политика авиакомпаний
АМКУ возбудил дело по факту злоупотребления монопольным положением "Кребо", "Укртатнафтой" и "Лук Авиа Ойл"
Антимонопольный комитет Украины возбудил дела относительно ЗАО СП "Кребо", АО "Укртатнафта" и ООО "Лук Авиа Ойл", в действиях которых зафиксировал признаки злоупотребления монопольным положением в части применения завышенных цен на авиационное топливо, сообщает пресс-служба АМКУ.
По полученным АМКУ в ходе расследования данным, данные операторы удерживали в аэропорту "Борисполь" цены на авиатопливо на высоком уровне, тогда как мировые цены стабильно снижались. Поскольку такие действия указывают на нарушение конкурентного законодательства, АМКУ начал рассмотрение дел в отношении операторов, определив их в качестве ответчиков.
В 2007 г. АМКУ оштрафовал АО "Укртатнафта", ЗАО СП "Кребо" и ООО "Лук Авиа Ойл" соответственно на 500 тыс. грн, 100 тыс. грн и на 50 тыс. грн за злоупотребление монопольным положением при установлении цен на авиатопливо.
http://www.aviation.com.ua/news/13028/remote/
Антимонопольный комитет Украины возбудил дела относительно ЗАО СП "Кребо", АО "Укртатнафта" и ООО "Лук Авиа Ойл", в действиях которых зафиксировал признаки злоупотребления монопольным положением в части применения завышенных цен на авиационное топливо, сообщает пресс-служба АМКУ.
По полученным АМКУ в ходе расследования данным, данные операторы удерживали в аэропорту "Борисполь" цены на авиатопливо на высоком уровне, тогда как мировые цены стабильно снижались. Поскольку такие действия указывают на нарушение конкурентного законодательства, АМКУ начал рассмотрение дел в отношении операторов, определив их в качестве ответчиков.
В 2007 г. АМКУ оштрафовал АО "Укртатнафта", ЗАО СП "Кребо" и ООО "Лук Авиа Ойл" соответственно на 500 тыс. грн, 100 тыс. грн и на 50 тыс. грн за злоупотребление монопольным положением при установлении цен на авиатопливо.
http://www.aviation.com.ua/news/13028/remote/
Re: Ценовая политика авиакомпаний
Кстати о Донбассаэро...
Никто не знает почему на их сайте нельзя купить билеты на совмесные с Аэросвитом рейсы. Альянс же вроди?
Никто не знает почему на их сайте нельзя купить билеты на совмесные с Аэросвитом рейсы. Альянс же вроди?
Re: Ценовая политика авиакомпаний
щоб на сайті Аеросвіта купувалиNAU писав:Кстати о Донбассаэро...
Никто не знает почему на их сайте нельзя купить билеты на совмесные с Аэросвитом рейсы. Альянс же вроди?

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей