По своему опыту знаю (опыт какой есть: крупные немецкие, австрийские, голландские и японские компании), что это не так. Мы всегда летали на том, что выгодно. Пример: работая в Сименс, мы не летали на Lufthansa, тогда МАУ было выгодней. Крупнейшая медиа компании Голландии летала в Киев не на KLM, а снова на МАУ. Работая в австрийской компании ни разу не летали Austrian... Aerosvit, WizzAir, МАУ и, сорри, я не полы подметаю... везде вопрос денег. То на чем выгодней, на том и летали. Правда это было 4 года назад, может что-то изменилось. Но так как в Европе немного фин.сложности, то сейчас еще больше экономят.v_volf писав:Возможно и так. Но большинство крупных (иностранных) компаний стремится и "советует" своим работникам использовать ту а/к, которая:AQS писав:Сейчас бизнес клиент тоже считает деньги, поэтому не брезгает лоу-костом, но берет доп услуги (например места с повышеным комфортом). Просто есть разные форматы бизнес клиентов.ATk писав:По этой логике лоу косты как раз должны базироваться в Борике, а Жуляны ориентироваться на бизнес клиентов. Что кстати и делает скажем Лондон Сити.
- либо является соотечественницей материнской компании
- либо имеет долгосрочные партнёрские отношения с материнской компанией, и предлагает хорошие "возвраты" на основе объемов использованных услуг
- либо объединяет в себе оба выше перечисленных условия.
Экономят ли крупные компании на перелетах?
Экономят ли крупные компании на перелетах?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Значит, моё утверждение относится больше к западным практикам. Достоверный случай то ли из Reuters, то ли из Tesco: персонал летел первым классом Бритишей, потому что бизнеса в продаже у них не было. В то время, как у других а/к билеты бизнес-класса были в наличии. А всё потому, что у компании транспортная политика предполагала использование приоритетных а/к.AQS писав:По своему опыту знаю (опыт какой есть: крупные немецкие, австрийские, голландские и японские компании), что это не так. Мы всегда летали на том, что выгодно. Пример: работая в Сименс, мы не летали на Lufthansa, тогда МАУ было выгодней. Крупнейшая медиа компании Голландии летала в Киев не на KLM, а снова на МАУ. Работая в австрийской компании ни разу не летали Austrian... Aerosvit, WizzAir, МАУ и, сорри, я не полы подметаю... везде вопрос денег. То на чем выгодней, на том и летали. Правда это было 4 года назад, может что-то изменилось. Но так как в Европе немного фин.сложности, то сейчас еще больше экономят.v_volf писав:Возможно и так. Но большинство крупных (иностранных) компаний стремится и "советует" своим работникам использовать ту а/к, которая:AQS писав: Сейчас бизнес клиент тоже считает деньги, поэтому не брезгает лоу-костом, но берет доп услуги (например места с повышеным комфортом). Просто есть разные форматы бизнес клиентов.
- либо является соотечественницей материнской компании
- либо имеет долгосрочные партнёрские отношения с материнской компанией, и предлагает хорошие "возвраты" на основе объемов использованных услуг
- либо объединяет в себе оба выше перечисленных условия.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Скорее всего у них был корпоративный контракт и скорее всего им этот первый класс вышел по цене бизнеса. Если же у компании нет корпоративного контракта, то не думаю, что кто то будет в наше время сильно переплачивать за собственный флаг. Есть рекомендации только относительно компаний из черных списков.v_volf писав: Значит, моё утверждение относится больше к западным практикам. Достоверный случай то ли из Reuters, то ли из Tesco: персонал летел первым классом Бритишей, потому что бизнеса в продаже у них не было. В то время, как у других а/к билеты бизнес-класса были в наличии. А всё потому, что у компании транспортная политика предполагала использование приоритетных а/к.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Экономия у многих западных компаний заключается в использовании ведущий европейских перевозчиков, с одной пересадкой вместо прямого перелета + конечно же корпоративный контракт со спец. ценами. Т.е. вместо использовать AF на Киев-Париж могут использовать LH Киев-Германия-Париж с минимальными стыковками. В европейских компаниях деньги считают, но не заставят сидеть полдня в транзитном аэропорту "потому что дешевле". Т.е. разумная экономия - если в пути, по сравнению с прямым перелетом +2 часа, и цена на 25-50% меньше, выберут транзитом. Но если неудобное расписание и большая стыковка - прямой перелет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
"Персонал" - это CEO и Chairman of the Board? Какой первый класс? О чем вы говорите? Сейчас в большинстве западных компаний и Эконом Плюс не разрешают на рейсах до 8 часов, не говоря уже о бизнес и тем более первом классе. А если есть сотрудники (по строгой иерархии или если клиент оплачивает), которые летают бизнес классом, то только по корпоративным тарифам. Во всех остальных случаях - самый дешевый (но, как правило, прямой) вариант.v_volf писав: Значит, моё утверждение относится больше к западным практикам. Достоверный случай то ли из Reuters, то ли из Tesco: персонал летел первым классом Бритишей, потому что бизнеса в продаже у них не было. В то время, как у других а/к билеты бизнес-класса были в наличии. А всё потому, что у компании транспортная политика предполагала использование приоритетных а/к.
Я тоже могу потвердить, что у нас и в других фирмах, о которых я знаю, летают самым дешевым вариантом, причем это worldwide policy, а не только для Украины.
Я помню раньше у Бритишей бизнес-класс на линии Киев-Лондон был на полсалона, и одни и те же лица там наблюдались, а после 2009 года все эти лица наблюдаются в эконом-классе, да и цены у Бритишей в бизнес классе заметно снизились...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Действительно , сейчас пытаются сэкономить даже ведущие компании , хотя например у нас перелет бизнесом оплачивается без проблем , а вот летать первым классом увы запретили еще года 4 назадАндрейМ писав:"Персонал" - это CEO и Chairman of the Board? Какой первый класс? О чем вы говорите? Сейчас в большинстве западных компаний и Эконом Плюс не разрешают на рейсах до 8 часов, не говоря уже о бизнес и тем более первом классе. А если есть сотрудники (по строгой иерархии или если клиент оплачивает), которые летают бизнес классом, то только по корпоративным тарифам. Во всех остальных случаях - самый дешевый (но, как правило, прямой) вариант.v_volf писав: Значит, моё утверждение относится больше к западным практикам. Достоверный случай то ли из Reuters, то ли из Tesco: персонал летел первым классом Бритишей, потому что бизнеса в продаже у них не было. В то время, как у других а/к билеты бизнес-класса были в наличии. А всё потому, что у компании транспортная политика предполагала использование приоритетных а/к.
Я тоже могу потвердить, что у нас и в других фирмах, о которых я знаю, летают самым дешевым вариантом, причем это worldwide policy, а не только для Украины.
Я помню раньше у Бритишей бизнес-класс на линии Киев-Лондон был на полсалона, и одни и те же лица там наблюдались, а после 2009 года все эти лица наблюдаются в эконом-классе, да и цены у Бритишей в бизнес классе заметно снизились...

Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
В нашей компании рекомендуют не летать в Россию российскими авиакомпаниями. Мы летаем Люфтганзой, Germanwings или air berlin. Все перелеты по Европе - только экономкласс. Все перелеты за пределы Европы - бизнескласс.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это ContractorsАндрейМ писав:"Персонал" - это CEO и Chairman of the Board?v_volf писав: Значит, моё утверждение относится больше к западным практикам. Достоверный случай то ли из Reuters, то ли из Tesco: персонал летел первым классом Бритишей, потому что бизнеса в продаже у них не было. В то время, как у других а/к билеты бизнес-класса были в наличии. А всё потому, что у компании транспортная политика предполагала использование приоритетных а/к.

И, конечно же, речь шла о лонг-холе.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
У нас політика: економ-клас на всі рейси, як short-range так і long haul. Правда літаємо виключно Star Alliance (Lufthansa, UNITED, Austrian, інколи LOT). Тим не менше, бувають і приємні винятки з правил 
Low-cost ніколи не розглядався по ряду причин: ребукінг, можливість змін, незручність і віддаленість аеропортів і т.д.

Low-cost ніколи не розглядався по ряду причин: ребукінг, можливість змін, незручність і віддаленість аеропортів і т.д.
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
У нас нет договора ни с одной авиакомпанией, ни с одним альянсом, поэтому выбираем исходя из 1. времени в пути; 2. стоимости билета. Приоритет всегда прямым рейсам, даже если она существенно дороже рейсов со стыковкой. Официально сотрудникимогут лететь в бизнесе, если перелет длится более 10 часов, но на практике все экономят бюджеты и такой подход не соблюдается - летают экономом.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
Сочувствую. 10 часов в экономе, еще и без лаунджа... В каком же состоянии на встречи приходится приходить после таких поездок?XII писав:У нас нет договора ни с одной авиакомпанией, ни с одним альянсом, поэтому выбираем исходя из 1. времени в пути; 2. стоимости билета. Приоритет всегда прямым рейсам, даже если она существенно дороже рейсов со стыковкой. Официально сотрудникимогут лететь в бизнесе, если перелет длится более 10 часов, но на практике все экономят бюджеты и такой подход не соблюдается - летают экономом.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
Ну нам дають кілька днів на адаптацію, як правило 2 ночі, а іноді й 3. І тільки після цього йдуть зустрічі і активна робота. А в лаундж більшість працівників в нас і так має доступ, так більшість з них вже StarAlliance Silver, а то й Golden/Senator.v_volf писав:Сочувствую. 10 часов в экономе, еще и без лаунджа... В каком же состоянии на встречи приходится приходить после таких поездок?
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
3-4 сегмента в направлении SFO в экономе. Прилет в воскресенье вечером, в понедельник утром - в офис. Только хардкор!
При выборе маршрута в первую очередь учитывается время в пути, удобство стыков и пожелания летящего, во вторую - цена. Бизнес-класс - мимо кассы в любом случае.

При выборе маршрута в первую очередь учитывается время в пути, удобство стыков и пожелания летящего, во вторую - цена. Бизнес-класс - мимо кассы в любом случае.
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
Обычно прилетаем на сутки раньшеv_volf писав:Сочувствую. 10 часов в экономе, еще и без лаунджа... В каком же состоянии на встречи приходится приходить после таких поездок?XII писав:У нас нет договора ни с одной авиакомпанией, ни с одним альянсом, поэтому выбираем исходя из 1. времени в пути; 2. стоимости билета. Приоритет всегда прямым рейсам, даже если она существенно дороже рейсов со стыковкой. Официально сотрудникимогут лететь в бизнесе, если перелет длится более 10 часов, но на практике все экономят бюджеты и такой подход не соблюдается - летают экономом.
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
v_volf писав:Сочувствую. 10 часов в экономе, еще и без лаунджа... В каком же состоянии на встречи приходится приходить после таких поездок?XII писав:У нас нет договора ни с одной авиакомпанией, ни с одним альянсом, поэтому выбираем исходя из 1. времени в пути; 2. стоимости билета. Приоритет всегда прямым рейсам, даже если она существенно дороже рейсов со стыковкой. Официально сотрудникимогут лететь в бизнесе, если перелет длится более 10 часов, но на практике все экономят бюджеты и такой подход не соблюдается - летают экономом.
та повеситься можно. А за свои кровные вы тоже в этом случае в бизнесе летаете?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
за свои кровные leisure-поездки. Раз не надо быть "свежачком" к совещанию, то можно и в экономеATk писав:v_volf писав:Сочувствую. 10 часов в экономе, еще и без лаунджа... В каком же состоянии на встречи приходится приходить после таких поездок?XII писав:У нас нет договора ни с одной авиакомпанией, ни с одним альянсом, поэтому выбираем исходя из 1. времени в пути; 2. стоимости билета. Приоритет всегда прямым рейсам, даже если она существенно дороже рейсов со стыковкой. Официально сотрудникимогут лететь в бизнесе, если перелет длится более 10 часов, но на практике все экономят бюджеты и такой подход не соблюдается - летают экономом.
та повеситься можно. А за свои кровные вы тоже в этом случае в бизнесе летаете?

Но лонг холлы в экономе это испытание. Кстати, лучше на отдых лететь экономом, а обратно - постараться взять бизнес.
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
але правило таке що - якщо у когось іншого дешевше - то летіти тре їм. з цими прост знижки домовлені якісь.
бізнес дуж складно (принаймні в моєму регіоні і організації) отримати - зазвичай тік на довших перелітах (5+ годин) і тік для доволі високих посад.
хча тре порозпитувати як воно не на папері, а в житті))
бізнес дуж складно (принаймні в моєму регіоні і організації) отримати - зазвичай тік на довших перелітах (5+ годин) і тік для доволі високих посад.
хча тре порозпитувати як воно не на папері, а в житті))
- Вкладення
-
- Untitled.png (26.25 Кіб) Переглянуто 7877 разів
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Экономят ли крупные компании на перелетах?
У нас в компании выбирают по цене и времени прибытия на место.
Бизнес если перелёт больше 4 часов. Но по опыту могу сказать, что неохотно покупают бизнес. Можно договориться лететь на день раньше, но эконом.
Начальники отделов летали Wizz, но там аэропорт прибытия подходил.
Бизнес если перелёт больше 4 часов. Но по опыту могу сказать, что неохотно покупают бизнес. Можно договориться лететь на день раньше, но эконом.
Начальники отделов летали Wizz, но там аэропорт прибытия подходил.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей