Почему туры из Украины дорогие?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Почему туры из Украины дорогие?
Господа, предлагаю тему почему туры из Украины в Египет дорогие, а особенно из Донецка!
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
на четверых 2+2 из моск 3 февраля в шарм 2608$ из донецка 3716$
- fatboy777
- Airbus A319
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18 травня 2012, 11:21
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
А бывает и наоборот
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
из донецка наоборот не бывает, а из киева бывает почти одинаково, но это редко в основном дороже 200-300$ чем с москвой ( в составе 2+2)
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Видимо, чем выше спрос на туры, тем выше предложение, и как следствие, больше туроператоров, и выше конкуренция между ними. А это приводит к снижению цен.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
лететь из киева в египет на 30-50 мин меньше чем из москвы, а из донецка ещё ближе, а цены всё наоборот!
Re: Почему туры из Украины дорогие?
из Одессы тоже дороже
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Видимо действительно рынка не хватает в этих аэропортах! Рейсов мизер! но на тысячу баксов и донецка дороже это круто!!!
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Я как туроператор могу прокомментировать:
1. Жадность авиакомпаний в Украине, именно этот фактор влияет на себестоимость кресла на рейсе. К примеру из Донецка летает МАУ, а это +5-7 тыс. долларов (именно на эту сумму дороже рейсы МАУ перед другими авиалиниями). В России намного шире выбор авиакомпаний, аэропортов, пилотов, самолетов.
2. Сборы аэропортов, в принципе не так много, но 25 долларов с пассажира * 180 пассажиров = 4500 долл, безумно дорогое бортпитание 11-12 долл./пасс.
3. Отсутствие на рынке Украины специализированных чартерных авиакомпаний и конкуренции тарифов между ними - была когда-то Роза, но стала частью УАГ "МАУросвит", что напрочь убило конкурентные тарифы.
4. Полное нежелание менеджмента авиакомпаний проводить детальные расчеты, выдавать акты по топливу - все крутится вокруг круглых сумм, к примеру 30 тысяч до Анталии + таксы и сборы и все, торг идет беспредметно, размер ACMI даже не обсуждается.
1. Жадность авиакомпаний в Украине, именно этот фактор влияет на себестоимость кресла на рейсе. К примеру из Донецка летает МАУ, а это +5-7 тыс. долларов (именно на эту сумму дороже рейсы МАУ перед другими авиалиниями). В России намного шире выбор авиакомпаний, аэропортов, пилотов, самолетов.
2. Сборы аэропортов, в принципе не так много, но 25 долларов с пассажира * 180 пассажиров = 4500 долл, безумно дорогое бортпитание 11-12 долл./пасс.
3. Отсутствие на рынке Украины специализированных чартерных авиакомпаний и конкуренции тарифов между ними - была когда-то Роза, но стала частью УАГ "МАУросвит", что напрочь убило конкурентные тарифы.
4. Полное нежелание менеджмента авиакомпаний проводить детальные расчеты, выдавать акты по топливу - все крутится вокруг круглых сумм, к примеру 30 тысяч до Анталии + таксы и сборы и все, торг идет беспредметно, размер ACMI даже не обсуждается.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Спасибо за детальный ответ, не думал что так всё запущено!!! Думаю тут антимонопольному комитету работы невпроворот! Жаль, видимо не скоро из Донецка вылетать в Египет начнём, альтернативы Москва пока нет! А ведь теряют не только пассажиров, но и аэропорт тоже сколько по турпотоку мог иметь!
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Вот был реальный пример в этом году из нашего региона - Симферополь (аннексирован Россией)-Шарм-эль-Шейх, полет на 1 час меньше чем из Киева, но цена тура дороже абсолютно аналогичного того же оператора и это при 100% загрузке рейсов!!!
Это был чистый эксперимент под названием "жадность" - самолет тот же самый 737-400 UTair, который летает из Киева.
И сборы "доисторического" аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) такие же как в аэропорту "Борисполь" - 25 долларов с человека, бортпитание по-симферопольски 11 долларов с человека (просроченный бутерброд), в Киеве за эти деньги хоть нормальный кэйтеринг.
Вывод: все упирается в жадность, жадность авиакомпании, жадность туроператора.
На самом деле "жадный" маркетинг туроператоров изнутри очень простой: из регионов летают семьи с маленькими детьми (а раз летают то деньги у них есть) и те кто может доплатить за удобный вылет (богачи). Все остальные сутки едут в Киев, ночуют в аэропорту и в 4-5 утра летят в Египет.
Это был чистый эксперимент под названием "жадность" - самолет тот же самый 737-400 UTair, который летает из Киева.
И сборы "доисторического" аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) такие же как в аэропорту "Борисполь" - 25 долларов с человека, бортпитание по-симферопольски 11 долларов с человека (просроченный бутерброд), в Киеве за эти деньги хоть нормальный кэйтеринг.
Вывод: все упирается в жадность, жадность авиакомпании, жадность туроператора.
На самом деле "жадный" маркетинг туроператоров изнутри очень простой: из регионов летают семьи с маленькими детьми (а раз летают то деньги у них есть) и те кто может доплатить за удобный вылет (богачи). Все остальные сутки едут в Киев, ночуют в аэропорту и в 4-5 утра летят в Египет.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Малый объем рынка и отсутствие конкуренции. В Донецке еще ничего, в Днепре вообще ужас.
По поводу жадности АК - помнится, когда то ли Карья, то ли Анекс использовали в качестве перевозчика на египетских турах Виззэйр, никакой ценовой революции это не вызвало. Такие туры продавались по среднерыночной цене, ну может на 10-20 долл. дешевле.
По поводу жадности АК - помнится, когда то ли Карья, то ли Анекс использовали в качестве перевозчика на египетских турах Виззэйр, никакой ценовой революции это не вызвало. Такие туры продавались по среднерыночной цене, ну может на 10-20 долл. дешевле.
Re: Почему туры из Украины дорогие?
ой да ладно. операторы тоже хороши. достаточно сравнить с преложениями alpha-rooms
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Это 30тыс обходится рейс в 2 стороны в Анталию?
Т.е. получается на 1 пассажира 30000/180=166,67 + 2*25 +2*12 = 240 долларов себестоимость для ТО одного кресла туда/назад?
Сколько, если не секрет, берут наши а/к при полетах в Египет?
Т.е. получается на 1 пассажира 30000/180=166,67 + 2*25 +2*12 = 240 долларов себестоимость для ТО одного кресла туда/назад?
Сколько, если не секрет, берут наши а/к при полетах в Египет?
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Это 30тыс обходится рейс в 2 стороны в Анталию?
Т.е. получается на 1 пассажира 30000/180=166,67 + 2*25 +2*12 = 240 долларов себестоимость для ТО одного кресла туда/назад?
Сколько, если не секрет, берут наши а/к при полетах в Египет?
Т.е. получается на 1 пассажира 30000/180=166,67 + 2*25 +2*12 = 240 долларов себестоимость для ТО одного кресла туда/назад?
Сколько, если не секрет, берут наши а/к при полетах в Египет?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Себестоимость в цепочке может быть даже ниже, но надо учитывать начало сезона конец сезона, первый и последний пустые рейсы, среднюю загрузку, разную длительность проживания 5-7-10-11-12-14 ночей, в итоге реальная цена будет даже выше.Glucker писав:Это 30тыс обходится рейс в 2 стороны в Анталию?
Т.е. получается на 1 пассажира 30000/180=166,67 + 2*25 +2*12 = 240 долларов себестоимость для ТО одного кресла туда/назад?
Сколько, если не секрет, берут наши а/к при полетах в Египет?
Но по сути билеты у ТО за день до вылета можно взять и по 99-150 долл. в одну сторону.
Все верно, т.к. для чартера абсолютно все равно кто перевозчик, пусть это будет даже Lufthansa, т.к. цена складывается из других составляющих, и главным является ACMI (мокрый лизинг самолета) и стоимость топлива.По поводу жадности АК - помнится, когда то ли Карья, то ли Анекс использовали в качестве перевозчика на египетских турах Виззэйр, никакой ценовой революции это не вызвало. Такие туры продавались по среднерыночной цене, ну может на 10-20 долл. дешевле.
В данном случае WizzAir имеет абсолютно новые самолеты А320 и их лизинговые платежи по ним максимально высокие, но они также имеют лучшие и экономичные двигатели, равно как и экономичность нового самолета А320 позволяет выиграть на расходе топлива, а при цене в 1500 долл/т это дает фору стоимости полета на А320 рядом с древним Ту-154 или Як-42 доставшимся авиакомпаниям от советской власти (но их прожорливость всю разницу съедает), экономику даже можно сравнить с Бобиками 20-30 летней давности или МД-8х.
В качестве примера Роза сейчас летает на свежем А321, МАУ гоняет чартеры на новых 737-800NG, Аэросвит успел полетать на новых 737-800.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Получается из-за недоразвитости рынка авиакомпании считают что" из регионов сам Бог велел руки греть на пассажирах
"? В России тоже разная цена из регионов, но более понятная. например Хургада из Тюмени и Екатеринбурга дороже чем из Москвы хотя бы потому что лететь дольше. Зато Тайланд дешевле и лететь в сравнении с Москвой меньше.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Почему туры из Украины дорогие?
Интересно, почему из Донецка ютеир не летает в Хургаду и Шарм? Ведь Хургада сама по себе уже дешевле Шарма, а если ещё и места по номальной цене сделать, то тур будет значительно дешевле, соотвецтвенно сколько пассажиров можно от Киева оттянуть. Или это никому не нужно?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість